Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 и вы купите подшипник как раз под втулку Так а какже по-другому?? подшипник не абы какой, а строго с определенными параметрами. Втулку нужно подбирать к подшипнику - это да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master_ 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Подскажите пожалуйста как выбивается шрус из шлицов? Решил заменить наружные пыльники, но НИКАК не мог выбить шрус из ступицы, дошло до того что разобрал весь узел. закрепил в тисках, кувалдой на 4-6 Кг пытался выбить, но так ничего и не получилось. Машине 7 лет, уверен что до меня туда никто не лазал, вылил WD почти тюбик, но результатов 0. У кого как выбивался шрус расскажите, думал может там какой стопор, аль еще чего хитрое, но вроде все просто, как в книге написано, легкими ударами выбиваем шрус из ступицы, ну уж в крайнем случае используем деревянную проставку. А у нас :dash2: а толку ноль. И еще, у меня рюша 2 с АБС, немогу понять как датчик снимается, открутил болты М10 а дальше датчик хрен вынешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Подскажите пожалуйста как выбивается шрус из шлицов?... чего то ты не по теме сюда написал. Тебе надо бы сюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master_ 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Вот кстати темка по такому съемнику Съемник ШРУСа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Переделал передние ступичные подшипники под двух рядный подшипник ,подошёл от ФФ Гольф -2 . :dance2: :dance2: :dance2: Кому интересно,тема вот http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=3...fc36e0708d3d487 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind 3 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Собираюсь менять передний подшипник ступицы. Заказал на экзисте, но мне не понятно как вы заказывали втулку. На экзисте штук 20 втулок, одинаковых по номерам, мне не совсем понятно как вы заказывали втулки разных номеров. Подскажите плз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Я заказывал штук десять ,вроде ,начиная с седьмой и т.д Они под номером 5-ть,кликай и выбирай Какая подойдёт............................х.з У меня с левой стороны стояла распорная шайба под №12 а с правой стороны под №11.Когда менял подшипник с лева путём подбора шайб наиболее приемлемой оказалась так же шайба под № 12 -её и поставили............но не судьба :'( ,подшипники отходили тока 6-тык (оригинал оба брал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Мужики!Может кто слышал или переделывал переднюю ступицу от другого авто на РИО 2?Корейцы содрали с какой то исторической МАЗДЫ.Некоторые продают РИО 2 из-за этого гимора. :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Мужики!Может кто слышал или переделывал переднюю ступицу от другого авто на РИО 2?Корейцы содрали с какой то исторической МАЗДЫ.Некоторые продают РИО 2 из-за этого гимора. :'( Я переделал http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=54360 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Переделал передние ступичные подшипники под двух рядный подшипник ,подошёл от ФФ Гольф -2 . :dance2: :dance2: :dance2: Кому интересно,тема вот http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=3...fc36e0708d3d487 Ты бы замутил фотоотчётец отдельной темой в FAQ и ссылку в конце на этот топик, для обсуждения :g: Мужики!Может кто слышал или переделывал переднюю ступицу от другого авто на РИО 2?Корейцы содрали с какой то исторической МАЗДЫ.Некоторые продают РИО 2 из-за этого гимора. :'( Я переделал http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=54360 Дим, полагаю, DED имел ввиду установку ступицы от другой машины на РИО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Ты бы замутил фотоотчётец отдельной темой в FAQ и ссылку в конце на этот топик, для обсуждения :g: Я переделал http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=54360 Дим, полагаю, DED имел ввиду установку ступицы от другой машины на РИО. Хе.........от другой авто ............ступицу............ :52bw: :52bw: :52bw: Тогда надо менять и поворотный кулак тоже ,т.к в поворотном кулаке находится как бы буртик ........и он не даст туда запресовать 2-х сторонний подшипник.Я думаю это -анриал А вот протачить..........это реально :61dance3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Мужики, объясните плз.. Сегодня целый день ушел на замену подшипника переднего ступичного. Чтобы отсоединить датчик ABS пришлость снимать фару, т.