Перейти к публикации
anton472

Рулевая рейка

Рекомендованные сообщения

У меня Рио 2004 года.

 

На морозе (-10) отчетливо слышится глухой стук. Он возникает при возвращении руля в начальное положение из положения "вправо на 120-150 градусов".

 

Звук при заведенной и заглушенной машине. Как только машина прогревается, все исчезает и нет никаких намеков.

 

Подскажите, пожалуйста, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Рио-1 2001.

Признаки похожи. Стук в руль при переезде через мелкие неровности. Вооружившись здешними советами проверил рейку и наконечники. Всё в порядке. По крайней мере я патологию не выявил. Подскажите- а опорные подшипники могут давать подобный стук? (На диагностику ехать не хочу. Не к кому... И у ОД, и в "Пихтине" не смогли выявить кривую ступицу и, пока не заменил на фиг всё, скрипел, хрюкал и рипел при торможении. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей М, у тебя,скорее всего,стойкам стабилизатора конец пришёл. Опорник же выявляется так: подымаешь капот и положив руку на стакан передней стойки качаешь машину как при проверке аммортизаторов. Потом так же с другой стороны. Кончающийся опорник сразу выявляет себя чётким стуком в руку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже брякает сильно на кочках, сегодня поставили диагноз, что это рейка. Начиталась тут про ЭУР и возник вопрос; у меня брякает при кручении руля "влево-вправо" только на заглушенной машине. На заведенной все тихо. Я так понимаю ЭУР у меня как вариант отпадает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже брякает сильно на кочках, сегодня поставили диагноз, что это рейка. Начиталась тут про ЭУР и возник вопрос; у меня брякает при кручении руля "влево-вправо" только на заглушенной машине. На заведенной все тихо. Я так понимаю ЭУР у меня как вариант отпадает ?

Во первых надо заполнить профиль, если у вас машина 2009-2011 года выпуска РИО ЖБ, то скорее всего рейка, у меня тюкало и на заведеной и на заглушенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,

Извиняюсь за профиль! А звук какой ? У меня громкие глухие удары, даже саб уже не помогает ) А впарили с диагнозом "косточки" они копейки стоят не проблема поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LanaV,

Звук был глухой, и отдавало на рулевое колесо при переде рельсов, особенно чувствовалось когда переезжало правое колесо. точнее я удары не очень хорошо слышал, скорее ощущал на руле. пробег на тот момент был 40 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда что-то "щелкает"/"похрустывает" в рулевом, но редко.

Кстати попробовал на заглушенном двигателе энергично покрутить руль в разные стороны - результат странен: вблизи "центрального" положения руль поворачивается с усилием, но небольшим, в ~20 градусах от "центрального" положения усилие резко возрастает, как будто натыкаешься на что-то...

 

Ну само собой. Посмотри как работает передняя подвеска, сразу поймёшь почему так.

 

З.Ы. у меня тоже периодически щёлкает "пластиком". Раздражает иногда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад тоже случилась такая оказия. при повороте руля стук( аж в руль отдавало.

заехал к од посмотрели и все сделали)))

открутился червяк рулевого кардана(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто-то и делал так, но я на форуме не нашел.

Итак, если стучит рейка, то подтяжка, как говорят, помогает ненадолго. Поизучав соответствующие темы в интернете, пришел к выводу, что чаще всего изнашевается упор рейки. Потому и тянуть бесполезно. В общем, решил его заменить. Номер детали K DX53 32 11X. Бьется как рычаг привода стартера, но это упор. В общем, деталь пластиковая! Следы износа имеются, хотя оценить износ нечем (нет штангеля). В связи с текм, что упор из пластика, делаю вывод, что от трения с ним цилиндр и сама рейка износиться не могут! Тактильный контроль подтвердил, что рейка гладкая, без потертостей, хотя по идее разобрать бы и посмотреть,

В общем, сейчас я немного перетянул (руль туговат), поезжу недельку. Если не станет легким вновь, ослаблю чуток. Зато тишина!

