Jump to content
McAthair

Помогите по уровню масла в МКПП

Recommended Posts

В общем в мануале мы имеем вот что:

 

927301b53e9ee74822db30f565dfa69e.jpg

 

 

В реале привод совсем не похож на то что в мануале, как понять где именно должен быть уровень хрен его знает. В общем у меня было по желтую линию, мне показалось мало я долил до красной. Как должно быть на самом деле?

 

219425f2bc96de9279f3670f90b6b5cd.jpg

 

P.S. На мазде все было ясно, там относительно шестеренки были линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не народ я фигею что масло никто не менял в коробке? Я конечно понимаю что лучший вариант это слить масло и залить 2,8 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну менял я сам. Мерной посудиной отмерял 2.8 литра. В конце последней заливки поперло через верх. отлить излишек неудобно - не стал. Засунул обратно шестерню с гибк.валом - еще немного масла лишнего вылилось. Кто то поучал- что мол из за излишка масла может порвать сальники. ну и я опасался. Да зря. все нормально - с конца осени того года юзаю все нормуль. Менял без ямы- неудобно конечно. но получилось. я доволен. сам делаю. сам езжу. сам отвечаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сегодня менял гранату заодно и сальник дифференциала махнул, в общем взял канистру от масла и налил туда примерно 2,8 литра в итоге у меня вышло почти полная коробка что даже масло стояло там где привод спидометра должен находится. Но при установке привода лишнее масло не потекло, отсюда сделал вывод что уровень на приводе отмечен двумя выступами и должен быть между ними.

 

231ac4e4930f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Но при установке привода лишнее масло не потекло, отсюда сделал вывод что уровень на приводе отмечен двумя выступами и должен быть между ними.

Жаль, что поиск не использовал, мог бы дополнить тему ;)

Замена/проверка уровня масла в МКПП (Rio II)

 

Модераторы, есть предложение объединить темы :5af:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что поиск не использовал, мог бы дополнить тему ;)

Замена/проверка уровня масла в МКПП (Rio II)

 

Модераторы, есть предложение объединить темы :5af:

 

 

Поиском пользовался, но посчитал что Rio I и Rio II могут сильно отличаться КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиском пользовался, но посчитал что Rio I и Rio II могут сильно отличаться КПП.

Совпало, судя по фоткам. Вот у следующей версии немного другая коробка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не борщите с маслом в коробке ,тоесть не переливайте,по мойму лучше чуть недолить,масло вязкое смажет и так неплохо,мне перелили теперь попал на сальник кулисы а поменять его довольно проблематично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не борщите с маслом в коробке ,тоесть не переливайте,по мойму лучше чуть недолить,масло вязкое смажет и так неплохо,мне перелили теперь попал на сальник кулисы а поменять его довольно проблематично!

 

 

Ребята, вот честно скажите где вы услышали сказки про то что повышенный уровень масла выдавливает сальники? Уровень масла никак не сказывается на сальниках, потому что от колличества масла давление в картере коробки/двигателя никак не меняется. Вот если сапун забить тогда хоть при каком уровне сальник выдавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вот честно скажите где вы услышали сказки про то что повышенный уровень масла выдавливает сальники? Уровень масла никак не сказывается на сальниках, потому что от колличества масла давление в картере коробки/двигателя никак не меняется. Вот если сапун забить тогда хоть при каком уровне сальник выдавит.

Респект! Одобрямсссс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Вот если сапун забить тогда хоть при каком уровне сальник выдавит.

 

А как сапун проверить и прочистить? Кто нибуть знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikolasha, да на наших машинах он не засоряется, как правило. Можно попробовать провернуть колпачок, он должен свободно крутится. Для пущей уверенности, можно его выкрутить (предварительно очистив вокруг него) и промыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikolasha, да на наших машинах он не засоряется, как правило. Можно попробовать провернуть колпачок, он должен свободно крутится. Для пущей уверенности, можно его выкрутить (предварительно очистив вокруг него) и промыть.

я так и думал, что только если специально него не заткёшь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень будет под твоей красной чертой 6 мм. А так коробка дубовая - докатывал досуха, что 5-ая вылетала, слил оттуда 200 мл. Потом залил и уже 30 тык проехал, все работает. А между выступами вроде как не правильно, так как на картинке уровень на сужающейся части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в экзисте было необходимй объем 3 литра -залил 3 литра синтетитка  а там как карта ляжет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 13 Posts
    • 7920 Views
    • 6 Posts
    • 223 Views
    • 3 Posts
    • 159 Views
    • 3 Posts
    • 718 Views
    • 33 Posts
    • 8282 Views

×
×
  • Create New...