к. датчик под фарой, и защиту возле бампера тож нужно было снимать. Знал бы, что все так, чес слово отдал бы в мастерскую. Узнавал, замена стоит около 27 уе. В итоге не нашел никаких распорных втулок, у меня в самом шарнире (это куда подшипники вставляются) есть выступ по центру т.е. фактически подшипники не могут упираться друг в друга. Но это не втулка, т.к. она цельная с шарниром. У вас тоже так было? И как вы, перед тем как запрессовывать подшипник (т.е. сам железный барабан от конического подшипника) вставляли еще втулку? А затягивали динамометрическим ключом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 Мужики, объясните плз.. Сегодня целый день ушел на замену подшипника переднего ступичного. Чтобы отсоединить датчик ABS пришлость снимать фару, т.к. датчик под фарой, и защиту возле бампера тож нужно было снимать. Знал бы, что все так, чес слово отдал бы в мастерскую. Узнавал, замена стоит около 27 уе. В итоге не нашел никаких распорных втулок, у меня в самом шарнире (это куда подшипники вставляются) есть выступ по центру т.е. фактически подшипники не могут упираться друг в друга. Но это не втулка, т.к. она цельная с шарниром. У вас тоже так было? И как вы, перед тем как запрессовывать подшипник (т.е. сам железный барабан от конического подшипника) вставляли еще втулку? А затягивали динамометрическим ключом? Возможно у тебя их (распорные шайбы) просто уже выкинули при прошлой смене подшипников. А натяг подшипников отрегулировали просто ступичной гайкой ,ну типа как на задних подшипниках. Видел такое -опасно это ИМХО :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 Возможно у тебя их (распорные шайбы) просто уже выкинули при прошлой смене подшипников. А натяг подшипников отрегулировали просто ступичной гайкой ,ну типа как на задних подшипниках. Видел такое -опасно это ИМХО :g: Опасно, но можно ведь? Задние подшипники регулировал гайкой зажимал до того момента, как пропадет люфт. Думаю точно так же сделать и с передними. Потому что распорной шайбы не было, был лишь выступ в шарнире. Шайба вставляется перед тем как впрессовывать в шарнир железные барабаны конусных подшипников? Т.е. между двумя подшипниками ставится. А у всех есть выступ между подшипниками (см. рисунок) или у вас только втулка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 Опасно, но можно ведь? Мне так сделали в "Кореяна Моторс".Об этом я узнал при замене подш. в "Салют Авто" на 14 км. МКАД,когда они опять загудели после 1,5-2 тыс.(до этого мне по рекламации уже меняли в "К. М.).Я сам присутствовал при замене(там разрешают присутствовать в рем.боксе),шайбы не было!Так что это не на долго. Про ступицу спасибо.Можно попробовать расточить.Не перевелись Кулибины на Руси! :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Опасно ли .......... Попробую. Не знаю,слышал ,что многие сервисы не желая париться с подбором регулировочных колец ,просто их выкидывают и регулируют натяг ступичной гайкой. В последствии ,км через 500-от ,их надо будет повторно подтягивать,иначе они загудят. Нечто подобное я видел на передних ступицах Нивы 2121,но там ,по словам Нивоводов, подшипники -это рассходники,меняют они их постоянно.Цена на Нивововский подшипник-100рэ. Кста..........там где я перетачивал свою ступицу под 2-х рядный один подшипник от гольфа ,другу предложили переточить и ступицу на ниву............тоже делается. Но вернёмся к нашим баранам ,т.е подшипникам Рио. Всё дело в том ,что если вы выкидываете эти регулировочные шайбы ,то вся конструкция у вас будет держаться тока на одной стопорной гайке,рисковано Вы скажете-ну ведь на Ниве тоже так.....да так.......НО постоянный привод идёт у неё на задние колёса!!!!!! перед-подключаем!!!!! А в нашем случае идут постоянные удары-вибрации от Шрусов на стопорную гайку!!!! и как и тог -она может не выдержать со временем таких нагрузок,не дай бог конечно!!!!! При правильной установки подшипников т.е с регулировочными кольцами-вы ступичную гайку затягиваете до упора со всей дури а уже потом её стопорите т.е сминаете. Сам процесс подбора регулировочных колец в принципе не длог,их надо заказать и найти нормального мастера,всё. Но ещё раз повтарюсь ,мне это не помогло,увы. Но за то сейчас-красота :61dance3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Опасно, но можно ведь? Неужели трудно просмотреть тему? Всё же обсудили уже: скажите для чего подбираются эти кольца?? http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=26936 ...