Перейти к публикации
anton472

Рулевая рейка

Рекомендованные сообщения

Народ, помогите с таким вопросом. Вчера обнаружился люфт в правом колесе.На домкрате подергал  колесе влево-вправо. Есть какой то стук... Такое чувство что наконечник. Но, стук идёт от куда то из середины.... Задумался.... Поднял левое колесо. Дёргаю. Стука и люфта нет. Далее....опустил машину. Перехожу к рулю. Поворачиваю зажигание, дёргаю рулём. Опять стук... Откуда то из середины.... Завожу машину. Стоит ГУР. О чудо. стук пропал. На руле не ощущаю. Но на правом колесе люфт остался.... При езде отчётливо на кочках удары справа.

 Ну так вот вопрос. Что это? Наконечник или рейка? И если рейка, то почему не стучит когда дёргаю левое колесо?

Ну а вообще попробую проверить наконечник. Взял сегодня съемник. (остался от нивы). Завтра распресую палец. Все таки кажется это он.....На ниве это была болезнь. Дороги ни куда не годятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

же не очень понятно - тяги и наконечники там в комплекте идут?

 

ты заказал ПОЗИЦИЮ №1

 

 

0_a8404_5a9ecfa6_XL.png.jpg

 

 

 

 

стук идёт от куда то из середины

 

при движении на скорости примерно 80кмч  ГУЛ есть?

если есть - это ступичный подшипник

если нет - нужно проверять все шарнирные соединения (наконечник рулевой рейки, сайленты рычага и проч.)

 

проверять наконечник так

 

686.jpg

момент сопротивления началу вращения прмерно 0,4–2,7 Н·м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще более каверзный вопрос образовался. Есть 2 рейки: 57700FD101 и 57700FD201. Не ясно в чем отличие - взаимозаменяемы ли?(поставщики увредают разное - одни говорят что да - другие что нет!).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, полностью идентичны, замена устаревшего артикула - такое бывает часто

ничего не утверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка в том что в продаже есть и те и те. Одни более редки(причем это FD201 - как бы более новая судя по большим цифрам). Но встречаются оба вида в новом состоянии. так бы одного вида росто не было в продаже(в случае замены на производстве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши в концерн KIA Хундай письмо с просьбой пояснить.

они вроде на электронку отвечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше все инетреснее

KIA rus:

КМР не предоставляет технические консультации. Предоставление технических консультаций это прерогатива дилеров.
Мы рекомендуем использовать только оригинальные запасные части и аксессуары.
Вы всегда можете приобрести или заказать оригинальные запчасти у официальных дилеров KIA, список и координаты которых Вы можете найти на странице http://www.kia.ru/dealers/ нашего сайта."

 

Диллер:

 

Данные з/ч НЕвзаимозаменяемы. По конструктивным различиям данные отсутствуют(т.к в каталоге по подбору з/ч данная информация не предоставляется)
Применение 57700FD201- KIA RIO(15.06.2003-15.06.2005)
57700FD101-KIA RIO(08.08.2002-15.06.2005)

 

Причем как видно сроки производства перекрывают друг-друга. ЧТо делать владельцам машин 2004 года остается не ясным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант такой: заказываешь в экзисте, НЕМЕДЛЕННО ставишь (сравниваешь снятую 201 с купленной 101), если не подходит чего-то там по геометрии - взад её. обязаны принять по закону (7 дней).

 

в качестве пруфа +5000р как я вижу в экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lord5000, Очень инетересен ваш будущий опыт. А именно, сравнение внешнего виду обеих реек. Еще можно попробовать на снятой старой поискать артикул. Обязательно сделайте фото, думаю, многие вам будут благодарны!

PS: Дилеры не знают нихрена! Это скорее у ремонтников надо интересоваться.

PPS: что-то мне подсказывает, что все они взаимозаменяемы. Опять-таки, кузова одинаковые, значит и крепления скорее всего одинаковые. Могут тяги отличаться, например по длине (и то, если поворотные кулаки у рестайла и дорестайла разные).

Если кто-то на дорестайле поддержит идею, готов померить на своем рестайле расстояние между посадочными местами рейки для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не решился таки взять на себя риск и купить FD101, извините если кто-то рачитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lord5000, И тем не менее, старую осмотрите на предмет номеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня такое стало наблюдаться,при трогании с места происходит такой глухой щелчок в районе по ощущениям рейки и левого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не рейка,

смотри переднюю подвеску с соответствующей стороны на предмет  поперечноосевоголюфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro,

В общем волею судеб я приоберл все таки 57700FD101 вместо 57700FD201(именно она пробивалась по VIN, при заказе приходило аж 2 отказа от зарубежных поставщиков).

