Перейти к публикации
Prizrak61

Дребезжит рычаг МКПП

Рекомендованные сообщения

должен просто отварачиваться (против часовой стрелки), а зачем, если честно? ручку поменять :52bw: ?

Да хотелось бы чтото по красивее, но это только в задумках :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чехол на резинке к наболдажнику прицеплен.посильнее его тянешь и он снимается.потом крутишь против часовой стелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно нашел причину дребезга-это втулка на реактивной тяге, уже заказал. Как поменяю сделаю фотоотчет (если кому интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно нашел причину дребезга-это втулка на реактивной тяге, уже заказал. Как поменяю сделаю фотоотчет (если кому интересно)

 

оооочень интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак заменил втулку под №4 (при разборке старая оказалась в идеале), поехал-результат ноль, ну думаю бл.дь что ты будешь делать, короче тупо откручиваю набалдажник (внутри он железный) и... о чудо дребезжание пропало, вот подстава, как все оказалось просто, ладно зато теперь наизусть знаю конструкцию привода переключения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак заменил втулку под №4 (при разборке старая оказалась в идеале), поехал-результат ноль, ну думаю бл.дь что ты будешь делать, короче тупо откручиваю набалдажник (внутри он железный) и... о чудо дребезжание пропало, вот подстава, как все оказалось просто, ладно зато теперь наизусть знаю конструкцию привода переключения передач.

Я про втулку писал(ставил самодельную),набалдашник на рычаге у меня уже больше года неродной обшитый кожей стоит(кажется от KOYO) - получается причину дребезжания не нашли... :g: ...ё-моё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае причина именно в набалдажнике, а в вашем надо смотреть, разберите всю систему-это не сложно, я разобрал все за полтора часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае причина именно в набалдажнике, а в вашем надо смотреть, разберите всю систему-это не сложно, я разобрал все за полтора часа.

 

Да я уже писал,что у меня пыльник резиновый разорван(по схеме №12 вроде как). Скорее всего из-за него. А менять то времени нет,то лень одалевает. Дим,ну а у тебя то дребезг пропал после доводки набалдашника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что дело в пыльнике, а набалдажник еще не поменял, надо подбирать (это машина жены, ездит только по выходным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменишь набалдашник - отпишись пропал дребезг или нет. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел ссылку на другом форуме-отчет по устранению дребезжания рычага МКПП http://narod.ru/disk/27216827001/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%9A%D0%9F%D0%9F.pdf.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена, надо посмотреть подушки, а т.к. гараж с ямой продал и теперь не спеша все не посмотришь, то придется ехать к "умным" автослесарям, так, что до устранения дребезга, как до Китая. 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот запись моего дребезга на оборотах 2800-3000

у кого такой же звук?

 

http://www.onlinedisk.ru/file/648665/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, кстати, Владимир, наш клубный слесарь, заочно предположил, что это подушка.

 

Так что уже 2:0 в пользу подушки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях закажу указанные в обзоре по ремонту втулки и буду пробовать менять.думаю,подушка тут не при чем.дребезг же не из под капота идет,а из-за увеличенных ходов рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, вот запись моего дребезга на оборотах 2800-3000 у кого такой же звук?
У меня так же бренчит когда на второй передаче интенсивно разгоняюсь с низковатых оборотов. Не парюсь даже. Просто стараюсь избегать такого положения вещей - либо менее интенсивно разгоняюсь на второй, либо чуть больше разгоняю на первой.

 

Думаю происходит следующее: при включенной второй передаче шток переключения близко располагается от соседних механизмов и при излишней вибрации задевает. А вибрация возникает при движении "внатяг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клерк, эффект бренчания при разгоне с низких оборотов с большим газом это норма, тут - другое:

на всех передачах только в диапазоне оборотов 2800-3000. причем, звук гораздо сильнее выражен на первой, третьей и пятой, т.е. "передние " передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,со временем подушки двигателя проседают. Но в данном случае дело не в них (хотя 700 за подушку и под штукарь за её замену - хороший развод). Дребезг где то в механизме привода переключения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, подушки как будто отпадают: потянул рычаг вертикально вверх,- звук пропал

надавил рычаг вертикально вниз - звук пропал, причем, люфта нет в обоих случаях...

и так на любой скорости.

оттянул на любой скорости рычаг немного влево-вправо - звук существенно утихает.

 

гдето в кулисе, тяги ( тяга) впадая в резонанс на 2900 об. долбят по какой то детали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду втулки,как придут,буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу, что если втулки заказаны в Exist, то поменять поз.28 не получится, так как привезут поз.7 вместо них, причем артикулы везде будут правильные. Поз.28 - белые с уплотнительным кольцом, а поз.7 - зелененькие и без резинок. Я об этом сначала прочитал на форуме, а потом столкнулся, когда сам все менял.

Сам рычаг переключения вынимается вниз - сначала откручиваются 4 гайки, затем необходимо освободить от двух металлических крючечков-защелок и вниз. Я с этими крючечками протрахался минут 40, так как был один, ночью да еще и торопился, короче, я их не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вчера все сделал!нашел яму,залез под машину и сразу стало ясно из-за чего это.явно болталась тяга переключения передач.и явно в месте крепления к рычагу,а не к коробке.открутил гайку,вынул болт,вытащил две разбитые втулки,вставил новые и вуаля!дребезга как ни бывало.и передачи стали включаться четко,и болтаться рычаг на включенных и нейтрали перестал.цена вопроса получилась-2 втулки K KY01 46 062 по 12 руб=24 рубля и минут 7 времени.фото изношенных и новых втулок позже выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, спасибо огроменное!! заказал тоже никак не пойму где эта деталь на РИО2 ?? K KY01 46 062 ткни плиз e395c77c56fdbd1b67322942647ddbb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2313 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4126 Просмотров
    • haupa
    • haupa
    • 11 Сообщений
    • 5906 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 9941 Просмотров

×
×
  • Создать...