-
Публикации
891 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
10
Последний раз versus выиграл 15 августа
Публикации versus были самыми популярными!
Репутация
47 Хорошая репутацияО versus
-
Звание
Полезный участник
Информация
-
Моё имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Город
Волгоград
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Марка/модель
АКПП (LUXE)
-
Год выпуска
2010
Посетители профиля
5 555 просмотров профиля
-
Заклинило замок зажигания в положении ASS c ключом
versus ответил в тему пользователя VictorSlava в Электрооборудование
Проработало 2 мес, сегодня не смог завести,причина банальна.пины обжатые вставленные в колодку родную шатаются.хоть я и по размеру их выбирал. Вообшем 2 вопроса 1.Как их туда всунуть намертво,чтоб плотно сидели. 2й вопрос, может кто знает какой подойдёт разъём папа, как на контактной группе замка (фото ниже),от какой машины или ещё чего чтобы эту колодку папа переделать и её втыкать в разъём мама родной проводки зажигания. Родную курочить смысла нет там к пинам провода не примотаешь. А вот похожий разъём бы где найти.как на фото ниже,чтоб входил в ответную часть -
пишу сюда же эпопею. Купил я значит после всех мытарств новый генератор Mando поставил,ура типа.. на холодную 15.2,прогреется стабильно 14.7. ну когда включишь заднее стекло обогрев или кондей конечно проседает все равно до 13.1,если включить и кондей (в дождь помогает) и тут же обогрев стекл от того же дождя ,то проседает знатно до 12.7. НО.... меня смутило что он внешне был не похож на старый валео,да и ваще не похож на мандо ,что я ранее видел. Тут еще похожду у него 2х недельного засвистел подшипник. ну думаю нафиг он мне такой,странно не похожий,и еще свистит.На стенде в ремонтах генератора так же проверили при оборотах более 2000х свист появляется. вообщем выписал себе новый мандо. Приходит он.весь такой как надо,как я ранее видел и как похож на старый валео родной. Вставлю и чо. получаю то что ранее меня доставало. На холодную 14.5 на прогретую 14.2 максимум. включишь обогрев стакла уже 13.1 а если кондей ваще 12.2..нда..новый генератор. все точки массы обслужены зачищены,провода проверены,смазкой контактов обработаты. Спрашиваю у генераторщиков как такое возможно. 2 генератора оба 13.5V 90A но 1 дает на холодную 15.2 второй на холодную 14.5 А он мне в ответ. так вот этот 1й гена у него LS подключение ,а у тебя ж не LS на родном.там 1 проводок в фишке. Т.е. ПРОСТО L.воткнешь 2й провод будет тебе 15.2в куда блин воткнешь ;)) этот провод сверяет со статора возбуждение гены и передаёт на реле регулятор.Интересно у нас нет этого волшебного проводка, сигнал не поддавался чтобы регулятор снижал напряжение поэтому видимо он у меня и долбил на 0,5 Вольта выше. Но на нашем родном при подключении l тоже два штырька в самом генераторе. Что получается один штырёк на л который идёт на приборную панель а второй просто под крышкой пластиковые там где вообще не задействованы ни к чему не припаян что ли. И да. я ошибся 1й раз в заказом и заказал мандо гену на акцент,гетц,элентра код такой BN3730023600 ( его я сдал спустя 2 резкли.свистит.зато давал мне на 0.5 больше вольтажа.) А наш BN3730022650,новый а толку,знал бы, и старый так же работал столько же выдавал. Почему же при работе кондея так просаживается напруга и машина уже на аккумуляторе работает. КУДА Ж КОПАТЬ ТО ЕЩЕ :((( Напруга падает когда включается при работающем кондее Карлсон.Мож у кого были такие же просадки проблема,куда копать
-
Даже тут момент затяжки,епта ;)) как все везде "сложно" ;))) то крышку клапаной,то свечи,то колеса.везде с динамиком чтоль бегай,а как же простое от руки ;))
-
Капает если болт ослабить,или вытащить.при снятии генератора,а когда болт затянут,не капает Ну да езжу оч мало,но и на маршрутках иль автобусах уже не могу перемещаться, бесит ;) как и такси не люблю
-
Добрый день соклубники. При замене генератора откручивая планку натяжения ремня, увидел что, что-то капает.Когда затянул назад,течи вроде нет. Вопрос, это помпа?или что другое. И если эта помпа как проверить,и чем черевато так ездить.Признаки неисправности ее какие в поведении авто.А то вроде все норм На фото болт из под которого течь,когда его вынимаешь.при закрученном вроде нет течи,и антифриз не уходит Пробег 98к,ремни и ролики грм менял в 2017м на пробеге 60к
-
Заклинило замок зажигания в положении ASS c ключом
versus ответил в тему пользователя VictorSlava в Электрооборудование
Киа рио 2 рестайл по факту нафиг никому не нужна была с момента рестайлинга А теперь когда им по 15 лет они вообще не даром не нужны.по статистике была самая неугоняемая машина ,что даже иммо убрали при рестайлинге.это не рио 3-4. Пофигу на цвет,она на даром никому не втёрлась,как логаны какие нибудь. Поэтому можно выкинуть хоть все сувальды ,тут вопрос другой, как бы без них ключ не выпал на дороге от тряски,что он ткм гитна чем ре держится, и она на ходу не стопорнулась. Кстати я её плоскогубцами и заводил когда замок снял,и когда перепутал провода в большой фишке понял как угонщики замыкают нв стартер и и.д. поэтому конечно это не проблема для них.2 минуты и поехал. Ну и кнопка.все равно норм тема, Да надоедает метку подносить. Зато всё остальное ништяк. Сегодня получил блок без метки. Надоест поменяй просто коробочку и вообще подносить ничего не буду только кнопку нажимать -
Заклинило замок зажигания в положении ASS c ключом
versus ответил в тему пользователя VictorSlava в Электрооборудование
Да так то метки делать понятно. но дело в том что люди их с помощью основного блока прошивают в Ютубе есть минимум три видео. Просто комбинации для прошивки никак не могу подобрать типа ввести код для того чтобы блок стал сам прошивать эти ключи А китаёзы естественно это секрет не раскрывают Пока единственное не нравится что если с автозапуска завести машину, нужно сесть просто два раза нажать кнопку и поехать. Без нажатия педали тормоза. А когда доехал просто нажать кнопку. То есть можно на ходу её нажать и резко остановиться. А если не дай бог нажать с тормозом выключить двигатель. То стартер начнёт крутить при работающем двигателе. Всё это происходит потому что автозапуск запускает машину. А этот блок старт кнопки не знает что она заведена. И поэтому она считает что первый раз её запускают через тормоз и нажатие. А двигатель-то работает. И решить эту беду непонятно как.либо выключать автозапуск когда подходишь к машине заведенной, либо просто гасить кнопкой не нажимая тормоз вспомнить об этом, либо просто вообще не пользуются автозапуском Но зимой как-то это не очень З.ы. я ваще заказал еще одну кнопку ваще без меток,нафиг этот гемор.прикладывать уже надоело, плюс пишут зимой кольцо этого иммо замерзает и хрена срабатывает,метки отваливаются,надо новые делать.решил коробочку заменить на без меток.купил новую за 700 руб,цена копейки Замок разобрал.ламели зачистил,один фиг закусывает.сча разобрал все выкинул.а назад как собрать не пойму замок да сунуть правильно сувальды.хоть и фоткал как были сунуты.а номерки как то странно -
Заклинило замок зажигания в положении ASS c ключом
versus ответил в тему пользователя VictorSlava в Электрооборудование
А еще заметил,вообще кнопка не светится.главно когда подключал неправильно к лягушке она работала,а подключил правильно,чтоб от нажатия тормоза заводилась, перестала работать подсветка.да что за напасть то как прописать новую метку?в комплекте 2 метки одна работает,другая молчит.вскрыл блок.активировал кнопку запуска,ни на 3е нажатие удержание,ни на 4е нажатие удержание кнопки на плате специальной не входит в режим записи меток.ни на 1е удержание.пробовал до 10и.чо за фигня.кто занет как на этом хипкроне метки прописывать? -
Заклинило замок зажигания в положении ASS c ключом
versus ответил в тему пользователя VictorSlava в Электрооборудование
В общем история в 2020 заклинил замок, заказал на Али кнопку старт-стоп,но так и не ставил до сего дня. На 4 года ещё хватило запасного ключа нового. Теперь и запасной стало клинить. Пошёл ставить кнопку.В общем всё подсоединил, только в лягушке по картинке было одно везде, провод по факту был соседний нужный. Когда неправильно подсоединил на лягушку,авто заводилась без нажатия тормоза,промто тыкаешь в кнопу заводится,еще газ глушится. Подсоединил к соседнему проводу стала заводиться с нажатием педали тормоза как положено. Также отдельный провод от АСС подсоединил в колодку ,что была на замке сверху,чтобы гасли фары.когда заводишь машину и когда её выключаешь,когда дверь водительскую открываешь то фары,габариты гаснут. Н И ещё вопрос. У меня в комплекте было две метки ,одна работает ,а другая когда подносишь к кольцу китайского имо,даже не вякает,как от другой.кто разбирал ,что внутри этих меток и почему так происходит. И вот ещё вопрос, мне кажется ,и скорее так,что стартер чуть-чуть дольше крутит ,больше чем надо,у меня 0.6 сек,этот еутит около 1 сек, это как-нибудь можно решить? Без кучи паяльников,диодов и бла бла. Не силен в этой теме вообще -
Видимо только внизу через обратная связь. Взломали?я еще думаю,чо за казино лезет.думал домен не оплатили
-
Спасибо что откликнулись, и вы помогли интернет помог нашёл откуда выскочила.вставил.
-
Нда ещеб теперь понять,как ее назад втыкать. А без нее ездить вообще не чревато?а то мне край как надо ездить А вставить как её Я не пойму
-
На акпп? А нет еще поподробней фото?не пойму где это вообще. Нашел что это вроде шплинт тросика акпп 4377725000 артикул Пришлось ещё поехать по делам поехал без этой пружинки. Не будет у меня каких проблем вроде включилась и ехал нормально. Ну как-то ссыкотно
-
Пришла необходимость разобрать центральный тоннель в машине. Случайно дёрнул ручку АКПП и выскочила вот эта пружина.теперь не могу даже понять где она была ,что она делала и для чего, кто знает подскажите help
-
Электропривод заслонки рециркуляции воздуха
versus ответил в тему пользователя hardgrom в Электрооборудование
А вот старая заслонка. Так что у кого такое случится.менять надо заслонку.ибо сервопривод целый моторчик,а вот втулка что в него входит от заслонки и крошится.тонкая,да еще подая внутри.на соплях сделана.