YAR 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Привет доблестным форумчанам и с праздником победы Вас! Случилось с моей Рюхой несчастье, ночью какие то малолетние дЭбилы пробежались по авто. Последствия - крупная вмятина на крыше (таз с водой можно было вылить), глубокие царапины на краске, треснула обивка потолка на месте прогиба крыши. Машина кредитная, "каска" есть. Бумажки из милиции все собрал и поехал в салон. Посмотрели, по фоткали, предварительный вердикт - замена крыши. Недавно батя, ехав на пассажирском сиденье, чутка надавив на обивку крыши, вмятину выгнул наружу и теперь сверху вместо одной большой много маленьких вмятин. Коллеги, кто сталкивался с подобным (не только на Рюхах), поделитесь опытом лечения данных увечий. Не очень хочется чтоб официалы срезали крышу и ставили новую, т.к. это уже нарушение заводского сварочного шва и т.д... Может стоит настоять на рихтовке и последующей покраски? P.S. На крыше вмятин штук пять, каждая диаметром сантиметров семь/десять глубиной в пол сантиметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 YAR, сочувствую. Там, кстате, видны отпечатки не только обуви, но и, похоже, есть пальцы. Откатали отпечатки? Чем чёрт не шутит, может и всплыли бы в картотеке. Заводской шов, да, хорошо бы сохранить и вроде как вполне реально родную крышу исправить, насколько я могу судить по фото. Если снаружи сделают хорошо, то никто потом не определит (если только прибором), поскольку изнутри приклеена шумка (простукивать бесполезно) и загораживает потолочина (которую конечно нужно новую, если треснула). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 а) шумки у нас на крыше нет, только тоненькая обшивка и железо сразу. б) можно по КАСКО взять деньгами и после этого в любую мастерскую, занимающуюся локальным ремонтом, нужно выправление вмятин без снятия детали(технология PDR). В партнёрке даже вроде Питерская контора какая-то была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Насколько мне известно,в идеале крыша тяжело выводиться,всё равно будет видно,либо выводиться большим слоем шпаклёвки,что тоже сильно выдаёт при продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Коллеги, кто сталкивался с подобным (не только на Рюхах), поделитесь опытом лечения данных увечий. Не очень хочется чтоб официалы срезали крышу и ставили новую, т.к. это уже нарушение заводского сварочного шва и т.д... Может стоит настоять на рихтовке и последующей покраски? P.S. На крыше вмятин штук пять, каждая диаметром сантиметров семь/десять глубиной в пол сантиметра. попробуй тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2766 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 YAR, сочувствую. Там, кстате, видны отпечатки не только обуви, но и, похоже, есть пальцы. Откатали отпечатки? Чем чёрт не шутит, может и всплыли бы в картотеке. Заводской шов, да, хорошо бы сохранить и вроде как вполне реально родную крышу исправить, насколько я могу судить по фото. Если снаружи сделают хорошо, то никто потом не определит (если только прибором), поскольку изнутри приклеена шумка (простукивать бесполезно) и загораживает потолочина (которую конечно нужно новую, если треснула). прибор очень сложный, однако. Магнитик называется, обёрнутый в тряпочку (чтобы ЛКП не повредить). При таком повреждении местами неизбежен ощутимый слой шпаклёвки. И вот этот слой можно будет легко прощупать магнитом. Но это при условии, что покупатель заподозрит неладное. Если ремонт будет сделан качественно, то подозрений не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Однозначно менять крышу , даже нех сомневаться, нет там никаких сложных и важных заводских швов которые очень нужно сохранить ( замена заднего крыла или порога более болезненная процедура для рюши нежели крыша) она крепится точечной сваркой по периметру которую отсверливают и на это место сажают другую крышу , процедура по уму занимает пол дня а то и того меньше. Даже если не будут особо торопится то разборка-сборка , замена крыши плюс покраска должна выйти в неделю не более Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Однозначно менять крышу , даже нех сомневаться, нет там никаких сложных и важных заводских швов которые очень нужно сохранить ( замена заднего крыла или порога более болезненная процедура для рюши нежели крыша) она крепится точечной сваркой по периметру которую отсверливают и на это место сажают другую крышу , процедура по уму занимает пол дня а то и того меньше. Даже если не будут особо торопится то разборка , замена крыши плюс покраска должна выйти в неделю не более Полностью согласен. Это и быстрей, и дешевле. И после ремонта очень трудно будет определить его наличие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 меняй крышу, нет там силовых швов, все делается и причем качественно, и при продаже проблем не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YAR 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 YAR, сочувствую. Там, кстате, видны отпечатки не только обуви, но и, похоже, есть пальцы. Откатали отпечатки? Чем чёрт не шутит, может и всплыли бы в картотеке. Заводской шов, да, хорошо бы сохранить и вроде как вполне реально родную крышу исправить, насколько я могу судить по фото. Если снаружи сделают хорошо, то никто потом не определит (если только прибором), поскольку изнутри приклеена шумка (простукивать бесполезно) и загораживает потолочина (которую конечно нужно новую, если треснула). Пальчики там мои, от хулиганов только следы. Крыша после "атаки" потеряла упругость, видео снял на всякий случай, пришлось немного в крышу потыкать для наглядности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YAR 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Всем спасибо за понимание и участив теме. Как я понял, все же крышу лучше поменять, главное чтоб нормально сделали. Обидно только что машина еще совсем новая да и плюс в кредит куплена. Эх, найти бы этих гопников-паркурщиков да выпороть как следует... Зато теперь не жалею что купил "каску", как раз и затраты на страховку отобью. Кстати официалы гарантию на работы дают 6 месяцев, интересно, а через пару лет крыша жуками не пойдет? У меня до Рюши была "десятка" крашеная (б\у 5 лет), я на ней два года отъездил потом продал, жуки по кузову пошли. Как раз на крыше первые вылезли. Собственно по этому и создал тему, чет не хочется каждые два года крышу красить Машинку свою люблю, и ближайшие пять лет менять не собираюсь, соответствен хочется сохранить достойный внешний вид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Кстати официалы гарантию на работы дают 6 месяцев, интересно, а через пару лет крыша жуками не пойдет? Это или "как повезёт", или только к рекомендованому мастеру. Если есть знакомые, которые пару лет назад красили у кого-то и всё до сих пор в ажуре, то смело можно обращаться. P.S. пол года - это не гарантия. Это фуфел. В любом случае, удачи с выбором мастера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 а может лучше так ? в Питере вроде есть конторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах