Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

А полностью пыльники снять нельзя?

или это грозит порчей аммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Был второй раз у ОД по данной проблеме,оставил машину на весь день.Вопщем мастер приемщик сказал что дело в стойках,обещались поменять по гарантии через 2 недели вместе с пыльниками.Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полностью пыльники снять нельзя?

или это грозит порчей аммо?

нельзя конечно :z_8: !!! само название говорит за себя "ПЫЛЬНИК" от попадания грязи и увеличения срока работы амора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

114658936.jpg

114659004.jpg

114659097.jpg

Ну както так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

114659097.jpg

Ну както так.

ПСБ за фото, вот тока одного не понял, а отбойники зачем прикрутил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПСБ за фото, вот тока одного не понял, а отбойники зачем прикрутил ?

А что надо было прикручивать! Смысл в чем. Сам пыльник (сзади) сидит очень плотно на отбойнике и не гуляет относительно него (отбойника), если взять и поболтать пыльник то видно что он болтается из стороны в сторону вместе с отбойником. При фиксации отбойника относительно штока амора мы фиксируем отбойник и соответственно пыльник. Вообще можно было и двумя хомутами в двух точках отбойника, но это мне кажется фанатизм (отбойник "отбивать" не будет). Результат и так есть. Ты попробуй делов то на 10 минут хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо было прикручивать! Смысл в чем. Сам пыльник (сзади) сидит очень плотно на отбойнике и не гуляет относительно него (отбойника), если взять и поболтать пыльник то видно что он болтается из стороны в сторону вместе с отбойником. При фиксации отбойника относительно штока амора мы фиксируем отбойник и соответственно пыльник. Вообще можно было и двумя хомутами в двух точках отбойника, но это мне кажется фанатизм (отбойник "отбивать" не будет). Результат и так есть. Ты попробуй делов то на 10 минут хуже не будет.

псб за совет ! все эксперименты начнутся по теплу, т.к. тёплого гаража нет. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

псб за совет ! все эксперименты начнутся по теплу, т.к. тёплого гаража нет. :thumbsup:

Я вчера на улице в -15 делал в перчатках слегка поддомкратив машину. Гаража у меня тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади, конечно спорный вариант.так как, мне кажется, (хотя, когда кажется-креститься надо)lol.gif что звук либо от того что пыльник бьет об амортизатор (когда его шатаешь вправо-влево), либо бьет сам отбойник об амортизатор при попадании в яму (из за маленького хода амортизатора).хотя и на маленьких ямах тоже вроде ж стуки есть.по поводу первого варианта - на многих машинах с таким устройством подвески абсолютно такая же совокупность амортизатора с пыльником. у меня у самого Skoda Octavia и сзади там все устроено так же, (тоже можно подергать вправо-влево) но на ходу никаких стуков нет. Rio- загадочный автомобиль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно вылечим! Другого пути нет!

Хочу обратится к создателю темы. Как у тебя то дела брякает или нет! А то редко появляешся наверное всё в номе.

ОД спереди бряк вылечили, а вот зад побрякивает, но за развитием событий регулярно слежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Canek67

 

вопрос, по закреплению передних пыльников! немного не понял, они вставлены и потом затянуты хомутами, или просто в верхнем положении затянуто?

спасибо за ответ)) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилин! жду машину к началу февраля! понять не совсем получается! ЭТО У ВСЕХ ТАКОЕ, У КАЖДОЙ МАШИНЫ БРЯКАЕТ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилин! жду машину к началу февраля! понять не совсем получается! ЭТО У ВСЕХ ТАКОЕ, У КАЖДОЙ МАШИНЫ БРЯКАЕТ?????

С зади у всех, спереди наверное тоже. Но это мелочи по сравнению с усилителем руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у самого Skoda Octavia и сзади там все устроено так же, (тоже можно подергать вправо-влево) но на ходу никаких стуков нет. Rio- загадочный автомобиль))

Дык все-же не пыльник это стучит ИМХО.

 

пилин! жду машину к началу февраля! понять не совсем получается! ЭТО У ВСЕХ ТАКОЕ, У КАЖДОЙ МАШИНЫ БРЯКАЕТ?????

У каждой :) может тебе повезет и уже модернизированную привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРЯКАЕТ-ключевое слово!Именно брякает!парни,либо я не в теме,либо звук сзади совсем не такой жуткий,как может показаться,читая посты.Я тоже был у од одним из первых.Это по моей просьбе Андрей Семенов выложил фоты на 12-ой стр.После визита спереди тихо,как в....,а сзади осталось небольшое бульканье.Собираюсь ездить и дожидаться официального решения.До этого ездил полтора года на новой матрешке,так там таких звуков наслушался!!!!а насчёт сравнения с Тазами....No Comments...Попахивает псевдо-патриотизмом!

Мой вывод-Рио стоит каждого потраченного тугрика:)И сравнению подлежит ТОЛЬКО с равноценными одноклассниками! :z_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Люди уже передумывают авто покупать из-за этой темы :dry:

 

У меня брякает только в мороз, причем только когда колесо падает вниз - когда в ямку резко

в мороз, видимо, дубеет пластик, поэтому звук и слышен... тут кстати писали, что из сервиса берут машину "теплую" - нет звука

К ОД пока не ездил (и думаю, что так до ТО и не поеду) - меня не напрягает вообще - в принципе раз-два в день что-то брякнет - ничего страшного. Неровности, стыки на эстакадах и т.п. проходит без звуков, только на некоторых ямах "звучит"

 

Лысый_Хвост

Ага! совсем не жуткий)) Просто люди ездят и слушают, а как услышат - расстраиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адская машина)))

А мне все равно нравится! Пох на все пыльники, все равно дилер никуда не денется починит.Самое главное после Таза: печка греет, кондиционер морозит, руль не задалбливает "штурвальной" болезнью, лампочки стопарей не горят каждые полтыщи и не отказывает ДПКВ, саморезы в салоне самовольно не откручиваются потому-что их там нет, и антифириз в бачке стоит как влитой и никуда не девается!!! А еще фары нормально светят без говноксенона, холостые не плавают, гайки колесных ступиц не имеют привычки наворачиваться мимо резьбы в отличие от колесных болтов Тазов, при нажатии на тормоз ощущаешь что машина тормозит а на газ что разгоняется и помпа не свистит на морозе пока не прогреется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно корейцы проводили испытания пепелаца в летнее время или в плюсовую температуру и не думали про суровые зимы в России, они даже спешили начать продовать до зимы (с сентября)свой новый модельный ряд и вот наступила зима и вылезли некоторые косячки.надеюсь что новые маФынки будут без этих небольших недороботок, а нам ОД по гарантии всё устранит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все равно нравится! Пох на все пыльники, все равно дилер никуда не денется починит.Самое главное после Таза: печка греет, кондиционер морозит, руль не задалбливает "штурвальной" болезнью, лампочки стопарей не горят каждые полтыщи и не отказывает ДПКВ, саморезы в салоне самовольно не откручиваются потому-что их там нет, и антифириз в бачке стоит как влитой и никуда не девается!!! А еще фары нормально светят без говноксенона, холостые не плавают, гайки колесных ступиц не имеют привычки наворачиваться мимо резьбы в отличие от колесных болтов Тазов, при нажатии на тормоз ощущаешь что машина тормозит а на газ что разгоняется и помпа не свистит на морозе пока не прогреется!

да я и не хаю вроде, сам такую "впарил" родителям!))) А насчет О.Д., это вы еще посмотрите кто кому мозги пое... - вы им или они вам!никого они не боятся и управы на них нет.клиент всегда прав- это не про нас.сам по работе сталкиваюсь с автосервисами и знаю о чем говорю.я взял за правило, если что не так,минуя всех начальников, сразу идти по проблеме к директору, и то в большинстве случае у них работает круговая порука.

 

на днях вот закреплю передние пыльники и хочу поехать сигналку поставить, там вот сам и послушаю точно: останутся ли бряканья или нет.особенно сзади (так как задние амортизаторы и пыльники я поменял и они греметь не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Риаводы! На форуме нахожусь постоянно, и поэтому в курсе, о чем здесь пишут. Зарегистрировался только сегодня,потому что не могу молчать ,когда не лесно отзываются о такой машине, как Кио Рио 2010-- замечательный,басподобный,необыкновенный,со своим характером автомобиль. Все по порядку: -- приобрел машинку 11ноября,все косяки вылезли по томуже сценарию,как и у всех форумчан-- ЭУР и стойки--на стойки обратил внимание,когда машина один раз ночевала на улице в мороз (стоит в теплом гараже).У меня очень хороший слух,и в трех предыдущих машинах я не знал, куда себя деть от тех звуков, которые они издавали (каждая по своему)и на пртяжении всей эксплуатации каждой машины их убирал их- это было не выносимо. Что КИА РИО 2010? Когда поехал на Этой Машине-- она не заставляла меня прислушиваться к стукам или еще к чему -нибудь, она заставляла меня наслаждаться ездой. Был поражен послушностью, мягкостью, теплотой и негой во всем теле, сидя в ней.Вот такая у меня Машинка!!! Что касается ЭУР (он меня не напрягал)- заказал и ждал двадцать дней,надоело, позвонил ОД, начал ругаться(опыт есть по предыдущим авто-из-за принципа ,очень хотелось поддержать Вас форумчан и пошуметь на ОД. Потом записялся ,приехал. ОД начал разводить руками,ссылаясь на то,что этого узла нет даже у дистридутора, и придется ждать еще неизвесно сколько.Я заевляю, что буду писать притензию, и что они нарушили все статьи ЗЗПП при покупки авто и нарушают их при последующим сервисном обслуживании.И вот появляется инженер по гарантии и говорит:"Сейчас все сделаем".Я даже не стал в рем зону заходить. Через пару часов выгоняют - ЭУР сделали-они меняют резиновую проклладку и набивают смазкой червяк (как я понял они с завода идут такие без смазки и поэтому гремят) Что касается стоек, то это стучит и брякает перепускной клапан. Корейцы делают такие плохие стойки,а укозаний ОД не каких не дают -- вот ОД и химичит, ссылаясь на то,что летом пройдет, а там посмотрим. Вот пожалуй и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. ВНИМАНИЕ САРКАЗМ!

 

Может при покупке машины сразу настаивать, осведомлённым покупателям и отправлять к мастерам машину чтобы ЭУР смазкой наполняли?

 

Возможно так и постулю! :megalol:

 

Сегодня кстати общался с манагером по телефону, мне активно предлагали приехал уже с документами и задатком, а я стал расспрашивать на счёт ЭУР и Подвеску.

 

После некоторой заминки мне было сказано,- "Ну вы понимаете, ну ЭУР в мороз более чем -15 дубеет, там уплотнительная резиновая прокладка и она в мороз начинает еле слышно постукивать пока машина не прогреется, а потом всё в норму возвращается."

 

На счёт подвески был в принципе такой же ответ.

 

Вывод!!! Они занют о проблемах, но машины им всё равно надо продавать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После некоторой заминки мне было сказано,- "Ну вы понимаете, ну ЭУР в мороз более чем -15 дубеет, там уплотнительная резиновая прокладка и она в мороз начинает еле слышно постукивать пока машина не прогреется, а потом всё в норму возвращается."

 

Ну это они нагнали. Как раз в морозы пока ЭУр не разогреется бряканье меньше, а вот когда в салоне тепло просыпаются весенние трели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у ОД в очередной (3-й) раз по вопросу стуков.

А ты к какому дилеру ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это они нагнали. Как раз в морозы пока ЭУр не разогреется бряканье меньше, а вот когда в салоне тепло просыпаются весенние трели :)

 

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40829 Просмотров

×
×
  • Создать...