Jump to content
HEAD

амортизаторы

Recommended Posts

55310 1G210 не обязательно сакс , это каталожный номер. Под этот номер пробивается не только сакс.

Аммортизаторы MANDO Код производителя A01201 , он же каталожный 55310 1G210

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не ставил на RIO-III зад Optimal A-3677 G или Besf1ts SR2012 , цена очень заманчива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 тыс. Потекла задняя правая стойка. Ресурс не впечатляет. Езжу аккуратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные потекли у меня на 20 000, купил такие же и уже отходили 50 000, скоро надо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:g: 47тыщ. - стоят родные, ни разу не меняны, все :ok: езжу активно и энергично, но в меру )))

у меня вперед подшипник ступицы правый умер (менял по гарантии) чем амморты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в экзисте Ensbi GL44624L амортизатор газовый. Кто пробовал, кто чего думает про них? Цена уж больно заманчивая

Share this post


Link to post
Share on other sites

описание компании на экзисте имхо пафосное, однако учитывая, что фирма на рос рынке только с 2009.- вполне закономерно.

 

этот аморт пробивается по каталогу производителя:

rio dc 07.2002-05.2005, левый, передний.

 

Ps:, я бы брал !

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не по теме, наверно, но всё ж.

проходил ТО 1. Задал вопрос менеджеру, мол, а сколько ходят родные амортизаторы (кста, пишется с ОДНИМ "м"). Человек ответил - до 150 тыщ. Что это: правда или фантастика?

Почему интересуюсь: при разгоне заметно задирается морда, соответственно, задумываюсь о замене. А тут - такое! Что скажете? Пробег - 17 тысч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я езжу 125тыщ, вся ходовка родная кроме стоек стабилизаторов (кости).

амортизаторы исправны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег около 98000. У меня с 68000. До этого была у одного хозяина. С его слов (верить или нет, не знаю) в машине ничего не менялось (не считая расходников, всё по ТО до 45000)!

на 70000 менял тормозные колодки. Передние стерлись, у задних (барабанных) было 50% износа. По весне буду менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (стойки реактивной тяги). Так же на 70000 менял все ремни.

 

при разгоне заметно задирается морда, соответственно, задумываюсь о замене. А тут - такое! Что скажете? Пробег - 17 тысч.

Ещё не встречал ни одной машины, у которой бы при разгоне не задиралась бы морда, а при торможении не клевала бы (вместе с задиранием зада). Это нормальная физика в машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не встречал ни одной машины, у которой бы при разгоне не задиралась бы морда, а при торможении не клевала бы (вместе с задиранием зада). Это нормальная физика в машине.

 

я плюсану

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за полезные советы!

Я себе поставил втулку ресоры от волги

одна стоит с июля месяца вторую поменял накануне, полёт нормальный.

Самая сложная часть процедуры удаление старого сцайлентблока.

Втулка притачивается по длинне, снимается фаска для упрощения запресовки.

Обязательно смазать перед запресовкой любой смазкой (силиконовая, литол....... )

Втулка садится очень плотно, для запресовки нужны мощные тиски или пресс.

Верхняя втулка амортизатора чуть меньшего размера и скорее всего запресовывается легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех риоводов.

Вопрос такой: Если я сменю родные аморты на какие нить другие(пусть каябу) и у меня что нить полетит в ходовке(всё что угодно,кроме новых амо),не откажет ли мне ОД в гарантийном ремонте? того,что сломалось,ссылаясь на то,что я установил не оригинальные запчасти,или вмешался в конструкцию ходовой?

Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру кирюшкоремонта, есть вопрос: стойки на рио 2001 года (дорестайл) и 2003 года (рестайл) отличаются чем-то кроме парт номеров? Вопрос свзян с ценой одних и непомерно завышенной ценой других на всем известных ресурсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@asilo, отличаются. На части дорестайловых стойки на две шпильки,на дорестайловых 2003г. и на всём рестайле 2003-2005 трёхшпилечные. Это перед. Зад - в принципе пофиг,только незначительная разница в характеристиках настроек и рабочей субстанции(газ,масло,газ-масло)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Patya,

@asilo, отличаются. На части дорестайловых стойки на две шпильки,на дорестайловых 2003г. и на всём рестайле 2003-2005 трёхшпилечные. Это перед. Зад - в принципе пофиг,только незначительная разница в характеристиках настроек и рабочей субстанции(газ,масло,газ-масло)...

По поводу амов ничего не скажу, а 2 или 3 шпильки - это упорный подшипник, к самой стойке не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да,но вроде как проточка на штоках аммортизаторов под двухшпилечный и трёхшпилечный опорные подшипники немного различается. При цене вопроса от трёх до шести тыщ рупий за комплектик в зависимости от понтовитости фирмы колхозить одно под другое не оч хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 20 Posts
    • 34142 Views
    • 40 Posts
    • 12425 Views
    • 351 Posts
    • 123223 Views
    • 1 Posts
    • 1081 Views
    • 7 Posts
    • 11772 Views

×
×
  • Create New...