Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama, спасибо, отличная новость :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Azazel, смотрите осторожнее, а то Леон захочется Он просто просторнее

Мне он внешне не нравится. Да и я сид жду. :acute: Мы вторую машину присматриваем, а не первую.

Да и дорог леон с автоматом. А вот с механикой как и ибица очень хорошее оснащение и приемлемая цена.

А что мне очень понравилась - система стабилизации стоит практически копейки сущие по сравнению с гольфом\поло а штука это архиважная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе Фольц джетту 1.4 с мех.Тест драйв не проходил посидел понравилось заказал.Ждать правда полгода.Рио я также покупал и не жалуюсь.Смотрел Шкоду октавию все хорошо но то что багажник со стеклом открывается зимой не обрадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался над следующим авто....Параметры-не пузотерный клиренс,не овощной атмосферный движок,автомат,очень желательно 4х4...По данным параметрам подходят:дастер,тигуан,йети,форестер,нью актион,спортэйдж...Больше всего нравятся форестер и тигуан...Форестер идет от ляма 150(подняли цену почти на полтинник хады),оппозитный двиган,статистика угонов и цены на каско не радуют,в остальном мой идеал...Тигуан всем хорош,но смущают турбодвижки в паре с дсг. и опять же цена(редиски ставят автоматы токмо с двигуном 2,0)...Йети хвалят,но более-менее нафаршированный авто тянет примерно на тот же лям сто плюс тесноватый задний диван,скромный багажник и тупизм в виде мехнических мешалок задних стеклоподъемников(опять же тисиай и дсг доверия не вызывают...)...Спортейдж вообще ни о чем,нью актион нравится,но опять же более чем за лям брать "ссаный енг"?????Дастер отдельная тема-тут и 2,0 движок,и автомат,и 4х4,НО все убивает полностью ублюдочные дилеры рено с ожиданием от 8-ми месяцев(типа не хошь-не бери.Других дураков найдем),накрутка допов на всем и вся и антураж логана внутри...В итоге за дастер в районе того же ляма получаем перекачанный логан с ожиданием почти год....Короче одни расстройства.. :sorry: Придется присматриваться к универсалам(хотя пузотерку не охота,да и не люблю я универсалы в принципе...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дастер отдельная тема-тут и 2,0 движок,и автомат,и 4х4

Успокою тебя: 2.0 и 4х4 только на механике :) Либо автомат, либо привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazda CX5, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross, мицу АСХ, нессан кошкой ну и всё вроде...

 

как вариант Seat Altea Freetrack

 

Универсалы бугага. Их на нашем рынке всего 2.

Нафаршированная астра 1.4 турбо с автоматом стоит 950 тысяч. Фокус 2.0 с автоматом в почти полном фарше у меня получился за 890. Выбор просто адовый. :spiteful: Ах ну есть ещё старый сид, лачетти и астра фэмили. Для любителей несвежей мертвечинки. Круз универсал только ожидается.

Жду новый сид.

 

а ещё забыл свежачок, субару икс ве... то вместо форестера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Йети хвалят,но более-менее нафаршированный авто тянет примерно на тот же лям сто плюс тесноватый задний диван,скромный багажник и тупизм в виде мехнических мешалок задних стеклоподъемников(опять же тисиай и дсг доверия не вызывают...)...

Ну зря Вы так! Если он нафаршированный (1.089.000 - Elegance) то в этой версии будут Вам всё вкусняшки! И задние автостеклоподъемники и DSG и 4х4 и ещё очень много чего. Тесный задний дван? Ну не знаю, может это ощущение от того, что он выше и сидеть на нем более вертекально? Ну я думаю Вам не на нем ездить :lol: Багажник 410 литров. Маловат, но значительно больше, чем на хетче JB или FL, скажем. + в том, что под полом вокруг докатки очень много места с органайзерами. Туда замечательно ляжет всё барахло, которое (к примеру у меня) болтается по багажнику. DSG - всего на 0,3 секунды уступает механике в разгоне. + есть типтроник.

Если брать версию именно 1,8 + DSG + 4х4 = очень шикарное предложение. 9 секунд до 100 км/ч, достойная проходимость. Тигуан - ну чуть покруче Йети по большинству параметров. За это и доплата в 100000 примерно.

Не советую брать 1,2 + DSG. 1,2 - только передний привод. 7-ми ступенчатая сухая DSG - её не хвалят, а вот 6-ти ступенчатую мокрую DSG (ставят только на версии 1,8) - о ней хорошие отзывы о надежности!

Ну и наверно только у шкоды можно докупить всё, что только захочется не пакетами, а по отдельности. Например парктроники, дополнительные подушки безопастности, ассистенты парковок, ксенон, панорамную крышу и ещё ооочень много чего.

ТО довольно бюджетные. ТО1 - 6000 со всеми расходниками, ТО2 - 10000 со всеми расходниками. Интервалы по ТО - 15000. Если сравнить с тем же Спортейджом - гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать версию именно 1,8 + DSG + 4х4 = очень шикарное предложение
вот такая мне бы подошла на все сто.Понабивал в конфигураторе-данное авто даже в active вылазит за лям сто(при том,что из плюшек надобно тока сига,парктроник,подлокотник,музыка,аудиоразъем,защита движка ну и может быть помощь при подъеме в гору-и это без боковых подушек...)а еще надо ковры,чехлы и прочую муть...
Успокою тебя: 2.0 и 4х4 только на механике Либо автомат, либо привод.
пичалька... :sorry: Хотя дастер как и все рено мне откровенно не нравятся :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
субару икс ве...

Это вместе с форестером :) Форестер будет на той же платформе к концу года.

Только вот XV - это ни разу не универсал повышенной проходимости) багажник там по площади, конечно, побольше, чем у фокуса-хетчбека, но очень неглубокий из-за полноразмерной запаски. Что-то большое влезет только со сложенным задним диваном, который кстати складывается просто шикарно.

 

А вот по салону XV-шке 5+, гораздо комфортнее, скажем, спортажа, как спереди, так и сзади. Давно такой приятной и просторной машины не видел)

 

как вариант Seat Altea Freetrack

Вот это больше на универсал похоже :) хороший аппарат. Но лично для меня дури в нем многовато) 1.8TSI было бы самое то, а там два литра на 211 л.с. Самолет, а не машина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в смысле что хв паркетнее форестера, раз уж мы в универсалы влезли. Ясное дело что это не замена ему.

 

А йети мне лично не понравился. Из всех шкод мне нравится только октавия и то скорее концепцией, а не исполнением. Отвратительный дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что слышал за Skoda Octavia Scout???Пишут мол отличный аппарат дешевле ети,поболее его по размерам с такой же базой..вживую не видел ни разу.. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что слышал за Skoda Octavia Scout???Пишут мол отличный аппарат дешевле ети,поболее его по размерам с такой же базой..вживую не видел ни разу.. :unknw:

А не производят его с марта месяца и, видимо, больше не будут выпускать. А так да, УПП (универсал повышеной проходимости) - отличный агрегат. Видимо составлял сильную кокуренцию Ауди оллроад, по этому и сняли с производства.

А стоил он всё равно 1.019.000 за 1.8, 4х4, но только на механике (это единственная комплектация на российском рынке была).

 

А по сути это тот же Skoda octavia comby, только + 4х4, пластиковый обвес, клиренс увеличен исключительно из-за колес большего размера. Но багажник почти на 700 литров! Мммм... прям жить там можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в смысле что хв паркетнее форестера, раз уж мы в универсалы влезли.

Отнюдь :) Полный привод, база такая же по длине, просвет 22 см. Это не спортаж с 17-ю или соренто с 18,5

Там только багажник маленький, а в остальном это уже далеко не импреза. И платформа там не от обычной импрезы, а от WRX STi, она длиннее) На этой же платформе обещали летом гражданскую импрезу-седан сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, кстати, приподнятый пассат-универсал. Alltrack вроде называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alltrack до нас еще не доехал вроде, на сайте не видать :( Да и что-то мне подсказывает, что это далеко не бюджетный вариант будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexys999,да уж...Ну тогда остается йети.С мицу связывацца нехото..Эх,где ты форестер за лям сто..... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док а ты цены на обслуживание субару погляди и перестанешь ерунду нести. Субару весьма специфичные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит-смех смехом,а пиз роза кверху мехом...У дядьки и брата жены по форестеру.один уже лет 8 катается,другой в начале года взял.так что представление что это за авто у меня имеется из первых рук.авто специфичен только своим оппозитником(и то в основном турбоверсии могут непрятностей доставить).атмосферник старенький и надежный,все болячки давно известны и приемлимо лечатся.Авто стоит своих денег на все 100500% ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор!

Форестер - это жалкое подобие левой руки! :vava:

Трибэка - вот где сила

Ну один фиг всё это в мечтах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiaвод,ну тут уж на любителя...Хотя у субару свой стиль и своя инженерия(пусть и упертая на своих оппозитниках)-в отличие от нонешних одинаковых шкодо-вагов с хундае-киами....Мне нравится(токо денег нема :sorry: )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-Trail забыли,тот же лям правда на ручке....Была бы возможность я бы Субару XV хотела пощупать...в городе смотрю уже одна такая появилась...А вообще что роторные что оппозитные движки у нас обслуживать не умеют, поэтому о Субару остается только мечтать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vendeTTa,ну брат жены на своем субарике-форестере уже 3-й сотню тысяч км накатывает и пока менять не собирается...Говорит,что секрет "долголетия" мотора-хороший бенз и регулярная замена хорошего масла...По ходовке-как у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док а пошто тебе жип ваще? Возьми какой-нибудь хороший большой универсал. Октавию например, пусть и не скаут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,ежели бабла не накоплю на жип-то да,остается универ...Семья и потребности растут,хоцца че-нить побольше да повместительнее,да шоб по говнам могла пройти есс чо...Универсалы ну не нравятся мне-сарай и есть сарай(хоть и практичный-то да...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12989 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14706 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 32379 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5119 Просмотров

×
×
  • Создать...