Перейти к публикации
McAthair

Повышенный Холостой ход

Рекомендованные сообщения

С недавнего времени выскакивает ошибка "обороты холостого хода выше ожидаемых" Ну и конечно обороты зависают на 2000 потом секунд через 10 падают но примерно до 1000. У кого то было такое? Как лечится? Промывка клапана XX помогает? Или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом высвечивается эта ошибка. При высоких оборотах -1.неисправен регулятор ХХ 2.повышенное давление в топливных магистраляхиз-за неисправности регулятора давления 3. негерметичность форсунок 4. неисправны электроцепи регулятора ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом высвечивается эта ошибка. При высоких оборотах -1.неисправен регулятор ХХ 2.повышенное давление в топливных магистраляхиз-за неисправности регулятора давления 3. негерметичность форсунок 4. неисправны электроцепи регулятора ХХ.

 

Каким образом можно повысить обороты залив больше топлива?при этом не открыв дросель? Это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на датчики, от этого и ЭБУ и обороты добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже неожиданно подскочили обороты ХХ до 2000.

потом проехал 75 км и они стали опускаться правда медленно до 1500.

И ниже не падают. Потом залил топлива на 500 рэ и о чудо хх опустились до 1100. И все ниже никак. Раньше хх был приблизительно 750. Что делать?

McAthair тебе удалось как-то решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С недавнего времени выскакивает ошибка "обороты холостого хода выше ожидаемых" Ну и конечно обороты зависают на 2000 потом секунд через 10 падают но примерно до 1000. У кого то было такое? Как лечится? Промывка клапана XX помогает? Или только замена?

 

Я просто почистил, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже неожиданно подскочили обороты ХХ до 2000.

потом проехал 75 км и они стали опускаться правда медленно до 1500.

И ниже не падают. Потом залил топлива на 500 рэ и о чудо хх опустились до 1100. И все ниже никак. Раньше хх был приблизительно 750. Что делать?

McAthair тебе удалось как-то решить проблему?

 

Да проблема была банальна, я когда менял термостат, пришлось снять катушку когда срывал болты катушки случайно сломал пластиковый клапан вентиляции картера на клапанной крышке, склеил его обмотал изолентой и езил так пока не заказал, вот из за него все и было, толи воздух пропускал толи не пропускал как надо. Короче когда поменял клапанок ценой в 3 бакса проблема ушла.

Симтомы были, либо медленное падение оборотов, сначала зависнет на 2000 потом медленно вниз, а если долго в пробке то начинала тупо глохнуть. Короче посмотрите клапанок и шланги на нем на предмет трещин, сам клапан можно открутить и промыть карбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблема была банальна, я когда менял термостат, пришлось снять катушку когда срывал болты катушки случайно сломал пластиковый клапан вентиляции картера на клапанной крышке, склеил его обмотал изолентой и езил так пока не заказал, вот из за него все и было, толи воздух пропускал толи не пропускал как надо. Короче когда поменял клапанок ценой в 3 бакса проблема ушла.

Симтомы были, либо медленное падение оборотов, сначала зависнет на 2000 потом медленно вниз, а если долго в пробке то начинала тупо глохнуть. Короче посмотрите клапанок и шланги на нем на предмет трещин, сам клапан можно открутить и промыть карбом.

Спасибо буду пробовать ибо неделю назад закончилась переборка двигла возможно мастер что-то плохо вставил или сломал.

А как он выглядит этот клапан? где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На него как раз одевают шланг, я вот и обломил сам штуцер на который шланг одевается, сломал очень легко без усилия, только ключем чуток стукнул.

 

441.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На него как раз одевают шланг, я вот и обломил сам штуцер на который шланг одевается, сломал очень легко без усилия, только ключем чуток стукнул.

 

441.jpg

за этим шланчиком, уходящим под возд.фильтр стоит тройник и из него выходят 2-е трубки (шланчики)во впускной коллектор,один из них треснул и подсасывал воздух.обороты были 2-3 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за этим шланчиком, уходящим под возд.фильтр стоит тройник и из него выходят 2-е трубки (шланчики)во впускной коллектор,один из них треснул и подсасывал воздух.обороты были 2-3 тыс

Спасибо теперь вижу. Я без картинок туго разбираюсь.

Я ездил на сервис ВИСТ-авто, там мне поменяли датчик дроссельной заслонки (1700рэ ориг.)

провели диагностику ошибок нет. Короче взяли за диагностику 1000 рэ, а за замену 1200рэ. Все заработало как надо.

проехал 200км и ситуация повторилась один в один. Тока теперь стало хуже теперь при выжатом сцеплении машина глохнет.

Попробую пошатать шланги как у Вас на картинке. Возможно Вы правы. Мастер наверное задел шланг и он встал на место, а теперь он опять отошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец-то купил эту маленькую педилюльку (клапан вентиляции картера) поменял его правда тот что стоял выглядел нормально. Однако если потрясти старый и новый то гремят по разному. Правда мимоходом поменял ВВ провода хотел и свечи сменить но не смог открутить их. Погнул все отвертки об эту трубку-ключ на 16".

Так Вот Результат:

Обороты в норме расход уменьшился (но это скорее всего из-за замены ДПДЗ). Все отлично работает.

Надо было сразу менять клапан за 300 руб, а я сделал всего остального почти на 5 тыр и тока потом клапан :black_eye:

 

за этим шланчиком, уходящим под возд.фильтр стоит тройник и из него выходят 2-е трубки (шланчики)во впускной коллектор,один из них треснул и подсасывал воздух.обороты были 2-3 тыс

Чтобы это проверить надо снимать возд.фильтр и наверное дроссельную заслонку. Руками я туда залезть не смог :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи сменить но не смог открутить их. Погнул все отвертки об эту трубку-ключ на 16".

ВД 40 в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел и свечи сменить но не смог открутить их. Погнул все отвертки об эту трубку-ключ на 16".

 

 

 

нужен тайваньский ( некитайский) инструмент force, ombra и тд:

свечная головка

удлинитель

трещетка или вороток

 

все открутится нараз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен тайваньский ( некитайский) инструмент force, ombra и тд:

свечная головка

удлинитель

трещетка или вороток

А теоритически я могу сорвать или там срезать свечу если приложу большое усилие. Я Просто боялся сломать поэтому слишком сильно не упорствовал, но дырочки в ключике с деформировались.

[ Yoder : ВД 40 в помощь...]

А если после откручивания свечи капельки ВД-шки попадут во внутр это не создаст нагар на внутрених частях двигла. Все таки парафины это особый класс углеводородов, могут и следов оставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот прошло полгода и все повторилось http://kiarioclub.ru...dpost&p=250211. Только теперь лечится заменой этого клапана принудительной вентиляции картера (КПВК) километров на 20, потом опять 2000 об/мин, потеря тяги (мощности) и провалы при резком нажатии на педаль газа и глохнет на скорости при выжимании сцепления. Поменял на старый клапан все отлично заработало только через 20 км "счастье" кончилось. Купил третий клапан, поставил завел и все стало просто идеально, но когда авто прогрелось (стрелка на середине шкалы температуры), машина внезапно подняла обороты ХХ до 1500-1700. Решил ничего не трогать и понаблюдать. Если при работающем двигле снять шланг с КПВК, то машина взревает и надо быстро вернуть шланг на место а то обороты уйдут в крит.зону. Если сжать шланг и отпустить, то он щелкает значит работает ("не залип"),. Оставил тарахтеть на радость жильцам дома еще где-то 10-15 мин пока мыл окна и фары. И тут машина внезапно заглохла. Ну как на трассе когда сцепуху выжимаешь. Теперь при заводе машину нужно немножко газануть, а то сразу глохнет. Газанешь, обороты устанавливаются на 2000 и движок с удовольствием колбасит топливо в морозный весенний воздух.

Кстати штуцер ("носик") этого клапана после снятия шланга влажный от какого-то ГСМ, наверное из картера тянет что-то?

Подскажите что делать? В чем проблема?

 

P.S. Кстати свечи так и не открутил. ВД-40 не помогло, два ключа уже свернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Suslik,

 

свечу нужно откручивать свечной головкой FORCE или OMBRA. Крутить рекомендуется на холодную.

 

видимо дело не в кпвк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отмочил" и промыл клапан вентиляции картера в дихлорэтане (поганая, ядовитая жидкость жидкость :bad: ).

Вчера проехал 120 км обороты и мощность пришли в норму. Правда не было пробок.

Завтра в Балашиху поеду, там пробок не миновать посмотрю что будет.

 

Подскажите, а из-за чего может загрязнятся КПВК? Может нужно масло сменить? Или залить в двигло промывку или Ультимейт-бензин???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчани! проблема с оборотами ХХ вернулась и теперь вообще ничего не помогает. На диагностике (ВИСТ-АВТО "Домодедово") сказали ошибок нет. СО в норме. Предлагают замену датчика ХХ. Хотя несколько месяцев назад сказали что он в норме, а так же предлагают промывку инжектора. Все это кажись развод ибо они мне уже поменяли датчик положения дроссельной заслонки и это не помогло. Короче отдал штукарь за бессмысленную диагностику и прыжками и ревом покатил до дома.

 

Подскажите, что делать.... может у кого какие мысли есть по этому поводу?

Буду рад любому совету. Спасибо.

 

@mamont1972, Как вам удалось просмотреть весь шланг на предмет трещин? Я туда банально не могу залезть. Может снять воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДЗ полностью закрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сегодня посмотрю. А если не полностью то это механический дефект? или тупит датчик положения дроссельной заслонки? просто мне его меняли прошлым летом и это никак не отразилось на оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак посмотрел.

Дроссельная заслонка на выключенном двигле закрывается полностью. На включенном приоткрыта немного.

Думаете подсос воздуха через нее? А вообще на холостых оборотах она как должна быть? закрыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть полность закрыта. Там канал ХХ есть, через который воздух поступает.

Снимаем трос газа с ДЗ и наблюдаем за поведением заслонки. Проверяем натяжку тросика газа (чтобы чуть свободный ход был). Либо снимать, промывать и прочищать ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пойду пробовать после работы. О результатах отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, теперь, как вы говорили " тросика газа (чтобы чуть свободный ход был)". Заслонка плотно закрыта на холостом ходу. Тока это все помогает мало, теперь ХХ не 2000, а по случаю или 1000-1500 или 400 и меньше в стремлении заглохнуть. Тяга пропадает внезапно. На резкое ускореение авто отвечает тупежом в 2-4 секунды, а этого достаточно чтоб вас обгудели особенно на МКАДе когда перестраиваешься.

Зато усмотрел одну особенность. Остановившись на каширке и опять подняв капот начал довольно "агрессивно" (от злости потому-что обжегся об движок) подергивать все шланги на предмет дырок или недостаточной герметичности. Сел, завел и все встало в норму. Доехал до дома в норме. Что я мог сделать остается вопросом. Потомучто посмотреть я не могу тока дотянуться. А на ощупь мало чего понятно.

 

Будем искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2314 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 3705 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 5884 Просмотров

×
×
  • Создать...