Prizrak61 3 Report post Posted August 3, 2011 Может кто знает.где-то на 2700-3000 об/мин начинает дико дребезжать рычаг мкпп.на 5-й передаче .то 90-100 кмч.поэтому приходится ездить или быстрее или медленнее.кто-нибудь сталкивался,что это может быть и как лечить?пробовал открутить наболдажник рычага,но не помогает,вибрация снизу идет.т.к. ямы нет,не знаю даже куда там лезть и что изучать.выручайте Quote Share this post Link to post Share on other sites
xavior85 0 Report post Posted August 3, 2011 Может кто знает.где-то на 2700-3000 об/мин начинает дико дребезжать рычаг мкпп.на 5-й передаче .то 90-100 кмч.поэтому приходится ездить или быстрее или медленнее.кто-нибудь сталкивался,что это может быть и как лечить?пробовал открутить наболдажник рычага,но не помогает,вибрация снизу идет.т.к. ямы нет,не знаю даже куда там лезть и что изучать.выручайте +1 на второй при разгоне такая же хрень :52bw: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prizrak61 3 Report post Posted August 3, 2011 у меня на всех передачах проявляется.даже на нейтральной сегодня пробовал.даешь около 3000 и начинается.когда один езжу-музыку погромче или еду быстрее.а вот перед людьми стыдно Quote Share this post Link to post Share on other sites
znuric 165 Report post Posted August 4, 2011 на старом фиате похожая фигня была. фиксатор кулисы умер. там такая пластмасска с прорезями, где рычаг фиксируется при включении передачи. разваливается она и рычаг дребезжит. а вскоре вообще не фиксируется на включенной передаче, а болтается возле нейтрали. дико неудобно и громко. меняли фиксатор на другой с разборки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prizrak61 3 Report post Posted August 4, 2011 это который на самой кулисе снизу стоит?просто коробку перебирали из-за вылета задней,там все хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyYan 1 Report post Posted August 9, 2011 А можно подробней про этот фиксатор? Снимал полностью рычаг, заменил оба пласмассовых кольца под №9 и №11, толку нет, что там трещит осталось загадкой, больше трещать там нечему. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prizrak61 3 Report post Posted August 13, 2011 может 28 втулки износились?ввиду отсутствия ямы,пока не лазил туда.просто может кто сталкивался,да сразу заказать что менять придется,чтоб 2 раза не лазить Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyYan 1 Report post Posted August 13, 2011 Дружище, не пропадай. Проблема актуальна. Все разбирал в гараже на яме. Нет, это не они. Конструкция простейшая, не понимаю, что там может трещать. 28 втулки просто крепятся через 16 болт, трещит что-то выше.А по идее выше трещать нечему, ибо пластмаски я заменил (см.выше). Яма нужна только для того, чтобы выкрутить 16 болт, потом все вытаскивается наверх через салон.Надеюсь что нам поможет человек, который решил эту проблему сам. Жду ответа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prizrak61 3 Report post Posted August 14, 2011 просто лазил по форумам других машин,пишут что замена втулок каких-то помогает.их износ приводит к вибрации которая передается на рычаг.вот я и думал,какие же у нас втулки могут износиться.а реально без ямы до этого болта добраться-поддомкратить али еще как-нибудь?а то у друзей тоже в основном без ямы гаражи.и как эта конструкция вверх вытягивается.я из салона,выняв подстаканники увидел 4 торчащих болта,затянутые гайками.думал при их отпускании наоборот конструкция вниз опускается Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyYan 1 Report post Posted August 14, 2011 Вытаскиваешь пружину 10, откручиваешь блот 16-все, вытаскиваешь рычаг в салон, 4 болта не трогаешь, без ямы можно, но конечно неудобно ползать под машиной, 28 втулки в порядке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prizrak61 3 Report post Posted August 15, 2011 думаю все-таки на яму загнать.ведь где-то должна быть излишняя вибрация,которая на рычаг и передается,из-за чего он дребезжит Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyYan 1 Report post Posted August 16, 2011 Найдешь причину, обязательно напиши Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted August 16, 2011 ТАКОЙ ДРЕБЕЗГ ??? тоже на 2700-3000об, на 1-ой, 3-ей, 5-ой передачах Дребезг и как лечить? я рукой рычаг легким усилием в сторону отвожу - утихает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prizrak61 3 Report post Posted August 16, 2011 так он через 200метров опять в сторону отходит и опять поет.и у меня на всех передачах.даже на нейтральной Quote Share this post Link to post Share on other sites
GregB 1 Report post Posted August 21, 2011 ТАКОЙ ДРЕБЕЗГ ??? тоже на 2700-3000об, на 1-ой, 3-ей, 5-ой передачах Дребезг я рукой рычаг легким усилием в сторону отвожу - утихает А за выпускную трубу случаем не задевает? Там очень близко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted August 21, 2011 А за выпускную трубу случаем не задевает? Там очень близко. это мысль! спасибо. поизучаю как нить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
clever 0 Report post Posted August 22, 2011 Тоже есть такая беда, но у меня если снять набалдашник то вибрации есть, но шума/треска нет. Вот планирую набалдашник на силикон посадить... А кто-нить заднюю опору двигателя смотрел - я вот думаю может она раздолбалась и вибрации на коробку передает..? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prizrak61 3 Report post Posted August 23, 2011 мне съем наболдажника не помогает.сам рычаг дребезжит или что-то внизу него Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted August 23, 2011 У меня такая же хренотень. Долго искал,даже втулку на тяге самодельную фторопластовую выточил поплотнее - не помогло. А потом случайно заметил,при замене мазуты в движке с ямы,надорванную резинку-пыльник рычага(на элкатсовском рисунке,приведённом Димой DmitriyYan`ом,она ,вроде как,под номером 12 числится). Мужики,гляньте как у вас,может дело в ентой резинке? Хотя дребезг на скорость не влияет,он тока без музыки слышен. Но всё ж неприятно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
sania34 41 Report post Posted August 23, 2011 Я все резинки и втулки поменял, дребезг после 3000 оборотов остался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted August 24, 2011 кто первым отважится на подъемнике погазовать 2800-3000об. и поглядеть, что под днищем звенит.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prizrak61 3 Report post Posted August 26, 2011 да все жену не могу вытащить съездить на эстокаду Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted August 28, 2011 :45br: ждём Експеримент,ждём... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Noob25 2 Report post Posted October 1, 2011 :45br: ждём Експеримент,ждём... СОРИ за офтоп , тему ненашол нужную , а новую создать нет прав почемуто. Вопрос как снять ручку переключения передачь. А точней сам кругляшь с цифрами 1-2-3-4-5-R на МКПП за ранее спасибо. :7ah: Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted October 1, 2011 СОРИ за офтоп , тему ненашол нужную , а новую создать нет прав почемуто. Вопрос как снять ручку переключения передачь. А точней сам кругляшь с цифрами 1-2-3-4-5-R на МКПП за ранее спасибо. :7ah: должен просто отварачиваться (против часовой стрелки), а зачем, если честно? ручку поменять :52bw: ? Quote Share this post Link to post Share on other sites