Перейти к публикации
vic

АБС - плюсы и минусы

Рекомендованные сообщения

АБС отключать на Рио нежелательно, т.к. регулятора давления тормозной жидкости на заднем мосту нету - давлением управляет АБС. Если отключите, будет перетормаживать жопу со всеми вытекающими последствиями.

Отключить можно предохранителем (например, на Рио модели 2010 год предохранитель №10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отключить можно предохранителем (например, на Рио модели 2010 год предохранитель №10).

Зря ты это написал. Сколько же теперь народу побьется.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы на Родину тещи в Новочебоксарск,

батенька, Вам в тему "Чебоксары - жемчужина Поволжья надо срочно!" Землячина. не ты, так теща. ;) Она ведь тоже, отчасти, в РИОклубе. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батенька, Вам в тему "Чебоксары - жемчужина Поволжья надо срочно!" Землячина. не ты, так теща. ;) Она ведь тоже, отчасти, в РИОклубе. )))

Да если на то пошло, то я в Чебоксарах чаще ее бываю :) Гостиница "Чувашия" мое любимое место дислокации )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой машине была АБС, но она не работала, т.к. был сломан один их датчиков на колесе. АБС работал как вакуумник, т.е создавал и потдерживал давление в системе, а тормозили как обычные машины без АБС.

Сам предохранитель вынимать не надо. А то компрессор в тормозной системе работать не будет и тормозить будет очень-очень тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: а разве нет преда или релюхи на работу абс?? выкинуть его и забыть про абс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынимать предохронитель вынимать не надо, а даже опасно. Читай сообщение №30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынимать предохронитель вынимать не надо, а даже опасно. Читай сообщение №30

Какой еще компрессор в тормозной системе? Что за ерунду пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок АБС состоит из двух основных частей: гидравлический блок и электрический.

Так вот этот самый гидроблок и создаёт в тормозной системе давление, да? А кто именно его создаёт? Эл. моторчик и создаёт это давление. Хотя.... меня только сейчас и осенило, ведь это давление может создавать и вакуумник.

 

У меня на прошлой машине был именно компрессор (насос) на АБС (вот и по этому я так и утверждал) вот он и создавал в системе давление тормозухи, а у тех у кого не было АБС на таких же машинах, стояли обычные вакуумные усилители тормозов.

Когда я включал зажигание, то моторчик этот начинал нагнетать давление в систему. И ещё можно было проверить: нажимаешь на тормоз до упора и включаешь зажигание- педаль должна немного провалиться дальше, т.е. начало создаваться давление.

 

 

153125_01.jpg

 

Вот такой АБС у меня стоял на прошлой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне неделю назад абс если не жизнь спасла, то точно мое здоровье и здоровье моей машины. Даже представить боюсь что бы со мной было, если бы она отсутствовала! :dash2: А некоторые ее отключить хотят! Правильно говорят: "К абс просто привыкнуть надо" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне неделю назад абс если не жизнь спасла, то точно мое здоровье и здоровье моей машины. Даже представить боюсь что бы со мной было, если бы она отсутствовала! :dash2: А некоторые ее отключить хотят! Правильно говорят: "К абс просто привыкнуть надо" ;)

Это точно. Капиталисты она зря ставить не станут, так как у них по судам затаскают если не поможет. Это мы привыкли на наших без всяких АВС ездить, но если оно придумано и укомплектована машина то это не зря это точно. И эта штучка не раз еще поможет. Хотя у меня на пиканто было только ЕДБ но и то помогало не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок АБС состоит из двух основных частей: гидравлический блок и электрический.

Так вот этот самый гидроблок и создаёт в тормозной системе давление, да? А кто именно его создаёт? Эл. моторчик и создаёт это давление. Хотя.... меня только сейчас и осенило, ведь это давление может создавать и вакуумник.

Ну если я не ошибаюсь электрика-это"мозговое" обеспечение работы абс. Нет предохранителя -нет электрики-нет мозга-нет АБС. А что по твоему нагнетает давление там, где нет абс? Вакуумник

Когда я включал зажигание, то моторчик этот начинал нагнетать давление в систему. И ещё можно было проверить: нажимаешь на тормоз до упора и включаешь зажигание- педаль должна немного провалиться дальше, т.е. начало создаваться давление.

Именно так и проверяется работа ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ. На жигулях так и делал-там, как известно, никаких моторчиков в торм системе нема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ерундовые разговоры про отключение ABS, это система обеспечивающая безопасность и реально спасает в экстренной ситуации. Как по мне надо сделать эту систему обязательной для всех новых автомобилей, что б была даже в минимальной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после покупки проверил, на разных скоростях тормозил в пол и после срабатывания авс машина управляется хорошо, и во время дождя. Проехал 6000 км. и не разу не срабатывала абс, не было надобности (Слава Богу!!!). Ролик порадовал.

а как вы определили что абс сработал?а сами пишете не срабатывал ни разу!у меня зимой он часто срабатывает особенно во дворах где не чистят.а машина при абс управляется отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уменя абс зимой вообще не замолкает ))) На мой взгляд педаль отстреливает уж больно рано... :g: Наверное всетаки нужно задуматься о манере вождения... Привыкли на тазах с полудохлыми вакумниками тапку в пол давить... А если плавно, нежно и аккуратно то очень даже ничего :D АБС реально классная штука, не раз выручала и тормоза на Рюхе :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд АБС однозначно увеличивает тормозной путь, абсолютно нет ощущения, что машина тормозит на рыхлом снеге. сам лично сравнивал на двух LOGANах с АБС и без. А то что АБС даёт возможность объехать в экстренной ситуации, в городе почти нет возможности объехать тебе лишь бы чтоб машина быстрее остановилась. Вниз под горку подпрыгнуло колесо АБС срабатывает и ты едешь и долго будешь ехать до столба.

 

и то что привыкать к нему нужно, я не понимаю как привыкать раньше начинать тормозить чтоль, да нафик нужно, без АБС нажал и остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без АБС нажал и остановился.

Остановиться можно по разному. Можно с горки и прямиком боковым скольжением в кювет. Можно еще как угодно. Но только не прямо, то есть не так как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато зимой АБС удлиняет тормозной путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключайте наздоровье.

 

А при заблокировании колес делайте как учили в автошколе (кто ходил конечно): работаем по тормозу правой ногой: нажал-отпустил-нажал-отпустил. :lol:

 

Кто спросит "зачем так делать при блокировке колес?" - пусть бросит в себя тапком и срочно на курсы вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом АБС срабатывала всего лишь несколько раз при торможении на груртовке и еще на ухабах. Началась зима и торможение (причем на любых скоростях и на любых дорогах) перешло в сплошную сработку АБС. тормозной путь на больших скоростях (свыше где-то 60 км.) сокращается однозначно. А вот на маленьких.... Ехал недавно с сыном (вернее сын за рулем а я в качестве пассажира) после небольшего снега. Скорость км. 20-25. И вдруг на дорогу вываливает тетка. И не глядя начинает переходить. Это от нас метрах в двадцати. Тормоз.... АБС.... а машина как катилась так и катится. В последний момент тетка остановилась. А мы .... так дальше и проАБээСили. Одним словом управляемость бы не помогла - с двух сторон дороги по обочинам стоят машины и только одна колея для проезда.

Для себя теперь буду брать за правило - ДИСТАНЦИЯ зимой должна быть до впередиидущей машинки ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!

А вот как уйти от сработки АБС - сказал один из владельцев КИА- нажал - сработала- отпустил и тиснул со всей дури. АБС уже не срабатывает! Сам не пробовал пока, но нужно будет в спокойной обстановке попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как у кого но для меня АБС просто помеха при торможении!!!!! То срабатывает то не срабатывает!!! Бывали случаи что ждеш что сработает так нет! Машину заносить начинает!!! Или на перекрестке не торммозит а трещит неимоверно а толку от треска никакого катиться и всё!! Юзом и то в разы лучше тормозить!! Стиль езды ОЧЕНЬ спокойный!! на 20 км.ч с АБС тормозной путь увеличивается в разы чем просто юзом!! Лажа эта АБС!!!!!!! Тоже задумывался об отключении этой функции!!! Резина кстати Bridgestone Blizzak WS60!! Резина тоже отстой полный!! Может по этому и АБС так не предсказуемо работает!!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина кстати Bridgestone Blizzak WS60!! Резина тоже отстой полный!!

это ты зря, резина хорошая, попробуй на тормоз сильнее давить

при срабатывании АБС отпускает усилие, и почему то его не поднимает, а если сильно жать, то и отщёлкивать оно чаще будет(эффективнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как у кого но для меня АБС просто помеха при торможении!!!!! То срабатывает то не срабатывает!!! Бывали случаи что ждеш что сработает так нет! Машину заносить начинает!!!

интересно,а как это "ждать,что сработает АБС"!? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще раз напоминаем: если затрещал абс - дави тапку тормоза еще сильнее! сколько дури хватит!

у меня тоже ws60. отличные шины! и тоже сегодня в Собянинске (который до сих пор почему-то не почистили) абс работал через светофор. когда надо, он срабатывает. затрещал - жму в пол - машина остановилась. иногда даже черезчур резко. не надо гнать на железо, если пользоваться не умеешь. учись тормозить;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то слышал, что если мешина с абсом, то при экстренном торможении на льду и прочей гадости надо буквально "вставать" на педальку...

У меня его неть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 9665 Просмотров

×
×
  • Создать...