Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 с одной стороны виток как-бы замыкается на пружину, а с другой стороны просвет в диаметр прутка пружины. Вопрос:какой стороной ставить вверх, а какой вниз? Стесняюсь спросить, а что мешает посмотреть на старые пружины при снятии? (где смайлик facepalm?) Да и по месту будет видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Не факт что на старых не будет по другому. Где-то на форуме недавно натыкался на то что ставятся как-то однозначно и именно каябы, да еще кусок шланга на конец пружины желательно одевать, но сейчас не могу найти. Такие вещи срузу бы в ФАК переносить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Не факт что на старых не будет по другому. Где-то на форуме недавно натыкался на то что ставятся как-то однозначно и именно каябы, да еще кусок шланга на конец пружины желательно одевать, но сейчас не могу найти. Такие вещи срузу бы в ФАК переносить. Кажись про шланги это была тема "Стук в передке", я тоже недавно её просматривал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belbucha 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Меня, как и всех, не устраивало положение дел с задней подвеской, в том плане, что она сильно садится при не очень значительной загрузке. Сразу скажу, клиренс в ненагруженой машине меня устраивает. Решил поменять пружины для начала, если не устроит, буду ставить межвитковые проставки. Вот так машина выглядела на своих стандартных, 12-летних пружинах Были куплены недорогие пружины российского производства (1500 руб за пару) Высота пружин - 315 мм Толщина прутка - 11 мм Так они выглядят рядом со старыми, можно заметить, что они немножко длиннее и выше После установки на авто Положил 50кг в багажник Положил еще 50кг в багажник + к этому сам сел на водительское место (я вешу около 75кг) Итог неоднозначный, вроде как лучше стало, но не очень. Поведение на дороге стало однозначно лучше. Хотя я все равно считаю подвеску мягковатой, на старых пружинах она была через чур мягкой. Думаю, если поменять аморты на более жесткие, должно стать вообще отлично. Жаль, что не сделал фотосессию с загрузкой на старых пружинах. Но, насколько я помню, когда купил машину, в багажнике лежали зимние колеса, он просевшая была прилично. Не думаю, что комплект колес весит больше 60-70 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 @belbucha, Вообще-то многие считают подвеску киа рио жесткой, т.к. в стоке стойки стоят газо-маслянные, поставь стойки каяба и будеш думать какие бы пружины помягче поставить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belbucha 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Подвеска вообще конечно отвратительная, на мелких неровностях всю душу вытрясет, а на больших волнах, наоборот, укачает как младенца. Думаю, что сайленты все дубовые, потому и так жестко, а аморты наоборот нужно пожестче, что б не плыла как баржа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 А мне нравится когда плывешь как на корабле, если руки дойдут и степень задротства достигнет критической отметки, то поставлю вместо пружин пневмоподушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 не знаю, мне подвеска нравится, крены умеренные, в поворотах дай бог каждой так себя вести, ездил тут на ланосе, вот где шаланда, я водителя спрашиваю - тебя не укачивает? он говорит нет, вот жену и дочь да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макарыч 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 Под задние пружины ставятся проставки усиленные от классики и будет радость, у меня машина поднялась около 1см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 @Макарыч, а что так мало то, у меня 3 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belbucha 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 Все конечно по разному ездят, но машина в стоке крениться в поворотах нехило, а после лифта вообще небезопасно должно получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 @belbucha, что значит в стоке? там от стока по ходовке уже ничего нет (не верю про стойки стоящие с завода и отходившие по 120000 км.), а если стоят то и будет мотать с борта на борт. Я ставил пружины каяба (в круг), передние стойки сакс газомаслянные, задние мандо (полное мандо, до этого были каяба, но подушатал), машина жестковата зато управляемость отличная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belbucha 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 @Myxxa,В стоке, значит на заводском всем. У меня еще все родное. У тебя подвеска вся поменяна, не удивляюсь, что управляемость хорошая. Но, это хорошая управляемость по меркам рио. А это далеко не предел мечтаний. Хотя, я вот понять не могу, как может быть хорошая управляемость при задраной подвеске и простой балке сзади. P.S. Не принимайте близко к сердцу, я не критикую, просто высказываю свою точку зрения. На мой взгляд, рио не хватает хорошей подвески и чуть чуть тормозов. Движок, для его объема - огонь (1,5л). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 @belbucha, судя по профилю авто 2001 года, я не знаю что за дороги на белгородчине, но у нас в Саратове я за 4 года поменял стойки дважды. А вообще даже если на машине не ездят, есть временной интервал замены узлов и деталей. Я бы поменял резинки стойки стабилизатора, ну и стойки в круг а потом попробовав поездить уже рассуждал об управляемости или ее отсутствии у киа рио. (если что подвеска на твоем авто точная копия подвески мазда). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макарыч 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 @Myxxa, Если честно не замерял, но то зад поднялся это точно, брызговиками перестал поребрики задевать при парковке задом. А про управляемость машины могу сказать так, подвеска по конструкции близка к нашему переднему приводу, от сюда и поведение машины очень схожее. Про ДВС, что он огонь сказать такого не могу, не хватает его, видимо еще дают о себе знать передаточные числа трансмиссии. Машина больше тяговая, чем скоростная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Про резинки заступлюсь - родные (или оригинальные) просто отличного качества, за десять лет надорвались только опорники и 2 подушки двигателя и то можно было еще пару лет покатать, а это одни из наиболее нагруженных узлов. Про шланги вообще молчу тряпкой протер и они как новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 @Jackson, Жень я имел ввиду, резинки по ходовой сайлентблоки, продольных рычагов, стабилизатора, поперечных рычагов. Недавно менял рулевые тяги и наконечники, ни один слесарь при проверке не сказал что надо менять, а когда я настоял поменяли, и ремонтеры были удивлены - и тяги и наконечники были в хлам!! Трясешь за корпус а палец как сопля болтается. Можно конечно ездить по принципу - хороший стук на ружу вылезет, но это не мой принцип, и насколько я могу судить по твоим сообщениям и не твой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Можно конечно ездить по принципу - хороший стук на ружу вылезет, но это не мой принцип, и насколько я могу судить по твоим сообщениям и не твой. это ты точно подметил) про сайлентблоки не могу не согласиться, у продольных рычагов уже 2 раза менял: первый раз на 100ткм (сэкономил - поставил FEBEST), через 20ткм пришлось ставить оригинал, 36ткм - полет нормальный. Товарищи покупайте оригинальные резинки. По теме напишу: Купил фаркоп, летом планирую купить прицеп и уже подозреваю, что зад сильно просядет, поэтому рассматриваю установку усиленных пружин ФОБОС арт. 54906 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах