Перейти к публикации
zelenskii

двигатель работает как дизель

Рекомендованные сообщения

двигатель работет как дизель , после прогрева чуть тише. при увеличении оборотов слышно треск до 2500 об. под нагрузкой пропадает-давиш газ нет треска, чуть отпускаешь трещит . пробег 85000 км. на динамику не влияет. прошу советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель работет как дизель , после прогрева чуть тише. при увеличении оборотов слышно треск до 2500 об. под нагрузкой пропадает-давиш газ нет треска, чуть отпускаешь трещит . пробег 85000 км. на динамику не влияет. прошу советов

если без нагрузки газу давать то трещит ???? если трещит то плохой симптон,может быть все что угодно , тебе лучше к мастеру тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер сказал ничего страшного не слышит и посоветовал поменять мосло. а вообще старый хозяин сказал что начался треск еще перед 1 то. дилер ничего нестал делать потомучто под нагрузкой треск пропадает-так он и ездил ,все то он делал у них как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе надо вот эту ветку почитать про гидрокомпенсаторы, бензин, детонацию и всё остальное. Хотя пока искал ссылку тебе, видел, ты уже ты ветку просматриваешь :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заменит масло, т.к у меня такая же фигня, утром двигатель заводишь как дизель треск стоит, немного поработает все пропадает, дали совет заменить масло, мобил не заливай т.к у меня оно залито, треск стоит, сказали попробовать шэл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп у тебя какой?

Плюс компресию на всякий случай проверь.

Да и примерно с какого места треск идет у двигателя.

Кроме двигателя выжимной может баранить, но точно сказать немогу инфы мало(очень детально обрисовал проявление, откуда, и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заменит масло, т.к у меня такая же фигня, утром двигатель заводишь как дизель треск стоит, немного поработает все пропадает, дали совет заменить масло, мобил не заливай т.к у меня оно залито, треск стоит, сказали попробовать шэл.

 

 

Мобил тут не при чем. Просто не надо заливать слишком жидкое масло (5w-20/30). 5w-40 самое то. И трещать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Заметил что у моей рио 2010г, Акпп. движка работает как дизель( хоть холодная, хоть прогретая )Звука движка неслышно уже при громкости музыки на 5 или при включении печки на 2 скорость из за звука гоняемого ей воздуха,.Но в полной тишине это ужас иначе не скажешь, при этом машина реально хорошо едет не жрёт масло.Масло Shell 5w30 синтетика менял наТО-1 в сервисе у офицалов. До ТО такова не было. Пробег чуть болше 10.000. Может масло поменять?В общем у кого какие мысли по поводу этого звука.

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такое , но это скорее всего наша "хорошая" шумоизоляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак тут в соседней теме эта же проблема...

Это поршни уже болтаются в цилиндре))))

Пахнет капиталкой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uralic,какая к ромашкам капиталка???У меня тоже молотит как дизель с новья-и че???И треск тоже есть при нажатии на газ.Грешу на форсунки(треск) и на конструктивные особенности движка и тип масла(дизель)-лью шелл 5-40 как в мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,

Согласен про капиталку.

Пробег чуть больше 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня примерно на 2000 оборотах треск какой то стоит. едет хорошо, масло не ест. кто то мне сказал клмпенсаторы трещать. вот в ближайшее время к моьористу поеду.

пробег почти 60тык, мобил. 5-40 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тра-та-та-та на холодной машине. Пробег 75 тысяч, масло само собой свежее после ТО. На горячей машине стука нет. На точно такой же машине с пробегом 25 тысяч стуков нет и на холодную.

Стучит уже тысяч 40 точно. До сих ничего не делал, но в ближайшее время планирую с этим разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, больше всего это гидрокомпенсаторы. На холодную на холостых как дизель в салоне слышыш. На гарячую стук пропадает. Я на масло грешу, так как после замены масла на 10W40 резко пошел стук (заливал дорогое Арал). Ездил к разным кулибинам местным, но они говорят что это не страшно сильно, но масло нужно заливать по камасутре (мануалу). Да, поменял зимой термостат, так она быстрее греться начала, стук недолго стоит. Пробег у меня 165тыщ. Рюха 1. Но там еще и шумоизоляция свое дает. Если че не так, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже ерунда!

После первого ТО-1 показалось и до сих пор не проходит ощущение, что двигатель работает громче, чем с заводским маслом. Сейчас после ТО-2 залил Liqui Moly 5W30 - Азия и Америка (точнее марку не помню). Склоняюсь, что тарахтят все же гидрики - на ланосе было похожее стрекотание на холодную. Похоже, что на холостых не хватает давления или вязкозти масла, чтобы компенсировать зазоры и гидрик "тонет".

Осенью (может раньше) попробую поменять на 5W40 - посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю для того чтобы обсуждать эту тему надо выложить аудиозапись этого шума так как треск давать может очень многое но по звуку можно определить, так как у разных неисправностей свой звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, несколько иначе всё происходит. На холодную вязкость масла выше чем на горячую. Т.е. наоборот на холодную масло более вязкое и то ли не доползает по узеньким канальцам до гидриков, то ли внутри гидриков не может нормально работать. Поправьте если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то наверное да... Спорить не буду, т.к. на скорость не влияет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне 4 ТО лили шелл 5W40, на пятом залили 5W30. Ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TATAPUH, ты прав, смотрел по книжке про масла на двигатель. Там применяемость масла зависит от температуры окружающей среды. Поэтому при замене масла надо учитывать погоду (лето-зима) и температуру воздуха (хоть примерно). Лично я не угадал залил 10W40, а оно применяется при отрицательной температуре до 0 градусов, а сейчас весна уже. Хотя зиму я отездил на этом масле, стук был всеравно. Может масло такое, незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, мне на ТО2 сменили с в40 ан в30... стало тише... или эффект плацебо :) Хотя при переходе с заводского на в40 было замечено увиличение длительности постукивания гидриков на холодную.

 

Сам факт того, что у кого-то как дизелёк, а у кого-то тишина несколько настораживает... двигатели же одинаковые...

 

Off: "Хороший" стук всегда вылезет. На пежо 307 с нуля был какой-то стучёк еле заметный. На всех ТО указывали приёмщику на этот факт, но никаких диагностических или иных работ не проводилось. Перед окончанием гарантии на крупном пежовском форуме создали темку с описанием ситуации. Через пару дней позвонил представитель дилера где обслуживались (Магнитогорск) пригласил на диагностику. Разобрали: масляное голодание 3 и 4 "шейки" коленвала...

Сорри за страшную историю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще страшные истории http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10291

Случаи разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пробег 32300км начало стучать, при том не гонял и масло меня только вот на 30000тыс, сказали что в четвертом горшке стучит клапан..... Вот такой у меня диагноз:(

и подскажите в Rio JB 2010года , гидроконпесаторы или регулировочные какие то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexS., подскажите в Rio JB 2010года , гидроконпесаторы или регулировочные какие то

 

Гидрокомпенсаторы.

Стук двигателя, или как там стучек - на моей появился где то в 18 тыс.км. , откатал до 60 тыс.км. ничего не произошло. Где то даже видео выкладывал запуск на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8788 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3758 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5121 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 9207 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4003 Просмотров

×
×
  • Создать...