Перейти к публикации
HEAD

Задай вопрос компании Престиж-Авто, установщикам автоохранных комплексов.

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите, сколько будет стоить, с установкой:

1. сигнализация старлайн а91 + обходчик иммо

2. без штыревой замок MUL-T-LOCK на акпп

3. простенький парктроник на 4 датчика

 

Ставить надо уже в эту пятницу.

Добрый день,

попробуем по пунктам

1. Все вместе с подключенным автозапуском и с учетом скидки порядка 14 т.р. Но то не самая подъодящая система для вашего автомобиля.

2. Не ставим, нет от него никакого толка. Не тратьте деньги зря, лучше поставьте в п.1 нормальную систему.

3. Только Паркмастер, все остальное отсеяли по соображению надежности. Стоимость 5.200 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов рассеять ваши сомнения по поводу надежности парктроников от Ритм-Авто (Спарк 4).

 

Олег, во сколько встанет с моей скидкой установка 4 датчикового самого простого парктроника? Установил бы и сам, но боюсь сверлить бампер. Подключение все к фаре сзади (задняя передача, тормоз, поворотник) и протяжка дисплея до торпеды. Плюс настройка/калибровка. Сам аппарат уже на руках.

 

На рио стояла 2 года до аварии, устанавливал в АвтоСете, где и покупал. Никаких нареканий - одни плюсы.

 

В мск буду в среду 10го. Могу подъехать или утром, чтобы мне успеть к 14:00 на каширское шоссе, или после 17:00. Сколько по времени займет установка? Будет ли работать Дима? Хотел бы, чтобы машинкой он занимался (ситроен с4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов рассеять ваши сомнения по поводу надежности парктроников от Ритм-Авто (Спарк 4).

Добрый вечер,

если взять на сравнение Паркмастер и Спарк, то мы с удивлением обнаружим, что это практически одна и та же модель. Просто Спарк больше похож на предыдущие модели Паркмастера. Собственно о Спарк вообще ничего плохого сказать не могу, но у них же стоимость на одном уровне.

 

В мск буду в среду 10го. Могу подъехать или утром, чтобы мне успеть к 14:00 на каширское шоссе, или после 17:00. Сколько по времени займет установка? Будет ли работать Дима? Хотел бы, чтобы машинкой он занимался (ситроен с4).

Увы, он в среду выходной и, более того, парктроники не ставит. Их у нас ставят механики, а не электрики :)  Стоимость отправил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер,

если взять на сравнение Паркмастер и Спарк, то мы с удивлением обнаружим, что это практически одна и та же модель. Просто Спарк больше похож на предыдущие модели Паркмастера. Собственно о Спарк вообще ничего плохого сказать не могу, но у них же стоимость на одном уровне.

 

 

По железу да. Но по функционалу нет. динамической шкалы, например, в паркмастерах не видел, контроля расстояния при остановке тоже. режим заезда в гараж (отключение боковых датчиков) и выключение звука тоже... может я уже давно не смотрел их ассортимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По железу да. Но по функционалу нет. динамической шкалы, например, в паркмастерах не видел, контроля расстояния при остановке тоже. режим заезда в гараж (отключение боковых датчиков) и выключение звука тоже... может я уже давно не смотрел их ассортимент?

Для нас железо пожалуй важнее, имхо. Именно с этой стороны возникают гарантийные обращения которых хотелось бы избежать. Согласитесь, какой толк в экстра функционале если приходится каждые 2 мес. менять датчики по кругу? Поэтому Спарк ставим смело, точно так же как и Паркмастер. Хотя лично мне Паркмастер уже как-то привычнее, тоже имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявляю Благодраность ПрестижАвто за установку парктроника. Быстро, четко. Установщик (имя к сожалению не запомнил) все рассказал, показал где блок и провода. Успел и к вам, и все дела сделать. По цене не обманули, гарантия на установку есть. Доволен, как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и от меня благодарность. вчера забрал машину. все установили, объяснили и ответили на все вопросы включая дурацкие!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег что можете посоветовать из недорогих сигналок на ниссан кашкай? В базе есть только центральный замок и иммобилайзер. Желательно чтобы ставилось на охрану со штатного ключа, либо чтобы сигналка управляла центральным замком. Автозапуск не нужен, только обратная связь. Желательно подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брат поменял круза на кашкай. сам смотрел КАН-шину - она вроде как продвинутая, как я понял. заодно тоже прислушаюсь к ответу. но тут уже АЗ обязателен. новые старлайны вроде как умеют по кану в слейве работать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама хочет что-бы что-нибудь пиликало, если не дай бог чё.

У меня на рио файтер эксеселент, вот такого типа хотелось бы. Нет, сам файтер говеный, но функционал именно такой хочется.

 

Мне наверное тогда нужен не слейв, а обычная сигналка, ибо у штатного ниссановского ключа нет ни дисплея, ни функции пиликания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ставь самую элементарную пандору 1870i или аналогичный старлайн. Кан в таком случае и не нужен. а заодно и автозапуск потом можно будет реализовать, если вдруг захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е90 - удобно. релейный блок стоит отдельно, соединяется шлейфом с основным блоком. если не надо - не ставь  блок реле. если решишься - воткнуть шлейф и в замок три проводка. у пандоры 4300 если бы не тупо-реализрванный АЗ, то удобно. ставить и снимать штатным, пикать будет мобилка. заодно и как метка иммо будет в функционале. если бы не неудобный АЗ, то я бы сам себе такую поставил. а неудобный АЗ тебя и не интересует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда быть со штатным иммо если поставить самую простую сигналку? Мешать не будут друг другу? Зачем вообще нужен кан модуль, какой от него прок?

 

Короче вот как я хочу:

Чтобы был брелок с дисплеем и обратной связью, два датчика удара, и чтобы ставить на охрану\закрывать двери можно было с одного брелка, пофигу какого.

То есть чтобы не надо было сначала на штатной ключе двери закрыть, а потом ещё и на охрану поставить.

Автозапуск не нужен вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак любая сига с любым брелоком будет открыть и закрыть своим, а штатным только в самок пихать и заводить.  кан-модуль дает возможность подключения к цепи  авто цифровым способом минуя все аналоговые скрутки. в идеале это 2 скрутки на шину КАН автомобиля (за бардачком) и  питание самой синализации. ну или по старинке аналоговым методом на полтора-два десятка скруток.   



А как тогда быть со штатным иммо если поставить самую простую сигналку? Мешать не будут друг другу?

обходчик иммо нужен только для АЗ, это не твой вариант, так что забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть лучше конечно с кан модулем даже самую простую сигналку, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кан удобнее установщикам, что меньше цеплять. более правильно тем, что меньше скруток, т.к. каждая скрутка - это вероятность отказа. поэтому если есть возможность сделать через кан, то лучше этим воспользоваться. но за кан модуль цена ессно прибавляется. поэтому смотри сам. но прибавка не скажу, что сильная, я бы точно с каном взял, если бы в рио был хороший кан. кому как, а мне, лично, более интересный момент GSM канала, что бы телефон получать тревоги и состояние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ситре, например, кроме как кан и не поставишь, так как передние концевики - только в кане. чтобы поставить аналог народ мучается с миллионом развязок через диоды, и оно реально того не стОит. поэтому подожди ответа Олега. Если в твоем кашкае тоже есть такие заморочки с каном (какие-то сигналы есть только там), то да, кан нужен. А если нет - то пофиг есть поддержка в сиге или нет - тут уже как Серега написал - меньше скруток - надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel
Добрый день.

Для реализации режима slave (управления сигнализацией по CAN "родным" брелком кашкая) - минимум Pandora 3210.

Присмотритесь к Pandora 3290 - имхо в наше время в сигнализации должна быть функция дистанционного запуска, иначе мы не используем немалую часть её потенциала.

С уважением,
Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы все таки присмотрелся на что-то с GSM каналом. это реально полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, например на что? Сестра забирает после праздников РИО, вот смотрим какую сигу поставить. На форуме инфы вообще нет, вот раньше была инфа, а владельцы новеньких совсем обленились))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, например на что? Сестра забирает после праздников РИО, вот смотрим какую сигу поставить. На форуме инфы вообще нет, вот раньше была инфа, а владельцы новеньких совсем обленились))) 

Добрый день.

 

Например на 3700. ;)

В ней и CAN и GSM и управление с брелока - с точки зрения удобства пользования есть все.

 

А до 10го числа можно установить её всего за 21 т.р.

 

С уважением,

Престиж-Авто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например на что?

для меня 3700 была бы дороговата, я поставил себе Е90GSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддельная Pandora 3000 - как не попасться на удочку мошенников?

 

Поддельная Pandora 3000 - изучаем подделку

Считать деньги сейчас умеют все, и стоит только предложить покупателю что-то в два раза дешевле, пусть даже это предложение окажется сомнительным,  как интерес к предложению просыпается немедленно. В бесплатный сыр мы верим быстрее и охотнее, чем в суровую реальность.

Люди всегда стараются потратить заработанное как можно эффективнее: потратить меньше, а купить больше. А если разница в стоимости в два раза, то тут поневоле задумаешься. Поэтому, когда мы увидели в продаже Pandora DXL 3000 всего за 3.500 руб., а не за рекомендованные производителем 9.900 руб., первой мыслью было "надо брать!"

Но ... вы верите в чудеса? Мы – тоже нет, тем более в чудеса made in China. Странно, ведь если товар хороший, зачем его продавать втрое дешевле? Его оторвут с руками даже с 30% скидкой. Но это если товар хороший, а не дешевое барахло.

Для пробы мы купили один экземпляр,и отправились в наш центр., полагая, что одного взгляда будет достаточно, чтобы заклеймить дешевую подделку. Однако нас ждал целый ряд сюрпризов.

Первый взгляд

Даже при внимательном осмотре коробки и содержимого визуальной разницы между настоящей Pandora DXL 3000 и "Пандорой" от китайских соседей не нашлось. Оба комплекта были точь в точь как братья-близнецы с одного конвейера.  Правда мы обнаружили отсутствие термодатчика в китайском комплекте, солидный минус для автозапуска ... но не будем пока придираться к мелочам, в конце концов, датчик можно найти в радиомагазине и попробовать самому соединить его с системой.

0e9edbe8d46723ebeaf8ef1f3d89dfa2.jpg

Продолжаем изучать подделку и сравнивать ее с настоящей системой: корпус самого блока, антенный модуль и … самое удивительное – даже брелок системы отличить от настоящих крайне сложно. Вот это сюрприз!

ризнаться, мы начали бояться перепутать комплекты и специально пометили каждый из них. Даже пакеты с проводами оказались полностью идентичны, мы никогда не встречали раньше подделки подобного качества. Хотя нет, смотрим еще раз: шрифт на скретч-карте «поплыл», на коробке надпись "СДЕЛАНО В РОССNN" – все-таки фейк есть фейк, и фальсификаторы всегда прокалываются в мелочах. Но теперь - самое интересное, открываем корпус самой системы и смотрим, что у нас там ...

b5ed49ac2be30fbf6fc3962d30006536.jpg

И что же внутри?
Первый взгляд внутрь поддельной "Пандоры", и все окончательно встало на свои места. Кривая пайка «руками на коленке», тыльная сторона не обработана лаком, элементы закреплены кое-как. Хотя надо отдать должное, электронные компоненты системы подобраны точно, кто-то неплохо поработал. Скопировали даже незначительные детали схемы, правда с многочисленными «но», призванными максимально удешевить производство.

Конечно, работать такая система будет, правда,  не слишком долго. От недели до нескольких месяцев, по нашим оценкам, а потом? Отказ штатной системы? Аварийная остановка в дороге? Пожар? Впрочем, а что вы хотели за три с половиной тысячи? Чудес действительно не бывает.

Еще одна важная область работы любой сигнализации – радиообмен и защищенность радиоканала. А давайте-ка проверим «китайца» на диалоговую криптозащиту?!

Слушаем эфир
Мы взяли анализатор спектра и попытались объективно сравнить радиопередачи двух систем. Как известно, в настоящей Pandora DXL 3000, сделанной в России, используется диалоговая криптозащита высокого уровня.  Любая передача между блоком и брелком состоит из:

1.  Отправки идентификатора DXL – обращения ко всем системам Pandora вокруг.
2. Отсылки серийного номера – обращения к конкретной противоугонной системе.
3. Формирования диалогового «запроса», вычисленного с помощью ключа шифрования.
4. Получение в ответ правильного диалогового «ответа» с применением этого же ключа.
5. Выполнения отправленной с брелка команды.

В случае с подделкой китайский аферист, видимо, решил с математикой не заморачиваться. Мало того, что диалогового запроса-ответа нет, в эфир даже не отправляется полностью серийный номер! Этот номер на все поддельные "Пандоры" вообще один! И в эфир отправляется только его общая часть, которая часто оказывается одинаковой у многих систем! Уже поступают жалобы из Приморья, что брелком подделки можно открыть сразу несколько поддельных же систем! Причем люди, купившие подделку, жалуются в  Аларм Трейд, производитель оригинальной Pandora 3000.

Подводя итоги

90ef5d27f41e5f8cdd110bf77be87414.jpg

- Поддельная противоугонная система, имитирующая модель Pandora 3000, не может ничего защитить. Одним брелком открываются все автомашины, на которых установлена подделка. И даже если у угонщика его не окажется, в помощь ему - одинаковый пин-код снятия с охраны, который у всех подделок один, и сменить его нельзя.

- Надежность... Её нет, подделка работоспособна, но недолго. Сырость или просто время ее добьют очень быстро. Гарантийные сервисы Приморья, где были впервые выявлены эти подделки, регулярно получают претензии от автовладельцев, но, конечно, ремонтировать плоды китайского народного творчества отказываются.

- Конечный потребитель, купивший подделку, теоретически, может даже получить помощь в замене блоков подделки на настоящие, если перед этим сходит в ОБЭП и напишет заявление о том, кто и как его обманул, продав или установив подделку. Для торговцев подделками всё, конечно, серьезнее. Они рискуют получить целый букет уголовных дел: здесь и контрабанда, и нарушение авторских прав калужского производителя Alarm Trade, и нелегальная торговля, и мошенничество в виде заведомого обмана покупателей.

Однако нас не оставляет чувство, что в этой истории с подделкой что-то не так. Какой-то «потемкинский домик» получается – снаружи все вылизано на пять, а внутри - откровенная халтура, гораздо хуже тех «китайцев», которыми потрясают на наших рынках «продаваны сигналок». Кому это было нужно?

И кому же все это нужно?

Нас насторожила технология литья пластика. Ясно, что из Калуги в Китай везти оригинальный пластик никто не будет. Поэтому пластиковые детали подделки отлиты с применением дешевой технологии (что неплохо видно на оборотной стороне крышки головного блока, например), которая подразумевает только мелкосерийное производство, буквально сотни штук. После чего пресс-формы подлежат замене. Так что мы сомневаемся в коммерческой выгодности этого мероприятия, и низкая цена подделок - тому лишнее свидетельство.

Но уж очень тщательно подобрали элементы на плате, «вылизали» внешнюю  часть пластиковых корпусов, отпечатали качественную упаковку. Сделать такой фейк за «копейку» вряд ли получится. Напрашивается вывод –  диверсия с целью скомпрометировать производителя. И тот факт, что на youtube появился ролик с «как бы» подделанной Pandora DXL 3500, дополнительно нас в этом убеждает. У 3500-й "Пандоры" есть хорошая CAN-шина, и опознать подделку можно будет сразу на стадии установки этой системы в автомобиль.

Похоже, налицо очередной «черный PR» уважаемого на автомобильном рынке бренда. Правда, PR не слишком уж могучий.

Что можно посоветовать автовладельцам по итогам этой детективной истории с нехорошим душком? Мы считаем, совет очевиден: не ведитесь на дешевизну и покупайте "Пандоры" только у официальных дилеров. Качество всегда имеет свою цену, но при этом оно своих денег стоит. Кстати, "Престиж Авто" напрямую взаимодействует с Alarm Trade. Устанавливая "Пандору" у нас, вы всегда можете быть уверены в оригинальном происхождении систем, а также в качественной и надежной установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Престиж - Авто,

Хочу старлайн Е61 дополнить еще одним иммобилайзером, кроме штатного, и позже поставить электромеханический замок капота.

Есть ли смысл делать именно таким набором?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Престиж - Авто,

Хочу старлайн Е61 дополнить еще одним иммобилайзером, кроме штатного, и позже поставить электромеханический замок капота.

Есть ли смысл делать именно таким набором?

Заранее спасибо.

Добрый вечер,

да, так сделать можно и имеет смысл. Дело в том, что у Е61 только одна блокировка, причем в самом блоке и соответственно под торпедой. Причем иммоиблайзер можно ставить любой марки и иммобилайзер Starline я бы не рекомендовал. Как вариант поставить что-то типа Pandect 650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...