Вопрос финансовый.. Если у вас есть несколько сотен лишних долларов на новый заводской - можно заменить..Можно попробовать вкрячить жигулевский или универсальный, но подобные штуки как-то долго не живут..Можно выбить ему мозги и поставить обратно корпус, или заменить пламягасителем. НО в последних двух случаях дальнейшие действия зависит от количества кислородных датчиков, известных в народе как лямбда-зонды. Если зонд 1 на впускном коллекторе - выбил и забыл. Если есть второй, то дело хуже - будет зажигать чек. Чтоб его погасить - или перепрошивка мозгов или механическая обманка или электронная или какое-то сопротивление умельцы туда паяют..
З.Ы Неисправный катализатор по уму должен бы зажигать лампу чека при наличии второй лямбды..
З.З.Ы. Обычно катализатор дает себя знать после пробега тысяч в 100 - 150, а сказки про его разрушение и засасывание обломков в горшки дело темное...