Перейти к публикации
vic

АБС - плюсы и минусы

Рекомендованные сообщения

за исключением того, что к легковым машинам этот ролик не относится)

 

Кстати - нашел обманку - на 2:23 видно что трасса спрямлена - слева проходят тормозной след "неправильного" грузовика. Ну и в начале система порадовала - оттормозился ты значит перед пробкой стоишь, и тут система без твоего ведома трогается вперед и бьет впереди стоящую машину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, на грузовике (в частности MB) тормоза - это очень сложный комплекс, который связан со многими системами авто...при экстренном торомжении включается ретардер, моторный тормоз, передача автоматом переключается на 3-4 положения вниз, активируется сигнал и аварийка на п\прицепе......

 

 

 

а теперь представте автора топика за рулем этого-же грузовика, но только "я отключил абс, она мешает"........мне не хотелось бы оказатся перед ним в случае чего....особенно зимой :8ai: а Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично.

я со всем согласен. и в этой же теме активно на стороне поклонников абс.

просто я ожидал увидеть сравнение именно экстренного торможения по прямой и кривой на фуре с абс и без оной (если такие бывают).

 

единственно я сомневаюсь в полезности использования в России системы, которая следит за разметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот вам и плюсы и минусы в одном ролике

 

На счёт "змейки" с прицепом - фигня это всё. Даже на видео видно, как жёлтый её проходил медленнее и не так круто закладывал в повороты. Это во-первых. Во-вторых: у серого (Ч/Б) в прицепе была "антиопрокидывательная" конструкция, которая солидно поднимала центр тяжести автомобиля.

 

Опять-таки да. При чём тут ABS? :)

 

а теперь представте автора топика за рулем этого-же грузовика, но только "я отключил абс, она мешает"........мне не хотелось бы оказатся перед ним в случае чего....особенно зимой :8ai: а Вам?

Вот тут не могу не согласиться. Те, кто думают, что без ABS смогут тормозить эффективнее - просто не ведают о чём говорят. Самое смешное, а скорее всего печальное, что в большинстве своём это начинающие водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон в цивилизованных странах, например, система курсовой устойчивости стала обязательной для всех новых автомобилей, с 1,11,11 то же самое вводится во всем евросоюзе и именно по их требованиям KIA, как и другие марки, будут поставляться в европу. У нас такого еще долго не введут, Дело тут не в производителе, а в быдлоте российского покупателя, который лучше купит фокус пустой, снаружи все равно не видно есть там абс, кондер и пр или нет.

 

В цивилизованных странах думают о безопасности людей, поэтому и обязывают производителей авто оснащать свою продукцию этими системами...госудаство заботится о безопасности...Введи это требование в России ради безопасности людей и у быдлоты просто не будет выбора...

А т.к. в России пофиг на безопасность людей...классику там всякую выпускают...иностранные производители и позволяют себе продавать у нас комплектации без абс, есп и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня было 2 случая...

 

1. когда в пробке потихоньку тыркались, под колесами был чистый лед, впереди идущая машина тронулась , я вслед за ней тронулся и тут она резко остановилась, а я ,нажав на тормоз и стрекочя абской, словно не тормозя тупо проскользил ей в зад...машина по ощущениям не тормозила вообще...

 

2. а когда оттормаживался зимой на перекрестке покрытом толстым слоем каши, то благодаря абс удалось вырулить в свободный ряд от остановишихся в других рядах машин, хоть и выкатился на перекресток дальше всех...а без абс юзом прилетел бы кому-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому случаю: у меня такая же авария была. мораль простая - ДАВИ ПЕДАЛЬ СИЛЬНЕЕ! она отработала, а ты еще сильнее дави, чтобы передавить. а то получается, что она отпускает тормоза при фиксированном усилии на педали тормоза, значит, чтобы они снова схватились, надо еще прижать, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому случаю: у меня такая же авария была. мораль простая - ДАВИ ПЕДАЛЬ СИЛЬНЕЕ! она отработала, а ты еще сильнее дави, чтобы передавить. а то получается, что она отпускает тормоза при фиксированном усилии на педали тормоза, значит, чтобы они снова схватились, надо еще прижать, и т.д.

 

Такой способ и есть правильный. Даже по телеку как то показывали что давить на педаль до упора не смотря на то что абс уже начала стрекотать, ошибка многих является прекращения усилия в момент начала стрекотания.

 

Из личного опыта, в начала прошлой зимы ездил на автомобиле без абс, как то друг довозил с работы на машине с абс, я реально чуть не поседел. То есть он ехал совсем по другому. Я бы никогда так не рискнул. В марте купил машину с абс, успел поездить по льду и снегу. Ощущение небо и земля, поведение совсем другое. Личные впечатления что автомобиль с абс имеет несколько больший тормозной путь на чистом асфальте чем такой же, но без абс. Но при экстреном торможении зимой он ведет себя предсказуемо и адекватно, а на авто без абс просто не реально экстренно затормозить, иначе либо ты катишься как на лыжах либо тебя кидает на соседнюю полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по первому случаю: у меня такая же авария была. мораль простая - ДАВИ ПЕДАЛЬ СИЛЬНЕЕ! она отработала, а ты еще сильнее дави, чтобы передавить. а то получается, что она отпускает тормоза при фиксированном усилии на педали тормоза, значит, чтобы они снова схватились, надо еще прижать, и т.д.

 

Так я и давил что есть мочи....но она продолжала скользить....в ожидании контакта я был просто в шоке от беспомощности что ли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе кажется, что "что есть мочи". потренируйся где-нибудь зимой на пустой дороге, разгонись несильно и тормози "в пол". я когда разбирался после своего случая, заметил, что переставал наращивать усилие на педали при срабатывании абс. и попробовал давить дальше - давится. и на обледенелой дороге на 3хлетней липучке тормозила очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе кажется, что "что есть мочи". потренируйся где-нибудь зимой на пустой дороге, разгонись несильно и тормози "в пол". я когда разбирался после своего случая, заметил, что переставал наращивать усилие на педали при срабатывании абс. и попробовал давить дальше - давится. и на обледенелой дороге на 3хлетней липучке тормозила очень быстро.

Да, надо поэкспериментировать, вдруг тоже будет такое явление "переставал наращивать усилие на педали при срабатывании абс. и попробовал давить дальше - давится. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пинайте миня, но я считаю, что на рио просто ужасная работа абс на малых скоростях. Как только ямка, рытвина, дождь - все сразу работает АБС. Машинка спокойно катится дальше. Ну нет такого на других машинах, л200, туссан, ауди а3, лансер 9, фьюжн, все тормозят значительно лучше. Пусть и масса у некторых в два раза больше, а тормозят лучше. Как я понимаю из-за того, что у нас очень жесткая подвеска на любой неровности колеса слегка подбрасывает или просто сила контакта уменьшается, а абс ну очень нежная и сразу не дает блокироваться колесам - эффект - аааааааааааакууууудааааа???!??!?!?

Как только ровная дорога - машина просто замечательно тормозит, ямки- та же история. А если ехать по бетонке, где стыки - так вообще фиг затормозишь. Пршлой зимой на л200 с летней резиной ( :5af: ) именно при торможении я чувствовал себя гораздо уверенней, чем на рюшке на зимней резине. Управляемость да, тут без вопросов, но тормоза... эт жесть короче. На мой взгляд ужасные >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу словами ОД: "а что вы хотели от авто за 400тыс?" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо поэкспериментировать, вдруг тоже будет такое явление "переставал наращивать усилие на педали при срабатывании абс. и попробовал давить дальше - давится. "

 

Ручник дергайте, скорость небольшая - можно зацепиться задними колесами. АБС на ручник не действует. На крайняк - заднюю передачу и сцеплением слегка притормозить процесс скольжения.

Но тут главное - не растеряться и быстро предпринять действия. Очень может быть, что первый раз не получится, а второй - уже поздно будет.

 

По сабжу: сам один раз ехал суровой зимой по улице 40км/ч, впереди на растоянии 20 метров зебра и Дама с маленьким сыном. Я, как порядочный водитель: выжимаю тормоз и под стрекот АБС плавно проезжаю мимо знака пешеходный переход, через лежачий полицейский, мимо больших выкаченных глаз Женщины и ребёнка, мимо зебры и спокойно еду дальше. Только передачу воткнул первую, посмотрел на спидометр: 20км/ч и дрожащей ногой нажал на газ.

 

Это был первый раз, когда АБС меня настолько сильно подвело. Я потом анализировал, понял, что протектор снегом забился и шипы вообще не цеплялись, резинка будто бы "плыла" в снежной каше.

Повезло, что пешеходы не тупо поперлись под колеса, а всё-таки решили подождать когда я остановлюсь.

 

В остальных случаях АБС выручало и не раз - позволяя маневрировать на зажатых тормозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу словами ОД: "а что вы хотели от авто за 400тыс?" )))

489000 + 39900 допы + каско + шины с дисками + шумка. Там уже все 600, так что ничаво не знаю, должна быть идеальна :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavel601 L200 лысый 720тр. А с АБС (в нем между прочим и ЕБД полагается) стоит он такой 1 039 тысяч. Ровно в 2 раза дороже РИО с АБС.

 

В прочем вы правы - L200 тормозит лучше. Если бы он тормозил как РИО (имея АБС с ЕБД) - его следовало бы сжечь на костре инквизиции.

 

Что до бесполезности АБС на ямках - читайте мои посты выше. Там описано, почему АБС мешает на ямках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был первый раз, когда АБС меня настолько сильно подвело. Я потом анализировал, понял, что протектор снегом забился и шипы вообще не цеплялись, резинка будто бы "плыла" в снежной каше.

Повезло, что пешеходы не тупо поперлись под колеса, а всё-таки решили подождать когда я остановлюсь.

 

В остальных случаях АБС выручало и не раз - позволяя маневрировать на зажатых тормозах.

 

Моя первая авария.

На такой каше приплыл в подрамник китайцу (5км/ч).

 

Понял, что надо продавливать АБС надо полюбому, чтобы колёса докапывались шипами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavel601 L200 лысый 720тр. А с АБС (в нем между прочим и ЕБД полагается) стоит он такой 1 039 тысяч. Ровно в 2 раза дороже РИО с АБС.

 

В прочем вы правы - L200 тормозит лучше. Если бы он тормозил как РИО (имея АБС с ЕБД) - его следовало бы сжечь на костре инквизиции.

 

Что до бесполезности АБС на ямках - читайте мои посты выше. Там описано, почему АБС мешает на ямках.

л200 который рулил я, с абс без ЕБД (предмаксимальная комплектация 2007 года, эм или 2008г.)

лансер 9 и форд фьюжн в туже цену. Тормозят лучше.

Пы.Сы. Поговорил тут с одним парнем с сервиса про зимнюю резину, у него оказалась таже самая, что и у меня continentаl contiviking contact 5, машинка у него опель астра - отзывы о резине один в один со мной, офигенно управляется, хорошо гребет в снегу, а вот про тормоза тоже самое сказал, что вообще всю зиму при почти любом торможении работал у него абс. Знач шины такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на авто с АБС и без.

Весной, летом и осенью пофиг есть или нет АБС. Без нее даже предпочтительнее. А вот зимой и там и сям приходится привыкать, т.е. прогнозировать вероятное торможение. По поводу ямок... на них вообще дурной тон оттормаживаться, т.к. убивает подвеску. А так, как ни странно при езде с АБС подсознательно держу больше дистанцию. Авто без АБС более прогнозируемо тормозит, но в лед приходится играть педалью.

При пересадке на авто с АБС (после не АБС) при начале стрекота автоматом чуть отпускаешь педаль тормоза. Да и честно говоря давно в себе выработал привычку тормохить "на грани" и неважно какие тормоза.

Да и еще, на разных авто разный ход педали тормоза и дозировка соответственно тоже. Когда сел на ЦРВ в первый раз, на светофорах сильно "клевал" носом. :D Это так, к слову, относительно комфорта.

 

Кстати рио без абс очень не плохо себя ведет зимой. Не надо на нее ярлыки вешать. А АБС веЩь весьма полезная, но не панацея.

Спор примерно как про МКПП и АКПП. И там и сям есть плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетя..встала на шестерке без абс....просто так ей захотелось....корейский брат хюндай с абсом....в яе...я с абсом в няго...ИТОГ по ремонту не считая морально подавившего меня автобуса на работу 45 тр....у гетса 28 тр...у тетьки на шахе...просто улыба и штраф там какойта за то что уехала с места ///f на педаль давил я как слон...а я слон у меня вес 120...ВОПРОС...Вот нафигга оно мне абса эта...ОТВЕТ....придумали дяди умные ...пользуйся ...учись...юзом не пойдешь....так мол и так..ниче что стаж 15 лет ...ниче что...с машины не вылажу...УЧИСЬ говорят...НЕБЫЛО БЫ АБСА НЕ ПОПАЛ БЫ ОДНОЗНАЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vic,

если Вы хотите отключить АБС проще заехать к дилеру или на хороший сервис - пусть просто перережут провода ведущие к датчикам скорости вращения колес:)

вообще, АБС не всегда сокращает тормозной путь, порой наоборот - ее цель избежать блокировки колес во время экстренного торможения, Вы точно хотите ее отрубить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,треск стоит при нажатии на тормоз при гололеде или летом было при жидкой грязи...это и есть работа абс..а то писали только отдача педали тормоза....

п.с.этот треск также ужасно слышно снаруже?

Изменено пользователем wwf-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня комплектация без АБС, была бы с оной - тренировался бы в торможениях до тех пор, пока бы не научился просчитывать работу автоматики. И, думаю, для тех, у кого первая машина с АБС, это будет правильной рекомендацией. Несколько раз на чужих машинах специально жал до срабатывания - по первому разу и обгадиться со страху недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те водители, что пишут, что если бы в машине не было АБС, то на скользком льду они имели бы шанс вовремя затормозить, ошибаются. Они бы не только не успели, но и еще влетели бы в препятсвие боком/задом и т.п. Дело просто в том, что наличие АБС в машине (и, особенно, ESP) со временем притупляют чувство опасности. Без АБС никто бы не решился влетать на перекресток через снежно-ледяную кашу. А с АБС - без проблем. Ударился - АБС виновата! Ну да, счаз... Надо просто всегда ездить осторожно и иметь запас для торможения. Есть, АБС, нет его - не приципиально, всегда надо следить а обстановкой.

 

Мне АБС очень сильно помогает, когда я еду под горку по колдобинам со снегом и льдом (или разъезжаюсь с кем-то в тесном дворе тоже под уклон) - машина гораздо лучше сохраняет устойчивость траектории. Это реально помогает. Кроме того, АБС - отличный сигнализатор плохого контакта с дорогой: при грамотном управлении машиной водитель узнает о скользком покрытии ранее, чем попадет а аварийную ситуацию, и, собственно, благодаря АБС у него будет хоть какая-то возможность для маневра или переоценки дорожной обстановки. Если же водитель - раллист, то, конечно, элетроника только мешает, это да. Правда, при этом сам "раллист" мешает или угрожает всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему не осилил. Имею возможность ездить на двух Рио, с АБС и БЕЗ АБС. БЕЗ АБС тормоза намного чувствительней, отзывчевей и уверенней. С АБС машина на скользкой дороге продолжает ехать, без намека на торможение, приходится постоянно отпускать педаль и снова нажимать, чтобы она хоть как-то тормозила. Особенно это заметно, если одно колесо словило яму и АБС сработало от малейшего касания педали. БЕЗ АБС она тормозит. Может кто-нибудь меня научить пользоваться этой хреновиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 9665 Просмотров

×
×
  • Создать...