Перейти к публикации
Matvey777

нужно ли заливать масло в масляный фильтр перед его установкой?

Рекомендованные сообщения

Ага, масло в фильтр заливать! ))) А можно ещё клапанную крышку скинуть и маслянным тампончиком детали протереть. Тоже хуже не будет! :123pleasantry:

В общем, если хочешь при замене масла получить полный оргазм, то придумай себе лишнюю работу для возвратно поступательных движений своего тела! )))

 

Удачи всем автомеханикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает резонный. похожий вопрос. Зачем несколько минут прокачивать новый аммортизатор? Ответ мне кажется прост. чтобы хоть маленько подготовить его к будущей работе. в так сказать\ холостых\ условиях. и там и там масло. не зря говорится - Как по маслу пойдет!

БСК.

Тогда перед каждой поездкой нужно прокачивать авто. Чтобы "как по маслу" ))) :44bq: :lol: :grin: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает резонный. похожий вопрос. Зачем несколько минут прокачивать новый аммортизатор?

Не всякий, а газо-масляный. Для того, что бы вытеснить воздух, который мог попасть в систему аммо; что бы колёса не потерял на первых километрах.

 

А фильтр - что бы маслом пропитался; вроде как быстрей наполнится и будет готов в работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, батенька, соображаете, что пишите? ;)

 

Да соображаю, вы в респираторе работали, в лепестковом из бумаги фильтровальной? Видимо нет. Попробуйте как нибудь одеть его и подышать, а потом смочите его маслом и попробуйте повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да соображаю, вы в респираторе работали, в лепестковом из бумаги фильтровальной? Видимо нет. Попробуйте как нибудь одеть его и подышать, а потом смочите его маслом и попробуйте повторить.

Опять не соображаете о чём пишите... :48bt:

Вот если бы вы своими лёгкими масло через фильтровальную бумагу гоняли, а потом попробовали бы просто воздух. Вот тогда и сравнивайте.

Если масляный насос "почувствует" лишнюю нагрузку при "проталкивании" воздуха через промасленный фильтр, то в попу такой насос. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всякий, а газо-масляный. Для того, что бы вытеснить воздух, который мог попасть в систему аммо; что бы колёса не потерял на первых километрах.

 

А фильтр - что бы маслом пропитался; вроде как быстрей наполнится и будет готов в работу.

А я про что и говорю. чтоб быстрее фильтр пропитался маслом и ессно вступил в работу сразу. А всякие \умные \ замечания. мол перед каждой поездкой прокачивать и пропитывать все агрегаты мне кажется дурноваты. повторяю речь идет о новом фильтре. амморе и т.д. Хоть может и не уместно. не сравнимо. но в некоторых инструкциях к авто. ВАЗ. прямо сказано - заполнить новый фильтр на 2\3 маслом и смазать рез. прокладку. Вспоминая инструкцию по моей предыдущ. 9ке. скажу что там было расписано буквально все операции. и по экспл. и по ремонту. даже с фотками т.е. любой новичек все мог сделать сам. В инстр-ции по РИО2 такая ерунда написана и показана. что удивляюсь - кто сочинял? У них - как что! - обращайтесь в СТО КИА. А чего там сложного. если только - МОЗГИ. Так что не удивлюсь. если о такой мелочи \ долив масла в нов. фильтр \ они и не вспомнили.имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чём спорите?

а не пофигу ли, как будет работать масленый фильтр после смены масла сразу после запуска первые 5-10-30 секунд)??

да хоть через перепускной клапан - масло-то новое :grin:

вопрос, ИМХО, скорее к фильтру и конструкции системы: не повредится ли фильтрующий элемент из бумаги если к началу работы будет сухой... я так полагаю, на этот вопрос должен ответить производитель... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чём спорите?

:52bw:

...нравится очевидно сам процесс :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не соображаете о чём пишите... :48bt:

Вот если бы вы своими лёгкими масло через фильтровальную бумагу гоняли, а потом попробовали бы просто воздух. Вот тогда и сравнивайте.

Если масляный насос "почувствует" лишнюю нагрузку при "проталкивании" воздуха через промасленный фильтр, то в попу такой насос. )))

 

Отвечу вопросом на вопрос, поскажите как можно налить масло в фильтр и закрутить его если фильтр ставиться вертикально горловиной вниз???

Если строго не указано что нужно заливать масло то его туда не нужно заливать, специально на сервисе консультировался на эту тему. вот что мне сказали: Если заливать масло в фильтр может образоваться воздушная пробка, что чревато для двигателя масляным голоданием, после этого смело можете начинать разборку двигателя и подготовку его к капитальному ремонту. Вот и весь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...нравится очевидно сам процесс :48bt:

Кто то УМНЫЙ сказал - В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то УМНЫЙ сказал - В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Уже успела состариться :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если меняю масло сам, то пропитываю фильтрующий элемент маслом. Скажу вам одно, с пропитанным только что установленным фильтром, масленка быстрее тухнет. И еще, у меня авто с гидронатяжителем цепи. Естественно давление масла натягивает цепь. Так вот до натягивания цепи, двигатель работает шумнее. И если не пропитать фильтр, то шумность будет немного дольше чем с пропитанным фильтром. Разница примерно в 1-2 секунды. Мне не в падлу например пропитать бумагу. Не надо наполнять фильтр. Просто немного масла и покрутите его. На старой машине фильтр ставился почти вертикально дыркой вниз. Пропитывал и ничего не выливалось из него при установке. Там тоже масленка гасла быстрее с пропитанным.

Скажем так: не пропитаете, абсолютно ничего не испортится. Но пропитанный фильтр предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу вопросом на вопрос, поскажите как можно налить масло в фильтр и закрутить его если фильтр ставиться вертикально горловиной вниз???

Если строго не указано что нужно заливать масло то его туда не нужно заливать, специально на сервисе консультировался на эту тему. вот что мне сказали: Если заливать масло в фильтр может образоваться воздушная пробка, что чревато для двигателя масляным голоданием

Масляное голодание может произойти лишь при недостаточном его (масла) уровне. Когда маслозаборник насоса будет "хватать" воздух. А если масла в картере достаточное кол-во, то это "голодание продлится доли секунды, и повлиять ни на что не успеет...

 

после этого смело можете начинать разборку двигателя и подготовку его к капитальному ремонту. Вот и весь ответ.

Те, кто вам это сказал, мягко говоря, нихрена не понимают в процессе смазки ДВС.

 

P.S. Я не говорю, что смазывать фильтр это плохо, а говорю, что это не лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда, когда масло меняю в двигателе ,в фильтр масляный, половина наливаю и резиночку уплотнитель смазываю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема бесполезная. т.к. одному барану приходится что-то доказывать

 

____________________

оскорбление участника форума. п.4.8.1 ПФ. предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оскорблять никого не надо. нарушение п.4.8.1 ПФ. устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляное голодание может произойти лишь при недостаточном его (масла) уровне. Когда маслозаборник насоса будет "хватать" воздух. А если масла в картере достаточное кол-во, то это "голодание продлится доли секунды, и повлиять ни на что не успеет...

Те, кто вам это сказал, мягко говоря, нихрена не понимают в процессе смазки ДВС.

 

P.S. Я не говорю, что смазывать фильтр это плохо, а говорю, что это не лучше...

А если воздушная пробка в фильтре?

А вы большим специалистом себя считаете?

 

Этого я не говорил, я хотел сказать что масло не имеет такого сжатия как воздух, то есть если магистраль пуста и фильтр пуст то насосу надо его лишь закачать и протолкнуть, а в случае с полным фильтром насос начинает закачивать масло но уже ощущаеть какбы воздушную пружину. Но это все мое личное мнение. Вся суть в том что при исправной системе по моему масло быстрее попадет ко всем деталям если в фильтр не залить масло.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял масло с фильтром на сто, автомеханик сперва долил немного масла в фильтр и потом уже его установил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень читать всю ветку,

непойму о чем спор

от того что зальешь в фильтр масло хуже будет - НЕТ.

следовательно не проблема потратить пару сек и залить туда масло

все

чего спорить и обсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо было делать на жигах и на немцах. Япония и корея обходятся без этого прекрасно. Я как toyotчик говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор напиминает спор из какойто сказки: где у палки верх, а где низ...

 

определить то можно, но.... на..зачем????

двигателю побарабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спор напиминает спор из какойто сказки: где у палки верх, а где низ...
В Яблочко :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10498 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3416 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5215 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 40480 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 7993 Просмотров

×
×
  • Создать...