schum 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 У меня Рио 2004 года. На морозе (-10) отчетливо слышится глухой стук. Он возникает при возвращении руля в начальное положение из положения "вправо на 120-150 градусов". Звук при заведенной и заглушенной машине. Как только машина прогревается, все исчезает и нет никаких намеков. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей М 3 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Всем привет! Рио-1 2001. Признаки похожи. Стук в руль при переезде через мелкие неровности. Вооружившись здешними советами проверил рейку и наконечники. Всё в порядке. По крайней мере я патологию не выявил. Подскажите- а опорные подшипники могут давать подобный стук? (На диагностику ехать не хочу. Не к кому... И у ОД, и в "Пихтине" не смогли выявить кривую ступицу и, пока не заменил на фиг всё, скрипел, хрюкал и рипел при торможении. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 @Алексей М, у тебя,скорее всего,стойкам стабилизатора конец пришёл. Опорник же выявляется так: подымаешь капот и положив руку на стакан передней стойки качаешь машину как при проверке аммортизаторов. Потом так же с другой стороны. Кончающийся опорник сразу выявляет себя чётким стуком в руку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanaV 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Тоже брякает сильно на кочках, сегодня поставили диагноз, что это рейка. Начиталась тут про ЭУР и возник вопрос; у меня брякает при кручении руля "влево-вправо" только на заглушенной машине. На заведенной все тихо. Я так понимаю ЭУР у меня как вариант отпадает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Тоже брякает сильно на кочках, сегодня поставили диагноз, что это рейка. Начиталась тут про ЭУР и возник вопрос; у меня брякает при кручении руля "влево-вправо" только на заглушенной машине. На заведенной все тихо. Я так понимаю ЭУР у меня как вариант отпадает ? Во первых надо заполнить профиль, если у вас машина 2009-2011 года выпуска РИО ЖБ, то скорее всего рейка, у меня тюкало и на заведеной и на заглушенной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanaV 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 @noiprox, Извиняюсь за профиль! А звук какой ? У меня громкие глухие удары, даже саб уже не помогает ) А впарили с диагнозом "косточки" они копейки стоят не проблема поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 @LanaV, Звук был глухой, и отдавало на рулевое колесо при переде рельсов, особенно чувствовалось когда переезжало правое колесо. точнее я удары не очень хорошо слышал, скорее ощущал на руле. пробег на тот момент был 40 тык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 У меня тоже иногда что-то "щелкает"/"похрустывает" в рулевом, но редко. Кстати попробовал на заглушенном двигателе энергично покрутить руль в разные стороны - результат странен: вблизи "центрального" положения руль поворачивается с усилием, но небольшим, в ~20 градусах от "центрального" положения усилие резко возрастает, как будто натыкаешься на что-то... Ну само собой. Посмотри как работает передняя подвеска, сразу поймёшь почему так. З.Ы. у меня тоже периодически щёлкает "пластиком". Раздражает иногда.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха555 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 неделю назад тоже случилась такая оказия. при повороте руля стук( аж в руль отдавало. заехал к од посмотрели и все сделали))) открутился червяк рулевого кардана( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Может, кто-то и делал так, но я на форуме не нашел. Итак, если стучит рейка, то подтяжка, как говорят, помогает ненадолго. Поизучав соответствующие темы в интернете, пришел к выводу, что чаще всего изнашевается упор рейки. Потому и тянуть бесполезно. В общем, решил его заменить. Номер детали K DX53 32 11X. Бьется как рычаг привода стартера, но это упор. В общем, деталь пластиковая! Следы износа имеются, хотя оценить износ нечем (нет штангеля). В связи с текм, что упор из пластика, делаю вывод, что от трения с ним цилиндр и сама рейка износиться не могут! Тактильный контроль подтвердил, что рейка гладкая, без потертостей, хотя по идее разобрать бы и посмотреть, В общем, сейчас я немного перетянул (руль туговат), поезжу недельку. Если не станет легким вновь, ослаблю чуток. Зато тишина! В общем, если стучит рейка, можно попробовать такой вариант. На сколько хватит - покажет время. Фото упора добавлю чуть позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 А поподробней? Меняли сами? Сложная процедура? Тот факт, что у меня стука иногда нет целый день говорит в сторону этого упора или наоборот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 @Горын, про цедура не сложная. Тоже самое, что и подтяжка рейки, описано много где, потому подробности не писал. Грубо говоря, открутить 4 болта, крепящие рейку к кузову (из ямы), оттопырить рейку от кузова, зубилом открутить контрящую гайку (большого ключа не было, зубилом легко откручивается), дальше спец ключем (гайка 22 мм приваренная к металлической пластине) крутим пробку упора. Открутили, вытаскиваем упор (подцеплем чем нибудь, ножем например) и ставим новый вместе с пружиной (идет в комплекте). Дальше все как при подтяжке (тянем, проверяем, не тугой ли руль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Саня, хочешь сказать даже жидкость гур сливать не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Не,не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий.А.А 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Всем привет, у меня Кia Rio 2005 Калининградка и ситуация такая-же, стук в рулевой рейке. Хочу поменять силовой упор с пружинкой ( код-КDX533211X ) но не могу его найти. В Exist-те есть с Германии стоит 700 с копейками но менеджер говорит что заказ не пришлют. Может кто подскажет где можно приобрести, а если у кого есть в наличии готов купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 @Виталий.А.А, Задорого всеж не берите. Гарантии никакой. Сейчас пока мороз - вроде нормально, не стучит. Но кто знает, что будет весной?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий.А.А 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 doneAlexandro, не понял насчет никакой гарантии. Может на форуме есть кулибины, которые эту деталь ( код-КDX533211X ) могут выточить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Коллеги! Давайте определимся со стуками в р.рейке: 1. при поворотах руля. 2. при поворотах руля в крайние положения. 3. при проезде мелких неровностей дороги (щебень. рельсы. м.ямки) Меня лично напрягает пункт3. У кого. как? И как долго будут терпеть. скажем сальники. такие стуки. когда рейка ( заплачет )? или если течи нет. то все это не смертельно. как говорят некоторые - музон на всю катушку и вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 @Виталий.А.А, Про гарантии имею в виду, что замена упора не даст гарантий дальнейшей долговечной работы рейки без стуков. Но, если вдруг собирались подтягивать рейку, то лучше всеже заменить ИМХО. @сухой, Как я понимаю, пункт 3 без 1 невозможен, если вы имеете в виду стук в рулевой при покачивании руля влево-вправо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 У меня стучит на мелких неровнстях, и соответственно на стоячей машине если руль резко подергать лево-право тоже стучит. А вот с заказом этой втулки действительно проблемы... Алескандер, где брал, признавайся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 @Горын, Дык, в экзисте, гдеж еще! Просто заказал... Долго шел правда, недели 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий.А.А 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 doneAlexandro, и сколько кровных пришлось выложить? И пружина в комплекте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 675 рублей, пружина в комплекте. Практически уверен, что подойдет от Мазды 323 (номер не помню, но на конце такой-же) - стоит в два раза дешевле. Но экспериментировать не захотел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 @doneAlexandro, В том то и дело. что напрягают только стуки в подвеске ( при проезде мелк.неровностей дороги ) с небольшой. иногда. отдачей в руль. При всяких поворотах руля. все работает плавно. четко. тьфу3раза. тем более летом сменил жидкость в гуре. вообще повороты руля стали отличными ( аж самому нравится!) а вот ( камушки ) увы. убрать бы эту (заразу) и подвеска ( для меня ) была бы хорошей.более- менее комфортной. потому как мной были проведены замены ( проблемных. на мой взгляд) составляющих подвески.имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Сухой, попробуй на стоящей машине руль подергать лево-право резко-резко, одной рукой, прям часто часто. Чтоб за 1 секунду он сместился (повернул) на сантиметр и обратно раз 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах