Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 у меня тоже подстукивала на холодную, прогревшись - успокаивалась после прохождения ТО2 небольшой стук остается даже при прогретом двигателе больше похоже не на стук, а на щелчок, едва различимый, но всё же слышимый слышно только на улице, в салоне тишина раньше не было, потому и бросается в глаза (уши), как лечить не знаю ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bugens 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Хоть один из ОД прокомментировал / признал данную проблему? У меня к 60 т. тоже дизельный голосок начал прорезываться, как раз к ТО подходило дело - ОД проигнорировали мои слова по этому поводу. Ни диагностики ни даже намеков на это - "мы не слышим описанный вами звук!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 У меня тоже где-то после 20 тыс на холодную были стуки, зимой так особенно громко. После прогрева исчезали. Ездил к ОД несколько раз, даже оставлял на ночь машину у них, чтобы послушать утром. Подтягивали ремни. Но ответ был один - "У вас все в порядке." Короче забил я на это и ездил дальше. И тут, отъездив 77 тыс., я поменял помпу и ГРМ. У помпы и натяжного ролика были заметные люфты. И что вы думаете? Стуки на холодную исчезли! Слышу только гидрики и всё! Думаю, что помпа постукивала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Тоже всплыл неприятный звук. Причем после замены масла. Двигатель не то что тарахтит, работает грубее, даже при вовыешении оборотов или на скорости слышен гул. Раньше лил Мобил 5W40 щас решил залить Эльфа 5W40. Масло немного ушло после замены но пока не доливал. на предыдущем вообще отъездил 12 тыс. два раза проверяя уровень. Всегда в норме был. По внешнему признкаку визуально стал более динамичнее работать нежели раньше, чуть больше колбасит. Надинамику и прочее не влияет. Опоры в норме. Может в детонации проблемы..... ошибок не выскакивает. Уже мозг кипит. До этого шуршала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moorgeist 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 На моей тоже двигатель "дизелит" при холодном старте, после прогрева тарахтение пропадает. Началось примерно с 1000 км пробега. После замены масла на ТО-1 проблема обострилась. Но на скорость не влияет (с), поэтому пока не парюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШебекоС 3 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Попробуй заменит масло, т.к у меня такая же фигня, утром двигатель заводишь как дизель треск стоит, немного поработает все пропадает, дали совет заменить масло, мобил не заливай т.к у меня оно залито, треск стоит, сказали попробовать шэл. да я тоже решил мобил не лить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 381 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Доброго времени суток!!!У меня тоже такая проблема была гидрик застучал после замены масла было шел 5w40 !!!Не лейте шел это полное гоно!!один гидрик стучал что на холодную,так и горячюю,Потом заменил масло на эниус 5w30 стало намного лучше работать гидрик стучит только на холодную потом роподает!!!!!И ещё один момент проверяйте масло на цвет и вид!!!!пробег 86 тыщ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Не лейте шел это полное гоно я бы ни сказал.....лью 0W-40, - проблем не замечал , менять надо только не через 15 тык, а максимум через 10 тык ,а если верить сервисной книжке, которую все так любят - то вообще через 7,5 тык....такие уж у нас условия эксплуатации ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 я бы ни сказал.....лью 0W-40, какой именно 0w 40? вообще ни разу не слышал стука, даже на холодную? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 какой именно 0w 40? Shell Helix Ultra, смена - каждые 10 тык, если лето жаркое - умирает за 7 тык, приходится укорачивать интервал замены..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Shell Helix Ultra, смена - каждые 10 тык, если лето жаркое - умирает за 7 тык, приходится укорачивать интервал замены..... просто у них еще есть Shell Helix Ultra Extra и Shell Helix Ultra E, а точнее даже вот так поэтому и спрашивал какое именно. а стука никогда не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Shell Helix Ultra Extra и Shell Helix Ultra E Shell Helix Ultra E - не видел (но скорее всего это одно и тоже), раньше, кстати, Shell Helix Ultra Extra ,было Shell Helix Ultra Polar, просто маркетинговые ходы, тело одно и тоже .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Shell Helix Ultra E - не видел (но скорее всего это одно и тоже), раньше, кстати, Shell Helix Ultra Extra ,было Shell Helix Ultra Polar, просто маркетинговые ходы, тело одно и тоже .... хорошо, а что со стуком?)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 а стука никогда не было? так чтобы прям как дизель.....ну, не знаю....двигл работает как с новья, если конечно при жаре +45 постоять на солнышке - может начать подколбашиваться (видать не сладко ему, физ/хим свойства масла начинают плыть)......но обороты погоняешь - все ровно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 так чтобы прям как дизель.....ну, не знаю....двигл работает как с новья, если конечно при жаре +45 постоять на солнышке - может начать подколбашиваться (видать не сладко ему, физ/хим свойства масла начинают плыть)......но обороты погоняешь - все ровно.... меня больше интересует стук (гидриков) на холодную. было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 на холодную. было? нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 нет этого я и добивался услышать, что заливая шел 0в40 ничего не стучит))) у тебя, по-крайней мере))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 у тебя, по-крайней мере))) ну, вообще, в мурзилке Shell Ultra Extra 0W40 стоит как рекомендованное , к тому же Shell - не настолько на самом деле распространенная марка масел в магазине, т.ч. на бутор нарваться гараздо меньше шансов, чем, например, с тем же Мобилом...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 ну, вообще, в мурзилке Shell Ultra Extra 0W40 стоит как рекомендованное , к тому же Shell - не настолько на самом деле распространенная марка масел в магазине, т.ч. на бутор нарваться гараздо меньше шансов, чем, например, с тем же Мобилом...... ну я просто интересуюсь, ничего более) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Кстати у меня помоему когда 0w-40 было то не стучало, а вот сейчас 5w-40 стучит на холодную, да и на горячую начинает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Кстати у меня помоему когда 0w-40 было то не стучало, а вот сейчас 5w-40 стучит на холодную, да и на горячую начинает. а пробег какой? когда началось? как залил 5в40? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 90 тысяч км, на ТО-6 приговорили к гарантийной замене все 16 гидрокомпенсаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 90 тысяч км, на ТО-6 приговорили к гарантийной замене все 16 гидрокомпенсаторов. опа. стучало только на холодную, насколько я помню? как производили диагностику? где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Сейчас уже и на горячую. В Томилино, где ещё. Услышали стук на горячую и без вопросов заказали новые детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Сейчас уже и на горячую. В Томилино, где ещё. Услышали стук на горячую и без вопросов заказали новые детали. интересует следующие вопросы: 1. с какого пробега был стук на холодную? 2. с какого пробега стал стук на горячую? 3. какое масло заливалось?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах