Перейти к публикации

versus

Почетные риоводы
  • Публикации

    885
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз versus выиграл 15 августа

Публикации versus были самыми популярными!

Репутация

47 Хорошая репутация

О versus

  • Звание
    Полезный участник

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Волгоград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    АКПП (LUXE)
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

4 042 просмотра профиля
  1. Да так то метки делать понятно. но дело в том что люди их с помощью основного блока прошивают в Ютубе есть минимум три видео. Просто комбинации для прошивки никак не могу подобрать типа ввести код для того чтобы блок стал сам прошивать эти ключи А китаёзы естественно это секрет не раскрывают Пока единственное не нравится что если с автозапуска завести машину, нужно сесть просто два раза нажать кнопку и поехать. Без нажатия педали тормоза. А когда доехал просто нажать кнопку. То есть можно на ходу её нажать и резко остановиться. А если не дай бог нажать с тормозом выключить двигатель. То стартер начнёт крутить при работающем двигателе. Всё это происходит потому что автозапуск запускает машину. А этот блок старт кнопки не знает что она заведена. И поэтому она считает что первый раз её запускают через тормоз и нажатие. А двигатель-то работает. И решить эту беду непонятно как.либо выключать автозапуск когда подходишь к машине заведенной, либо просто гасить кнопкой не нажимая тормоз вспомнить об этом, либо просто вообще не пользуются автозапуском Но зимой как-то это не очень З.ы. я ваще заказал еще одну кнопку ваще без меток,нафиг этот гемор.прикладывать уже надоело, плюс пишут зимой кольцо этого иммо замерзает и хрена срабатывает,метки отваливаются,надо новые делать.решил коробочку заменить на без меток.купил новую за 700 руб,цена копейки Замок разобрал.ламели зачистил,один фиг закусывает.сча разобрал все выкинул.а назад как собрать не пойму замок да сунуть правильно сувальды.хоть и фоткал как были сунуты.а номерки как то странно
  2. А еще заметил,вообще кнопка не светится.главно когда подключал неправильно к лягушке она работала,а подключил правильно,чтоб от нажатия тормоза заводилась, перестала работать подсветка.да что за напасть то как прописать новую метку?в комплекте 2 метки одна работает,другая молчит.вскрыл блок.активировал кнопку запуска,ни на 3е нажатие удержание,ни на 4е нажатие удержание кнопки на плате специальной не входит в режим записи меток.ни на 1е удержание.пробовал до 10и.чо за фигня.кто занет как на этом хипкроне метки прописывать?
  3. В общем история в 2020 заклинил замок, заказал на Али кнопку старт-стоп,но так и не ставил до сего дня. На 4 года ещё хватило запасного ключа нового. Теперь и запасной стало клинить. Пошёл ставить кнопку.В общем всё подсоединил, только в лягушке по картинке было одно везде, провод по факту был соседний нужный. Когда неправильно подсоединил на лягушку,авто заводилась без нажатия тормоза,промто тыкаешь в кнопу заводится,еще газ глушится. Подсоединил к соседнему проводу стала заводиться с нажатием педали тормоза как положено. Также отдельный провод от АСС подсоединил в колодку ,что была на замке сверху,чтобы гасли фары.когда заводишь машину и когда её выключаешь,когда дверь водительскую открываешь то фары,габариты гаснут. Н И ещё вопрос. У меня в комплекте было две метки ,одна работает ,а другая когда подносишь к кольцу китайского имо,даже не вякает,как от другой.кто разбирал ,что внутри этих меток и почему так происходит. И вот ещё вопрос, мне кажется ,и скорее так,что стартер чуть-чуть дольше крутит ,больше чем надо,у меня 0.6 сек,этот еутит около 1 сек, это как-нибудь можно решить? Без кучи паяльников,диодов и бла бла. Не силен в этой теме вообще
  4. versus

    Пружинка с АКПП куда девать

    Видимо только внизу через обратная связь. Взломали?я еще думаю,чо за казино лезет.думал домен не оплатили
  5. versus

    Пружинка с АКПП куда девать

    Спасибо что откликнулись, и вы помогли интернет помог нашёл откуда выскочила.вставил.
  6. versus

    Пружинка с АКПП куда девать

    Нда ещеб теперь понять,как ее назад втыкать. А без нее ездить вообще не чревато?а то мне край как надо ездить А вставить как её Я не пойму
  7. versus

    Пружинка с АКПП куда девать

    На акпп? А нет еще поподробней фото?не пойму где это вообще. Нашел что это вроде шплинт тросика акпп 4377725000 артикул Пришлось ещё поехать по делам поехал без этой пружинки. Не будет у меня каких проблем вроде включилась и ехал нормально. Ну как-то ссыкотно
  8. Пришла необходимость разобрать центральный тоннель в машине. Случайно дёрнул ручку АКПП и выскочила вот эта пружина.теперь не могу даже понять где она была ,что она делала и для чего, кто знает подскажите help
  9. А вот старая заслонка. Так что у кого такое случится.менять надо заслонку.ибо сервопривод целый моторчик,а вот втулка что в него входит от заслонки и крошится.тонкая,да еще подая внутри.на соплях сделана.
  10. Да не,весь корпус печки (включая центтальную часть с заслонками на обдувы разных мест салона) купил с разборки,без вентиляторов и всяких датчиков.мне же нужна была только заслонка.которая 12 тысяч с эмиратов только все экзисты,автодоки,емексы доставляют.пришлось взять б/у и еще весь корпус,ибо отдельно ее никто не продал бы. А замена это еще та история. 2й раз я бы такое повторить не хотел ;)) Это как я содрал родные чехлы с сидений ,что бы постирать.сделал,но больше так не буду.гемора вагонище
  11. Заменил не снимая торпедо эту заслонку.гемора испытал вагон.но хоть за 2 дня управился и не снимал всю торпедо З.ы. купив с разборки печку в сборе.был очень удивлён что этот штырь на заслонке в два раза меньше чем в дорестайлинге, Да ещё внутри самого штыря как полая пустая область поэтому видимо он и ушатался у меня за 14 лет и развалился
  12. Да На JB вот номер 971041G000.заказал получил а штырь в 2 раза толще.такой бы фиг сломался.но не лезет в моторчик
  13. З.ы. ну заказал крышку.она приехала.и блин сломанный штырь больше.мля..походу на дорест. Корейцы черти даже в таком фигне и то сделали различия (меньше и тоньше диаметром как будто специально чтобы ломалась).а конкретно по каталогу моя стоит не 1.000 (как на фото хотя по применимости показывало подходит 2005 по 2011 на модели), а конкретно по моему вину 12.000 и ток с эмтратов..ппц номер B301532210 Проще всю печку с разборки за 5.000 купить ;(
  14. Весь день пробовал нарастить (на осколок в сервопривод,ибо саму эту дверцу/заслонку из машины не вытащить) в итоге и последнее раскрошилась. Крышка,дверь заслонки с штырем.и входит в сервопривод. Привод работает. самое обидное другое что я и так и сяк пробовал из-под бардачка выдернуть старую крышку заслонку. А там три винта на задней стороне печки.судя по фоткам печки в сборе что продают на разборках. И выдернуть эту заслонку и вставить новую не знаю как. Походу путь только один целиком разбирать торпедо ,чтобы добраться до печки Но это же капец просто. А чтобы снять торпедо, я как понял даже руль надо снимать, нафига не знаю но снимают люди. Так и не смог найти нигде в интернете как заменить, эту дверь заслонку без всяких разборок пол-машины. Вот заслонка,стрелочками указаны к ней приделанные штыри, одна слева входит в сервопривод, а справа просто в корпус и в нём крутится. Корпус из двух половинок. Половина винтов с этой стороны бардачка а другая половина с обратной стороны до которой не добраться. Ну нафиг они так сделали что надо пол машины разобрать чтобы эту дверцу новую поставить И топикстартера не спросишь.был единожды.чо он кау менял, делал
  15. Офигеть.тоже самое.раскрошилась втулка закрытия/открытия заслонки рециркуляции.вообще не пойму что делать то,моторчик работает,крутит. Вот только втулку не может прокрутить См.видео https://yadi.sk/i/iDr50z0N8sKxsw З.ы. снял сервопртвод,вытащил сломанный кусок от крышки дверцы заслонки отопителя.теперь бы найти эту крышку,да как то вкорячить новую крышку не ясно.неужели разбирать всю торпедо.этож капец
×
×
  • Создать...