В итоге: рейки на себе маркеровки не несут, кроме наклейки с каким-то каталожником, абсолютно не напоминающим код запчасти и являются АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫМИ!!! Все подошло без переделок(были также высказаны мнения что могут не подйти трубки, идущие на гидрач(был слух что кто-то такое проделывал), но их легко можно взять со старой рейки, но даже это не понадобилось.

Rio рестайл 2004 года, калининградской сборки.

Считаю нужным эту ифнормацию обязательно заархивить, так как без при отсутвии таковой я, получается, месяц пытался купить фантомную запчасть. Надеюсь это поможет другим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57700FD101

Спасибо за отчет! Думаю, многим будет полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Рио 2007 года,1.4,механика.Пробег 89 500 км.
Проблема уже длится очень долго и ни как не решить ее… Подскажите советом,кто в "теме".
Ситуация такая…Начал стучать передок,на больших кочках,именно на кочках,отчетливее,чем на мелких выбоинах..
Заехал в сервис,уличили в этом вытекшие передние амортизаторы.Произвел замену всех четырех,включая опорные подшипники.
После этого,ничего не изменилось.Разве что машина стала "жестче".
Затем стали искать причину,во многих сервисах…Одни говорят (при чем с моей подачи),что эта рейка.Другие в основном говорят,что это 100% не она.
Нашли причину что стойки стабилизатора.Поменял.Все осталось так же.
Затем — шаровые(но их надо было и так менять)- результат,тот же.Стучит все по прежнему.
Далее,уличили направляющие суппорта, поменял,все так же. (хотя хорошо что сменил,так как два их них закисли.заодно сменил торм.колодки).
Сейчас новая версия появилась у мастеров- втулки стабилизатора,цена которых копейки,а вот работа стоит 3000-4000 руб.При этом внешне , втулки в идеале,не рваные и без видимых повреждений резинок.Поменять нет проблем,но не хочется в пустую выкидывать больше 100$.К тому же мастера говорят мол можно поменять,проверить,но не факт).
Дальше…,возможно сайлент блоки передних рычагов,внешние.Они слегка надорваны…,уже куплены(цена за пару 200 руб),а вот работа тысячи 2500-4000,в зависимости от станции то.Про вопрос -" это точно они?"…опять нет конкретики.

Звук очень сильный,на больших кочках(но и в принципе ,на любых ямах,иногда даже на самых мелких,но те такой отчетливый).Звук глухой.Отчетливый.Такое ощущение , что что то не закреплено и болтается.Звук и слева и справа.Не металлический ,"бухает" сильно и глухо.
Проверяли и защиту картера и глушаки и тд,-все ОК.

Сам думаю ,или рейка, или втулки стаба, или сайленты, или подушки двигателя.(их смотрели-говорят окей)

Мягко говоря,был бы признателен за совет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avto0022,  тут мы вряд ли поможем, у нас другие авто.

По теме - стучит не рейка, а имеется люфт в одном из 2-х карданчиков рулевой колонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлопной тракт там не болтается случайно

теоретически может бить по чему то при встряске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton472,там деталь № 7 изнашивается, желательно её выточить, эта лунаобразная (фигня № 7) должна обхватывать ось рейки не брюхом а обхватывать всеми краями полукруга ,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно втулки стабилизатора ,сам так же мучился . Старые тоже с виду были нормальные ,пока не поменял , и стук пропал сразу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем.

У меня Рио I рестайл 2005 год.

Стучит рейка. Нашел рейку от Киа Авелла.

Подойдет ли она на Рио? Внешне очень похожи.

 

P.S. Кстати рейку купил за 200 российских рублей!!!!!!

На пункте приема металлолома.

привезли туда машину на распил, каждый мог снять с нее что угодно по цене лома!!!!!!

Думаю инфа может быть полезной.

Не поленитесь и покатайтесь по таким пунктам, вдруг вам тоже повезет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь снимал рейку с тягами вместе самостоятельно и вообще заморочное это дело ? =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять рейку вместе с тягами тяжко.

тяги лучше выкрутить с рейки заранее.

потом 4 болта крепят рейку к кузову и 1 гайка держит рулевой вал.

 

заморочное или нет наверно зависит от инструмента которым будешь работать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо ,подумал совместить осмотр рейки с заменой тяг и жидкости гур-давненько там никто ничего не смотрел вот и решил рискнуть -инструмент свой, руки тоже- в сто отдавать боязно там такое могут накуролесить что буду на велике кататься :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите, потекла рейка в районе соединения с рулевым валом. Заказал ремкомплект KOS83804. Сталкиваюсь с таким ремонтом первый раз. 

Пришла идея, не снимая рулевой рейки (убрав рулевой вал чтоб был доступ из салона) заменить сальник. Кто делал, интересует ваше мнение, это возможно??? За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 661 Сообщений
    • 257691 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 977 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8167 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5760 Просмотров

×
×
  • Создать...