Перейти к публикации
Ametist

Саллоный фильтр Vs гарантия.

Рекомендованные сообщения

В общем озадачился такой проблемой, подошло время первого ТО на машине. При изучении видов работ при ТО увидел, что на каждом идёт замена салонного фильтра. По опыту уже убедился, что оригинальный не стоит своих денег 1`000 рублей +-100 рублей, не оригинал стоит 250-350 рублей и загрязняется так же весело, как и оригинальный, но за то его чаще можно менять (если брать всю ту же пресловутую 1 тысячу рублей).

 

Вопрос в следующем, если я при ТО откажусь от замены салонного филтра, то что потом по гарантии мне откажутся выполнять? На что повлияет сие действие?

 

Я понимаю выгода копеечная, с одной стороны легче отдал 1000 рублей и не забиваешь себе голову, с другой стороны я его сам прекрасно меняю через каждые 3-4 месяца ибо в машине ездит ребёнок и хочется, что бы он по меньше дышал дорожной пылью (мотаемся на дачу часто, а там большой отрезок песчаной грунтовки). А засоряются они, что оригинальный, что не оригинал с одинаковой скоростью, просто в первом случае стоит знак качества КИА не более того. При простой арифметике получаем либо 4 фильтра по 300 рублей = 1200 рублей в год, либо 4 фильтра по 1000 рублей = 4000 рублей в год - и эта цифра совсем не похожа на копеечную ;)

 

P.S. В среду ТО, вот сижу и думаю что делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить не оригинал и не парится. Я узнавал при прохождении то можно отказаться от замены салонного фильтра, ссылаясь на преждевременную замену по сроку. С гарантии не снимут. Да и если задуматься и снимать то нечего...... > )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новосибе дилер добрый: инженер сам спросил будем ли менять фильтр салонный?

Уже ТО-2 пройдено. Оба раза от замены отказывался, я их сам меняю - осень-весна. В сервисной и наряде на ТО никаких особых отметок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фильтр я спецом спросил у девушки оператора, когда записывался на ТО, что можно отказаться ибо сам менял недавно, мне сказали, что да можно, но они поставят отметку в сервисной книжке. От сюда и вопрос, отметка отметкой, но на что она потом повлияет, к какой поломке можно приурочить данный фильтр :) сам не придумал, вот и решил спросить может кто сталкивался. Я готов даже свой фильтр привезти в упаковке :) но не родной.

 

P.S. ТО планирую проходить в "Новый технический центр КИА в Люберцах (Технический Центр "Томилино")"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фильтр я спецом спросил у девушки оператора, когда записывался на ТО, что можно отказаться ибо сам менял недавно, мне сказали, что да можно, но они поставят отметку в сервисной книжке.

 

Ничего не ставят. Фильтра менял всегда сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальный фильтр салона стоит 500 р. в экзисте.

Не мудрите.

Кстати, можно даже угольный за 300 р.

Но не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая гарантия? на что? фильтр салона не влияет ни на что, кроме легких водителя и пассажиров. он не оказывает влияния ни на одну из частей авто в целом и системы кондиционирования в частности. никакую поломку кондея не объяснить наличием/отсутствием фильтра и тем, кто и на что его менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так.

Дело в том, что без фильтра вся дрянь с улицы летит прям на испаритель-радиатор.

Таки вот недавно цвел-летел ракитник, пух такой, осенью береза и прочие деревья кидали свои семена-листья, езда по полю где пыли полно....

Вообщем, если фильтра нет - все это дерьмо летит вовнутрь.

Есть желание ездить каждые полгода в сервис для демонтажа и очистки?

Потому, здравая мысль - фильтр, хоть какой нибудь, должен быть, даже хоть старый и продутый воздухом.

Езда без фильтра на ВАЗ 21113 мне вышла боком - радиатор забился.

Но там и отопитель легко прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена указана дилеров на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если ставится расходка клиента, то если вдруг что-то ломается, то клиент попадает куда больше, чем если расходка была сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосом Александра Родионовича Бородача.

Сняли нахер, двигатель, подвеску и лкп с гарантии.

(Заодно дубинками отмудохают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если ставится расходка клиента, то если вдруг что-то ломается, то клиент попадает куда больше, чем если расходка была сервиса.

При покупке своих расходников надо смотреть в оба..

Если нет уверенности в их надлежащем качестве, то лучше переплатить на сервисе. Никогда не связывался и никому не советую что-либо брать у тех, кто научился разве только деньги считать. Их сейчас в россии дофигища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulsar

Это вообще причём тут?

 

Давайте как-то по теме, а не так зашёл пофлудил ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня на гарантию по кондиционеру. Достали фильтр - на нём шуба из пуха. Сказали менять. Машине нет 2-х месяцев. Отдал 1095 за фильтр + 200р замена (Тула). После этого воздух стал лучше дуть и свежее. Не жалею, что поменял. Мастер сказал, что лучше менять как можно чаще и самому. Так что я думаю ничего плохого не будет, если откажешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если ставится расходка клиента, то если вдруг что-то ломается, то клиент попадает куда больше, чем если расходка была сервиса.

Тут Вы не правы.

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:

 

а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;

 

б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

 

22. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных в пункте 21 настоящих Правил обстоятельствах либо продолживший оказание услуги (выполнение работы), не дожидаясь истечения указанного в договоре срока (а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение) или не учитывая своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги (выполнения работы), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

 

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни разу не соглашался. фильтров сменил уже кучу. хоть бы раз кто что мне про гарантию заикнулся. возможно вы не поверите, но и (о, боже!) воздушный фильтр двигателя я сам поменял. на такой же оригинал, только купил его в 3 раза дешевле и 4 защелки отстегнул/застегнул сам. и кстати попробуй докажи еще, что не на ТО его меняли (если он оригинал, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте как-то по теме, а не так зашёл пофлудил ушёл.

 

по теме,

кончайте трястись за эту "гарантию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех ведь "снимут", изверги! :) )))

кстати мне птф поменяли по гарантии, в которых стояли нештатные неоригинальные лампы, которые я (неужели он опять это скажет?! нет!!!) поменял САМ (и попросил поставить их в новые птф), и НИЧЕГО не сказали, глядя на диски с нештатным вылетом и проставочными кольцами.

а вас всех "снимут", ага.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни разу не соглашался. фильтров сменил уже кучу. хоть бы раз кто что мне про гарантию заикнулся. возможно вы не поверите, но и (о, боже!) воздушный фильтр двигателя я сам поменял. на такой же оригинал, только купил его в 3 раза дешевле и 4 защелки отстегнул/застегнул сам....

 

Истину глаголешь !! :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия гарантии рознь, когда она у тебя подходит к концу и пню понятно, что всё будет гуд, а когда ты в начале эксплуатации, то как бы стоит призадуматься :) есть ли смысл лезть на рожон. Вот что бы понять чего можно лишиться и взвесить все за и против (тупо провести арифметику) я и создал данный топик.

 

Pulsar

Вы уже расторгли договор гарантии прямо при покупке? Думаю что нет, так что ваши советы я пока учитывать не буду уж больно они бессмысленные и мало относятся к данному топику. Советую прочесть первое сообщение темы ещё раз, что бы понять, что именно я хотел узнать у клубного сообщества.

Спасибо за уделённое время.

----

 

znuric

Проблема не в том, что не могу что-то сам заменить :) с этим сложностей как раз нет, хоть пол машины перетряхну было бы время и место (а все ТО провести для меня не составит ни какой сложности). Вопрос именно про те пометки, что сервис центры могут и обязаны вносить в сервис книжку и на основании чего потом вам будет отказано в гарантийном обслуживании той или иной запчасти. Кстати воздушный фильтр влияет на работу двигателя случись, что с ним гарантийщики удивив, что вы отказывались менять воздушный фильтр при прохождении ТО могут постараться списать как раз на этот фактор (потом судись доказывай, что ты всё менял, но сам). Я же рассматриваю не ситуацию, что заменил самостоятельно и после такой замены, что то случится с моей машиной, а меня интересует именно юридический вопрос всей этой авантюрой под названием гарантия :)

 

В общем я пришёл к следующему выводу, что отметка об отказе в замене салонного фильтра в сервисной книжке, может в итоге вылиться в проблемы гарантийного обслуживания кондиционера и печки (это если опираться на простую логику, сначала фильтр потом радиатор кондиционера и ещё печки).

 

Кстати может кто знает какой гарантийный срок выделала КИА для кондея? (просто после какого ТО данная отметка не будет ролять).

 

P.S. Завтра если будет время позвоню в КИА задам похожие вопросы :) посмотрим, что там ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ametist, обязательно напиши что тебе ответят на горячей линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, все верно. кроме одного НО. я, как и написал, отказался от замены фильтров на обоих ТО, но отметок мне никто не ставил. у меня только отметки: ТО1 и ТО2 пройдены такие-то числа, такие-то пробеги. сетка ТО имеется.

более того, вчера мне заменили ПТФ по гарантии, записи в СК не сделали, на вопрос почему - "а вам оно надо?". мне лично не надо. и спасибо понимающим людям в Фаворит-Томилино:)

 

таким образом вопрос "менять-не менять руками ОД" сводится к вопросу: ставят ли они отметку? если нет - нафиг их услуги по замене воздушных фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня веселит стоимость замены воздушных фильтров двигателя и салона.

375 и 275 рублей.

За 30 секунд фильтр двигателя и за 3 минуты салонный.

От замены салоного на то2 отказался - в наряде указано, что без замены.

Но это в прошлом.

Решил прекратить себя побирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто боится для суда храните все чеки о покупке новых фильтров именно этот факт(наличие чека) и влияет на решение менял/не менял. Так же и в страховых при расчете ущерба с учетом износа - предоставляете чеки на з/п и ремонтные работы и эти з/п или / ремонтные работы считаются не с даты производства авто а с даты ремонта/замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я весной поменял салонный фильтр на неоригинальный по цене 70 (семьдесят) рублей, причем отличие от оригинального только в отсутствии значка KIA, а на коробке написано, что сделано в Корее. Хотя мне по барабану, где оно сделано, т.к. функции свои выполняет на "ура". Мы с женой решили каждые 2 месяца менять эти фильтры - здоровье дороже. В июле попробую поставить угольный фильтр по цене 300 р.

А вопросы по теме гарантии будут возникать только если что-то накроется, и эксперты решат, что это "что-то" накрылось именно из-за неоригинальных комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...