Перейти к публикации
Recluse

штатный замок руля

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Подскажите, неужели на Рио нет штатного замка руля? Т.е. когда при повороте руля с вытащенным замком зажигания руль становится на блокировку. Тут такого нет? Или у нас он просто сорван и не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замок есть. Во всяком случае у меня работает. Вынимаем ключ, ждём секунд 15, пока со всех цепей сбросится напряжение, поворачиваем руль на 20-30 градусов, вуаля. Он вообще на всех авто есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замок есть. Во всяком случае у меня работает. Вынимаем ключ, ждём секунд 15, пока со всех цепей сбросится напряжение, поворачиваем руль на 20-30 градусов, вуаля. Он вообще на всех авто есть...

Согласен с предыдущим оратором. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего ждать не надо. когда ключ вытаскиваешь - он щелкает - зуб вылазит стопорный. после руль чутка вправо от центрального положения и защелкивается.

 

колеса ставить ПРЯМО - не обязательно (upd). каждый день вижу пижонов "подрулил с поворотом и ушел", колеса под 10 градусов. тогда замок может не защелкнуться. подъехал, колеса выровнял, ключ достал, замок защелкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока так и не смог защелкнуть :52bw: После ночной стоянки крутил руль и так и так. Не защелкивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо язычёк закусило и он не выскакивает что бы застопорить.дефект сборки,машина новая езжай к официалам,если тебе эта поломка доставляет неприятностей.поменяют замок блокировки и делов то.правда гарантийный будешь долго ждать но это не важно,главное заяви о поломке,когда приедет деталь тогда и поставишь в ремонт,там делов на час максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего ждать не надо. когда ключ вытаскиваешь - он щелкает - зуб вылазит стопорный. после руль чутка вправо от центрального положения и защелкивается.

 

колеса ставить ПРЯМО. каждый день вижу пижонов "подрулил с поворотом и ушел", колеса под 10 градусов. тогда замок может не защелкнуться. подъехал, колеса выровнял, ключ достал, замок защелкнулся.

Про колеса ставить прямо вычеркнуть и про пижонов тоже.Сегодня специально проверил,замок защелкивается и при повернутых колесах.У меня так вообще постоянно из-за комплекции все время задеваю когда либо сажусь либо выхожу и замок срабатывает,хотя руль в крайнем верхнем положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычеркиваем:) вспомнил, что когда паркую на горке с повернутыми колесами - замок работает.

 

но про пижонов не буду вычеркивать. это мое мнение. никакая расторопность не оправдывает вольно-халявного бросания машины "как подлетел", встав криво и повернутыми колесами (не на горке естественно). парковаться надо ровно и аккуратно.

 

2ТС - вперед к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[...]но про пижонов не буду вычеркивать. это мое мнение. никакая расторопность не оправдывает вольно-халявного бросания машины "как подлетел", встав криво и повернутыми колесами (не на горке естественно). парковаться надо ровно и аккуратно.[...]
Я, хоть и паркуюсь аккуратно, но колёса оставляю всегда повёрнутыми, даже не на горке. Дополнительная страховка от пионЭров, с повёрнутыми колёсами машину утолкать гораздо сложнее, даже сорвав коробку. Плюс небольшой бонус защиты от эвакуаторов, не у всех есть поворотные тележки, у многих только те, что под прямые колёса влезают =) А как у нас утаскивают машины даже с парковки, перевешивая знаки - я даже сам писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех. ну люблю я красиво парковаться. а там где эвакуаторы лазят, я не паркуюсь.

я наверно злой на то, как у нас во дворе народ паркуется. туда, где 4 машины свободно встанут ровно, еле-еле удается встать третьим. так что без обид. у всех свои примеры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же не получилось поставить на штатный стопор рулевое колесо! Ещё раз покручу-поверчу сегодня с учётом вышеописанных примеров и выставлю претензию ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех. ну люблю я красиво парковаться. а там где эвакуаторы лазят, я не паркуюсь.

я наверно злой на то, как у нас во дворе народ паркуется. туда, где 4 машины свободно встанут ровно, еле-еле удается встать третьим. так что без обид. у всех свои примеры:)

В узких дворах вывернутые до упора колёса дополнительная защита от притирания бортами.

 

У меня так же не получилось поставить на штатный стопор рулевое колесо! Ещё раз покручу-поверчу сегодня с учётом вышеописанных примеров и выставлю претензию ОД.

Да нечего там крутить-вертеть. Надо:

- ключ вынимать резко

- должен раздаться приглушенный щелчок

- повернуть руль в любую сторону на один полный оборот

Если не заблокировался, то ехать к ОД. На ходу оно, конечно, не должно заблокироваться, но механизм пакостный в плане даже полупроцентной вероятности блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

- повернуть руль в любую сторону на один полный оборот

...

И в это время колёса будут поворачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще по настроению, то есть щелчок при вынимании ключа, то нет его, вне очевидной зависимости от угла поворота колес и руля. И при этом неприятный момент, что габариты не отключаются. Пару раз так оставались включенными, пока зависимость от щелчка не проследил. Теперь сижу, слушаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в это время колёса будут поворачиваться?

Безусловно. Если, конечно, рулевые тяги не оборваны :)

 

У меня вообще по настроению, то есть щелчок при вынимании ключа, то нет его, вне очевидной зависимости от угла поворота колес и руля. И при этом неприятный момент, что габариты не отключаются.

Если ключ вынимать "нежно", то габариты могут и не погаснуть - проверял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кручу рулём - не ставится на стопор. Крутил в обе стороны на четверть. Я не уверен, что для этого надо крутить пол-оборота или полный - попахивает глупостью. Резюме - есть дефектус. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль должен блокироваться ключ вытащил и на пол оборота мож чуть меньше и заблокировался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил работает. Колеса ровно, ключ вытащил, руль направо до щелчка руль блокируется, колеса ровно фары не горят. Ура зарботало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не полоборота, а практически в пределах естественных люфтов. он чуть-чуть от центрального положения отклонен получается. колеса при этом "на глаз" стоят прямо, руль поворачивается совсем чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Если, конечно, рулевые тяги не оборваны :)

Если ключ вынимать "нежно", то габариты могут и не погаснуть - проверял :)

да какой уж там нежно, иной раз чуть не на ходу вытаскиваешь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не полоборота, а практически в пределах естественных люфтов. он чуть-чуть от центрального положения отклонен получается. колеса при этом "на глаз" стоят прямо, руль поворачивается совсем чуть-чуть.

я вчера попробовал... колеса прямо... ключ вытащил со щелчком... так пришлось практически полный оборот сделать чтобы закрылся замок... и колеса далеко не прямо потом стояли:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет мест проблемка, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не получилось ничего :( В субботу к диллеру... Я вот что думаю, если вдруг скажут менять замок по гарантии. Он случайно не в сборе с замком зажигания? А то ведь тогда придется все личинки в дверях менять вместе с замком :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг знает. может и в сборе, а может и нет. я как инженер в сборе бы сделал, чтобы угнать сложнее было. но зато ремонтировать сложнее. короче хз.

сниму вам картину, как оно работает. в пн будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вылезал из машины перед работой, но так как встал "не окончательно", надо было чтоб доступ был со всех сторон, поставил машину просторно, руль не блокировал нарочно, всё равно ж переезжать через 5-10 минут - так случайно локтем зацепился за руль и буквально градусов 10-15 поворота руля и он "щёлкнул", заблокировался, так что если требуется целый оборот или более - явно трабла, к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 77 Сообщений
    • 42215 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 32332 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 36 Сообщений
    • 81051 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 26279 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 1935 Просмотров

×
×
  • Создать...