Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Нормально, но сейчас перешел с 95 "фора" на простой 95. Сама шумность работы двигла немного повысилась. Дребезг в проблемном интервале есть, хотя значительно тише, чем до "прочистки" - думаю мозги не адаптировались еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Народ, Пират прав походу... Попробовал без всяких раскоксовок почистить горшки - 3- 4 раза разогнался со светофора почти до отсечки (6.000 оборотов) на 2-ой передаче. Звуки если совсем не пропали, то стали знаааААаааачительно тише... тоже надо будет попробовать такой метод, так как "лечение" прошлым летом 95-м и "холодными" свечами результат дал непродолжительный. как говорил один товарищ: "иногда машине надо дать просра..ся!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 ..."лечение" прошлым летом 95-м и "холодными" свечами результат дал непродолжительный... Эффект непродолжительный... Все опять возвращается. Надо чёта делать. Кто катализатор убирал или чиповался - отзовитесь. На чипованых движках / без ката есть симптомы? Есть подозрение, что дело в установках зажигания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 катаюсь вторую неделю на 95 g-drive с газпрома - звона нет. но, пока в полной мере нет сопутствующих факторов, при которых звон проявлялся - на улице все-таки недостаточно тепло да и пробок в целом удается пока избегать. как будет дальше - посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 @movladi, Звенит особенно когда по пробкам постоишь и только разгоняешься появляется звон. если набирать скорость и дальше , то звон пропадать может и двигатель нормально набирает обороты. У меня до этой рюхи была такая же только 2003г. и была лапочка. А эта 2004г. и автомат. Я по началу тоже попал на этот звон. Мало того, что я и сам классный спец. так я всех задолбал с этим звоном. И сейчас я кажется докопался до истины. В блоке стоит клапан давления масла. Двигатель корейцы слизали с японцев и это было очень давно. тогда и масла были другие. И вот они изобрели этот клапан. У меня есть фотки разобранного.\кто приезжает ко мне я показываю/ Я лично избавился заменой масла на другое. лью и себе и на все машинки GT oil 5w40 Extra synt. Сейчас стало появляться в магазинах и экзист продаёт . классное масло . тыс.5 машинка работает мягко, по пробкам. потом когда начинает позванивать я понимаю что пора менять масло. А в общем планирую делать себе капиталку , и хочу выкинуть вообще этот клапан. СЧИТАЮ он вообще не нужен.Это будет месяца через 3 ,вот тогда буду 100% уверен что звенит он. А пока меняйте масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 Виталий, про масло я уже тоже думал, но это будет следующим этапом эксперимента. сейчас залито shell helix ultra 5w40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 @movladi, ...И сейчас я кажется докопался до истины. В блоке стоит клапан давления масла. Двигатель корейцы слизали с японцев и это было очень давно. тогда и масла были другие. И вот они изобрели этот клапан. У меня есть фотки разобранного.\кто приезжает ко мне я показываю/ Я лично избавился заменой масла на другое. лью и себе и на все машинки GT oil 5w40 Extra synt. Сейчас стало появляться в магазинах и экзист продаёт . классное масло . тыс.5 машинка работает мягко, по пробкам. потом когда начинает позванивать я понимаю что пора менять масло. А в общем планирую делать себе капиталку , и хочу выкинуть вообще этот клапан. СЧИТАЮ он вообще не нужен.... Масло LM 5w30 Asia&America - пробег на этом мачле по 8,000 км. Планировал менять в выходные, но мне кажется звенеть начинает значительно раньше 5,000 набега. Поподробней про клапан - где искать? (JB 2011 г.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 промежуточный отчет о борьбе со звоном: выкатываю третий бак 95gdrive c газпрома, по пробкам и нынешней теплой погоде звона нет. раньше в подобных условиях уже звякало. смотрим на дальнейшее поведение при все увеличивающейся температуре воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @movladi, что-нибудь еще перед сменой заправки делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @Молчун, нет, только переход с 92 на 95g Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 @виталий68, поясни. Я что-то не улавливаю взаимосвязи между клапаном и звоном. Совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 @pirat, приветствую. Я не знаю, стоит ли он на более поздних авто . стоит точно на двиг. А5Д . Стоит в блоке по середине со стороны впускного коллектора. Когда масло становится грязное ,оно становится гуще. но теряет свою вязкость. и поэтому шарик сильнее начинает вибрировать и отгинает усики которые держат верхнюю чашку. И чашка начинает звенеть когда двигатель работает на холостых шарик поднимается спокойно и не бъёт по чашке. а когда даёшь нагрузку шарик больше вибрирует \потому что вязкость у масла меньше\ и происходит этот звон. У меня 2 год такая дребедень. масло новое, движка работает нормально. к 5-6 т. км. начинает позвякивать. \ но я езжу по глухим пробкам\. Скоро собираюсь себе делать капиталку, хочу выкинуть вообще этот клапан. тогда посмотрю что будет. Правда планы у меня вообще зверские. пока закупаю запчасти \подготавливаюсь\ Хочу поставить более мощный бензонасос,форсунки, поднять давление в топливной рейке/ при этом время впрыска оставить тоже. В общем через месяц буду эксперементировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 поднять давление в топливной рейке Штатный насос качает с избытком. Все дело в РДТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 @herby, согласен. штатные насосы сбрасывают давление выше 4 атм. просто я думаю долго под нагрузкой не протянет. поэтому взял специальный высокопроизводительный. У меня промывочная аппаратура сделана по такому принципу и я заметил если давление хотя бы 2,7 то движка уверенней работает. регулятор д.т. тоже взял, регулируемый и с датчиком. А в общем подсел на китайский сайт АЛИ ЭКСПРЕСС. Чего там только нет.Скоро начну эксперименты со своим авто, буду выкладывать в своей теме . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Была такая же хрень, звон стоял, начал заливать 95-й и звон пропал. Лью третий год 95-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Была такая же хрень, звон стоял, начал заливать 95-й и звон пропал. Лью третий год 95-й. Недавно залил 92-й на случайной заправке - застучали клапана, чего раньше никогда не было. Залил на постоянной - стук пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruwalwik 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Не нашел подходящей темы,дабы не плодить еще одну тему,появился непонятный звук в двигателе Рио JB 1.4 МКПП,как-будто бы прогорела прокладка между кат коллектором и блоком,машина работает как Зил-130 если газу дать им такое ощущение что 1 цилиндр не работает,но работает все это точно и катушки все,провода,свечи,тяга не изменилась,а звук присутствует,фланцы все целые,нигде не сечет,запаха гари в салоне нет,а звук присутствует.на рио недавно,так что сильно не пинайте,что могло случиться? Могла прокладка прогореть? Если да то с чего вдруг?(пробег 44 т .км,2009г) или сам катализатор прогорел внутри? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 @Ruwalwik, подозреваю, что прогорел сильфон или как там его в выхлопной трубе. Пробег слишком мал для этого конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruwalwik 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 @lexxcurtis,Спасибо уже разобрались! Стучат гидрокомпенсаторы и воет ролик опорный грм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 @Ruwalwik, ))))))) точнее стучит клапан, а вот по какой причине еще придется разбираться! Стук очень не хороший на самом деле! Даст Бог все окажется банально и просто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 А ведь у меня тоже может быть аналогично ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimizu 9 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 @Чао, Здорова какие свечи и масло какое лил напиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paddy 3 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2018 Всем привет.У меня при разгоне или движении под хорошую горку двигатель очень шумно работает,аля совковый москвич.После 40 двигателя не слышно.Шумки капота нет и на панели между моторным отсеком и салоном тоже.Машина бубен.У всех такой шум?Пробег очень маленький.Если зашумить хотя бы капот то рокот уменшится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахов 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2019 26.04.2014 в 17:13, виталий68 сказал: @pirat, приветствую. Я не знаю, стоит ли он на более поздних авто . стоит точно на двиг. А5Д . Стоит в блоке по середине со стороны впускного коллектора. Когда масло становится грязное ,оно становится гуще. но теряет свою вязкость. и поэтому шарик сильнее начинает вибрировать и отгинает усики которые держат верхнюю чашку. И чашка начинает звенеть когда двигатель работает на холостых шарик поднимается спокойно и не бъёт по чашке. а когда даёшь нагрузку шарик больше вибрирует \потому что вязкость у масла меньше\ и происходит этот звон. У меня 2 год такая дребедень. масло новое, движка работает нормально. к 5-6 т. км. начинает позвякивать. \ но я езжу по глухим пробкам\. Скоро собираюсь себе делать капиталку, хочу выкинуть вообще этот клапан. тогда посмотрю что будет. Правда планы у меня вообще зверские. пока закупаю запчасти \подготавливаюсь\ Хочу поставить более мощный бензонасос,форсунки, поднять давление в топливной рейке/ при этом время впрыска оставить тоже. В общем через месяц буду эксперементировать. Здравствуйте. То же зазвенел мотор. В итоге что делать надо, в чем причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2019 Для начала надо определиться откуда звон. Надо прослушать(лучше стетоскопом) откуда звенит. Со стороны глушителя если по середине между выпуском,то это обратный клапан. Если по цилиндрам,то скрее всего пальцы в поршнях. Обычно обратный клапан стучит на холодную,а вот пальцы стучат всегда и на горячую могут сильнее. Еще могут стучат гидрики. Тогда стук с верху . В общем сложно понять. Надо хорошего моториста,он скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах