Перейти к публикации
Аглая

Езда на ручнике

Рекомендованные сообщения

Жена проехала 50 км на слабо затянутом ручнике, барабаны перегрелись. Машина тормозит нормально, ручник держит. Зато сейчас урок на всю жизнь усвоила))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нетрогайте вы ручник вообще,только на уклонах,а зимой так вообще примёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответов было предостаточно.

У меня вопрос: "А зачем на АКПП пользоваться ручником? :38bk:

Я пока не привык к приборке, но лампочка ручника должна повыше располагаться, чтобы заметней было (мое мнение). Я несколько раз трогался с ручником (вытянутым на два щелчка), когда руль был повернут немного в право и лампочку вообще не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена проехала 50 км на слабо затянутом ручнике, барабаны перегрелись. Машина тормозит нормально, ручник держит. Зато сейчас урок на всю жизнь усвоила))))

Проверь состояние тормозных шлангов на штуцерах рабочих цилиндров.

 

Ответов было предостаточно.

У меня вопрос: "А зачем на АКПП пользоваться ручником? :38bk:

Я пока не привык к приборке, но лампочка ручника должна повыше располагаться, чтобы заметней было (мое мнение). Я несколько раз трогался с ручником (вытянутым на два щелчка), когда руль был повернут немного в право и лампочку вообще не видно.

Ну хотябы раз в минуту на приборку глянуть нужно? За минуту ничего страшного не произойдёт с колодками, если ты смог тронуться и поехать, не заметив, что что-то держит авто. Если ручник затянут хорошо, то и тронуться не сможешь. Но за 50 км не заметить лампочку... Хорошо, что это ручник, а если лампочка давления масла, или температуры? :52bw:

 

Да нетрогайте вы ручник вообще,только на уклонах,а зимой так вообще примёрзнет.

Трогал, трогаю и буду трогать :5af: . Никогда, ни на какой машине не примерзали колодки.

Просто на приборную панель нужно хотя-бы изредка поглядывать. :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нетрогаю,на ровном месте и непарюсь.только на склонах.как старшие опытные товарищи учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нетрогаю,на ровном месте и непарюсь.только на склонах.как старшие опытные товарищи учили.

А меня старшие и опытные учили трогать. И своего опыта уже хватает, чтобы в этом убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а зимой так вообще примёрзнет.

деза.

 

две зимы, всегда ставлю на ручник (привычка). оставлял даже с мокрыми барабанами после трассы - ни разу ничего не примерзло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деза.

 

две зимы, всегда ставлю на ручник (привычка). оставлял даже с мокрыми барабанами после трассы - ни разу ничего не примерзло.

Вот и я думаю, на чём они ездят, что примерзает... на жоперах, чтоли? :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деза.

 

две зимы, всегда ставлю на ручник (привычка). оставлял даже с мокрыми барабанами после трассы - ни разу ничего не примерзло.

+1 привычка ставить на ручник всегда, когда выхожу из машины. (привычка после того, как поставил сигналку с автозапуском).

Всю зиму всегда на ручнике - ничего не примерзало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом не считаю машинальные действия благом - всегда желательно думать, что делаешь. Но в случае остановки и троганья действия должны выполняться действительно на подсознательно уровне - при остановке педаль тормоза - паркинг - ручник и в том же порядке при трогании - педаль тормоза - драйв - ручник - педаль газа. На мой взгляд, мозг не должен принимать участия в этом процессе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распространённая среди девушек проблема :)

 

Я вот и не знала про пищалку на ручник, так бы сразу поставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нетрогаю,на ровном месте и непарюсь.только на склонах.как старшие опытные товарищи учили.

А прежде чем слушать старших товарищей и отправляться впуть на новом авто, не лучше ли прочитать "Руководство по эксплуатации", написанное производителем. А там жирным чёрным шрифтом по белому написано, что прежде чем покинуть автомобиль, необходимо убедиться что должен быть затянут до отказа стояночный тормоз и включена 1-я или задняя передача в зависимости от уклона (это для механики) и рычаг селектора переведён в положение Р (парковка) и должен быть затянут до отказа стояночный тормоз. Для РИО 2010 года это страницы 4/8 (механическая КПП) и 4/10 (автоматическая КПП).

Так что можете ставить на ручник или не ставить - это ваше личное дело, а если ваш авто укатится и во что то врежется, то несоблюдение этих условий приведёт к ремонту за свой счёт!

Удачи всем на дорогах!!! :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня вступила в стройные ряды проехавшихся на ручнике. Впредь тоже буду внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в автосервисе мастер сказал проехать километров 10 на чуть-чуть затянутом ручнике, что бы колодки лучше притерлись))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в автосервисе мастер сказал проехать километров 10 на чуть-чуть затянутом ручнике, что бы колодки лучше притерлись))

А по-моему достаточно километров 100-200 откатать в обычном режиме и не мучать машинку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастер сказал проехать километров 10 на чуть-чуть затянутом ручнике
А по-моему достаточно километров 100-200 откатать в обычном режиме

 

Если речь идет о завтрашнем техосмотре, то первый вариант, если просто о нормальной работе тормозных колодок - то второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две зимы, всегда ставлю на ручник (привычка). оставлял даже с мокрыми барабанами после трассы - ни разу ничего не примерзло.

 

 

Согласен, колодки не примерзнут если ручник ставить на пару щелчков, а ежели его до упора выдернуть, то больше шансов, что примерзнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, сколько щелчков, но машина на небольшом уклоне на ручнике не укатывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это всё сказки про примерзающий ручник. Две зимы на нём оставлял и ничего не примерзло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это всё сказки про примерзающий ручник. Две зимы на нём оставлял и ничего не примерзло.

 

не знаю уж, насколько щелчков затягивали, но сам был свидетелем - форд фьюжен "замерз" и заставил писать кипятком владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягиваю ну хз обычно. Хотя девушка моя только двумя руками после моей затяжки его может опустить. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно незнаю как он может примерзнуть, все время ставлю на ручник. При езде в городе барабаны все равно горячие и влага просто испарится даже зимой.

P.S.Хотя избегаю ставить на ручник весной когда вечером едешь еще по лужам а под утро мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один интересный спор вырисовывается. Я бы тоже поглядел на танцы с конями вокруг машинки "специалиста",который оставит на ручнике свой авто на ночь,и лучше не на одну,зимой в мороз. И,дай Бог,чтоб там действительно ничё не прихватило,а то же к официальному дилеру надо будет ехать. На эвакуаторе... :16ap: И ещё,даже в автошколах учат не слишком доверять ручнику,особенно при стоянках на уклонах,и оставлять машину на передаче... Но это уже дело хозяйское и денежки тож хозяйские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а автошколах учат пользоваться 20летними тазиками производства 80х годов.

 

по Вашему рецепту делал уже две предыдущие зимы. ни разу не было проблемы. эту проблему встречал только на фиате 90го года, на котором до рио ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 две зимы бывало что и на 3 дня оставлял машину

чему там примерзать? Оо

я и жигуль 2 зимы на ручнике оставлял, все прекрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 41 Сообщений
    • 10935 Просмотров
    • 66 Сообщений
    • 20220 Просмотров
    • Arni
    • Arni
    • 26 Сообщений
    • 5393 Просмотров

×
×
  • Создать...