DmitriyYan 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Я так понимаю под номером 28, может тоже заменить, хотя когда разбирал были целые. Цена копеечная, тоже заменю, а вдруг поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 именно она.номер 28.номер 7 это они же,но там вроде целые были.износ был именно тех двух втулок.теперь радуюсь четким переключением передач и тишиной при любых оборотах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyYan 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Спасибо, а вот как раз 7 я не смотрел, раз 28 целые значит они, заказываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Юра, ты уверн что №28 = K KY01 46 062 ?? www.elcats.ru по вину говорит, что №28 = 0K30A 46 062 (!) у меня машина 26.12.2003 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 судя по всему,это одно и то же.даже цена один в один.но я заказывал K KY01 46 062,подошли отлично.единственное-те,что стояли вроде белые были,а эти зеленые.ну закажи по паре тех и тех.думаю,двадцать с копейками рублей тебе не жалко будет.заодно расскажешь,одинаковы ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 я тоже сделал! поставил 0K30A 46 062 т.к. они раньше пришли, слесарь довольно долго возился при сборке: очень туго болт 21 входил в новые втулки. Рекомендую купить в т.ч. новый болт, старый тронула коррозия. рычаг ходит теперь туго, примерно также как если бы в коробке была минералка и минус 25 за бортом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 ну таким расхлябанным,как он был,думаю, не должно быть.а болт я слегка нождачкой прошелся.напильничка не было.тоже пришлось приложить усилия,но не много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 получил K KY01 46 062 - они зеленые. 0K30A 46 062 - белые вообщем то, они РАЗНЫЕ. я не замерял диаметры штангенциркулем, но различия есть: толщина стенки галтели у зеленых мне показалось тоньше, потом фаска снята на фланце, проточка под прокладку другая. Напомню, №28 - белые, т.е. 0K30A 46 062 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 ну так стояли белые.поставил зеленые.прошел пока тыс.5,вроде все в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 проездил 2 недели... теперь рычаг ходит свободно по всем направлениям включения (как ДО замены втулок). москвыносящего дребезга нет. Prizrak61, благодарю за развед информацию ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Мужики,кто там фотки обещал то? Ждём-с... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Короче,фоток не дождался,сейчас машину на яму загнал и глянул сам. Рассказываю: втулок №28 0K30A 46 062 (белые) по каталогу пробивается 4шт. на автомобиль и это не ошибка. Их и стоит именно 4шт. : две там где указаны на каталожном рисунке и ещё две на задней стороне карданчика подвижной тяги кулисы (№6 на рисунке). Но там стоит заводская заклёпка и узел получается не разборный. Втулки №7 (зелёные) стоят на передней стороне этого карданчика и их можно заменить - там болт с гайкой. Но втулки на этом карданчике у меня не разбиты - люфта на них нет никакого. А вот втулки в месте крепления кулисы разбиты основательно (как я этого раньше не заметил-то ),видимо,из-за иной кинематики движения в этом сочленении,ведь рычагом коробки то мы шуруем основательно. Можно было бы их выточить на работе из фторопласта,но размера не знаю да и цена смешная,поэтому буду заказывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Заказал белую втулочку (одну) для образца. Выточил такие же самые из фторопласта(отечественный фторопласт по любому в разы лучше узкоглазской пластмассы), но с внутренним отверстием на 9,8мм вместо стандартного на 10мм,т.к. палец был немного изношен и две десятки на втулке как раз компенсировали этот износ. Но есть одно интересное НО! На ентих белых втулочках,а именно на бортиках,есть канавки и предназначены они для установки туда круглых резиновых колечек с наружным диаметром 19мм. На элкатсовской схеме их не указано вообще почему-то. А приобрести такие колечки можно в любом авто- или хоз-товарном магазине(обычно на витрина выставляют наборы этих колечек в коробках и продают поштучно). Всё собрал и получил следующий результат: ессесно исчез дребезг, наконец-то появились чёткие положения нейтралки и передач, нааамного укоротились ходы рычага. Джойстик,прям как на новом авто!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Рисунок не можешь нарисовать с размерами втулки, и куда колечки резиновые ставятся. Заказывал в свое время эти втулки , так пришли одни зеленые, пришлось их ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 нафиг так заморачиваться с точением... одна втулка стоит на экзисте 11р новый болт - 20р-25р резиновые прокладки берутся со старой втулки - у них износа нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 @Fedorka, износ резинок есть. И ещё какой! А с точением я не заморачивался - я ж механиком работаю. Там делов то на пять минут токарить фторопласт. А болт и старый вполне походит ишо... @sania34, тебе размеры оригинальной втулки нужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Размеры которые токарю отдавать под изношеный болт, и у себя когда разбирал резинки небыло , надо бы поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 @sania34, но я же не знаю насколько твой болт изношен. Я сначала выкручивал и замерял. Размер,кстати,усреднённый брал,т.к. болт был изношен неравномерно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Ловите эскизик моей усовершенствованной втулки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Спасибо за рисунок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Да не за что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Тоже в свое время боролся с люфтом рычага, втулки менял, даже тягу переделывал. Тот узел, где белые втулки, легко лечится заменой на зеленые, которые надо посадить на холодную сварку. Делал у себя год назад, люфт пока не вернулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Считаю, что проблема дребезжания рычага МКПП решена. После замены втулок прошло 5 месяцев, всё работает, при осмотре узла люфтов не обнаружено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 у меня дребезг появился через месяц после замены, но как выяснилось - лопнул кронштейн, который выхлопную трубу держит, и часть этого кронштейна вплотную приблизилась к подвижной тяге кулисы. подварили и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н. 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Всем доброго времени суток! А кто нибудь может подсказать: нужна эстакада или яма для замены втулок? Хочу поменять не столько из-за дребежания (не напрягает), а из-за люфта, уж больно надоела ручка болтаться. Отчет в ПДФ глянул и не очень понял, фотографировали снизу вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах