Jump to content
Prizrak61

Дребезжит рычаг МКПП

Recommended Posts

Может кто знает.где-то на 2700-3000 об/мин начинает дико дребезжать рычаг мкпп.на 5-й передаче .то 90-100 кмч.поэтому приходится ездить или быстрее или медленнее.кто-нибудь сталкивался,что это может быть и как лечить?пробовал открутить наболдажник рычага,но не помогает,вибрация снизу идет.т.к. ямы нет,не знаю даже куда там лезть и что изучать.выручайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает.где-то на 2700-3000 об/мин начинает дико дребезжать рычаг мкпп.на 5-й передаче .то 90-100 кмч.поэтому приходится ездить или быстрее или медленнее.кто-нибудь сталкивался,что это может быть и как лечить?пробовал открутить наболдажник рычага,но не помогает,вибрация снизу идет.т.к. ямы нет,не знаю даже куда там лезть и что изучать.выручайте

+1 на второй при разгоне такая же хрень :52bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на всех передачах проявляется.даже на нейтральной сегодня пробовал.даешь около 3000 и начинается.когда один езжу-музыку погромче или еду быстрее.а вот перед людьми стыдно

Share this post


Link to post
Share on other sites

на старом фиате похожая фигня была. фиксатор кулисы умер. там такая пластмасска с прорезями, где рычаг фиксируется при включении передачи. разваливается она и рычаг дребезжит. а вскоре вообще не фиксируется на включенной передаче, а болтается возле нейтрали. дико неудобно и громко. меняли фиксатор на другой с разборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это который на самой кулисе снизу стоит?просто коробку перебирали из-за вылета задней,там все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробней про этот фиксатор? Снимал полностью рычаг, заменил оба пласмассовых кольца под №9 и №11, толку нет, что там трещит осталось загадкой, больше трещать там нечему.

post-10593-1313080099_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может 28 втулки износились?ввиду отсутствия ямы,пока не лазил туда.просто может кто сталкивался,да сразу заказать что менять придется,чтоб 2 раза не лазить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, не пропадай. Проблема актуальна. Все разбирал в гараже на яме. Нет, это не они. Конструкция простейшая, не понимаю, что там может трещать. 28 втулки просто крепятся через 16 болт, трещит что-то выше.А по идее выше трещать нечему, ибо пластмаски я заменил (см.выше). Яма нужна только для того, чтобы выкрутить 16 болт, потом все вытаскивается наверх через салон.Надеюсь что нам поможет человек, который решил эту проблему сам. Жду ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто лазил по форумам других машин,пишут что замена втулок каких-то помогает.их износ приводит к вибрации которая передается на рычаг.вот я и думал,какие же у нас втулки могут износиться.а реально без ямы до этого болта добраться-поддомкратить али еще как-нибудь?а то у друзей тоже в основном без ямы гаражи.и как эта конструкция вверх вытягивается.я из салона,выняв подстаканники увидел 4 торчащих болта,затянутые гайками.думал при их отпускании наоборот конструкция вниз опускается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытаскиваешь пружину 10, откручиваешь блот 16-все, вытаскиваешь рычаг в салон, 4 болта не трогаешь, без ямы можно, но конечно неудобно ползать под машиной, 28 втулки в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю все-таки на яму загнать.ведь где-то должна быть излишняя вибрация,которая на рычаг и передается,из-за чего он дребезжит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдешь причину, обязательно напиши

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАКОЙ ДРЕБЕЗГ ???

 

тоже на 2700-3000об, на 1-ой, 3-ей, 5-ой передачах

 

Дребезг

 

и как лечить?

 

 

я рукой рычаг легким усилием в сторону отвожу - утихает

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он через 200метров опять в сторону отходит и опять поет.и у меня на всех передачах.даже на нейтральной

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАКОЙ ДРЕБЕЗГ ???

 

тоже на 2700-3000об, на 1-ой, 3-ей, 5-ой передачах

 

Дребезг

я рукой рычаг легким усилием в сторону отвожу - утихает

А за выпускную трубу случаем не задевает? Там очень близко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за выпускную трубу случаем не задевает? Там очень близко.

 

это мысль! спасибо. поизучаю как нить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже есть такая беда, но у меня если снять набалдашник то вибрации есть, но шума/треска нет. Вот планирую набалдашник на силикон посадить...

 

А кто-нить заднюю опору двигателя смотрел - я вот думаю может она раздолбалась и вибрации на коробку передает..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне съем наболдажника не помогает.сам рычаг дребезжит или что-то внизу него

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же хренотень. Долго искал,даже втулку на тяге самодельную фторопластовую выточил поплотнее - не помогло. А потом случайно заметил,при замене мазуты в движке с ямы,надорванную резинку-пыльник рычага(на элкатсовском рисунке,приведённом Димой DmitriyYan`ом,она ,вроде как,под номером 12 числится). Мужики,гляньте как у вас,может дело в ентой резинке? Хотя дребезг на скорость не влияет,он тока без музыки слышен. Но всё ж неприятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все резинки и втулки поменял, дребезг после 3000 оборотов остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто первым отважится на подъемнике погазовать 2800-3000об. и поглядеть, что под днищем звенит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все жену не могу вытащить съездить на эстокаду

Share this post


Link to post
Share on other sites

:45br: ждём Експеримент,ждём...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:45br: ждём Експеримент,ждём...

 

 

СОРИ за офтоп , тему ненашол нужную , а новую создать нет прав почемуто.

 

Вопрос как снять ручку переключения передачь. А точней сам кругляшь с цифрами 1-2-3-4-5-R на МКПП

за ранее спасибо. :7ah:

Share this post


Link to post
Share on other sites

СОРИ за офтоп , тему ненашол нужную , а новую создать нет прав почемуто.

 

Вопрос как снять ручку переключения передачь. А точней сам кругляшь с цифрами 1-2-3-4-5-R на МКПП

за ранее спасибо. :7ah:

должен просто отварачиваться (против часовой стрелки), а зачем, если честно? ручку поменять :52bw: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2 Posts
    • 2594 Views
    • 5 Posts
    • 4283 Views
    • 11 Posts
    • 6204 Views
    • 19 Posts
    • 10414 Views

×
×
  • Create New...