возник у самого вопрос. На хрена нужно эта регулировачная шайба??? Сам подшипник конусной. Регулировать можно его ступичной гайкой. Собственно как задние подшипники. И что она собственно регулирует???? Полагаю, что наличие шайбы связано с передним приводом. Если регулировать как задние, ориентируясь только на преднатяг подшипников, то будет люфтить приводной вал в ступице, что постепенно приведёт к разбалтыванию шлицов. Если же затянуть с необходимым моментом шлицевое соединение, этого окажется слижком много для подшипников. В итоге, они почти сразу износятся, что в свою очередь приведёт к ослаблению натяга шлицевого соединения. Далее см. п.1. Вощим, от правильности подбора шайб для передней ступицы, зависит как долго этот узел будет ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Ребят, а какие кольца взять для первой замены подшипника? Родной подшипник буду менять. с 10 по 15 номера достаточно? И может у кого они остались после смены? Я бы взял за пол цены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Ребят, а какие кольца взять для первой замены подшипника? Родной подшипник буду менять. с 10 по 15 номера достаточно? И может у кого они остались после смены? Я бы взял за пол цены... Возьми на всякий случай и самый большой размер ,вроде 22 ,самый последний ,если не подойдут с 10 по 15-й этот можно будет подогнать методом сточки его. У меня с одной стороны стоял номер 12 с другой 11 ,подшипник менял тогда на оригинал -встало идеально колечко 12. Кольца не нужны -ЗАБИРАЙ Есть все в упаковке с номера от 8-го вроде и по 16-ый и 22- ые пара тоже есть,мне они уже не нужны ,ступицу я переделал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Дмитрий, спасибо конечно... но в Кострому не охота ехать... ))) Или ты бываешь в мск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Дмитрий, спасибо конечно... но в Кострому не охота ехать... ))) Или ты бываешь в мск? Конечно :45br: Собираемся в начале марта :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Всем привет! Всё,конические подшипникии меня доконали окончательно >:-[ :вчера на морозе -20 до десяти вечера кольцо подбирали с братом. Ему то ещё нормально - он водочки тяпнул,а мне ехать надо было в ночь... Буду переделывать оба кулака под гольфовский шариковый двухрядный подшипник,уже в existЕ всё заказал. Дней через 10-12,как морозы спадут,думаю заняться. Кстати,Дмитрий3 видимо и есть тот самый kybukk с киа-клуба и киа-авелла? :45br: Если я не ошибся,то как полёт на переделанных подшипниках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Всем привет! Всё,конические подшипникии меня доконали окончательно >:-[ :вчера на морозе -20 до десяти вечера кольцо подбирали с братом. Ему то ещё нормально - он водочки тяпнул,а мне ехать надо было в ночь... Буду переделывать оба кулака под гольфовский шариковый двухрядный подшипник,уже в existЕ всё заказал. Дней через 10-12,как морозы спадут,думаю заняться. Кстати,Дмитрий3 видимо и есть тот самый kybukk с киа-клуба и киа-авелла? :45br: Если я не ошибся,то как полёт на переделанных подшипниках? Да,да,да -я и есть он :45br: Полёт нормальный,головная боль ушла,сон стал спокойным и глубоким :good2: Ну вот и второй Рио-Гольфобмобиль вырисовывается. Рад,что кому то пригодилась раскопанная мной тема в недрах инэта :61dance3: Почему тока сразу Корейцы так не сделали,вопрос????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Приятно общаться с людьми,которые руки в мазуте испачкать не боятся и головой думают. А тож,в основном,все обсуждения сводятся к тому,а надо ли это? Потому как сами то даже под машинку и не заглядывали ни разу :48bt: ,а в авто знают только две дырки:куда бензин залить и куда самому залезть... И огромное :44bq: спасибо Дмитрий3-kybukk за проделанную инетную работу!!! Немцев,как говорится,победили,и корейцев победим!.. Как сделаю - обязательно отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Приятно общаться с людьми,которые руки в мазуте испачкать не боятся и головой думают. А тож,в основном,все обсуждения сводятся к тому,а надо ли это? Потому как сами то даже под машинку и не заглядывали ни разу :48bt: ,а в авто знают только две дырки:куда бензин залить и куда самому залезть... И огромное :44bq: спасибо Дмитрий3-kybukk за проделанную инетную работу!!! Немцев,как говорится,победили,и корейцев победим!.. Как сделаю - обязательно отпишусь... Победим-не вопрос :good2: Удачи Вам!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах