Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

несколько глупый вопрос но все же - никто в рио 98 не заливал? меняется что то заметно? и чем грозит езда на 98 для рио? просто товарищ в пежо 308 говорит начал неделю лить 98 и утверждает что динамика лучше стала. но у него по спекам можно лить 98, можно и лить его у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лучшей динамики нужен лучший двигатель.

А в наш "овощь" можно хоть керосин залить, толку то ?

И есть на мой взгляд два момента:

1. Надолго ли того движка хватит ?

2. К чему так извращаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года летом лью 98й+прошивка=самолет

Для лучшей динамики нужен лучший двигатель.

А в наш "овощь" можно хоть керосин залить, толку то ?

И есть на мой взгляд два момента:

1. Надолго ли того движка хватит ?

2. К чему так извращаться ?

2 года на самолете.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=63&st=1040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз заливал 98,чипован. Порезвее чутка,но не самолет. На автомате машина совсем мертвая:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня акпп и заливат 98.динамика лучше,расход меньше.двигатель не чипован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо. Заливаю 95, любой, хоть лукойл, хоть вр.

Машина едет, детонации - 0.

Заливаю 92, тнк и аксон.

Машина летит, буксует на асфиальте. Но есть детонация.

У меня одного так?

А 98 лил в чипованную 21113.

Никакого прихода.

Хотя движок работал тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не жалко движок,то можно и 100 бенз залить,правда стоит он от 60 рэ за литр ))) А так от одного раза 98 ничего не будет-заливай - пробую,но не увлекайся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего двигателю не будет от 98. если хочешь - лей и не парься. у нас не ниже 95 надо лить. значит и 98 сойдет. народ некоторый машины на газ переводит, а это вообще АИ109 получается или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа все Ваши порезвее это только ментальная выдумка, точнее вам кажется что вы залили 98 и она должна бежать лучше. Но в действительности это не так. Повышение октанового числа так же как и понижение отрицательно влияет на двигатель и уменьшает максимальную мощность.

 

Согу сослаться на эксперимент который ставили что бы узнать стоит ли заливать лучшее топлив или нет. Эксперимент проводили в UK или USA точно не помню.

 

В эксперименте учавствовало три машины одна типа РИО с объемом 1,6, вторая с объемом 2,0 и какая то типа субарика импрезы или лансера в общем заточенная тачка.

 

1 часть эксперимента: Все автомобили прокатили на динамометрических барабанах на топливе рекомендуемом заводом изготовителем.

 

2 часть эксперимента: Слили все топливо и залили Premium + якобы позволяющее снять больше с движка.

 

Так вот городской автомобиль показал прирост в 3 л.с., авто с 2,0 показал прирост в 10 л.с.. И только заточенная тачка показала прирост в районе 25 л.с..

 

Так что либо у вас был залит совсем хреновый бенз что на 98 она стара резвее, либо только ваше воображение, пож этот бенз надо чиповать что бы почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа все Ваши порезвее это только ментальная выдумка, точнее вам кажется что вы залили 98 и она должна бежать лучше. Но в действительности это не так. Повышение октанового числа так же как и понижение отрицательно влияет на двигатель и уменьшает максимальную мощность.

 

Согу сослаться на эксперимент который ставили что бы узнать стоит ли заливать лучшее топлив или нет. Эксперимент проводили в UK или USA точно не помню.

 

В эксперименте учавствовало три машины одна типа РИО с объемом 1,6, вторая с объемом 2,0 и какая то типа субарика импрезы или лансера в общем заточенная тачка.

 

1 часть эксперимента: Все автомобили прокатили на динамометрических барабанах на топливе рекомендуемом заводом изготовителем.

 

2 часть эксперимента: Слили все топливо и залили Premium + якобы позволяющее снять больше с движка.

 

Так вот городской автомобиль показал прирост в 3 л.с., авто с 2,0 показал прирост в 10 л.с.. И только заточенная тачка показала прирост в районе 25 л.с..

 

Так что либо у вас был залит совсем хреновый бенз что на 98 она стара резвее, либо только ваше воображение, пож этот бенз надо чиповать что бы почувствовать.

не верь себе,а поверь каким то пендосов,да?вот заправся 98,и поймешь что такой прибавка когда на обгон идешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас не ниже 95 надо лить. значит и 98 сойдет.
Не ниже 91го. Лейте 98ой. Только помните, что ничто на земле не проходит бесследно. :D

 

 

не верь себе,а поверь каким то пендосов,да?вот заправся 98,и поймешь что такой прибавка когда на обгон идешь

Будет удачным обгон или нет, это не от бензина зависит, а от водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю частенько 98, но в основном 95. Разницы особо не чувствуется, едет по моему одинаково. Не чипован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. 98 бензина в России НЕТ. Его у нас просто не умеют делать, ссылаясь на то, что нет оборудования. То, что у нас продают как 98-й, это 95-й с тучей присадок, аналог "пульсаров", "экто" и прочего. От этой смеси топливным системам автомобиля хорошего мало, сколько машин прошло мимо меня, которые заправлялись "самым лучшим" а в итоге приходилось свечи менять раз в 5 тысяч, промывать систему раз в десять, менять бензонасос... У нас машины, в принципе, заточены под 95-й(кто шился у Павла, тот знает и ещё моменты в самой прошивке), но может ездить и на 92-м. Один раз мне пришлось пол-бака влить пульсара(так как был на заправке только он и ДТ, а где ближайшая - шут знает, я на дальняк катался, до лампы доездился), так вот рёв из под капота, дёрганье машины - это всё цветочки. От одного раза - ещё ладно, но постоянно лить - ну, если не жалко ни машину, ни деньги на чистку/замену/ремонт, то в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос на засыпку, что написано на лючке? Заливать бензин с октановым числом не менее на первой Рио 87, у поздних 91 или 95.

 

А-80 (исслед) = A-76 (моторн)

АИ-91 (исслед) = A-82, 4 (моторн)

АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)

АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)

АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)

АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

 

И все зависит от того что написано на лючке RON или MON если RON то надо выбирать бензин согласно табличке, а если MON то это проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ниже 91го. Лейте 98ой. Только помните, что ничто на земле не проходит бесследно. :D

Будет удачным обгон или нет, это не от бензина зависит, а от водителя.

от бензина не зависит?но коменс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Будь у нас идеальный бензин - лить 98ой не было бы смысла вообще. А то, что вы чувствуете разницу - значит что вы льёте плохой 95ый. С нашими добавками и разбавками этот 98 скорее плавает между 96 и 97-м. Вот и машина нормальное едет.

 

По-моему, с ценами на 98ой - лучше заливать самый дорогой и качественный 95ый - чище будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[...]лучше заливать самый дорогой и качественный 95ый - чище будет.
Самый дорогой - ни разу не = качественный. Самый дорогой где? На ВР. А от него движки нагибает. Вон, вчера опять тему поднимали чёрных свечей, ВРшного бенза и потери динамики. Самолично катаюсь на .UNKoil, Роснефть, ТНК, TATНефть, - везде 95, и пока что проблем не имею. На Украине - УКРНефта и ОККО. Свечи уж точно всегда были белыми. Несколько раз приходилось заливаться на сторонних заправках - один раз попал на очень хреновую, вроде без последствий.

Залить то можно хоть ДТ, хоть самогон - другое дело, к каким это приведёт последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил 98 лукойловский как то раз.

 

по сравнению с 92,

- детонация почти отсутствует (2 или 3 скорость, 1000-1500 оборотов в горку, газ 50% и более свободного хода педали)

- на хх двс работает ровно, почти без подрагиваний

- на холодную заводится заметно хуже (3-5 оборотов стартером против 0,5 на 92)

- прет также как на 95, что есть несколько тяговитее, чем на 92.

 

 

НЕЧИПОВАН.

 

вывод для себя: лить нецелесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98 бензина в России НЕТ. То, что у нас продают как 98-й, это 95-й с тучей присадок
Вспомнились дебаты в параллельной теме: "95 бензина в России НЕТ. То, что у нас продают как 95-й, это 92-й (80-ый) с тучей присадок." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни чего двигателю не будет от 98. если хочешь - лей и не парься. у нас не ниже 95 надо лить. значит и 98 сойдет. народ некоторый машины на газ переводит, а это вообще АИ109 получается или около того.
Вы моторист, что так утверждаете? :48bt:

1) для нас не ниже АИ-92

2) *со слов специалистов* для G4EE с его компрессией АИ-98 не годиться... кстати, уже про это писалось на форуме...

 

Вспомнились дебаты в параллельной теме: "95 бензина в России НЕТ. То, что у нас продают как 95-й, это 92-й (80-ый) с тучей присадок." :)
+500

Конечно можно предполагать что 98-го у нас нет, но для подобного утверждение все же следует иметь под рукой данные экспертиз бензина по всем брендам, а не пару статей из жёлтой прессы, ИМХО... иначе разговоры не о чём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот развели тут, а одной тему про 95 и 92 не хватает? :) добавте туда в опрос 98 бензин и флудите все в одной теме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж и впрямь. Почитал и понял, что отвечать в тему смысла не имеет. Являясь автоинженером по образованию, знаю суть. Только она тут никому не нужна, ибо все в своих мыслях витают. Парочка разумных ответов растворилась в стройном хоре "крутопонимающих". Ну да и пусть будет так. Человеку хорошо всегда было в мире своих иллюзий. Большинству во всяком случае. А идти на костёр за знания способны немногие. Хотите лить 98-й, да наздоровье. Хуже будет не сильно. На своём веку не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый дорогой - ни разу не = качественный. Самый дорогой где?

 

В смысле, не нужно экономить на 95ом бензине, если готовы лить 98ой ради качества.

Лью на Газпромнефть уже некоторое время 95ый, очень нравится поведение машины.

Цены не самые низкие.

 

для G4EE с его компрессией АИ-98 не годиться...

 

Вот вот, хоть 150ый лейте, компрессия в двигателе останется прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот, хоть 150ый лейте, компрессия в двигателе останется прежней.
а кто сказал, что она измениться? ))) Просто положительного эффекта от дальнейшего повышения ОЧ не ожидается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от бензина не зависит?но коменс!

Как бы Вам объяснить попроще? Неважно на какой машине и на каком бензине Вы едете. Важно это понимать при совершении обгона. Ибо машина сама за человека не решает. А разница (субъективная) при обгоне на 95 и 98 в 0.1 сек.ничего не решит. Не уповайте, да здоровы будете :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...