Перейти к публикации
nail.kia

Установка Приора-Калина подшипника на Киа Рио

Рекомендованные сообщения

Здорова всем вообщем если кто следит за борт журналом тот в курсе что у меня беда с подшипниками за 4 месяца… 4 подшипника ушатаны…

1 подшипник после расточки установил молотком кувалдой…мой косяк был.
2 подшипник бракованный
3 подшипник Meyle провалился в кулак поворотный.пришлось кернить но хватило на 2 недели.
4 подшипник ни где ни описывал про него на той неделе сделали мне его сам не присутствовал .т.е без моего контроля но делал друг…в кулаке заварил много точек потом расточил и запресовал подшипник думал все…
Вечером машину забираю и с утра еду в деревню проезжаю 150 км и слышу вой начинается гул а потом вибрация…думаю все хана по ходу коробка накрывается…поднимаю на домкрат и проверяю подшипник не болтается и шума нет.думаю точно коробка…через день еду другу на подъемник поднимаем и на подъемнике разгоняю 60…80…100…и он кричит подшипнику ханаааааааааааа…я растроился.кстати при выпресовке оказалось что он весь в трещинах…

Разбираю поворотный кулак покупаю подшипник от приоры-калины и еду к токарю на расточку обьясняю ему расточить тока кулак и все на 1 мм.и все подшипник от гольфа стоял диаметр( наруж.66)(внутр.35)(ширина 37) подшипник приора-калина (наруж.68)(внутр.35)(ширина 37)и вот тока начинает растачивать и места точек сварки начинают делать канавки (по их нему раковины) думаю поехал я заказывать новый кулак…но токарь говорит сейчас сделаю и будешь кататься …

ЧТО НА ДРАЙВЕ ЧТО НА НАШЕМ ФОРУМЕ Я У ВСЕХ ПРОСИЛ ОТВЕТ КТО МОЖЕТ ТОЧНО СКАЗАТЬ МОЖНО ЛИ ЕЩЕ ТОЧИТЬ НА 2мм т.е калиновский подшипник запихать …НИ КТО НЕ ДАЛ ОТВЕТА конкретного …

Вообщем токарь расточил кулак под диаметр 71 и сделал на станке втулку 3 ммтолщиной и завтулил потом запресовал подшипник от калины.купил еще сальник от газели и посадил на герметик.и вот .я рад …я доволен…ездию уже дня три все отлично все супер…спросил у токаря если накроется подшипник калиновский как мне потом менять он сказал все просто выпресушь подшипник и запресуешь а втулка на своем месте останется.

Спасибо всем кто прочитал.
Подшипник от калины это возможнооооо…

post-35049-0-26350400-1471069312.jpg

post-35049-0-63354100-1471069321.jpg

post-35049-0-73139400-1471069337.jpg

post-35049-0-07902000-1471069346.jpg

post-35049-0-67380400-1471069428.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно меня извините!Но сколько вы потратили денег и времени на подшипники и их расточку и прессовку!можно было оригинальные купить или аналоговые на обязательно Китай,выбор огромен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9т.руб оригинал кулак +1.5 касаря подшипник + долбанная проставочная шайба 11штук набор покупай и подбирай какая подойдет....да нахер это надо все.... я решил . сделал по своему...смотрите что получилось это на заметку всем кто сталкнется с такой проблемой....но тьфу тьфу тьфу не кому не пожелаю.........у каждого свое мнение и у каждый решает сам что сам делать....я выложил на драйве2 и на нашем форуме ради пройденого опыта как поступить если посадочное место подшипника убито....

(((((((сварка.кернение .герметик не помогает)))))))))))просто надо увеличить посадочное место и сделать втулку и готово......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел обидеть!Согласен каждый сам решает как делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хорошо......главное чтобы подшипник жил долго и счастливо........ :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хорошо......главное чтобы подшипник жил долго и счастливо........ :pardon:

Здраствуйте а вы не думали о замене оригинал.ступицу...я ее 3 месяца назад купил за 2 рубля....на старой машине с заменой норм подшипника это помогло без замен кулака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступица у меня отличная.....у меня подшипник болтался в кулаке..

Прежде чем писать коментарии читайте внимательно историю сообщений....там написано русским языком что разболбано посадочное место подшипника в поворотном кулаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Пришли к тому с чего хотели начать.  :help:     Моё ИМХО - лучше бы купили кулак и расточили под гольфовский. Чтоб следующей темой не стало - "Лопнул кулак.*****". А у этого да еще с втулкой изрядные  шансы лопнуть там где близко подходит прорезь от клеммы. :unknw:

 

 

З.Ы. И еще одно не понял - нафига надо было точить втулку  под калиновский, если ровно с таким же успехом под гольфовский можно было выточить..Ради экономии нескольких сотен рублей на подшипнике? - боком выйдет такая экономия..Опять ИМХО. :acute:

 

З.З.Ы. А ответа про можно или не можно точить не дали скорей всего потому, что никто этого и не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующему владельцу будет сюрприз, с одной стороны гольфовский, с другой калиновский. А купит по вин конусный комплект и обикается предидущий владелец.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрюха Маслопуп,цель дороже денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам просьба прежде чем писать коментарии прочитайте тему от начала и до конца......

Legandr кулак не лопнет.....Обьясняю почему поставил калиновский подшипник а не гольфовский....

1....я уже писал что купил в магазине подшипник от калины и поехал к токарю на расточку попросил его расточить 2мм и все...

2....токарь когда приступил тощить кулак там до этого наваривали точки и при расточке образовались раковины т.е вырывало кусками соответственно место посадки калиновского подшипника стало слабоватым....

3....из-за этого токарь сделал втулку 

4...подшипник можно было купить гольфовский но увы калиновский уже был на руках и соответственно поставили его.....

5....можно было сдать калиновский в магазин обратно и поехать заказать подшипник гольф и ждать 2 дня но мне машина нужна каждый день до работы далеко добираться...

6....экономии нет и не ради экономии калиновский подшипник......цена калиновского заводского вологодского 1000руб такая же как и у гольфовского тока калиновский в магазе есть всегда.........

 

сюда я выложил не ради обсуждений почему так почему не эдо.......знайте ради того что если кто сталкнется с такой проблемой что бы знали что можно так сделать  и все будет хорошо.....

 

я не мажорик что бы покупать кулак за 9т.р. +1000 подшипник +расточка под гольф 1000 

купить и дурак сможет.......а сделать не каждый....без обид если кого то обидел....



Myxxa скажу одно когда я покупал у предыдущего хозяина киа рио он мне все обьяснил все рассказал что да и как какое масло когда замена когда грм когда антифриз когда колодки и когда амортизаторы ну все все все обьяснил все тонкости и не дочеты.....+ ко всему дал резину и полный пакет запчастей новых и комплект фар биксенон с ренжроверовскими линзами и куча еще всего....хотя мог бы и отдельно продать или на авито распродавать....хозяин молодец уважаю его.....

И поверьте когда я буду продавать я сделаю также обьясню какие подшипники где и как стоят когда замена была какие масла какие нюансы и какие косяки но косяков нет граздиозных кроме дребезга супорта.... отдам все и чехлы кожаные камрюшные и 2 камеры с 2 диновой башкой....и сигу с автозапуском а91.и отдам также фары второй комплект....

я не буду продавать кота в мешке обьясню все как надо что бы человек купивший в будущем мою машину был обо мне хорошего мнения...

Человек я такой не превык нае.ывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nail.kia, все что писалось мной это мое личное мнение, и оно отлично от твоего, и от мнения тех кто перетачивает под гольфовский подшипник. Просто конструкция придумана даже не инженерами концерна КИА а тумепо взята у концерна Мазда. Как уже писал (убеждать никого не собираюсь) распорная шайба подбирается под пару поворотный кулак-ступица, т.е. если меняется только подшипник кольцо остается тоже, если меняется кулак или ступица, или и то и другое, только тогда необходимо подбирать распорную шайбу. Я купил Рио с пробегом 78000 км, подшипники поменял на пробеге125000 км. в данный момент машина с пробегом 147000 км. продается, кстати подшипники менял не потому что гудели или заклинили - появился не большой люфт, после замены прошли 22000 км. не люфтит не гудит. И новому хозяину не надо записывать где и что у меня стоит от какого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nail.kia

 

Если вы внимательно смотрели тему о переточке - там в начале прямо говорится, что гольфовский подшипник был выбран именно из-за того, чтобы не слишком ослаблять кулак. И даже какие-то расчеты делались. И ваше утверждение о том что не лопнет - проверит только эксплуатация ( впрочем как и моё что может лопнуть).  :fool: 

 

З.Ы. ровно с таким же восторгом вы писали о первых двух вариантах - кернение и сварные точки. А они ломались через неделю.. :unknw: 

 

 З.З.Ы. Я к переточке пришел после 6 или 7 замененных родных подшипников, "рекорд" до выхода из строя- менее 1 тыс. км. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну молодца, время покажет надежность конструкции, а по поводу переделки так тут каждый сам решает, кому родную конструкцию подавай, кому гольф-переточку, вот пожалуйста новый вариант переточки после криворуких токарей, мне тоже токарь посадочное место на ступице прослабил, но там гайкой тянется так что пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sania34 спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на тему. Решил поправить неточность.

 

...

распорная шайба подбирается под пару поворотный кулак-ступица, т.е. если меняется только подшипник кольцо остается тоже, если меняется кулак или ступица, или и то и другое, только тогда необходимо подбирать распорную шайбу.

 

Шайба подбирается только под подшипники и поворотный кулак. Ступица просто упирается в подшипник, поэтому от её замены ничего не меняется.

 

Таким образом:

- если меняется поворотный кулак - кольцо может не подойти

- если меняется только подшипник, а особенно, если оба - кольцо может не подойти

- если меняется ступица - кольцо менять не надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nail.kia,

Молодец! Я не думаю, что кулак лопнет. Все будет ОК! Я тоже на днях собираюсь нести к токарю кулаки и ступицы на переточку. С правой стороны родные подшипники развалились. Когда вскрыл, посыпались ролики и куски металла. Распорного кольца я не обнаружил вообще! Видимо до меня криворукие мастера меняли подшипники и шайбу вообще выбросили и вот результат. С момента покупки пробежал примерно 5000 км. Когда купил обратил внимание на вибрацию на руле при разгоне выше 90 км/ч. Думал диск, шины, оказалось подшипники. Хотя не шумели, не выли, пока не развалились с одной стороны, тогда пошел хруст и щелчки. Хорошо не далеко от дома. Доехал потихоньку.

nail.kia спасибо за фотоотчет! Удачи на дорогах!

@nail.kia, Еще хочу сказать в дополнение, что сальних по моему вы зря ставите. Он будет сухой, без смазки елозить по посадочному месту на гранате и сотрется. Только если смазки положить между сальником и подшипником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 9392 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3003 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 4756 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 20125 Просмотров
    • 969
    • 969
    • 21 Сообщений
    • 21020 Просмотров

×
×
  • Создать...