Перейти к контенту
McAthair

Помогите по уровню масла в МКПП

Рекомендованный пост

В общем в мануале мы имеем вот что:

 

927301b53e9ee74822db30f565dfa69e.jpg

 

 

В реале привод совсем не похож на то что в мануале, как понять где именно должен быть уровень хрен его знает. В общем у меня было по желтую линию, мне показалось мало я долил до красной. Как должно быть на самом деле?

 

219425f2bc96de9279f3670f90b6b5cd.jpg

 

P.S. На мазде все было ясно, там относительно шестеренки были линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не народ я фигею что масло никто не менял в коробке? Я конечно понимаю что лучший вариант это слить масло и залить 2,8 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну менял я сам. Мерной посудиной отмерял 2.8 литра. В конце последней заливки поперло через верх. отлить излишек неудобно - не стал. Засунул обратно шестерню с гибк.валом - еще немного масла лишнего вылилось. Кто то поучал- что мол из за излишка масла может порвать сальники. ну и я опасался. Да зря. все нормально - с конца осени того года юзаю все нормуль. Менял без ямы- неудобно конечно. но получилось. я доволен. сам делаю. сам езжу. сам отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня менял гранату заодно и сальник дифференциала махнул, в общем взял канистру от масла и налил туда примерно 2,8 литра в итоге у меня вышло почти полная коробка что даже масло стояло там где привод спидометра должен находится. Но при установке привода лишнее масло не потекло, отсюда сделал вывод что уровень на приводе отмечен двумя выступами и должен быть между ними.

 

231ac4e4930f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Но при установке привода лишнее масло не потекло, отсюда сделал вывод что уровень на приводе отмечен двумя выступами и должен быть между ними.

Жаль, что поиск не использовал, мог бы дополнить тему ;)

Замена/проверка уровня масла в МКПП (Rio II)

 

Модераторы, есть предложение объединить темы :5af:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что поиск не использовал, мог бы дополнить тему ;)

Замена/проверка уровня масла в МКПП (Rio II)

 

Модераторы, есть предложение объединить темы :5af:

 

 

Поиском пользовался, но посчитал что Rio I и Rio II могут сильно отличаться КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском пользовался, но посчитал что Rio I и Rio II могут сильно отличаться КПП.

Совпало, судя по фоткам. Вот у следующей версии немного другая коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не борщите с маслом в коробке ,тоесть не переливайте,по мойму лучше чуть недолить,масло вязкое смажет и так неплохо,мне перелили теперь попал на сальник кулисы а поменять его довольно проблематично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не борщите с маслом в коробке ,тоесть не переливайте,по мойму лучше чуть недолить,масло вязкое смажет и так неплохо,мне перелили теперь попал на сальник кулисы а поменять его довольно проблематично!

 

 

Ребята, вот честно скажите где вы услышали сказки про то что повышенный уровень масла выдавливает сальники? Уровень масла никак не сказывается на сальниках, потому что от колличества масла давление в картере коробки/двигателя никак не меняется. Вот если сапун забить тогда хоть при каком уровне сальник выдавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вот честно скажите где вы услышали сказки про то что повышенный уровень масла выдавливает сальники? Уровень масла никак не сказывается на сальниках, потому что от колличества масла давление в картере коробки/двигателя никак не меняется. Вот если сапун забить тогда хоть при каком уровне сальник выдавит.

Респект! Одобрямсссс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вот если сапун забить тогда хоть при каком уровне сальник выдавит.

 

А как сапун проверить и прочистить? Кто нибуть знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolasha, да на наших машинах он не засоряется, как правило. Можно попробовать провернуть колпачок, он должен свободно крутится. Для пущей уверенности, можно его выкрутить (предварительно очистив вокруг него) и промыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolasha, да на наших машинах он не засоряется, как правило. Можно попробовать провернуть колпачок, он должен свободно крутится. Для пущей уверенности, можно его выкрутить (предварительно очистив вокруг него) и промыть.

я так и думал, что только если специально него не заткёшь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень будет под твоей красной чертой 6 мм. А так коробка дубовая - докатывал досуха, что 5-ая вылетала, слил оттуда 200 мл. Потом залил и уже 30 тык проехал, все работает. А между выступами вроде как не правильно, так как на картинке уровень на сужающейся части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экзисте было необходимй объем 3 литра -залил 3 литра синтетитка  а там как карта ляжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 12 Сообщений
    • 296 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 6289 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 475 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 878 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 545 Просмотров

×