Перейти к публикации
Gelos

Официальный дилер ТСЦ Major-auto Дмитровка

Рекомендованные сообщения

Хм...а почем у Вас будет шиномонтаж на Рио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,добрый день!

В ветке Томилинского СЦ проскочила тема от Евгений26 о том, что слить полностью антифриз из двигателя практически невозможно. Денис,дир. Томилинского СЦ, утверждает что это не так. И это хорошо! Но так как ехать туда мне очень далеко (хоть и проходил там ТО-1 и ТО-2), то я планирую ехать на ТО-3 к вам и посему, данный вопрос для меня актуален.

Итак, вопрос: У вас, при проведении ТО-3 сливается все 5,8 литров ОЖ? Если да, то я поеду к вам точно.

 

PS. Присутствовать в ремзоне буду 100% все время проведения ТО. Привык уже видеть как делают мою машину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, не игнорьте мой вопрос! Ответ важен для всех владельцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@movladi,

 

Здравствуйте.

 

Для согласования удобного для Вас времени посещения нашего СЦ для проведения гарантийного ремонта свяжитесь, пожалуйста, с инженером по гарантии с понедельника по пятницу (тел. 229-20-88, доб. 178).

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@macl,

 

Здравствуйте.

 

Стоимость работ (снятие колёс, снятие летней резины с дисков, установка зимней резины, балансировка, мойка летней резины, установка колёс) с учётом скидки на первое посещение 20% - 2112руб.

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир,

 

Здравствуйте.

 

Согласно руководству по ремонту антифриз сливается из радиатора через сливную пробку и из расширительного бачка.

Часть антифриза неизбежно остаётся в блоке цилиндров(т.е. сливаются не все 5,8литра.).

 

После замены антифриза замеряется его плотность и соответствие спецификации.

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor.K,

Спасибо! Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor.K,

Спасибо! Буду думать.

 

Хочу приехать к вам в пятницу. Отправил подробности в личку. Жду ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир,

 

Здравствуйте,

 

Ждём Вас в пятницу.

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,ТО-3 пройдено. Что могу сказать.... не понравилось

 

Общее впечатление-не впечатлен. После Томилино все как-то не так. Видимо к хорошему привыкаешь быстро. Вот вроде все нормально сделали, но...

1. Про то, что заезда с МКАД нет, хотя указатель висит, никто не предупредил. В итоге, крюк через Алтушку с потерей времени.

2. Привык, что сначала прогоняют через MAHA , тут этого нет.

3. Четко сказал что фильтр салона не меняем. В итоге, когда подошел к машине в ремзоне, увидел что это сделать пытаются)) Не вышло этого у них. Но из счета не исключили, пришлось напомнить))

4. ...да и много всяких мелких косяков, включая и то, что просил посмотреть что там опять звенит в ЭУР - проигнорировали.

 

Я спецом не стал заострять внимание на заявленных мною просьбах и как результат- их проигнорировали.

 

Я честно скажу: поехал туда только из-за скидки 20/10 и близости от них Климавто, куда потом заехал для замены передних тормозных колодок. Больше я в Мейджор на Дмитровке не поеду.

Но это моё ИМХО.

 

И еще. Ну не стОит вся проделанная работа 7000 руб.(и это со скидкой и без учета фильтров), которые с меня взяли. Не стОит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир,

 

Здравствуйте, Роман.

 

К сожалению, я не увидел в этом посте вопроса. Там только Ваша оценка нашей работы.

 

Полностью с Вами согласен, что есть не дочёты в работе. Со своей стороны мы стараемся их исправлять, не допускать негативных эмоций для наших клиентов.

 

К сожалению, добиться этого не так быстро как хотелось бы.

 

 

Приношу свои извинения за всё таки доставленные Вам негативные эмоции в наш адрес. Думаю что наша работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов и, в частности, участников Клуба даст свои результаты в ближайшее время.

 

 

С уважением, Игорь Косухин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь добрый день! По моему страховому случаю страховая поставила меня на ремонт в Мажор на Новой Риге. 29 декабря ехать только на осмотр! Ехать в МО желания никакого, фиг знает как от туда уезжать без машины и т.п. Можно заказ перекинуть на ваш сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vezan,

 

Здравствуйте.

 

Конечно можно! Примем Ваш автомобиль в ближайшее время. Позвоните, пожалуйста, по нашему телефону 229 20 88 и свяжитесь с мастером-приёмщиком кузовной станции или укажите Ваш номер телефона и мы перезвоим Вам.

 

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол. мне позвонили с приглашением на ремонт и спрашивают - "Когда Вам удобно приехать? есть только один день -15 декабря в 9-00"... :lol:

no coments.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол. мне позвонили с приглашением на ремонт и спрашивают - "Когда Вам удобно приехать? есть только один день -15 декабря в 9-00"... :lol:

no coments.

А тебе что, нужно на ремонт? С какого номера звонили? Major-auto Дмитровка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЗюзюльВумен, у меня дтп было, документы пришли на ремонт к ним. прикол в том что зачем спрашивать когда могу приехать если у них одно окно 15 дек в 9 утра без вариантов... но как ни странно мне этот вариант подошел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдал сегодня машинку на ремонт в 8:30.

последнее ТО понравилось в мейджор, надеюсь и с ремонтом все будет хорошо :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor.K,

 

Посчитайте, пожалуйста, мне стоимость работ ТО2 на сегодняшний день, при условиях, что салонный фильтр менять не нужно.

Есть ли у вас в наличии моторное масло Castrol SLX C3 Professional 5W-30, или мне свое привезти?

Если и другие расходник (свечи, воздушный и маслянные фильтры) у меня будут свои (оригинальные KIA) - как ваш сервисный центр к этому относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chechen, Извините за поздний ответ. Был в отпуске))). Стоимость работ без учёта клубной скидки 7/7 составит 4400р. Если на Вашем автомобиле установлена дополнительная защита картера +352р. с/у. По рекомендациям завода-изготовителя мы используем моторное масло Shell. И ещё: в данное ТО меняется тормозная жидкость. Она тоже будет Ваша?

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует рио 1.4 автомат есть 230000 тысяч налички.официалка по ндфл 10.000р остальное платят в конверте.прописка в регионе .скажите пожалуйста по какой программе могу получить кредит и под какой процент.брали кадди нам в ганзе скинули 100.000тр я думаю с вами тоже можно торговатся))).цены на сайте действительны на модельный ряд 2112г и птс в наличии?спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gyf23, Здравствуйте. По вопросу кредита на автомобиль обратитесь, пожалуйста, по телефону 229 20 88 в наш автосалон. У нас находятся представители нескольких банков.

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать сразу , что ОД на Дмитровке использует марку МАЙДЖЕР по франчайзингу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Теперь перейдём к бальной системе оценки сервиса ( по 5 бальной );

 

1 отношение к клиенту при приёмке ------5

2 слесарная зона --------------------------------5

3 кузовная зона-----------------------------------5

4 покраска------------------------------------------1 ( не попадание в цвет более 6 раз )

5 отношение мастера кузовного цеха

на время ремонта автомобиля -----------1

6 знание мастера кузовного цеха

своей работы -----------------------------------1 ( они только знают поверхностно )

7 решение спорных вопросов -----------------1 ( они пытаются сделать так чтоб клиент сам принимал решение по исправлению косяков )

8 отношение к машине

во время ремонта------------------------------2 ( садятся в машину в робе не используя одноразовых чехлов,царапают машину )

9 приёмка мастера машины от слесаря ---2 ( машина не осматривается досканально)

10 сдача машины клиенту ---------------------1 ( клиент выявляет косяки и тыкает носом мастера !!!!! ))))

11 решение спорных вопросов

с руководством --------------------------------2 ( руководство ( директор ОСИПОВ ) пытается убедить что всё хорошо и вам это приснилось )

12 чистота машины при выдаче

клиенту ----------------------------------------2 ( салон в пыли,коврики грязные, машина внешне в пыли )

 

Теперь ДАМЫ и ГОСПОДА делайте свои выводы стоит ехать к ним или нет !!!!!

Я больше не поеду к этому ( так называемому ) диллеру !!!!

И если Вы всё же решились ехать к ним, то настаивайте на личном присутствии в ремзоне !!!( они вам не вправе отказать )

И ещё при сдаче автомобиля мастеру заставьте его хорошо осмотреть Ваш автомобиль, а так же чтоб он проверил все световые приботы на работоспособность всех лампочек !!( есть навязывание замены лампочек под предлогом у вас перегорело ))))

 

Надеюсь моя ОШИБКА обращения к ним кому то поможет !!!!

Всем удачи на дорогах !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В моей Рио (2010 г.в.) заклинило ремень безопасности водителя. В авариях не участвовал, проблем с ремнем не испытывал. Вот так, с бухты-барахты утром он не вытянулся. Как я понимаю - это гарантийный случай?

Так же хотелось бы спросить, когда у Вас можно пройти диагностику этой проблемы и гарантийный ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Void, Здравствуйте. Вам необходимо посетить наш технический центр. Согласовать удобное для Вас время можно по телефону 229-20-88 с инженером по гарантии(с понедельника по пятницу (с 9.00 до 19.00)).

 

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался к Вам на 14.06. Хотелось бы спросить, на будущее, скидка действует только при предъявлении клубной карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 42 Сообщений
    • 77803 Просмотров
    • 432 Сообщений
    • 185760 Просмотров
    • 61 Сообщений
    • 72205 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 36286 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 41571 Просмотров

×
×
  • Создать...