Jump to content
Melof

Шаровые опоры

Recommended Posts

Добрый день! Проблема такая сделал тут на днях ТО 2, забирал машину и мастер говорит что у вас под замену левая шаровая опора треснул пыльник. Назвал прайс вместе с работой 2100 где то. Я торопиться не стал залез на сайт Киа и там прочел что шаровые попадают под гарантию до 70000 пробега. Позвонил меня естественно отослали к дилеру те в свою очередь сказали что если лопнул пыльник то это уже не гарантия. Позвонил другу который раньше работал в салоне он сказал что пыльник можно купить отдельно а шаровую пусть меняют по гарантии. Как вы думаете стоит ли заморачиваться или все же заплатить и спать спокойно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы думаете стоит ли заморачиваться или все же заплатить и спать спокойно?

На моем авто "подломило" пыльник левой шаровой. Как результат зимой в месте излома пыльник треснул. Объехал все тематические конторы города - результат один: пыльника на шаровую JB нет, все предложения - деталь в сборе. Заехал к ОД, в отделе запчастей подтвердили, что шаровая существует только в сборе. На приемке сразу ответили, что случай негарантийный (более 15 ткм. и 12 мес.). Пригласил инженера по гарантии. Начал с того, что своевременно обнаружил дефект (т.е шаровая сейчас в исправном состоянии), с условиями гарантии знаком и готов оплатить стоимость пыльника. НО!

Киа Моторс предоставить пыльник не может, а следовательно вынуждает меня эксплуатировать авто до выхода из строя более дорогостоящего элемента, то бишь шаровой опоры. В общем, в результате беседы, мне было предложено ездить в пределах 70 ткм. до появления люфта в опоре, как объективного признака возникновения гарантийного случая. Получил расписку по достигнутой договоренности, на том и расстались.

Шаровая опора на JB фирмы CTR, Корея (поставщик на конвейер) стоит 500 руб. Творческий вариант: снять опору и подобрать подходящий пыльник в спец. магазине. Думайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!!!! шаровые какой фирмы лучше взять CTR,Optimal или SWAG ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем авто "подломило" пыльник левой шаровой. Как результат зимой в месте излома пыльник треснул.

Итак, пыльник окончательно лопнул в поперечном излому направлении. Поскольку развитие дефекта мониторил сам, то внешнее повреждение пыльника или вмешательство сервисменов (к авто не допущены) исключены: вначале - растрескивание резины в месте излома без потери герметичности, потом (после зимы) - просачивание смазки через микротрещинки, и наконец - полный разрыв. Предполагаемая причина неправильного складывания пыльника при работе - это вакуумирование его полости при монтаже или в процессе эксплуатации.

4f784a8d5ea5.jpg

 

Дефект устранен заменой шаровой опоры. Снятая (заводская) шаровая опора изготовлена фирмой CTR и заменена на изделие той же марки.ecc6bee7dbe4.jpg

 

Имеющаяся статистика:

Разрыв пыльника у опоры... 1c173beea79ct.jpg

 

Если сравним фотографии, то увидим одинаковую картину и вероятная причина разрыва пыльника будет понятна.

 

Что касается самостоятельной замены шаровой опоры, то без наличия подходящего съемника пытаться не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно стоит заморочиться!!!!У моего знакомого тоже почти такая история была,только потек сальник на коробке,так те тоже сослались на негарантийный случай.Знакомый написал жалобу в главный диллерский центр,после чего они уже сами позвонили и попросили приехать,чтобы заменить сальник!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@herby,А пыльник пытался подобрать вообще от другого авто? аналогичная проблема!!! шило брать новые шаровые ради резинки стоимостью 50-100 руб)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кемеровчанин,

Пыльник не искал ввиду отсутствия свободного образца. Теперь есть :smile:. Поскольку снятая шаровая исправна, по случаю заморочусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что касается самостоятельной замены шаровой опоры, то без наличия подходящего съемника пытаться не стоит.

 

Подходящий съемник это ключ на 17 и молоток.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключ на 17 и молоток.))

Крик "э-ге-гей бл." и подъемник (для размаху) можно добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кемеровчанин,

Пыльник не искал ввиду отсутствия свободного образца. Теперь есть :smile:. Поскольку снятая шаровая исправна, по случаю заморочусь.

 

 

ну как есть успех в подборе пыльника??? осеня надобноо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня другая проблема при поиске шаровой опоры, задался вопросом а они различаются на нижнюю и верхнюю? При подборе опоры по интернету менеджеры относят шаровую CTR к аналогам т.е. не оригинальным запчастям. А из аналогов рекомендуют CAR-DEX. Посоветуйте по вопросу верх и низ или они все одинаковые и не различаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@костян 1981, Машина у Вас какая? Если Rio JB/FL то у Вас НЕТ верхней шаровой опоры. Менеджеры в магазинах относят к аналогам все запчасти, поставляемые не через Kia Motors. CTR купленный как CTR - не оригинал, то же самое в красной упаковочке Kia - оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте подскажите какой фирмы лучше взять шаровую

Share this post


Link to post
Share on other sites

@baharev_alexsandr@mail.ru, HYUNDAI / KIA - 51760-1G000 - 545р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Кто подскажет после замены шаровых нужно проверять развал схождения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на выходных менял шаровые, мастер сказал что развал не нужно делать, так как она не влияет на развал"!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем доброго дня! Кто подскажет после замены шаровых нужно проверять развал схождения?

Для успокоения души можно сделать замер углов - стоимость примерно в три раза меньше стоимости сход-развала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена шаровой опоры может произведена на домкрате?

Гайку расшплинтовываем и откручиваем, выпрессовываем из рычага - рычаг куда устремляется?

В мурзилке пишут "на подъёмнике" - домкрат может нужно подставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Мазай, можно и на домкрате! Рычаг стремится (давит) вверх к поворотному кулаку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то часто у шаровых на рио пыльники рвутся, какой удобный негараниийный случай

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Rizee_Palevo, Хз, пробег 104 тысячи, шаровые родные, пыльники даже намека на то, чтобы порваться, не дают. Видимо на FL резина пыльника уже не корейская)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doroshev,я ездил на JB теперь на FL. Пыльники целые. Но и поменять то шаровую несложно. Подумаешь 500 р.. За комфорт надо платить. Благо меняются отдельно а не целиком с рычагом и сайлентами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@lexxcurtis, а смысл её менять если она живая?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doroshev,да я к тому что не стоит переживать за нее вообще пока она конкретно не сдохнет. Деталь - то копеечная. Я вообще переживать за авто перестал хотя оно не на гарантии. Имею кучу знакомых которые машины держат строго на гарантии, а потом продают и покупают новую. Им так спокойнее. 

Вот недавно только товарищ впрочем человек неплохой откатал внедорожник за три года до 150 пробег и скинул за полцены в трейд ин. Я долго с ним беседовал. Ну на буя? На буя менять машину только потому что у нее кончилась гарантия. Самое страшное что может случится - это стуканет двиг или накроется АКПП. Как часто у ваших знакомых ломались двигатели? А коробки? Ведь за стоимость которую он потерял за три года и доплатил кстати столько же на новый авто, можно было всю машину перебрать в случае чего. 

 

А все расходники иномарок  настолько стало доступны и изучены - вышел купил поставил.

Если конечно у вас не БМВ с Ваносами и DSG, С-Троники и Твин турбо с компрессором под капотом .. Благо на КИА ничего такого рядом нет. Хотя и качество деталей так себе.. 

Сравниваю со своим авто немецкой сборки. У него всё ходит дольше. И стойки и сцепление и шаровые .. Видимо стоимость автомобиля играет значение все таки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 1521 Views
    • 7 Posts
    • 3597 Views
    • 4 Posts
    • 3584 Views
    • 1 Posts
    • 1779 Views

×
×
  • Create New...