Перейти к публикации
jilyakovpf

Rio 2010 Греется сцепление.

Рекомендованные сообщения

у меня такая же трабла.. дергается, уже притом так давно что привык :(

было даже ситуация: надо было резко стартануть с места, отпустил сцепление полностью (убрал ногу) и втопил газу..... машина вся затреслась и такое ощущение было, что буксовала на месте О_О хотя пробуксовки однозначно не было.

 

это ты третью включил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оч. просто - одна или несколько пружин ведомого диска деформируется, тоесть сжимаются, в нем появляется люфт... При интенсивной работе сцепления оно греется и диск перекашивает, появляются рывки и вибрации... Лечится исключительно ЗАМЕНОЙ диска, если рывки начинаются в прбке и полной заменой всего комплекта если начинает дергать и на холодную... Никакие прокачки, замены жидкости, и прочие манипуляции и регулеровки не помогут!!!

 

Вот и я о том же говорил,правда немного со своей колокольни. Но смысл один если прогрессирует замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня такая же фигня со сцеплением, как то писал об этом...

Задолбало! Сегодня - 05.10.11. записался к ОД, прокачусь с мастером, если дело в сцеплении, буду менять, 6100р. - работа, 7500р. - комплект сцепления.

После-завтра отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня такая же фигня со сцеплением, как то писал об этом...

Задолбало! Сегодня - 05.10.11. записался к ОД, прокачусь с мастером, если дело в сцеплении, буду менять, 6100р. - работа, 7500р. - комплект сцепления.

После-завтра отпишусь!

я как понимаю сцепление оригинальное ? т.е. такое же что и стоит . Смысл в такой замене ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как понимаю сцепление оригинальное ? т.е. такое же что и стоит . Смысл в такой замене ?

 

Да сцепление оригинальное.

Смысл, как мне неоднократно объясняли ОД в том, что возможен заводской брак, залипание лепестков корзины, дефект пружин диска сцепления и что там ещё...

 

 

Съездил вчера 05.10.11. к ОД, долго и мучительно пытался довести Рюху до дёрганья - фиг!!!

Как будто специально, почувствовала!!!!!!!!!!!!

Вышли два мастера, оба по очереди прокатились, ни одного рывка при этом не наблюдалось, блин...

Вывод мастеров - дело не в сцеплении; схватывает оно на середине, не пробуксовывает, ни каких косяков по сцеплению нет! Грешат на: 1. Топливо 2. Свечи 3. Если я конечно правильно их понял - В пробках в каталитическом нейтрализаторе скапливаются выхл. газы, которые не успевают сгорать и что то и почему то (дальше не помню, простите) на что то влияет...laugh1.gif) И сказали, хочешь выкинуть деньги - ради бога, поменяем...

Кароче, никто не знает в чем дело и как с этим бороться. Одно радует, зимой этого дёрганья практически не бывает, а вот летом... Но до лета ещё далеко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго эту штуку пытаюсь понять.

------------

Причиной тряски может быть плохой старт, когда играют акселератором, стартуя с места (типичная ситуация в пробке. подгазовка).

 

Замечено, что Рио это нее любит, особенно чипованная (ХХ на пределе оборотов).

-Отпускаете сцепу, попав в провал оборотов, т.к. двиг довольно бодро их скидывает.

-Обороты падают до 650-600,

-Двиг захлёбывается и заметно вибрирует, тачку колбасит. Вместе с тачкой колбасит ногу на сцеплении, и она меняет своё положение, т.к. ход сцепления дикий и пятка висит в воздухе.

-ЭБУ начинает закидывать в котлы больше топлива, чтобы не дать ему заглохнуть,

-Сцепление проскальзывает, тачку ещё больше колбасит.

-Трогаетесь с матами

-------------

На второй передаче не трясёт, если с места поехать. Попробуйте в пробке.

Первая передача у Рио (да и вторая тоже) - катастрофически короткие.

 

============================

 

Замечено влияние качества топлива на троганье. Заливал говно-95 на ТНК, на низких оборотах двиг охотнее уходит в тряску при троганьи практически без подгазовки, при этом следующая заливка в пустой бак бенза МТК (из Капотни) - всё очень ровно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго эту штуку пытаюсь понять.

------------

Причиной тряски может быть плохой старт, когда играют акселератором, стартуя с места (типичная ситуация в пробке. подгазовка).

 

Замечено, что Рио это нее любит, особенно чипованная (ХХ на пределе оборотов).

-Отпускаете сцепу, попав в провал оборотов, т.к. двиг довольно бодро их скидывает.

-Обороты падают до 650-600,

-Двиг захлёбывается и заметно вибрирует, тачку колбасит. Вместе с тачкой колбасит ногу на сцеплении, и она меняет своё положение, т.к. ход сцепления дикий и пятка висит в воздухе.

-ЭБУ начинает закидывать в котлы больше топлива, чтобы не дать ему заглохнуть,

-Сцепление проскальзывает, тачку ещё больше колбасит.

-Трогаетесь с матами

-------------

На второй передаче не трясёт, если с места поехать. Попробуйте в пробке.

Первая передача у Рио (да и вторая тоже) - катастрофически короткие.

 

============================

 

Вот как раз у меня такая привычка и осталась - чуть подгазовывать, на предыдущих машинах всегда так делал (как привык с автошколы). Может действительно из-за этого? Но тогда почему тряска начинается ТОЛЬКО после продолжительного стояния в пробках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к Вам! Пробег 27 600. Где то с 20 000 стал замечать такую же тряску после долгих пробок, мб чуть раньше. При этом ещё и педаль тормоза слегка дубеет и пропадает накат (на нейтралке естественно), даже на эстакаде иногда.

Мб проблема с тормозами из другой оперы, но именно её ОД решить не могут уже 3 визит подряд.

 

А по сцепе я не парюсь особо. Хватает нормально, когда нормально едешь. Вообще машины на пробки не расчитаны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kas2m, Такая же фигня, после пробок, даже небольших, начинается дерготня при старте, аж стремно становится(как будто второй день за рулем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Таких нас много. А я кот заметил что если перед следующем нажатием сцепления и включения передачи нажать несколько раз на педаль сцепления то вибрации нет. Теперь вот думаю о замене всего комплекта сцепления. И не знаю какой брать. Заметил многие ставят valio. Кто ставил, как оно себя показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая-же ситуация, дёрганье в пробках началось примерно в 30 тыс., боюсь, что замена на родное сцепление даст кратковременный эффект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал сколько мог форум и так и не понял. Помогает ли замена на аналог. Например valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достало дерганье в пробках. Вспомнил про пост от racer21103. Несколько активных нажатий на педаль и дерганье пропало. Всю дорогу периодически упражнялся мениском. Проблем не заметил.

Пробег 66500. Пока подожду с заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mops, сам решил подождать с заменой. Но затягивать что то не хочется. Однозначно все дело в корзине. Видимо его коробит при нагреве и прижатие неравномерное. А выжимание сколько раз подряд более менее дает прижать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издох выжимной на 60 тысяче пробега, решил поменять сам, за одно разобрать с этими вибрациями которые досаждают.

 

Родное сцепление у меня стояло Валео, у корзины и диска износ совсем небольшой, но у корзины два лепестка продавлены вовнутрь миллиметра на 3-4 и есть пятно вокруг которого крупные подпалены. Поменял все на Секо (мейд ин Корея). Проехал после замены 2 тысячи, результат получился интересный, появилась постоянная легкая вибрация при троганье с первой, если тронуться со второй то вибрация сильней, в морозы вибрация меньше (вибрация возникает именно в тот момент когда смыкаются диски сцепления). И еще сегодня поменял жидкость тормозную, систему прокачал, все осталось ... мысли теперь две либо так работает выжимкой цилиндр сцепления, либо от постоянных перегревов повело маховик (коряки стали нормальной пожалели на него), вообщем проблема остается не решенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа модераторы, а почему бы не объединить эту тему с подобной - вибрации при трогании в пробке? была вроде такая тема.

прокачка жидкости ничем не помогает, это факт.

кстати, вот что вычитал в ноябрьском журнале ЗР, аналоговом (поэтому нет электроссылки) - статья про ихнюю редакционную машинку, Албеа

"К моменту ТО-45000 пришлось купить новый узел сцепления: от перегрева перекосились лепестки корзины. Но даже после ее замены машина в жару иной раз начинала дергаться при троганье - виноват либо материал накладок, вызывающий фрикционные автоколебания, либо ветхость опор силового силового агрегата, попадающего в резонанс."

 

получается, замена сцепы тоже может не помочь и вибрации не уйдут? кто менял, отпишитесь плиз.

 

кстати если гуглить, то эта проблема вообще на многих машинках оказывается существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может немножко не в тему, но если не оригинал, то какую сцепу тогда? Авто 2010 г.в. FL, на экзисте по вину аналогов вообще нету, только оригинал! Знать бы еще размер диска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Наглый фрукт, Valeo, у меня их диск и выжимной стоит - полёт нормальный. Вибраций нет, как на родном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогов не выводит! Только оригинал! Поэтому и спросил, какое? Артикула какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и спросил, какое? Артикула какие

 

если не забуду, завтра посмотрю и напишу.

 

271112ae27eet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если не забуду, завтра посмотрю и напишу.

 

271112ae27eet.jpg

Спасибо, это уже на будущее, т.к. купил оригинал...Но как оказалось, оригинал и есть Valeo :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подбираю сцепление на замену. Причина всё та же: машинка дёргается при трогании в пробках.

Родное однозначно НЕТ!

Склоняюсь в сторону немцев SACHS 3000 954 235.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с вибрацией. Решил начать с малого. Заменить тормозную жидкость. Менее затратно. Заменил на dot 5.1. И вроде как проблема прошла. Ездил на той неделе по москве как раз после праздника. Была сильная жара и везде по маршруту пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не смущает, что по регламенту DOT4? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Тем более они взаимозаменяемы. А температура точки кипения выше да вязкость при минусовых температурах невысокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5195 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 79271 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2775 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5959 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9704 Просмотров

×
×
  • Создать...