Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Движок 1,5, модель 2004г. Кто знает какие последствия и во что это выльется? :o :blink::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio Sedan 1,5 LS

 

Год выпуска: 2001

 

Двигатель: 1.5

 

Тоже был доволен машиной , пока не срезало зубья ремня ГРМ: оборвало 8 голов выпускным клапанам, загнуло впускные, головка блока цилиндров под замену, все поршни пробиты и нет свечей. Вот что значит не уследить за ремнём ГРМ.

 

Отзыв прислал: Александр из города Санкт-Петербург

 

6 августа 2006

 

 

Если дела обстаят как у этого человека то эт плохо, а если просто порвался ремень грм то замена будет стоить где-то в районе 7-8 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по деньгам ремон во что встал и на каком этапе ремень накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня ремень заменялся на 53000, сам ремень,опорный и натяжной ролик обошлись где-то в 6 тысяч плюс работа где-то 3000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже тоже зубья срезало: снял защитный кожух с ГРМ, кручу стартером - ремень не шевелится!, в сервис еще не успел обратится- воскресенье - выборы!

 

Все произошло в дороге, слышал какоето цоканье потом движок заглох, наверняка накрылось все вместе с головкой, как думаете?

А парень из питера что у него и как не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трудно сказать, надо чтоб в сервисе глянули. Про парня не знаю, так нашел эту запись на сайте в отзывах о рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня похоже тоже зубья срезало: снял защитный кожух с ГРМ, кручу стартером - ремень не шевелится!, в сервис еще не успел обратится- воскресенье - выборы!

 

Все произошло в дороге, слышал какоето цоканье потом движок заглох, наверняка накрылось все вместе с головкой, как думаете?

А парень из питера что у него и как не знаешь?

 

 

 

Первая ошибка это крутить стартером при обрыве ремня, хотя тут судить сложно потомучто непрокрутив неузнаешь что ремень порвался...

 

Как минимум клапана, а скорее всего головка целиком :(

 

Мой совет: Надо позвонить в МОСКЭБ и узнать приблизительную стоимость, и отдавать в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прочитал все, что изложенно выше. KIA RIO 2002 года, двигатель 1,5 A5D. Столкнулся сам с этой проблемой на собственном опыте: срезало зубья на ремне ГРМ на скорости 100 км/ч раздался хлопок и машина естественно заглохла, 5-я передача и невыжатое сцепление - все выпускные клапана срезало, впускные погнуло, все поршня "в кашу", цилиндры точить, головку блока цилиндров править отказались (седла и места посадки клапанов убиты "в жопу"), следовательно голову под замену....пробег 75 000 км. Если кто- то может знает, где можно что приобрести из запчастей подешевле - буду рад любой помощи, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, прочитал все, что изложенно выше. KIA RIO 2002 года, двигатель 1,5 A5D. Столкнулся сам с этой проблемой на собственном опыте: срезало зубья на ремне ГРМ на скорости 100 км/ч раздался хлопок и машина естественно заглохла, 5-я передача и невыжатое сцепление - все выпускные клапана срезало, впускные погнуло, все поршня "в кашу", цилиндры точить, головку блока цилиндров править отказались (седла и места посадки клапанов убиты "в жопу"), следовательно голову под замену....пробег 75 000 км. Если кто- то может знает, где можно что приобрести из запчастей подешевле - буду рад любой помощи, спасибо

Сочувствую :(

Наверное стоит поискать на разборках б/у голову, если такие бывают...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1052426.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1021164.html

На киа рио продается мотор с навесным и коробка автомат.Пробег у машинки был в районе 3000-4000 км.Больше ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ МЕНЯТЬ ГРМ НА КИА РИО 2002 года НА !ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛЕЕ 40 000 ПРОБЕГА!!!

Крик души или как не следует делать.

Купил машину в начале декабря 2007 года б/у и стал соответственно 3-м хозяином. 72 000 пробега, прошлый хозяин не утаил, что впереди на (80 000 км) грядет дорогое ТО и пожелал удачи. Не проездил я и пары тысяч километров, как под капотом начал свистеть, как выяснилось ремень генератора. Опыта владения авто не имел особого, грубо говоря - первая машина, знающие люди подсказывали, что надо срочно поехать и поменять все ремни, а в частности ГРМ! Послушал - поехал к "самоделкину" в сервис-гараж за углом. Дядя мастер казал, что ничего пока страшного, катайся пока свистит не сильно, потому, что если менять ремень ГРМ, то надо двигатель с одной опоры снимать и это долго и муторно, вот будет 80 000, как по паспорту - сменим тебе ВСЕ. Так оно и вышло, пришлось менять все и даже больше.

О хлопке на 100 км/час я писал - далее опишу свои мучения и последствие моральные и НЕМАЛЫЕ материальные.

Приехал к этому мастеру, диагноз ставили целых три дня! Когда сняли голову, я пришел в шок, с цилиндрами еще хуже, о клапанах и поршнях и говорить нечего. Дядя сказал, что возьмется и давай прикинем, что будет проще править этот движок, покупать новый или искать б/у. Обзвонил все, что можно б/у с пробегом до 100 000 (а это означает, что где-то все от 70 - до 90) стоят 45 тыс.р., новый еще дороже соответственно, может раза в 2. Мастер спросил за работу: снятие двигателя, перебор, замена всего и установкка на место в 20 тыс.р. Детали в инете прикинул на скорою руку по списку мастера- выходило за все порядка 40 тыс.р. Решено было чинить этот. И вот тут начался пи....ц

Блок цилиндров надо было вести на расточку, тамошний мастер не брался точить без поршней, которые встанут на смену старым. Поехал заказывать запчасти: диагноз мастера после того, как он провел по внутренней поверхности цилиндра пальцем был таков....поршни на 1-й ремонт (0,25 мм). Сказано - сделано! Поршни есть, вкладыши шатунные тоже! Мастер точит первый цилиндр и выносит вердикт, что остается канава ипоршни нужны не такие, а на 2-й ремонт, слава богу, что этот хоть диагноз не на глазок делал. Но проблема в другом : таких поршней в том месте, где я заказал первые - нет. Деньги вернуть отказались: нарушение упаковки, товарного вида и вообще мне сказали, что мастер какой-то странный, мол, такие вещи сразу определяются. Приблизительно в это же время выясняется, что головку блока цилиндров исправить все же можно (поменять седла), но стоить это будет, вместо предполагаемых моим странным мастером 2 - 3 тыс.р. ЦЕЛЫХ 19 тыс.р., а там где были добыты поршни на 1-й ремонт уже заказаны направляющие для клапанов и клапана. Это что-то околоо 3 тыс.р. Посылаю в ж...мастера и решаю купить новую головку. Заказ, предоплата, там же нашлись и поршня на 2-й ремонт (0,5 мм), но фишка в том, что фирма, которая делает это находится в Южном Бутово, а я живу в подмосковном Королеве! Преодолели и эти невзгоды, получил головку вместе с клапанами и направляющими за 15,5 тыс.р. и поршни (0,5 мм) за 7 тыс.р. и радостный мчусь к мастеру. Расточка цилиндров - звонок: ничего не выходит, в 1-ом и 3-ем цилиндрах трещины! В 1-ом целых две. Жопа!!! Денегг и усилий потрачено столько, что решил идти до конца. Новый покупать уже поздно, заказывать блок???! Горе-мастер предлагает гильзовать, что делать - соглашаюсь...Когда решил гильзовать, выяснилось, что лучше бы подошли поршни первые, на 1-й ремонт, а эти можно здать обратно....Я в ахуе над этой ситуацие и возможность прокатить еще раз до Бутово меня не прильщает никак (бак бензина и 2 рабочих дня просто в никуда). Видимо издеваются....но и это еще не все. Расточили, головка новая, всем необходими мелочами снабдил....мало - звонок в продолжение постановки диагноза: надо купить диск сцепления! Звоню, заказываю: человек, тогрующий запчастями мне уже, как родной смеется и плачет, мол, давай уже закажи все полностью, а не одной детали каждый день. У него возникает вопрос, как теперь мне уже видится - логичный: только диск, а подшипник выжимной, это ведь самая хрупкая деталь в сцеплении. Сказал, что слушать меня не будет и заказывает и его...Я бы рад, но вот "самоделкин" гандоном редкостным оказался. И отказаться от его услуг не могу: ему платить за проделанное, везти по винтикам разобранное авто и платить еще в другом месте....перспективка та еще! Короче достал я и диск и подшипник, сам решил до кучи поменять и помпу (странно почему это чудовище-мастер не подсказал). Отдал и уже спрашиваю когда авто забирать...? Х.. тебе, Сережа, а не машина....еще звонок и я уже на срыве, что в этот раз. Надо бы поменять шатуны для тех поршней, где цилиндры гильзовали. Спрашиваю сколько заказывать шатунов? В ответ слышу, что стоят они дорого, поэтому бери один! Здесь можно смеяться. Заказал я конечно же два, но прикол этим не закончился! Мастер умудрился сломать один шатун, потому что он якобы был не такой, какой надо))) Жду новый шатун...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду новый шатун ....и прикидываю предварительно окончательный итог моих финансовых вливаний в уже "золотую" машину:

-------поршни с пальцами на 1-й ремонт (0, 25мм) - 5 270 р. фирма№1 (2 дня)

-------вкладыши шатунные - 400 р. фирма№1 (2 дня)

-------фильтр маслянный и книга по ремонту - 670 р. фирма№1 (1 день)

-------головка блока цилиндров новая в сборе - 15 500 р. фирма№2 (Бутово) (неделя)

-------кольца поршневый на второй ремонт (0,5 мм) - 2900 р. фирма№2 (Бутово) (неделя)

-------поршни с пальцами на 2-й ремонт (0, 5мм) - 7 000 р. фирма№2 (Бутово) (неделя)

-------свечи зажигания (оригинал) - 450 р. фирма№2 (Бутово) (неделя)

-------набор прокладок для ремонта двигатель (комплект) - 2 000 р. фирма№1 (2 дня)

-------ремень ГРМ (оригинал) 2 000 р. фирма№1 (2 дня)

-------ролики натяжения ремня ГРМ (2 шт.) - 1 100 р. фирма№1 (2 дня)

-------диск сцепления - 1 600 р. фирма№1 (2 дня)

-------выжимной подшипник сцепления - 700 р. фирма№1 (2 дня)

-------помпа - 2 000 р. фирма№3 (2 дня)

-------шатун (2 шт.) - 1 500 р. фирма№1 (2 дня, но история не закончена....)

-------расточка блока цилиндров (2 ц. точили, 2 гильзовали) - 4 200 р. мастер№2 (2 недели из-за отсутствия необходимых поршней)

-------промывка для двигателя, моторное масло и герметик 1 000 р. (1 день)

-------ремень генератора (оригинал) - 300 р. фирма№4 (имелся до этого)

----мастер (ублюдос)----просит за работу 20 000 р.

 

Итого:68 590 р. (узнал сколько стоит новый двигатель из Кореи: 62 000 р.).

 

Еще узнал, что корейцы - производители лохонулись с ресурсом ремня ГРМ, который в паспорте авто указан на 80 000 км пробега. Лохонулись, пересчитали и сообщили всем своим официальным диллерам, что ресур его не более 43 000 км. А нашим, русским официалам срать на нас - потребителей и конечно же мы оказались в неведении. Теперь уже на своем опыте узнал, что это стало болезнью КИА РИО для россиян, а в магазинах автозапчастей из Кореи каждый месц комплектуется минимум 2 человека деталями, характерными при обрыве этого ЗЛОПОЛУЧНОГО ремня ГРМ.

Еще не решил сколько отдам мастеру за его "работу" и мое мучение. Не решил потому, что висят на реализации непригодившиеся заляпаные, но совершенно новые поршни на 1-й ремон и срезанный шатун, который якобы не подошел.оВсе это бщей стоимостью на 6 000 р.!!!

Машина стоит уже целых месяц и неделю.....сил нет, времени и пока возможности дать всем людям по заслугам тоже нет...

Если она будет ездить, я буду почти счастлив!

 

P.S. Меняйте при покупке б/у авто все расходники: ремни ГРМ, кондиционеров, генераторов и всего, всего, всего.

 

Ремонтируйте свое любимое авто только в тех сервисах, в которых вы уверены или есть рекомендации из надежных источников, а лучше всего в офоциальных сервисах, где работают профессионалы.

 

И, прежде, чем купить б/у авто крепко задумайтесь, если все же решили - гоните на полную диагностику..

 

Это не понт, возможно, читающие знают это, как прописную истину. Обращаюсь к тем, каким сам являюсь.

 

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестоко :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окуеть!

Мастеру под дых, снять с него деньги за все неиспользованные и сломанные запчасти.

Вот тварь!

 

У меня на ВАЗ 2111 в прошлом году так же сцепление 2 раза меняли 2 мудака. В итоге сделали на третий раз, но по деньгам в сумме вышло 8500! Первые за 300 км от дома, лень ехать туда так просто (был на свадьбе там). Второй смотал удочки на родину раньше, чем полетело сцепление (целых 7 тык отъездил!). Мне как показали, ЧТО он туда поставил, меня кондратий хватил! Да, повезло не по детски - в последний раз врубилась 2-я передача (в сервис уже ехал) и я докатился по все зеленые светофоры прям до места ремонта! К чему это я? Жоще нужно быть (сам, на своем печальном опыте понял) с сервисниками этими, свои деньги просто так не отдавать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, советую ездить в нормальный сертифицированный сервис, а если сами можете, то честь и хвала... А вот дядю Васю я не уважаю... Им ВАЗы наши чинить лучше :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕМ МЕНЯТЬ ГРМ НА КИА РИО 2002 года НА !ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛЕЕ 40 000 ПРОБЕГА!!!

Крик души или как не следует делать.

...

 

 

сочувствую, но ИМХО хорошо тебе ее не отремонтирует твой дядя вася, а денег потрачено огого скока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chioer - огромный респект за терпение! Важно сохранять нервы в данной ситуации и помнить дороже себя нет ничего!!!

 

OFF:

Сам попадал с долбаё***и мастерами, после покупки мазды повёз на диагностику, сказали шрус и подшипник замена- заказал - привезли - в сервис - меняют - выезжаю - 500метров машина ехала нормально - резко на скоросте 50-60 км (может это и спасло) машину тянет в лево на встречку - с трудом удерживаю на дороге -...- ну первое эвакуатор - снова сервис - мои слова мастерам:"Х*й вы сделали"- подъёмник молчеливое ожидание - вердикт накрылся деффиринциал,замена, коробка , новая коробка - я побледнел - забрал от них машину - другой сервис "Мазда клуб" (респект ребятам) - вердикт вылетел шрус сорвав все шлицы - повезло: запчасти фирмы(ASVA) которой взял не отличаются высоким ресурсом (я знал - заказывал за скорость ) - шлицы сорваны только у шруза на палке целы - в сервисе оказался в наличии оригинал 1.200р. - машина на ногах + заключение о шрузе, что шлицы не совпадают с посадочным местом(заказывалось всё по вину!) - мастера долго удивлялись КАК можно было забить этот шрус туда.

 

Итог: эвакуатор - 3000 руб (2а места), шрус 1200 + 1000 замена, время 7 дней пешком. А главное закрытый сервис - это моё достижение :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера прочитал ужасы, которые тута пишуть- немного о..ел! :blink: Сегодня уже купил новый ремень и ролики, в выходные буду менять. Пробег после последней замены - 59 760км. Уже еду, а сам слушаю, кабы чо не загремело! :huh: Кстати, у меня в сервисной книге, помоему, замена ремня через 60 тык написана, а не 80, как пишет бедняга Chioer. Сочувствую :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал ждать выходных, и поменял ремень вчера. Немного опишу.

Менял сам, в гараже. Вечером отключили свет, работал с фонарем, вся процедура заняла 3 часа. Как написано в предыдущем письме, пробег на этом ремне был чуть меньше 60 тыс. км. Сразу, когда снял ремень и ролики - подверг их тщательному анализу, и вот что обнаружил:

1. На ремне никаких критичных признаков износа (потертостей, отслоений, трещин, открошившихся зубцов) я не обнаружил. :) на мой взгляд, проходил бы еще 5-10 тык легко.

2. Ролики тоже оказались в хорошем состоянии - Люфт в подшипниках был конечно больше, чем у новых, но не намного. Вскрыл один - внутри еще осталась смазка. Такие ролики, думаю, прошли бы еще тысяч 20-25.

Сразу оговорюсь - все детали стояли ОРИГИНАЛЬНЫЕ! И я точно знал, сколько км они прошли. (для тех, кто брал машину б/у)

3. Единственное, что не понравилось - ремень был слабо натянут. Толи в следствие износа, толи его так натянули, когда ставили на ТО.

Вместо вывода: Думаю, оригинальные детали вполне способны отработать 60 тысяч км, если конечно правильно установить. ;)

Еще одна очень интересная деталь: В книге по ремонту написано, что при замене ремня всегда необходимо менять пружину натяжного ролика, однако она не продается в комплекте с ним. Если кто будет менять ремень сам - покупайте пружину. Интересно, а при замене ремня в сервисе, ее меняют? Может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду менять, это называется гидронатяжитель, ну у меня так вроде... не рио...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я буду менять, это называется гидронатяжитель, ну у меня так вроде... не рио...

На РИО - это именно обычная пружинка. А у тебя двигло V-6 ? Толковая тачка я на такой гонял. Там один ремень ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На РИО - это именно обычная пружинка. А у тебя двигло V-6 ? Толковая тачка я на такой гонял. Там один ремень ГРМ?

 

да, V6, один ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Единственное, что не понравилось - ремень был слабо натянут. Толи в следствие износа, толи его так натянули, когда ставили на ТО.

 

Мой ремень тоже не выдавал никаких определенных признаков будущей поломки. И он как раз не порвался, а видимо "провис", и не ясно то ли из-за роликов-натяжителей или самого ремня, но на нем срезало около 15- 20 зубьев.

 

Короче, авто забрал сегодня, 2-го апреля 2008 года у этого невобразимо дилетантского "мастера". Выяснилось до кучи, что пострадали изи-за сильных ударов поршней и гидрокомпенсаторы (все или нет не понятно, но на 2,5 - 3,0 тыс. обортов возникает характерный шум связанный с их неисправностью). В продолжение истории добавлю, что в итоге я вместо 2-ух шатунов купил целых!!!4 по 760 р. каждый. Полная сумма за весь ремонт, еще, кстати, не окончившийся (гидрокомпенсаторы) составит около 75 000 рублей! Больше трети от стоимости этого авто.

Заново учусь ездить - новое сцепление, новый звук движка...все новое, а машина золотая!

Ха...я еще могу улыбаться и радоваться жизни (мужик-мастер сам себя спас: после того, как я ему заплатил 15 вместо 20 000 из-за невостребованных поршней, не сказал ни слова поперек). А желание мое было четкое - либо сжег бы его вместе с его гаражом-сервисом, либо просто покалечил.

Желаю всем удачи в нелегких наших делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, прочитал все, что изложенно выше. KIA RIO 2002 года, двигатель 1,5 A5D. Столкнулся сам с этой проблемой на собственном опыте: срезало зубья на ремне ГРМ на скорости 100 км/ч раздался хлопок и машина естественно заглохла, 5-я передача и невыжатое сцепление - все выпускные клапана срезало, впускные погнуло, все поршня "в кашу", цилиндры точить, головку блока цилиндров править отказались (седла и места посадки клапанов убиты "в жопу"), следовательно голову под замену....пробег 75 000 км. Если кто- то может знает, где можно что приобрести из запчастей подешевле - буду рад любой помощи, спасибо

Звони подробно расскажу 8-926-348-62-37 Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дела .Выбор мастера мягко говоря не удачен

Но товариши АВТОТОР три года назад разослал всем дилерам письмо о замене ремня и роликов на 50 тыс. В ТО-5 всё прописано.( на kia-club.ru сто раз обсуждали и письмо вывешывали)

проблема явно не в машине, интернет у вас всех есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32510 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1873 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4944 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66893 Просмотров

×
×
  • Создать...