В общем, если стучит рейка, можно попробовать такой вариант. На сколько хватит - покажет время.

Фото упора добавлю чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробней? Меняли сами? Сложная процедура?

Тот факт, что у меня стука иногда нет целый день говорит в сторону этого упора или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, про цедура не сложная. Тоже самое, что и подтяжка рейки, описано много где, потому подробности не писал. Грубо говоря, открутить 4 болта, крепящие рейку к кузову (из ямы), оттопырить рейку от кузова, зубилом открутить контрящую гайку (большого ключа не было, зубилом легко откручивается), дальше спец ключем (гайка 22 мм приваренная к металлической пластине) крутим пробку упора.

Открутили, вытаскиваем упор (подцеплем чем нибудь, ножем например) и ставим новый вместе с пружиной (идет в комплекте). Дальше все как при подтяжке (тянем, проверяем, не тугой ли руль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, хочешь сказать даже жидкость гур сливать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня Кia Rio 2005 Калининградка и ситуация такая-же, стук в рулевой рейке. Хочу поменять силовой упор с пружинкой ( код-КDX533211X ) но не могу его найти. В Exist-те есть с Германии стоит 700 с копейками но менеджер говорит что заказ не пришлют. Может кто подскажет где можно приобрести, а если у кого есть в наличии готов купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий.А.А, Задорого всеж не берите. Гарантии никакой. Сейчас пока мороз - вроде нормально, не стучит. Но кто знает, что будет весной?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doneAlexandro, не понял насчет никакой гарантии.

 

 

Может на форуме есть кулибины, которые эту деталь ( код-КDX533211X ) могут выточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Давайте определимся со стуками в р.рейке: 1. при поворотах руля. 2. при поворотах руля в крайние положения. 3. при проезде мелких неровностей дороги (щебень. рельсы. м.ямки) Меня лично напрягает пункт3. У кого. как? И как долго будут терпеть. скажем сальники. такие стуки. когда рейка ( заплачет )? или если течи нет. то все это не смертельно. как говорят некоторые - музон на всю катушку и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий.А.А, Про гарантии имею в виду, что замена упора не даст гарантий дальнейшей долговечной работы рейки без стуков. Но, если вдруг собирались подтягивать рейку, то лучше всеже заменить ИМХО.

@сухой, Как я понимаю, пункт 3 без 1 невозможен, если вы имеете в виду стук в рулевой при покачивании руля влево-вправо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучит на мелких неровнстях, и соответственно на стоячей машине если руль резко подергать лево-право тоже стучит.

А вот с заказом этой втулки действительно проблемы... Алескандер, где брал, признавайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, Дык, в экзисте, гдеж еще! Просто заказал... Долго шел правда, недели 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doneAlexandro, и сколько кровных пришлось выложить? И пружина в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

675 рублей, пружина в комплекте. Практически уверен, что подойдет от Мазды 323 (номер не помню, но на конце такой-же) - стоит в два раза дешевле. Но экспериментировать не захотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro, В том то и дело. что напрягают только стуки в подвеске ( при проезде мелк.неровностей дороги ) с небольшой. иногда. отдачей в руль. При всяких поворотах руля. все работает плавно. четко. тьфу3раза. тем более летом сменил жидкость в гуре. вообще повороты руля стали отличными ( аж самому нравится!) а вот ( камушки ) увы. убрать бы эту (заразу) и подвеска ( для меня ) была бы хорошей.более- менее комфортной. потому как мной были проведены замены ( проблемных. на мой взгляд) составляющих подвески.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой, попробуй на стоящей машине руль подергать лево-право резко-резко, одной рукой, прям часто часто. Чтоб за 1 секунду он сместился (повернул) на сантиметр и обратно раз 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 661 Сообщений
    • 257691 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 977 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8167 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5760 Просмотров

×
×
  • Создать...