Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

Есть у нас тема про будущие "хотелки":

Какую машину планируем после Rio?

Предлагаю в этой теме описывать только свои посещения салонов продаж авто и прохождения тест-драйвов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдня были в Симе по делам кузовным и насладились целой стоянкой новеньких ай30. Красивая машина! Гораздо красивее, чем на фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю впечатлений по i30, сегодня в машине сидели.

Багажник неплох: достаточно большой, полноразмерная запаска, ручка на крышке, подсветка, ремни для крепления огнетушителя, под полом неплохой ящичек для мелочей с отдельными крышечками сбоку, правда сама крышка запаски какая-то хлипкая и не совсем по месту подходит.

Задние места вполне удобны, правда крыша низковата в районе макушки, а окошки махонькие, зато удобный дверной подлокотник, а сам за собой я сел с зазором в сантиметров 5-7 до спинки переднего кресла, но сзади на сиденьях нет карманов.

Спереди тоже довольно удобно, не понравилась лишь высокая подоконная линия (руку на подоконник класть неудобно, а подлокотник очень низко). Центральный подлокотник двигается, но расположен так, что удобен будет лишь людям ростом от 175 и выше. Пластик частично мягкий (нашлепка сверху на панели, подоконники, подлокотники), но в основном жесткий и гулкий, а козырек приборки и вовсе шатается. Посадка понравилась, руль регулируется в двух направлениях и даже в самом низком приборы практически не перекрывает. Сиденья в меру жесткие и широкие, я как раз помещаюсь. Бардачок емкий и с подсветкой, но из жесткого пластика без обивки. Перед рычагом КПП пару ёмких полочек с прорезиненным дном. Обзорность нормальная, не более того. Длинные и широкие передние стойки и пологое лобовое перекрывают обзор вперед\вбок, да и передний габарит совсем не чувствуется. Зато боковые зеркала большие и удачно расположены, а в салонне даже что-то видно несмотря на маленькое заднее стекло.

А вот что точно не понравилось, так это неровные зазоры и торчащий кое-где бампер. Впрочем, недавно видели астру гтц немецкой сборки, так то вообще тихий ужас даже по сравнению с корейцем, который, к слову, собран в чехии.

 

В общем и целом машина очень понравилась, удобная и достаточно просторная, но цена хорошо оснащенной версии 849 тысяч (1.6 автомат) отталкивает. Тысяч на 40 дешевле и можно было бы брать, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестить машину дают ?

Сколько лошадей в 1,6 ?

Кондиционер или климат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дают, сказали через месячишко приходите.

У них в наличии счас только 1.6 с механикой и автоматом и кондеем, вторая копмлектация из 4х за 700 с чем-то.

Лошадей 130, движки как на сиде, они же двигатели соляриса\рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
700 с чем-то.

Это не 700 с чем-то, это почти 800 :)

Наиболее оптимальной выглядит, как ни странно, не комплектация "оптима", а "комфорт", который за 849. Но блин дораха :)

Та, которая 909 - вообще жесть. Это цена октавии 1.8TSI с автоматом, ксеноном, поворотными противотуманками, теплым задним диваном и датчиком давления в шинах.

 

Сижу на попе ровно и жду сида :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за 909 там нет ничерта нужного. Всё есть в комплектации за 849, но блин... Не за хёндэ. Впрочем, машина хорошая.

Сам жду сида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул в местный (г**но)салон, более взвешенно (ибо по некоторым моделям второй раз), полез в новый сид, дастер, круз, грейт-волл h3.

 

Новый Сид.

Дверки открылись хуже чем у серато гремят сильнее.

Для меня мало места. Причём в если в мондео, это "мало" выглядит как "ты упакован, тебе комфортно и всё под рукой", то в сиде, тупо мало места. Понял, что всё-такие не моё, не люблю "упакованные городские машинки" за эту цену.

Понимаю, что он основательно нафарширован электроникой, но она мне не нужна, ибо машинка только на работу и с работы. Ну и летом обхожусь по трассе.

 

Дастер.

Салон - "дрова". Пластик такой же по структуре как в Рио, но за счёт "волосяной фактуры" выглядит менее жёстким и противным. Подлокотник шатается, и его нижняя часть гнётся, потому что горе-производители не добавили ему хотя бы полмиллиметра толщины. Задний диван как на копейке, тонкая спинка, абсолютно плоский, спинка шатается.

Передние сиденья - плохая ткань. Правда, спасибо за червячный механизм подъёма спинки. Огромный бардачок, открывается мягко.

Как же в нём много места, чёрт побери. И как он нормально выглядит снаружи для своей стоимости. Практичная машина, с нормальным двухлитровым пихлом для города, высоким клиренсом. Хотя если брать исходя из практичности, неясно какой надёжностью там будет обладать АКПП.

 

Грейт-волл H3.

Хитрые китайцы. Пластик обшивки дверей добротный, как раз чтобы через окно удивиться. Но садишься и понимаешь полный фейспалм. Начная от решёток вентиляции (с заусенцами) и заканчивая неровными швами на "коже". Не знаю как едет, но салон хуже дастера, и сидеть неудобно. Поддержки нет.

 

Круз.

Никогда не обращал внимания на его двери. Они реально тяжёлые, как на немцах, и закрываются добротно.

Вставки кожзама в дверях, большой багажник, удобная посадка. Ну а самое главное -длинная подушка передних сидений. Очень нехватало для своих "копыт". В общем, жду 1.4Т на них, от астры, и крепко думаю.

 

 

ЗЫ. Денег на нормальную шкоду нет, отложим на следующий апгрейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид один из самых просторных автомобилей в классе есичё.

Впечатления от дастера позабавили. Это не бюджетник, вернее стоит то он недорого, а вот чинить его ппц, да и годовые очереди...

А вот круз пусть идет в лес со своими сиденьями для китайцев. Я в них по ширине не помещаюсь. Кроме круза это себе только французы позволяют и форд на фиесте. В сад! Плюс мотор откровенныйы хлам. На бумаге сил много а по факту не едет, да и автомат явно не подходит ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид один из самых просторных автомобилей в классе есичё.

Не знаю, какой там "класс", но не намного больше ощущения пространства в рио.

Да и снаружи, обмылка мелкая.

 

Впечатления от дастера позабавили. Это не бюджетник, вернее стоит то он недорого, а вот чинить его ппц, да и годовые очереди...

Ну, новую машину чинить особо не приходится, ломаться там нечему, или делает это страховая. Запчасти дороговаты,как и у всех французов, согласен.

А годовые очереди сегодня - миф. 2 недели поставка дизеля в люксе, месяц - 2 литра на акпп.

Как и предполагал, ажиотаж быстро кончился, люди просто купили другое.

 

А вот круз пусть идет в лес со своими сиденьями для китайцев. Я в них по ширине не помещаюсь. Кроме круза это себе только французы позволяют и форд на фиесте. В сад! Плюс мотор откровенныйы хлам. На бумаге сил много а по факту не едет, да и автомат явно не подходит ему.

Нормальные сидушки, я свой зад пристроил. 1.8 - хлам, поэтому ждём намечающийся 1.4Т от астры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно посидел в новом сиде и фокусе хетче-чисто для сравнения этих тачек(цена и класс схожие).В сиде понравилось практически все-посадка удобная,сидухи прямо по мне,все функционально и выглядит богато и стильно,подлокотник,объемные боксы под мелочь и бардач,много плюшек начиная с базы.НЕ понравился багажник-нет бокса под мелочи в подполье и очень высокий порог.передний свес ниже чем на рио за счет пластиковой юбки.В остальном супер.Форд.По сравнению с сидом-УГ по оформлению салона(руль,крутилки,пластик-чуть не на порядок показались хуже сидовских).нету подлокотника,бардач бестолковый,кармашков-ниш не заметил вовсе...по посадке мне в нем откровенно тесно,крыша давит,сидуха жмет ляжки,правая нога трется о бороду,как не искривись...Вот по багажнику все наооборот-проем шире и ниже сидовского,есть место за запаской с органайзером для мелочевки...Короче по душе мне лично сейчас из этих тачек сид однозначно.Да и по моторам слышал,что фордовский 1,6 115 коней не едет в принципе,а 1.4 киа в рекламе не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ Серег какой рио, что за ерунда? В сиде мне в плечах намного шире, а сам за собой я сел так, что моог чуть ли не ногу на ногу закинуть, хотя в рио сижу враспор.

 

Док у сида есть органайзер в комплектациях за 840 и 960, но сопсно его можно купить и отдельно. Тогда пол чуть повыше будет, но зато при складывании сидений ровный пол. В фикусе багажника просто нет, ибо там огромное полноразмерное колесо и пенопластовый вкладыш.. де ты там органайзер нашел то? или ты универсал смотрел? А вот по ощущениям от водительского места соглашусь. Мне в нём так же тесно как в новой астре, впрочем, справедливости ради, в сиде в топ версии с люком тоже крыша низковата, но только с люком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,Никит,в обоих хетчах лежала полноразмерная запаска.В сиде места под органайзер не заметил-там на самом диске пластиковая фигота для домкрата и пара ключей с отверткой(Может он там вокруг колеса расположен должен быть?),в фокусе он впереди запаски,похож на наш.Нет,ну в форде багажник реально удобней будет-проем шире и высота порога меньше сантимов на 5-7 наскока я заметил :unknw: Хотя я не любитель хетчей,но сид мне реально всем кроме "задней части" понравился :pardon: Кстати в киа регулировки руля шире-и по вылету,и по высоте.В форде по вылету ее практически нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канеш вокруг колеса, где ему ещё то быть? Только ты учти это ДВЕ ТОПОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ, в других органайзера нет, сопсно ты такую и смотрел. В сиде докатка, где ты там полноразмерное колесо нашел то? Оно ни в одной комплектации не указано. В фокусе ниша отформована под докатку, но в седане и хэтче лежит полноразмерное колесо, а по бокам пенопластовая хрень, чтобы пол не прогибался. В итоге багажник хэтча 240 литров против 380 у сида. Порог там канеш меньше, ты сам посуди если там пол поднят настолько, что 100 с хреном литров пропало. Открой багажник универсала и сравни сам. А ещё в фикусе можно сложить сиденья и поржать. Их спинка окажется ниже пола багажника бгг. А органайзера там нет никакого. Хотя, я то после начала продаж сразу фикусы смотрел. Мб добавили позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээ Серег какой рио, что за ерунда? В сиде мне в плечах намного шире, а сам за собой я сел так, что моог чуть ли не ногу на ногу закинуть, хотя в рио сижу враспор.

На 85мм шире по внешним размерам.

Это +2.12 сантиметра от двери (и то не факт). Это ерунда.

Что сзади, мало волнует, никого не вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случай на кой тебе вообще такая машина? Бери б класс трехдверку. А я то вожу. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел таки новый сид, наконец-то!

Мой вердикт - надо брать. Он даже в базе-базе, которая классик, доставляет неимоверно.

И цвет офигенен, именно такой теперь хочу:

 

img00101qw.jpg

 

Кстати, почитал материалы, ESP в понимании Киа - весьма и весьма странная хрень, которая больше похожа на помесь ABS с EBD, чем на нормальную ESP, работает, только когда тормозишь. И включает в себя якобы TCS, которая суть есть тупо ПБС. То есть начинает тебя на снежку заносить (в этой ситуации только идиот тормозить будет), ты давишь тапку, перед буксует, а она еще и двиг отключает от колес. Итог - йа снеговик.

Подумалось, что лучше без этой красоты, чем с ней, а ценник на сид в люксе вполне укладывается в привычное представление о стоимости Киа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь видит существенные отличия между фордом гэлакси и S-max?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, вроде гэлекси подлиннее и повыше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С-макс типа со спортивным стилем.

 

Антох, нет уж, какая бы ни была есп, это лучше чем без есп, да и вкусностей за 840 добавляется немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь видит существенные отличия между фордом гэлакси и S-max?

в движении - Гэлекси мягче и спокойней, S-MAX резвее и жестче

 

размеры - Гэлекси на 8 см длиннее, и у него задняя часть более квадратная чем у макса, то

есть больше объем и салона и багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случай на кой тебе вообще такая машина? Бери б класс трехдверку. А я то вожу. :acute:

Вот и я потихоньку прихожу к мнению, что нужна небольшая и не особо премиальная машина Б-класса, для моих задач (25км в день туда-обратно до работы + иногда по трассе на дальняк).

Интересно покатать топовую Тииду седан на 1.8, для апгрейда Рио. Привычные габариты, приемлемая цена в 700 рублей за ксенон, кожаный салон и 6 подушек. Автомата нет для этого двига, жаль. Но частично компенсируется моим выездом в 6.50, когда пробок нет. Только рожа мне её не особо нравится. Вроде как рестайлинг должен быть. За эти деньги у корейцев ксенона и кожи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антох, нет уж, какая бы ни была есп, это лучше чем без есп, да и вкусностей за 840 добавляется немало.

Вот когда она тебя выкинет боком с заснеженной дороги, потому что ты не смог газом вытянуть машину из заноса, потому что ESP и VSM работают при торможении, а TCS вырубила двигатель, тогда скажешь, что лучше с ней) Она только на асфальте поможет, а я не знаю, каким надо быть дэбилом, чтобы на асфальте понадобилась вся эта электроника. Только если при лосином тесте, но там тоже есть порог скорости, после которой электроника уже ничем тебе не поможет.

ESP должна быть как на БМВ: работает всегда, а не только при торможении, когда ты на мощном заднеприводном автомобиле на летней резине спокойно и быстро добираешься из точки А в точку Б в -3 и мокрый снег.

 

Вкусности? Ничего нужного имхо. Парктроники если только. Да и то, если надо - поехал в автостудио и за 10 тыщ поставил, и вперед, и назад. Сам посуди. Smart Key - удобно, но незащищенно, а вешать на него брелок от старлайна - кощунство, и смысл тогда в этом Smart Key; электроручник - а нафига вообще; органайзер в багажнике - если очень хочется, то можно докупить в экзисте потом; электроскладывание зеркал - зимой забавно, когда ледок там намерзнет; светодиодная оптика - тоже рюшечки, не критично.

И за 840 я лучше пожертвую шторками безопасности и возьму октавию 1.8TSI в предпоследней комплектации. За сид такие деньги я не отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я отдам. А по поводу есп имхо ты какую-то чушь вычитал. Нормальная там есп бошевская последнего поколения. А подушками жертвовать я ни за что не буду. Вот уж что-что, а подушки куда полезнее чуть большей длины салона и багажника. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу есп имхо ты какую-то чушь вычитал

Тады надо им сказать, чтобы не печатали чушь в брошюре)

 

И как быть со Smart Key и диалоговой сигналкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 13006 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14709 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 32393 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5132 Просмотров

×
×
  • Создать...