Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

с одной стороны виток как-бы замыкается на пружину, а с другой стороны просвет в диаметр прутка пружины. Вопрос:какой стороной ставить вверх, а какой вниз?

 

 

Стесняюсь спросить, а что мешает посмотреть на старые пружины при снятии? (где смайлик facepalm?)

Да и по месту будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что на старых не будет по другому. Где-то на форуме недавно натыкался на то что ставятся как-то однозначно и именно каябы, да еще кусок шланга на конец пружины желательно одевать, но сейчас не могу найти. Такие вещи срузу бы в ФАК переносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что на старых не будет по другому. Где-то на форуме недавно натыкался на то что ставятся как-то однозначно и именно каябы, да еще кусок шланга на конец пружины желательно одевать, но сейчас не могу найти. Такие вещи срузу бы в ФАК переносить.

Кажись про шланги это была тема "Стук в передке", я тоже недавно её просматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, как и всех, не устраивало положение дел с задней подвеской, в том плане, что она сильно садится при не очень значительной загрузке. Сразу скажу, клиренс в ненагруженой машине меня устраивает.

Решил поменять пружины для начала, если не устроит, буду ставить межвитковые проставки.

Вот так машина выглядела на своих стандартных, 12-летних пружинах

ac3ebc6bc43bt.jpg

 

Были куплены недорогие пружины российского производства (1500 руб за пару)

e159023bbcb2t.jpg

f248e075502dt.jpg

 

Высота пружин - 315 мм

8675c588fea4t.jpg

 

Толщина прутка - 11 мм

96c3b4454fa3t.jpg

 

Так они выглядят рядом со старыми, можно заметить, что они немножко длиннее и выше

9895066db3c0t.jpg

 

После установки на авто

eb4dbbbcd5dct.jpg

 

Положил 50кг в багажник

66aed064200dt.jpg

 

Положил еще 50кг в багажник

9f48b2002d3bt.jpg

 

+ к этому сам сел на водительское место (я вешу около 75кг)

31b6a51e1b4dt.jpg

 

Итог неоднозначный, вроде как лучше стало, но не очень. Поведение на дороге стало однозначно лучше. Хотя я все равно считаю подвеску мягковатой, на старых пружинах она была через чур мягкой. Думаю, если поменять аморты на более жесткие, должно стать вообще отлично.

Жаль, что не сделал фотосессию с загрузкой на старых пружинах. Но, насколько я помню, когда купил машину, в багажнике лежали зимние колеса, он просевшая была прилично. Не думаю, что комплект колес весит больше 60-70 кг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@belbucha, Вообще-то многие считают подвеску киа рио жесткой, т.к. в стоке стойки стоят газо-маслянные, поставь стойки каяба и будеш думать какие бы пружины помягче поставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска вообще конечно отвратительная, на мелких неровностях всю душу вытрясет, а на больших волнах, наоборот, укачает как младенца.

Думаю, что сайленты все дубовые, потому и так жестко, а аморты наоборот нужно пожестче, что б не плыла как баржа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится когда плывешь как на корабле, если руки дойдут и степень задротства достигнет критической отметки, то поставлю вместо пружин пневмоподушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, мне подвеска нравится, крены умеренные, в поворотах дай бог каждой так себя вести, ездил тут на ланосе, вот где шаланда, я водителя спрашиваю - тебя не укачивает? он говорит нет, вот жену и дочь да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под задние пружины ставятся проставки усиленные от классики и будет радость, у меня машина поднялась около 1см

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Макарыч, а что так мало то, у меня 3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все конечно по разному ездят, но машина в стоке крениться в поворотах нехило, а после лифта вообще небезопасно должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@belbucha, что значит в стоке? там от стока по ходовке уже ничего нет (не верю про стойки стоящие с завода и отходившие по 120000 км.), а если стоят то и будет мотать с борта на борт. Я ставил пружины каяба (в круг), передние стойки сакс газомаслянные, задние мандо (полное мандо, до этого были каяба, но подушатал), машина жестковата зато управляемость отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,В стоке, значит на заводском всем. У меня еще все родное. У тебя подвеска вся поменяна,  не удивляюсь, что управляемость хорошая. Но, это хорошая управляемость по меркам рио. А это далеко не предел мечтаний. Хотя, я вот понять не могу, как может быть хорошая управляемость при задраной подвеске и простой балке сзади.

 

P.S. Не принимайте близко к сердцу, я не критикую, просто высказываю свою точку зрения. На мой взгляд, рио не хватает хорошей подвески и чуть чуть тормозов. Движок, для его объема - огонь (1,5л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@belbucha, судя по профилю авто 2001 года, я не знаю что за дороги на белгородчине, но у нас в Саратове я за 4 года поменял стойки дважды. А вообще даже если на машине не ездят, есть временной интервал замены узлов и деталей. Я бы поменял резинки стойки стабилизатора, ну и стойки в круг а потом попробовав поездить уже рассуждал об управляемости или ее отсутствии у киа рио. (если что подвеска на твоем авто точная копия подвески мазда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Если честно не замерял, но то зад поднялся это точно, брызговиками перестал поребрики задевать при парковке задом. А про управляемость машины могу сказать так, подвеска по конструкции близка к нашему переднему приводу, от сюда и поведение машины очень схожее. Про ДВС, что он огонь сказать такого не могу, не хватает его, видимо еще дают о себе знать передаточные числа трансмиссии. Машина больше тяговая, чем скоростная.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про резинки заступлюсь - родные (или оригинальные) просто отличного качества, за десять лет надорвались только опорники и 2 подушки двигателя и то можно было еще пару лет покатать, а это одни из наиболее нагруженных узлов. Про шланги вообще молчу тряпкой протер и они как новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, Жень я имел ввиду, резинки по ходовой сайлентблоки, продольных рычагов, стабилизатора, поперечных рычагов. Недавно менял рулевые тяги и наконечники, ни один слесарь при проверке не сказал что надо менять, а когда я настоял поменяли, и ремонтеры были удивлены - и тяги и наконечники были в хлам!! Трясешь за корпус а палец как сопля болтается. Можно конечно ездить по принципу - хороший стук на ружу вылезет, но это не мой принцип, и насколько я могу судить по твоим сообщениям и не твой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Можно конечно ездить по принципу - хороший стук на ружу вылезет, но это не мой принцип, и насколько я могу судить по твоим сообщениям и не твой.

это ты точно подметил) про сайлентблоки не могу не согласиться, у продольных рычагов уже 2 раза менял: первый раз на 100ткм (сэкономил - поставил FEBEST), через 20ткм пришлось ставить оригинал, 36ткм - полет нормальный. Товарищи покупайте оригинальные резинки.

По теме напишу:

Купил фаркоп, летом планирую купить прицеп и уже подозреваю, что зад сильно просядет, поэтому рассматриваю установку усиленных пружин ФОБОС арт. 54906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 9169 Просмотров
    • 67 Сообщений
    • 48911 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3401 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2300 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11113 Просмотров

×
×
  • Создать...