QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Предыстория - при поездке на юг встречные частенько предупреждали о засадах ДАI на территории Украины, один из них мне очень запомнился - "моргая" дальним одновременно с этим он в противофазе "моргал" ПТФами. То бишь - дальний врубился + ПТФ отключились, дальний отключился + ПТФ загорелись. При этом машина точно была из старых, лет 10, наверное. Марку не скажу, не запомнил, кажется опель, но почти уверен в ошибке. Собственно вопрос таков - может кто подскажет как реализовать так, чтобы при "моргании", то есть подрулевым на себя - создать вышеописанный эффект(при режиме и "габариты+ПТФ" и при "ближний+ПТФ"), а при просто дальнем(подрулевой от себя) ПТФ оставались гореть как обычно. Может сумбурно объяснил, но, надеюсь, вы поняли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 А может ПТФ были по схеме дневных ходовых огней включены? Типа включаются при зажигании, если не включены кнопкой то при включении фар гаснут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Предыстория - при поездке на юг встречные частенько предупреждали о засадах ДАI на территории Украины, один из них мне очень запомнился - "моргая" дальним одновременно с этим он в противофазе "моргал" ПТФами. То бишь - дальний врубился + ПТФ отключились, дальний отключился + ПТФ загорелись. При этом машина точно была из старых, лет 10, наверное. Марку не скажу, не запомнил, кажется опель, но почти уверен в ошибке. Собственно вопрос таков - может кто подскажет как реализовать так, чтобы при "моргании", то есть подрулевым на себя - создать вышеописанный эффект(при режиме и "габариты+ПТФ" и при "ближний+ПТФ"), а при просто дальнем(подрулевой от себя) ПТФ оставались гореть как обычно. Может сумбурно объяснил, но, надеюсь, вы поняли... одно реле НЗ: приходит +12 при вкл дальнего, реле размыкается, туманки гаснут......и т.д. и т.п.... хотя надо найти в подрулевом именно этот упр. хвост.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 одно реле НЗ: приходит +12 при вкл дальнего, реле размыкается, туманки гаснут......и т.д. и т.п....хотя надо найти в подрулевом именно этот упр. хвост.... Да думаю вызвонить то провод можно. А схемку поподробней на реле можно? :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Да думаю вызвонить то провод можно. А схемку поподробней на реле можно? :-[ туманы с завода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 туманы с завода?Да, родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 помоему все логино и просто: при включении дальнего цепт на ПТФ разрывается релюшкой но есть одно но - при включении дальнего они вырубятся всегда, если не завести отдельного включения ПТФ. т.е. скорей всего ПТФ в режиме ДХО и поэтому гаснут. а включить можно отдельно на постоянку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 помоему все логино и просто: при включении дальнего цепт на ПТФ разрывается релюшкой но есть одно но - при включении дальнего они вырубятся всегда, если не завести отдельного включения ПТФ. т.е. скорей всего ПТФ в режиме ДХО и поэтому гаснут. а включить можно отдельно на постоянку вообще при тяге "на себя" должен быть отдельный контакт (а соответственно и хвост до монтажного блока), т.к. эта цепь обходит габариты и ближний свет. если найти именно его и использовать как сигнальный для реле, то при включении обычного дальнего проблем быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 вообще при тяге "на себя" должен быть отдельный контакт (а соответственно и хвост до монтажного блока), т.к. эта цепь обходит габариты и ближний свет. если найти именно его и использовать как сигнальный для реле, то при включении обычного дальнего проблем быть не должно. Вот правильно, у меня мысль тоже такая, тк "на себя" независимо от габаритов, ближний и обычный дальний - только при них. Надо поискать, подумать. Ибо что то меня заинтересовало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 вообще при тяге "на себя" должен быть отдельный контакт (а соответственно и хвост до монтажного блока), т.к. эта цепь обходит габариты и ближний свет. Не исключена возможность, что потребуется диодная развязка краткого и постоянного дальнего проводов - они могут просто соединяться на реле дальнего света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Не исключена возможность, что потребуется диодная развязка краткого и постоянного дальнего проводов - они могут просто соединяться на реле дальнего света.Хм. Тоже верное наблюдение. Вот и интересно, никто проводку дальнего не вскрывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей М 3 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Хм... простите, а какой смысл в сём действе? кратковременное мигание и такое же кратковременное отключение ПТФ никакой экономии не дают, за исключением повышенного расхода ресурса нити накаливания ламп ПТФ (лишний цикл-нагрев-остывание). А вот выключение ПТФ при постоянно включённом дальнем свете- это ещё понятно... Может просто прикольно смотрится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Хм... простите, а какой смысл в сём действе? кратковременное мигание и такое же кратковременное отключение ПТФ никакой экономии не дают, за исключением повышенного расхода ресурса нити накаливания ламп ПТФ (лишний цикл-нагрев-остывание). А вот выключение ПТФ при постоянно включённом дальнем свете- это ещё понятно...Может просто прикольно смотрится? Именно - мне понравилось, как выглядит. А ещё - более заметно, на самом деле, чем больше источников раздражения для глаза, тем заметнее сам источник. Итого имеем 4 мигающих фары, против двух. А про экономию я и не думал =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей М 3 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Именно - мне понравилось, как выглядит. А ещё - более заметно, на самом деле, чем больше источников раздражения для глаза, тем заметнее сам источник. Итого имеем 4 мигающих фары, против двух. А про экономию я и не думал =) Тогда понятно.))) Согласен. Иногда за мигание можно принять подскок встречной машины на дорожной кочке.. А так- действительно- не спутаешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Я на досуге гляну схемку,отпишусь...все подключения под рулём,так что подъешь,за часик с пивком сделаем ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Я на досуге гляну схемку,отпишусь...все подключения под рулём,так что подъешь,за часик с пивком сделаем )))Да я о таком даже и не думал, Толь =) Схемка точно не помешает, ну а с остальным - поглядим, может и приеду с пивом, а может и сам поковыряюсь =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Посмотрел мануал,там по одному проводу управляется дальним,просто с разных контактов,когда моргаешь - с одного,и на нем постоянный минус,а когда включаешь - с другого,на нем минус когда включаешь фары,так что не так всё просто...надо подумать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Посмотрел мануал,там по одному проводу управляется дальним,просто с разных контактов,когда моргаешь - с одного,и на нем постоянный минус,а когда включаешь - с другого,на нем минус когда включаешь фары,так что не так всё просто...надо подуматьО как... Так провода всё же два. Тогда в месте их подключения к самой лампе - установить развязку на двух диодах. Не? При поступлении сигнала с провода с постоянной массой - чтобы сигнал шёл ещё и на реле, которую подвесить к ПТФам, а если со второго провода - то сигнал упрётся в диод и дальше не алё. Так не прокатит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 О как... Так провода всё же два. Тогда в месте их подключения к самой лампе - установить развязку на двух диодах. Не? При поступлении сигнала с провода с постоянной массой - чтобы сигнал шёл ещё и на реле, которую подвесить к ПТФам, а если со второго провода - то сигнал упрётся в диод и дальше не алё. Так не прокатит? Не,провод один: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 Тут только один вариант:ПТФ выключаются при включении дальнего,независимо,моргание или постоянка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 Тут только один вариант:ПТФ выключаются при включении дальнего,независимо,моргание или постоянкаЧёрт, это грустно. В принципе, конечно, с дальним то я не езжу, но если вдруг приспичит, у нас же дальний меняет ближний, а не горит вместе с ним, так то туманками подсвечивает дорогу вблизи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 ну почему же? вот схемка, по которой получается что ПТФ будут в режиме ДРЛ (включатся всегда при включении зажигания). при моргании дальним дополнительное реле будет разрывать цепь ПТФ и они будут вырубаться. реле ПТФ запитывается от акума и при включении ПТФ кнопкой ВКЛ ПТФ они запитаются напостоянку и будут гореть незваисимо от разрывов в доп. реле. вроде как то так.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 Не, Серёг, идея была, чтобы оставить ПТФ в штатном режиме, отключение кнопкой, как и есть, а просто добавить им возможность моргать, ну, раз такая засада с дальним, то блин... А по твоей схеме, опять же, тогда кнопку надо жамкать, если переход на постоянный дальний+птф, что не есть гуд, ибо я её нажал один раз - и горят они у мну всегда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 ну так все равно нужен переключатель режимов - либо мигание дальний-ПТФ, либо ПТФ независимо - все это делается введение еще ары элементов в предложенную схему. а так чтобы само определялось - при мигании дальним ПТФ "понимало" что это мигание и само начинало гаснуть - это уж слишком мудрить надо будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 ибо я её нажал один раз - и горят они у мну всегда... т.е. они у тебя как ДРЛ? тогда в чем отличие? вот пусть они так и горят как по схеме, что я накарябал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах