Перейти к публикации
bigroller

Rio JB/FL: ТО-1 (14500-15500) - 12мес.

Рекомендованные сообщения

Это значит они за салонный фильтр штуку берут???

сам фильтр стоит 830 р... или 850... а ТО1 стоит в регинасе 5300 + 280 р за снятие и установку защиты... в сервисную книжку правда записали отказ от замены салонного фильтра... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчитал, что замена салонного фильтра получается где-то 1500. ТО-1 без ГСМ стоило 4280, а когда я попросил без фильтра, то обошлось в 2800 (без ГСМ). Так что, учитывая, что фильтр в магазине стоит рублей 350, работу по открытию и закрытию бардачка салон оценивает больше чем в тыщу рублей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Регинасе точно поглядеть не пускают? Просто мне по барабану куда ехать, а в ТМ вроде как на тыщу дороже...

История про Регинас.

В апреле обнаружилось, что мне с новой машиной Регинас подсунул какие-то не новые шины. Я запихала летние колеса в багажник и привезла показать манагеру, у которого оформляла покупку: воть. Сутки думали ребята из Регинаса, что делать. Потом решили отдать мне новый Ханкук с тестовой машинки, а в г... мне проданное тестовую обуть.

Приезжаю к назначенному времени. У меня берут машинку. Моют. Мойку я с улицы вижу, да. Потом говорю, хочу посмотреть за процессом переобувки.

- А зачем? Мы вас все равно не обманем.

- Я все равно хочу. Пустите меня, пожалуйста, в цех.

- В цех нельзя по технике безопасности. Нам выговор будет, если пустим.

- А вчера вы обещали что пустите.

Молчание. Потом говорят:

- Вон, идите с улицы в стекло смотрите.

Там ничего не видно. В итоге я встаю в открытые гаражные ворота и принципиально полчаса стою и смотрю на сквозняке. Мастера видят, что владелец вредный. Вдруг подбегает техник-приемщик:

- А у вас там на крыле и двери царапина, мы ее в акте приемки не отразили, но это не мы ее поставили.

- Знаю. Дело по этой царапине в страховой лежит. Скоро красить буду.

У мужика от души отлегло. Но он снова попытался меня выдворить из цеха. Я спросила:

- Запрещает техника безопасности стояние на улице?

- Нет.

- Значит, я тут буду стоять.

Это всех бесило. Им очень хотелось напоить меня кофе из автомата. Но и запретить они уже формально не могли. Я знаю, что я имею право требовать присутствия при оказании услуг. Если отказывают, я имею право им не доверять.

Стоит ли подобное отношение к клиентам экономии тысячи рублей? Им интересно работать с лохами, которые кофе пьют и телик смотрят.

 

В ТМ есть балкон. С него виден весь цех. И наблюдать обязательно надо. Чтобы за ваш счет не устроили приобретение гарантийных деталей.

И еще одна маленькая деталь. В ТМ я спрашивала о заливаемом масле. У них есть на выбор несколько видов синтетики. Рассказала мастеру о залитом в Регинасе всесезонном, которое на -25 при отсутствии прогревов давало серьезные сбои. Рядом стоял мужчина, он сказал, что его знакомому в Хёндай этот Регинас такое залил, что потом на -20 машина не заводилась...

 

Не убеждаю ехать в ТМ, у них тоже есть достаточно своих косячков. Я за то, что надо быть очень внимательными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тоже время KIA явно не спроста сотрудничает с Шелл. Значит она доверяет этому производителю, хотя есть и уйма других производителей с не менее раскрученными брендами...А нам от этого только польза...теперь у нас в Чебах в Сервисе ТО только шелл заливают(а раньше и мобил втюхивали)....

И в мурзилке именно ШЕЛЛ.

любопытная точка зрения, особенно про втюхивание Мобила. Чем же он так провинился, что доверие к нему пропало? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытная точка зрения, особенно про втюхивание Мобила. Чем же он так провинился, что доверие к нему пропало? )))

так доверия и не было...и наверно уже и не будет...Знаю что ШЕЛЛ есть хорошо, знаю что и через 300тк сняв крышку увижу чистоту и блеск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так доверия и не было...и наверно уже и не будет...Знаю что ШЕЛЛ есть хорошо, знаю что и через 300тк сняв крышку увижу чистоту и блеск...

Позвольте свами не согласиться! У ШЕЛЛ много левака,почитайте "ЗА РУЛЁМ" нояборьский номер "сколько служит масло в двигателе" масло купленно в крупных магазинах и левак! И я сам уже с этим сталкивался, а вот с МОБИЛОМ с такой проблемой ещё не сталкивался, в грузовики льём только мобил и проблем от колег ещё не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте свами не согласиться! У ШЕЛЛ много левака,почитайте "ЗА РУЛЁМ" нояборьский номер "сколько служит масло в двигателе" масло купленно в крупных магазинах и левак! И я сам уже с этим сталкивался, а вот с МОБИЛОМ с такой проблемой ещё не сталкивался, в грузовики льём только мобил и проблем от колег ещё не слышал.

за рулем мне ни о чем не говорит....А левака у мобила думаю не меньше(да и откуда нам точно знать >:-( ).Зато теперь у официала КИА нашего города ШЕЛЛ заливают и думаю там напороться на левак теперь в разы труднее, тк они с шеллом "союзники"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delcatty

Спасибо за информацию, что-то я теперь вообще сомневаюсь, стоит ли ехать к челябинским дилерам))) У нас в городе есть сервис, где сделают все то же самое, но подешевле. Зовут себя официалами, правда про них КМР знать не знает, но волшебная печать у них имеется :dirol: , говорят, какого-то пермского дилера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Озерска до Екатеринбурга можно доехать. Но о качестве услуг тех дилеров я не в курсе. Знаю, что там 2 дилерских центра )))

Сейчас подумываю позвонить в ТМ и попробовать договориться на свои расходники по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли на ТО-1 приехать со своим маслом? Хочу залить Liqui moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Проблем не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблем не будет?

Езжай с миром! :)

с таким то маслом какие проблемы,это не лукойл и не ойлрайт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай с миром! :)

с таким то маслом какие проблемы,это не лукойл и не ойлрайт )))

В данном случае меня беспокоит не качество масла, а реакция ОД. :) Не откажут ли они в замене не "их" масла? или в гарантии откажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае меня беспокоит не качество масла, а реакция ОД. :) Не откажут ли они в замене не "их" масла? или в гарантии откажут?

А можно им позвонить и по телефону всё это спросить? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае меня беспокоит не качество масла, а реакция ОД. :) Не откажут ли они в замене не "их" масла? или в гарантии откажут?

у нас настаивают на своем масле. И насколько знаю, пока машинка на гарантии, никто из Казанцев возражать не собирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае меня беспокоит не качество масла, а реакция ОД. smile.gif Не откажут ли они в замене не "их" масла? или в гарантии откажут?

Нет такого права у них отказать, сертификат на руки и в перед! максимум что могут сделать, внести запись в особых отметках что масло клиента было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит эта отметка о масле клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит эта отметка о масле клиента?

Да, мне тоже интересно. Тем более я планирую все расходники привезти с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в масле я пока не разбираюсь. Хочу залить синтетику, рассчитанную на достаточно большой минус. Shell. Марку не подскажете, плз? Чтобы с дилером уже перейти к конкретике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем грозит эта отметка о масле клиента?

грозит тем,что если в гарантийный период произойдет поломка двигателя, будет назначена экспертиза по выявлению причины поломки, и если этой причиной послужило некачественное масло, то ОД вправе отказать от гарантийного ремонта.

поэтому если брать свое масло, берите от продавца сертификат на масло , даже на конкретную партию из которой вам оно досталось, чек, и хранить это все добро у себя. Не дай Бог если что произойдет кому то надо же предъявлять претензии, а претензии не подтверждающие документально это ничего.

 

Вообще, в масле я пока не разбираюсь. Хочу залить синтетику, рассчитанную на достаточно большой минус. Shell. Марку не подскажете, плз? Чтобы с дилером уже перейти к конкретике.

Купи шелл хеликс ультра экстра 5 на 30, вовсе и не надо советов от ОД.

а зачем тебе на большой минус для челябинска? ну если ооочень хочешь, то возьми с индексом 0W30 или 0W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Челябинске на этот раз не повторится прошлогодней радости, то незачем. А если повторится... На следующую неделю уже меньше 22 висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, цены по ТО:

6600 - со всеми расходниками.

800 из них - фильтр. Смысл покупать за 660 в экзисте - не понимаю....

Если заливать масло 0W40 -- +175 р в экзисте такая же разница.

Решила не экономить 200 рублей, пусть все у ОД делают. А я с балкона посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИМ-Киа в крылатском... делал кто там ТО ??? А то сроки неумолимо приближаются :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, цены по ТО:

6600 - со всеми расходниками.

800 из них - фильтр. Смысл покупать за 660 в экзисте - не понимаю....

Если заливать масло 0W40 -- +175 р в экзисте такая же разница.

Решила не экономить 200 рублей, пусть все у ОД делают. А я с балкона посмотрю.

Чото блин жаба душит)

к тому же 800 за фильтр, а работа по замене еще 800 наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вот как я проходил ТО-1 в Автотехнике (http://autotechnica.kia.ru)

 

Сначала пытался записаться к ним через сайт, прислали письмо (мол спасибо, с вами свяжутся и т.п.), но никто так в течении 3х дней и не удосужился. Позвонил сам, записался (+1 неделя от момента звонка).

Приехал в назначенный день, манагер по сервису КИА долго ковырялся в записных книжках, но так и не нашел запись, что я звонил. Предложил просто оставить машину и как сделают позвонят.

 

От замены салонного фильтра отказался (1600 руб), все остальное было их. Сказал про стук в ЭУРе, манагер ответил нужна смазка, и у них ее нет (зато была у меня YSBB0-91105QQK). Сказали сделают.

 

Вот согласно заказ-наряду:

ТО-15000 3500

Shell Helix 5W40 4л 1800

Маслянной фильтр 470

Итого: 5770руб.

 

По ценам грабежно получается: масло в БИБИ(Авто49) стоит 1200, фильтр КИА в экзисте 154руб (в 3 раза накрутка). В общем лучше со своим скрабом ехать, благо разрешают.

 

Сделали за 2 часа, ЭУР тоже. Машину помыли. Интересовались у МЕНЯ по поводу смазки (где за сколько и как долго ждать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 90294 Просмотров

×
×
  • Создать...