cerberus 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Жена проехала 50 км на слабо затянутом ручнике, барабаны перегрелись. Машина тормозит нормально, ручник держит. Зато сейчас урок на всю жизнь усвоила)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Да нетрогайте вы ручник вообще,только на уклонах,а зимой так вообще примёрзнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Ответов было предостаточно. У меня вопрос: "А зачем на АКПП пользоваться ручником? :38bk: Я пока не привык к приборке, но лампочка ручника должна повыше располагаться, чтобы заметней было (мое мнение). Я несколько раз трогался с ручником (вытянутым на два щелчка), когда руль был повернут немного в право и лампочку вообще не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Жена проехала 50 км на слабо затянутом ручнике, барабаны перегрелись. Машина тормозит нормально, ручник держит. Зато сейчас урок на всю жизнь усвоила)))) Проверь состояние тормозных шлангов на штуцерах рабочих цилиндров. Ответов было предостаточно. У меня вопрос: "А зачем на АКПП пользоваться ручником? :38bk: Я пока не привык к приборке, но лампочка ручника должна повыше располагаться, чтобы заметней было (мое мнение). Я несколько раз трогался с ручником (вытянутым на два щелчка), когда руль был повернут немного в право и лампочку вообще не видно. Ну хотябы раз в минуту на приборку глянуть нужно? За минуту ничего страшного не произойдёт с колодками, если ты смог тронуться и поехать, не заметив, что что-то держит авто. Если ручник затянут хорошо, то и тронуться не сможешь. Но за 50 км не заметить лампочку... Хорошо, что это ручник, а если лампочка давления масла, или температуры? :52bw: Да нетрогайте вы ручник вообще,только на уклонах,а зимой так вообще примёрзнет. Трогал, трогаю и буду трогать :5af: . Никогда, ни на какой машине не примерзали колодки. Просто на приборную панель нужно хотя-бы изредка поглядывать. :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 А я нетрогаю,на ровном месте и непарюсь.только на склонах.как старшие опытные товарищи учили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 А я нетрогаю,на ровном месте и непарюсь.только на склонах.как старшие опытные товарищи учили. А меня старшие и опытные учили трогать. И своего опыта уже хватает, чтобы в этом убедиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 ...а зимой так вообще примёрзнет. деза. две зимы, всегда ставлю на ручник (привычка). оставлял даже с мокрыми барабанами после трассы - ни разу ничего не примерзло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 деза. две зимы, всегда ставлю на ручник (привычка). оставлял даже с мокрыми барабанами после трассы - ни разу ничего не примерзло. Вот и я думаю, на чём они ездят, что примерзает... на жоперах, чтоли? :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 деза. две зимы, всегда ставлю на ручник (привычка). оставлял даже с мокрыми барабанами после трассы - ни разу ничего не примерзло. +1 привычка ставить на ручник всегда, когда выхожу из машины. (привычка после того, как поставил сигналку с автозапуском). Всю зиму всегда на ручнике - ничего не примерзало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 В общем и целом не считаю машинальные действия благом - всегда желательно думать, что делаешь. Но в случае остановки и троганья действия должны выполняться действительно на подсознательно уровне - при остановке педаль тормоза - паркинг - ручник и в том же порядке при трогании - педаль тормоза - драйв - ручник - педаль газа. На мой взгляд, мозг не должен принимать участия в этом процессе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asveto4ka 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Распространённая среди девушек проблема Я вот и не знала про пищалку на ручник, так бы сразу поставила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 А я нетрогаю,на ровном месте и непарюсь.только на склонах.как старшие опытные товарищи учили. А прежде чем слушать старших товарищей и отправляться впуть на новом авто, не лучше ли прочитать "Руководство по эксплуатации", написанное производителем. А там жирным чёрным шрифтом по белому написано, что прежде чем покинуть автомобиль, необходимо убедиться что должен быть затянут до отказа стояночный тормоз и включена 1-я или задняя передача в зависимости от уклона (это для механики) и рычаг селектора переведён в положение Р (парковка) и должен быть затянут до отказа стояночный тормоз. Для РИО 2010 года это страницы 4/8 (механическая КПП) и 4/10 (автоматическая КПП). Так что можете ставить на ручник или не ставить - это ваше личное дело, а если ваш авто укатится и во что то врежется, то несоблюдение этих условий приведёт к ремонту за свой счёт! Удачи всем на дорогах!!! :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo_Natalia 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Вот и я сегодня вступила в стройные ряды проехавшихся на ручнике. Впредь тоже буду внимательней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGT 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 А мне в автосервисе мастер сказал проехать километров 10 на чуть-чуть затянутом ручнике, что бы колодки лучше притерлись)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 А мне в автосервисе мастер сказал проехать километров 10 на чуть-чуть затянутом ручнике, что бы колодки лучше притерлись)) А по-моему достаточно километров 100-200 откатать в обычном режиме и не мучать машинку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 мастер сказал проехать километров 10 на чуть-чуть затянутом ручнике А по-моему достаточно километров 100-200 откатать в обычном режиме Если речь идет о завтрашнем техосмотре, то первый вариант, если просто о нормальной работе тормозных колодок - то второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 две зимы, всегда ставлю на ручник (привычка). оставлял даже с мокрыми барабанами после трассы - ни разу ничего не примерзло. Согласен, колодки не примерзнут если ручник ставить на пару щелчков, а ежели его до упора выдернуть, то больше шансов, что примерзнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 не знаю, сколько щелчков, но машина на небольшом уклоне на ручнике не укатывалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 По моему это всё сказки про примерзающий ручник. Две зимы на нём оставлял и ничего не примерзло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 По моему это всё сказки про примерзающий ручник. Две зимы на нём оставлял и ничего не примерзло. не знаю уж, насколько щелчков затягивали, но сам был свидетелем - форд фьюжен "замерз" и заставил писать кипятком владельца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Затягиваю ну хз обычно. Хотя девушка моя только двумя руками после моей затяжки его может опустить. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Вот честно незнаю как он может примерзнуть, все время ставлю на ручник. При езде в городе барабаны все равно горячие и влага просто испарится даже зимой. P.S.Хотя избегаю ставить на ручник весной когда вечером едешь еще по лужам а под утро мороз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Ещё один интересный спор вырисовывается. Я бы тоже поглядел на танцы с конями вокруг машинки "специалиста",который оставит на ручнике свой авто на ночь,и лучше не на одну,зимой в мороз. И,дай Бог,чтоб там действительно ничё не прихватило,а то же к официальному дилеру надо будет ехать. На эвакуаторе... :16ap: И ещё,даже в автошколах учат не слишком доверять ручнику,особенно при стоянках на уклонах,и оставлять машину на передаче... Но это уже дело хозяйское и денежки тож хозяйские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 а автошколах учат пользоваться 20летними тазиками производства 80х годов. по Вашему рецепту делал уже две предыдущие зимы. ни разу не было проблемы. эту проблему встречал только на фиате 90го года, на котором до рио ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 +1 две зимы бывало что и на 3 дня оставлял машину чему там примерзать? Оо я и жигуль 2 зимы на ручнике оставлял, все прекрасно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах