Перейти к публикации
Prizrak61

Дребезжит рычаг МКПП

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! А кто нибудь может подсказать: нужна эстакада или яма для замены втулок? Хочу поменять не столько из-за дребежания (не напрягает), а из-за люфта, уж больно надоела ручка болтаться. Отчет в ПДФ глянул и не очень понял, фотографировали снизу вроде.

Само собой нужна или яма, или эстакада, или подъёмник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и лёжа под машиной, только повыше ее поднять для удобства.

ну и помаксимуму зафиксировать, чтоб не придавило не дай бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как время будет займусь. Фотки потом если получится выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitriyYan, у меня треск из-за неплотного прилегания (люфта) болтов №15 и №16, относительно штанги №6. Решил намотав на болты по нескольку оборотов изоленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну изолента - это не на долго. В основном дребезг от изношенных втулок 28 на болте 16. Заказывай штатные или же по моему эскизу (пост#69) попробуй выточить фторопластовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенько отпишу о своей борьбе с дребезгом ручки при помощи домашних средств.  Первая попытка с  заменой вышеозначенных  28 втулок силами специалиста ничего не дала. Проклятая ручка как дребезжала, так и продолжала. Попытка отвинтить набалдашник и заменить на полегче привела к тому, что дребезг прибрел еще более противный звук и стал проявляться в более широком диапазоне оборотов. Самому  сейчас лезть и всё потрошить  - не вариант, ни гаража ни ямы нет, ждать как минимум до лета. В итоге пошел я в аптеку, купил там резиновый бинт ( коим в детстве оснащал рогатку), отрезал кусок и одним концом к ручке, а другим за подлокотник. Натяг дал несильный ( при включенной 4-й чтоб совсем чуть-чуть), с расчетом чтоб при выжиме сцепления нечетные передачи не выдергивало. И стало ТИХО !  (хоть и не очень красиво). Только железки в багажнике бренчат да где-то в районе приборной доски сверчок живет.  Резинка немного мешает ручником орудовать, но тишина дороже. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри кронштейн выхлопного тракта в районе тяг МКПП.

у меня он развалился на 2 части и одна часть барабанила на тяге переключения передач

 

звук был точ в точ как втулки износились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, сам кронштейн не развалился. Отлетела только сварка от трубы, но там всё плотно прикручено проволокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дребезг зависит от положения рычага переключения передач ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нечетных передачах, особенно на 3-й, дребезжит громче, на 4-й потише, но всё на 2800 - 2900 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 в 1 как у меня было.

 

что-то тебе по тяге переключения передач барабанит, нужно поднимать, смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замок КПП стоит, то, скорее всего, его запирающий кронштейн на тяге переключения передач барабанит по выпускной трубе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никакого замка :unknw: . Вроде и никаких следов барабана на деталях не замечено, грязь лежит ровным слоем.. Думаю, все-таки  сама ручка  дребезжит от попадания в резонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, решил новую тему не плодить - но может быть кто-то знает - чехол что на КПП в салоне - он как-то меняется?(При попытке устранить сей пресловутый шум - особенно на трогании при движении в натяг - решил сперва заменить втулки и сломал рамку, которая крепится за тонель в салоне и несет на себе кожзамовый чехол(тоже надорвался)). Можно эту рамку с чехлом поменять(или пытаться клеить то что осталось?), собвенно есть ли у нее код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84640-FD000 - чехол ручки КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что на моем авто есть люфт во втулке тяги выбора передач, в месте ее крепления к КППpost-21979-0-27451200-1383809223_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще о дребезге. Все-таки я его почти победилtease.gif ! Купил какую-то ручку для жигули-классика, сделанную из довольно мягкого на ощупь пластика ( или довольно твердой резины), отрезал от неё лишнее ( длинновата) и прикрутил. Дребезг почти ушел, только на 3-й немного и то первые минут 15-20 езды. А от родной ручки красивая нашлепка с положениями передач отлетелаunknw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли это быть причиной дребезжания и на что еще может влиять?

да, может.

 

0K30A 46 062 - 2 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лазил под машиной и заметил, что износилась резиновая втулка (№4 на рисунке), тяга (№2 на рисунке) довольно свободно болталась на металлической втулке (№5 на рисунке) крепёжной шпильки (№18 на рисунке). Разобрал всё это дело, вытащил резиновую втулку из тяги и осмотр установил, что она вполне ещё может послужить несмотря на износ внутренней поверхности. А вот на металлической втулке износ и коррозия на ружней поверхности были конкретные. Выточил новую ремонтную металлическую втулку со следующими размерами: Øнар-16, Øвнутр-10, длина-37,5. Запрессовалась она в резиновую втулку достаточно плотненько. Запрессовывал по силиконовому спрею. В результате ходы рычага ещё немного уменьшились, передачи стали как бы точнее подтыкаться. В сочетании с самодельными фторопластовыми втулками (№28 на рисунке, эскиз их в моём посте #69) очень неплохой результат получился. Фторопластовые втулки, кстати, ходят уже третий год.

0412.144.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дребезжала накладка с обозначением схемы переключения на ручке кпп, крепится саморезом изнутри ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! тоже проблема в дребезжании ручки на оборотах 2500 и выше, плюс не четкое и тяжелое переключение (передачи тяжело втыкаются) плюс ручкп болтается как простите г.вно в проруби! Куда смотреть, что менять? спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое переключение передач - это к сцеплению. Регулировать и смазывать трос, сменить масло в коробке, если давно не меняно. А про дребезг ну все же уже расписано, только удосужиться прочитать. Всё те же втулки.  :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое переключение передач - это к сцеплению. Регулировать и смазывать трос, сменить масло в коробке, если давно не меняно. А про дребезг ну все же уже расписано, только удосужиться прочитать. Всё те же втулки.  :acute:

Люди добрые, было тоже самое, особенно проявлялось при сбрасывании оборотов двигателя после 3-х тысяч, на самом деле это оказалось зеркало заднего вида дребезжало, ПРОВЕРЬТЕ крепление его к лобовухе... нет ли люфта там?

 

Может быть я не понял всю суть ваших проблем, но я описал именно про посторонний звук в районе рычага при оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда искал источник дребезга - всю торпеду облазил насколько смог, ну чётко оттуда звук шёл. А оказалась та самая ручка КПП, причем вычислил её случайный попутчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил все втулки(кроме не разьемно карданчика),пыльники и т.д-не помогло дребезг стал на1,3,5 был только на 3 (2700-3000) из плюсов-чёткое включение передач, уже не знаю может что с коробкой не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2313 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4126 Просмотров
    • haupa
    • haupa
    • 11 Сообщений
    • 5905 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 9939 Просмотров

×
×
  • Создать...