Melof 0 Report post Posted May 20, 2011 Добрый день! Проблема такая сделал тут на днях ТО 2, забирал машину и мастер говорит что у вас под замену левая шаровая опора треснул пыльник. Назвал прайс вместе с работой 2100 где то. Я торопиться не стал залез на сайт Киа и там прочел что шаровые попадают под гарантию до 70000 пробега. Позвонил меня естественно отослали к дилеру те в свою очередь сказали что если лопнул пыльник то это уже не гарантия. Позвонил другу который раньше работал в салоне он сказал что пыльник можно купить отдельно а шаровую пусть меняют по гарантии. Как вы думаете стоит ли заморачиваться или все же заплатить и спать спокойно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted May 20, 2011 Как вы думаете стоит ли заморачиваться или все же заплатить и спать спокойно? На моем авто "подломило" пыльник левой шаровой. Как результат зимой в месте излома пыльник треснул. Объехал все тематические конторы города - результат один: пыльника на шаровую JB нет, все предложения - деталь в сборе. Заехал к ОД, в отделе запчастей подтвердили, что шаровая существует только в сборе. На приемке сразу ответили, что случай негарантийный (более 15 ткм. и 12 мес.). Пригласил инженера по гарантии. Начал с того, что своевременно обнаружил дефект (т.е шаровая сейчас в исправном состоянии), с условиями гарантии знаком и готов оплатить стоимость пыльника. НО! Киа Моторс предоставить пыльник не может, а следовательно вынуждает меня эксплуатировать авто до выхода из строя более дорогостоящего элемента, то бишь шаровой опоры. В общем, в результате беседы, мне было предложено ездить в пределах 70 ткм. до появления люфта в опоре, как объективного признака возникновения гарантийного случая. Получил расписку по достигнутой договоренности, на том и расстались. Шаровая опора на JB фирмы CTR, Корея (поставщик на конвейер) стоит 500 руб. Творческий вариант: снять опору и подобрать подходящий пыльник в спец. магазине. Думайте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
znuric 165 Report post Posted May 23, 2011 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9676 для информации 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
master470 0 Report post Posted May 30, 2011 Здравствуйте!!!! шаровые какой фирмы лучше взять CTR,Optimal или SWAG ???? Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted November 13, 2011 На моем авто "подломило" пыльник левой шаровой. Как результат зимой в месте излома пыльник треснул. Итак, пыльник окончательно лопнул в поперечном излому направлении. Поскольку развитие дефекта мониторил сам, то внешнее повреждение пыльника или вмешательство сервисменов (к авто не допущены) исключены: вначале - растрескивание резины в месте излома без потери герметичности, потом (после зимы) - просачивание смазки через микротрещинки, и наконец - полный разрыв. Предполагаемая причина неправильного складывания пыльника при работе - это вакуумирование его полости при монтаже или в процессе эксплуатации. Дефект устранен заменой шаровой опоры. Снятая (заводская) шаровая опора изготовлена фирмой CTR и заменена на изделие той же марки. Имеющаяся статистика: Разрыв пыльника у опоры... Если сравним фотографии, то увидим одинаковую картину и вероятная причина разрыва пыльника будет понятна. Что касается самостоятельной замены шаровой опоры, то без наличия подходящего съемника пытаться не стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
D-e-n-i-S 4 Report post Posted December 13, 2011 Конечно стоит заморочиться!!!!У моего знакомого тоже почти такая история была,только потек сальник на коробке,так те тоже сослались на негарантийный случай.Знакомый написал жалобу в главный диллерский центр,после чего они уже сами позвонили и попросили приехать,чтобы заменить сальник!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кемеровчанин 0 Report post Posted February 22, 2012 @herby,А пыльник пытался подобрать вообще от другого авто? аналогичная проблема!!! шило брать новые шаровые ради резинки стоимостью 50-100 руб))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted February 23, 2012 @Кемеровчанин, Пыльник не искал ввиду отсутствия свободного образца. Теперь есть . Поскольку снятая шаровая исправна, по случаю заморочусь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patrik 36 Report post Posted February 23, 2012 Что касается самостоятельной замены шаровой опоры, то без наличия подходящего съемника пытаться не стоит. Подходящий съемник это ключ на 17 и молоток.)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted February 24, 2012 ключ на 17 и молоток.)) Крик "э-ге-гей бл." и подъемник (для размаху) можно добавить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кемеровчанин 0 Report post Posted March 1, 2012 @Кемеровчанин, Пыльник не искал ввиду отсутствия свободного образца. Теперь есть . Поскольку снятая шаровая исправна, по случаю заморочусь. ну как есть успех в подборе пыльника??? осеня надобноо!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
костян 1981 0 Report post Posted March 9, 2012 А у меня другая проблема при поиске шаровой опоры, задался вопросом а они различаются на нижнюю и верхнюю? При подборе опоры по интернету менеджеры относят шаровую CTR к аналогам т.е. не оригинальным запчастям. А из аналогов рекомендуют CAR-DEX. Посоветуйте по вопросу верх и низ или они все одинаковые и не различаются? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patrik 36 Report post Posted March 10, 2012 @костян 1981, Машина у Вас какая? Если Rio JB/FL то у Вас НЕТ верхней шаровой опоры. Менеджеры в магазинах относят к аналогам все запчасти, поставляемые не через Kia Motors. CTR купленный как CTR - не оригинал, то же самое в красной упаковочке Kia - оригинал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
baharev_alexsandr@mail.ru 0 Report post Posted April 18, 2013 здравствуйте подскажите какой фирмы лучше взять шаровую Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted April 19, 2013 @baharev_alexsandr@mail.ru, HYUNDAI / KIA - 51760-1G000 - 545р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SRH 0 Report post Posted April 30, 2014 Всем доброго дня! Кто подскажет после замены шаровых нужно проверять развал схождения? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ChahLik 0 Report post Posted November 25, 2014 я на выходных менял шаровые, мастер сказал что развал не нужно делать, так как она не влияет на развал"!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted November 25, 2014 Всем доброго дня! Кто подскажет после замены шаровых нужно проверять развал схождения? Для успокоения души можно сделать замер углов - стоимость примерно в три раза меньше стоимости сход-развала! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 67 Report post Posted April 18, 2015 Замена шаровой опоры может произведена на домкрате? Гайку расшплинтовываем и откручиваем, выпрессовываем из рычага - рычаг куда устремляется? В мурзилке пишут "на подъёмнике" - домкрат может нужно подставлять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted April 19, 2015 @Мазай, можно и на домкрате! Рычаг стремится (давит) вверх к поворотному кулаку! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rizee_Palevo 6 Report post Posted June 6, 2015 Что-то часто у шаровых на рио пыльники рвутся, какой удобный негараниийный случай Quote Share this post Link to post Share on other sites
doroshev 37 Report post Posted June 6, 2015 @Rizee_Palevo, Хз, пробег 104 тысячи, шаровые родные, пыльники даже намека на то, чтобы порваться, не дают. Видимо на FL резина пыльника уже не корейская) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lexxcurtis 10 Report post Posted June 7, 2015 @doroshev,я ездил на JB теперь на FL. Пыльники целые. Но и поменять то шаровую несложно. Подумаешь 500 р.. За комфорт надо платить. Благо меняются отдельно а не целиком с рычагом и сайлентами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
doroshev 37 Report post Posted June 7, 2015 @lexxcurtis, а смысл её менять если она живая?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
lexxcurtis 10 Report post Posted June 7, 2015 @doroshev,да я к тому что не стоит переживать за нее вообще пока она конкретно не сдохнет. Деталь - то копеечная. Я вообще переживать за авто перестал хотя оно не на гарантии. Имею кучу знакомых которые машины держат строго на гарантии, а потом продают и покупают новую. Им так спокойнее. Вот недавно только товарищ впрочем человек неплохой откатал внедорожник за три года до 150 пробег и скинул за полцены в трейд ин. Я долго с ним беседовал. Ну на буя? На буя менять машину только потому что у нее кончилась гарантия. Самое страшное что может случится - это стуканет двиг или накроется АКПП. Как часто у ваших знакомых ломались двигатели? А коробки? Ведь за стоимость которую он потерял за три года и доплатил кстати столько же на новый авто, можно было всю машину перебрать в случае чего. А все расходники иномарок настолько стало доступны и изучены - вышел купил поставил. Если конечно у вас не БМВ с Ваносами и DSG, С-Троники и Твин турбо с компрессором под капотом .. Благо на КИА ничего такого рядом нет. Хотя и качество деталей так себе.. Сравниваю со своим авто немецкой сборки. У него всё ходит дольше. И стойки и сцепление и шаровые .. Видимо стоимость автомобиля играет значение все таки Quote Share this post Link to post Share on other sites