Топтыга 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 @Ферзь, У меня нет проблем с рычагом! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 @Ферзь, у кого-то дребезжит, у кого-то просто болтается как х.. в стакане и люфтит - решение по моей ссылке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 @Ферзь, у кого-то дребезжит, у кого-то просто болтается как х.. в стакане и люфтит - решение по моей ссылке. Понял. Спасибо Ребята, помогите, пожалуйста. Заменил я сцепу по причине износа старой на 150 тысячах пробега. Поменял диск, корзину и выжимной. Новая почти сразу начала буксовать ((. В чем может быть причина? Что-то еще нужно было поменять? Проблема актуальна. Кто что знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Менял сам или в сервисе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Менял сам или в сервисе? Сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Скорее всего неправильно корзину поставил, перекосил на одной из направляющих (а может и на всех; их там, если мне память не изменяет, три). Кстати, диск центровал после предварительной сборки оправкой? Если чё, на 1,5 движках подходит по размерам десятошная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топтыга 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Проблема актуальна, помогите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Скорее всего неправильно корзину поставил, перекосил на одной из направляющих (а может и на всех; их там, если мне память не изменяет, три). Кстати, диск центровал после предварительной сборки оправкой? Если чё, на 1,5 движках подходит по размерам десятошная... Как можно было перекосить корзину? Она же на направляющие садится и болтами прижимается... Диск центровал, иначе коробка на место на встала бы. Кстати, коробка в этой полости (где диск, корзина и прочее) в масле. На стенках налет черный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Там сальники в коробке никакие менять не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Ну можно было. Хотя... Но что б буксовало новое сцепление надо ну очень много масла. Чёрный налёт - это пыль с фрикционных накладок диска, это нормально. Ну а перекосить вполне мог, если хотя б на одну направляющую корзина не попала. Больше подсказать не могу не видя. Я, так понимаю, педальку сцепления тросиком регулировал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Ну можно было. Хотя... Но что б буксовало новое сцепление надо ну очень много масла. Чёрный налёт - это пыль с фрикционных накладок диска, это нормально. Ну а перекосить вполне мог, если хотя б на одну направляющую корзина не попала. Больше подсказать не могу не видя. Я, так понимаю, педальку сцепления тросиком регулировал? Корзина плотно прижалась так-то.. Следы масла имеются, но не лужа, в комплексе получается, что пыль эта черная смешана с маслом и раскидана по всем стенкам. Какие сальники там можно поменять? Не подскажешь? Педаль тросиком регулировал, трос расслабил дальше некуда. Сейчас хочу заказать все втулочки и сальники (если узнаю какие), потом поеду к брату ковыряться будем вместе. Могу фотки сделать, если надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Втулки №7 и №28 - это точно нужно, а №4 нужна? Какие еще позиции нужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 У меня лично других предположений по буксующему новому сцеплению нет, кроме как корзина раком стоит... И что ты имеешь в виду под выше указанными номерами? По экзистовским каталогам можешь заказать втулки №№11,12 и пыльник №10 на шток привода вилки сцепления - пока новые будут, педаль скрипеть не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudist 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Привет всем! Подскажите на скорости более 100 начинает бить руль это может быть из-за сцепления(не давно поменял, может не правильно отрегулировали или что)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Привет всем! Подскажите на скорости более 100 начинает бить руль это может быть из-за сцепления(не давно поменял, может не правильно отрегулировали или что)? Из-за балансировки неправильной бьет обычно. Развал сделай после смены сцепы, ты же все снимал. У меня лично других предположений по буксующему новому сцеплению нет, кроме как корзина раком стоит... И что ты имеешь в виду под выше указанными номерами? По экзистовским каталогам можешь заказать втулки №№11,12 и пыльник №10 на шток привода вилки сцепления - пока новые будут, педаль скрипеть не будет. Под указанными номерами имел в виду втулки привода переключения. Втулки 11 и 12 тоже думал взять, а вот про пыльник №10 не подумал даже. Спасибо. Если еще что-нибудь вспомнишь, то подскажи, пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 При отпускании сцепления появились щелчки на прогретой на холодной не замечено. Выжимному хана? И еще если сцеплением и газом трогаться на передаче первой гул скрип как то так. Это все одно или 2 разные проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D___A___N 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2016 Сколько масла и какое мне понадобится при замене сцепления? Причина замены - дёргается при трогании ( в основном в пробке). Не понятно то ли я устаю, то ли она устаёт. В общем 80 тыщ - купил на авито новое оригинал, буду менять скоро. Дайте совет, может ещё что поменять со сцеплением? Про маховик что-то вычитал. Он дорогой? Можно номер детали? На данный момент заказал и имею: Опора вилки сцепления Hyundai Porter (41471-4A020) Пыльник KIA Ceed (06-),Rio (05-) HYUNDAI Solaris,Accent (99-) вилки сцепления OE (4141722652) Вилка сцепления HYUNDAI Getz (02-) KIA Rio (05-),Cerato (04-) OE (41430-23000) Диск сцепления, Корзина и Подшибник оригинал с авито. Что ещё нужно купить? Машине 6 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2016 Ну для начала неплохо бы перейти в ветку по своим моделям, здесь предыдущие. По маслу - если не менял масло в КПП, можно заодно и сменить. Маховик меняется только в аварийных случаях, когда его вдрызг изношенный диск сцепления обдирает заклепками, здесь думаю не придется. Дерганье - это не очень похоже на износ сцепления. Скорее какие-то заедания по его приводу... Признак умирающего сцепления - машина плохо трогается, двигатель ревет и набирает обороты, а оно не едет. .Проверка - попытка тронуться на включенном исправном ручнике, без фанатизма. Заглох - сцепление живо, не заглох--- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikol@istra 10 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 подскажите пожалуйста вот эти детали сцепления подойдут на ка рио 2011 года? стоит не тросик а гидравлика мотор G4EE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 @mikol@istra, не в ту ветку пишите, я же давал вам ссылку http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=20311&page=5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikol@istra 10 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 @r1p, я почти одновременно в один вечер написал и тут и там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах