Melof 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Добрый день! Проблема такая сделал тут на днях ТО 2, забирал машину и мастер говорит что у вас под замену левая шаровая опора треснул пыльник. Назвал прайс вместе с работой 2100 где то. Я торопиться не стал залез на сайт Киа и там прочел что шаровые попадают под гарантию до 70000 пробега. Позвонил меня естественно отослали к дилеру те в свою очередь сказали что если лопнул пыльник то это уже не гарантия. Позвонил другу который раньше работал в салоне он сказал что пыльник можно купить отдельно а шаровую пусть меняют по гарантии. Как вы думаете стоит ли заморачиваться или все же заплатить и спать спокойно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Как вы думаете стоит ли заморачиваться или все же заплатить и спать спокойно? На моем авто "подломило" пыльник левой шаровой. Как результат зимой в месте излома пыльник треснул. Объехал все тематические конторы города - результат один: пыльника на шаровую JB нет, все предложения - деталь в сборе. Заехал к ОД, в отделе запчастей подтвердили, что шаровая существует только в сборе. На приемке сразу ответили, что случай негарантийный (более 15 ткм. и 12 мес.). Пригласил инженера по гарантии. Начал с того, что своевременно обнаружил дефект (т.е шаровая сейчас в исправном состоянии), с условиями гарантии знаком и готов оплатить стоимость пыльника. НО! Киа Моторс предоставить пыльник не может, а следовательно вынуждает меня эксплуатировать авто до выхода из строя более дорогостоящего элемента, то бишь шаровой опоры. В общем, в результате беседы, мне было предложено ездить в пределах 70 ткм. до появления люфта в опоре, как объективного признака возникновения гарантийного случая. Получил расписку по достигнутой договоренности, на том и расстались. Шаровая опора на JB фирмы CTR, Корея (поставщик на конвейер) стоит 500 руб. Творческий вариант: снять опору и подобрать подходящий пыльник в спец. магазине. Думайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9676 для информации 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master470 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Здравствуйте!!!! шаровые какой фирмы лучше взять CTR,Optimal или SWAG ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 На моем авто "подломило" пыльник левой шаровой. Как результат зимой в месте излома пыльник треснул. Итак, пыльник окончательно лопнул в поперечном излому направлении. Поскольку развитие дефекта мониторил сам, то внешнее повреждение пыльника или вмешательство сервисменов (к авто не допущены) исключены: вначале - растрескивание резины в месте излома без потери герметичности, потом (после зимы) - просачивание смазки через микротрещинки, и наконец - полный разрыв. Предполагаемая причина неправильного складывания пыльника при работе - это вакуумирование его полости при монтаже или в процессе эксплуатации. Дефект устранен заменой шаровой опоры. Снятая (заводская) шаровая опора изготовлена фирмой CTR и заменена на изделие той же марки. Имеющаяся статистика: Разрыв пыльника у опоры... Если сравним фотографии, то увидим одинаковую картину и вероятная причина разрыва пыльника будет понятна. Что касается самостоятельной замены шаровой опоры, то без наличия подходящего съемника пытаться не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Конечно стоит заморочиться!!!!У моего знакомого тоже почти такая история была,только потек сальник на коробке,так те тоже сослались на негарантийный случай.Знакомый написал жалобу в главный диллерский центр,после чего они уже сами позвонили и попросили приехать,чтобы заменить сальник!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кемеровчанин 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 @herby,А пыльник пытался подобрать вообще от другого авто? аналогичная проблема!!! шило брать новые шаровые ради резинки стоимостью 50-100 руб))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 @Кемеровчанин, Пыльник не искал ввиду отсутствия свободного образца. Теперь есть . Поскольку снятая шаровая исправна, по случаю заморочусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Что касается самостоятельной замены шаровой опоры, то без наличия подходящего съемника пытаться не стоит. Подходящий съемник это ключ на 17 и молоток.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 ключ на 17 и молоток.)) Крик "э-ге-гей бл." и подъемник (для размаху) можно добавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кемеровчанин 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 @Кемеровчанин, Пыльник не искал ввиду отсутствия свободного образца. Теперь есть . Поскольку снятая шаровая исправна, по случаю заморочусь. ну как есть успех в подборе пыльника??? осеня надобноо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костян 1981 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 А у меня другая проблема при поиске шаровой опоры, задался вопросом а они различаются на нижнюю и верхнюю? При подборе опоры по интернету менеджеры относят шаровую CTR к аналогам т.е. не оригинальным запчастям. А из аналогов рекомендуют CAR-DEX. Посоветуйте по вопросу верх и низ или они все одинаковые и не различаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 @костян 1981, Машина у Вас какая? Если Rio JB/FL то у Вас НЕТ верхней шаровой опоры. Менеджеры в магазинах относят к аналогам все запчасти, поставляемые не через Kia Motors. CTR купленный как CTR - не оригинал, то же самое в красной упаковочке Kia - оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baharev_alexsandr@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 здравствуйте подскажите какой фирмы лучше взять шаровую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 @baharev_alexsandr@mail.ru, HYUNDAI / KIA - 51760-1G000 - 545р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRH 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Всем доброго дня! Кто подскажет после замены шаровых нужно проверять развал схождения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChahLik 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 я на выходных менял шаровые, мастер сказал что развал не нужно делать, так как она не влияет на развал"!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Всем доброго дня! Кто подскажет после замены шаровых нужно проверять развал схождения? Для успокоения души можно сделать замер углов - стоимость примерно в три раза меньше стоимости сход-развала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Замена шаровой опоры может произведена на домкрате? Гайку расшплинтовываем и откручиваем, выпрессовываем из рычага - рычаг куда устремляется? В мурзилке пишут "на подъёмнике" - домкрат может нужно подставлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 @Мазай, можно и на домкрате! Рычаг стремится (давит) вверх к поворотному кулаку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Что-то часто у шаровых на рио пыльники рвутся, какой удобный негараниийный случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 @Rizee_Palevo, Хз, пробег 104 тысячи, шаровые родные, пыльники даже намека на то, чтобы порваться, не дают. Видимо на FL резина пыльника уже не корейская) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 @doroshev,я ездил на JB теперь на FL. Пыльники целые. Но и поменять то шаровую несложно. Подумаешь 500 р.. За комфорт надо платить. Благо меняются отдельно а не целиком с рычагом и сайлентами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 @lexxcurtis, а смысл её менять если она живая?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 @doroshev,да я к тому что не стоит переживать за нее вообще пока она конкретно не сдохнет. Деталь - то копеечная. Я вообще переживать за авто перестал хотя оно не на гарантии. Имею кучу знакомых которые машины держат строго на гарантии, а потом продают и покупают новую. Им так спокойнее. Вот недавно только товарищ впрочем человек неплохой откатал внедорожник за три года до 150 пробег и скинул за полцены в трейд ин. Я долго с ним беседовал. Ну на буя? На буя менять машину только потому что у нее кончилась гарантия. Самое страшное что может случится - это стуканет двиг или накроется АКПП. Как часто у ваших знакомых ломались двигатели? А коробки? Ведь за стоимость которую он потерял за три года и доплатил кстати столько же на новый авто, можно было всю машину перебрать в случае чего. А все расходники иномарок настолько стало доступны и изучены - вышел купил поставил. Если конечно у вас не БМВ с Ваносами и DSG, С-Троники и Твин турбо с компрессором под капотом .. Благо на КИА ничего такого рядом нет. Хотя и качество деталей так себе.. Сравниваю со своим авто немецкой сборки. У него всё ходит дольше. И стойки и сцепление и шаровые .. Видимо стоимость автомобиля играет значение все таки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах