Перейти к публикации
HEAD

Задай вопрос компании Престиж-Авто, установщикам автоохранных комплексов.

Рекомендованные сообщения

@Престиж - Авто,

Спасибо за ответ, и еще один вопрос: электромеханический замок на капот, как работает, разрешает открыть капот только при наличии метки, или я ошибаюсь.

ЗЫ: боюсь что иммобилайзер дополнительный поставят рядом рядом с блоком который блокирует сигналка, а хотелось бы что бы подобраться к этому блоку можно было бы только при открывании капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Престиж - Авто,

Спасибо за ответ, и еще один вопрос: электромеханический замок на капот, как работает, разрешает открыть капот только при наличии метки, или я ошибаюсь.

ЗЫ: боюсь что иммобилайзер дополнительный поставят рядом рядом с блоком который блокирует сигналка, а хотелось бы что бы подобраться к этому блоку можно было бы только при открывании капота.

 

Да. Замок капота откроется только при наличии метки в момент ее успешного считывания после включения зажигания. И никак иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Престиж - Авто, скажите, а на мото ставили сигнализации? что есть с меньшей ценой и как работает? на сколько целесообразно? может есть какие то механические блокираторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Престиж - Авто, скажите, а на мото ставили сигнализации? что есть с меньшей ценой и как работает? на сколько целесообразно? может есть какие то механические блокираторы?

Ставили, но конечно не так часто чем на автомобили. В основном это была Pandora 4200 в силу ее соотношения цены/функционал. Последние версии с новой прошивкой очень и очень хорошо себя показывают. По крайней мере себе на "два колеса" я бы поставил именно эту систему. 

 

Кстати есть у "ФЛИМ" (производитель Гаранта) неплохой по отзывам блокиратор на мототехнику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вопрос по сигнализации Pandora 3210. Сигнализацию ставил у оф. дилера. Индикация постановки/снятия была выведена на указатели поворота (аварийку), но месяца через два, каким-то образом переключилась на габариты. В остальном нареканий на ее работу нет. Не знаю чем это вызвано и что с этим делать. Может ли это угрожать безопасности автомобиля (угроза возгорания и т.п.)? Пока все на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вопрос по сигнализации Pandora 3210. Сигнализацию ставил у оф. дилера. Индикация постановки/снятия была выведена на указатели поворота (аварийку), но месяца через два, каким-то образом переключилась на габариты. В остальном нареканий на ее работу нет. Не знаю чем это вызвано и что с этим делать. Может ли это угрожать безопасности автомобиля (угроза возгорания и т.п.)? Пока все на гарантии.

Добрый день,

причину таких метаморфозов с изменением световой индикации я вам даже так с ходу не назову. Пусть это будет некоторым мммм.... колоритом установщиков, которые как-то очень "по своему" произвели подключение. Прямой угрозы для автомобиля я не вижу, но ставить что-то у дилера кроме ковриков в салон я бы не стал. Их увы не высокая квалификация хорошо известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ!

PS: Сигналку ставил в салоне Favorit Motors 2-3 км мкад. Благо живу недалече. Вот теперь думаю ехать к ним на ТО или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не очень понятно, как может это переключиться, если подключения физически разные и как то программно это переключиться не может. вы уверены, что точно поворотники мигали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не очень понятно, как может это переключиться, если подключения физически разные и как то программно это переключиться не может. вы уверены, что точно поворотники мигали?

100% 4 свидетеля подтвердили. Я сначала подумал, что это у меня с головой проблемыsmile.gif . Оказалось, что с сигналкой. Может проводочек какой плохо прикрутили? Вот он от вибрации и отвалился. Или диод какой-нибудь погорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда он не только отвалился, он привинтился к габаритам каким то образом через изоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к партнёрам.

Авто асх с стартстопом, установлен какой-то старлайн с автозапуском. Возможно сделать так чтобы всё управлялось со штатного брелка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigroller, зависитт от сиги. у самых новых старлайнов пошел слейв, на коробке об этом гласит наклейка "слейв в подарок" или как то так. старые старлайны не поддерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно сделать так чтобы всё управлялось со штатного брелка?

а штатный брелок разве не читается на раз сканером? слейв разумно использовать только когда есть дополнительная метка и при снятии с охрани при обнаружении отсутствия метки срабатывает алгоритм "Тревога" с блокировкой двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к партнёрам.

Авто асх с стартстопом, установлен какой-то старлайн с автозапуском. Возможно сделать так чтобы всё управлялось со штатного брелка?

Добрый  день.

 

Соглашусь с @serenoзависит от того старая модель или нет. Однако дистанционный запуск со штатного брелка работать не будет. Да и слейв на нем полноценный не реализовать, ибо как правильно заметила администрация в лице @Gelos - штатная охрана считывается на раз. В таких случаях у конкурентов этого производителя реализована дополнительная авторизация в виде метки иммобилайзера, а у УльтраСтар из иммобилайзеров только морально устаревший i92, c довольно громоздкой меткой.

 

Существует еще теоретическая возможность дополнительной авторизации самим брелком starline, в случае его нахождения в салоне авто, но тогда отпадает смысл в slave-режиме, да и в-целом несколько бредово.

 

С уважением,

Престиж-Авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про АЗ - да, я выяснил это позже, от чего и отказался от слейва на пандоре. фишка в том, что когда машина заведется на АЗ, то штатный брелок не работает. т.е. с телефона завел, подошел к машине, с телефона заглушил и только тогда штатный брелок заработает. а не заглушив даже машину не откроешь. вот так вот.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со штатным брелком понятно, а со старлайновским т.е. сделать старлайновский основным, чтоб кнопки на ручках работалии машина запускалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, или я туплю или ты спросил не понятно. перефразируй, плиз, вопрос про второй брелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цель оставить один брелок, чтоб он выполнял функции двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже так хотелось. но на старом старлайне это мало возможно. вариант 1 - менять систему на другую со слейвом. вариант 2 - не знаю на сколь он живучий, но была у меня такая мысль - параллельно ЦЗ поставить 2 релюшки, которые бы замыкали кратковременно контакты, которые в свою очередь припаяны к кнопкам запасного брелока, который в машине. а что бы батареку в нем не менять сделать инвертер на 12->3В. на штатном нажал закрыть, релюшки щелкнули, типа нажали клавиши запасного брелка, который поставил на охрану. ЦЗ от сиги в этом случае отрубить. есть правда сомнение как быть с сработавшей тревогой, ее чем отключать будешь? оповещения не будет. смысл тогда от этой сиги вообще какой? с тем же успехом можно и просто штатным запирать. еще крутился вариант 3 - плату запасного брелока воткнуть вместо платы штатного в корпус штатного. кнопки как нить приколхозить. разбирал брелоки - РИОшный меньше старлайновского, не влезает   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со штатным брелком понятно, а со старлайновским т.е. сделать старлайновский основным, чтоб кнопки на ручках работалии машина запускалась?

чтобы было понимание...

штатный брелок это транспондер, который совмещает в себе два режима работы. 

1. Режим это режим дистанционного управления ЦЗ (когда ты кнопками на брелоке открываешь и закрываешь двери машины)

2. Режим радиометки иммобилайзера. (когда машина "признает тебя своим" при заводе авто и когда ты нажимаешь на черненькую кнопочку на ручки двери)

Эти два режима работают на разных частотах и во втором случае радиус действия маленький, такой дабы сигнал радиометки в брелоке нормально распознавался только когда вы совсем рядом с авто.

Серега насколько я понял хочет сохранить штатный функционал открытия машины нажатием черненькой кнопочки на дверях. В приницпе, думаю это можно реализовать, но не средствами старлайна, а другими системами... 

поэтому здесь надо для себя решить... 

1. установленный старлайн использовать только как средство АЗ, а охрану авто и штатный функционал открытия/закрытия авто переложить на другую систему

2. Выкинуть старлайн и реализовать полноценную охрану на другой системе, вот как вариант или как вот этот вариант

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кнопочку он ничего не говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же не говорил, когда вот же 

чтоб кнопки на ручках работалии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про АЗ - да, я выяснил это позже, от чего и отказался от слейва на пандоре. фишка в том, что когда машина заведется на АЗ, то штатный брелок не работает. т.е. с телефона завел, подошел к машине, с телефона заглушил и только тогда штатный брелок заработает. а не заглушив даже машину не откроешь. вот так вот.... 

Это известная проблема всех машин с кнопкой START и бесключевым доступом. На обычных системах она никак не решается никак. Единственный цивилизованный вариант открыть автозапущенную машину и не использовать телефон или брелок - поставить специальную слейв систему типа Pandora 4400 или Pandora 3910 у которых есть кнопка на метке. Вот ей машину и можно открыть во время АЗ. Больше никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это известная проблема всех машин с кнопкой START и бесключевым доступом.

необязательно. у меня же нет кнопки, а система та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос - ставил другу на рио Е90GSM. все работает кроме одного - не хочет открывать и закрывать двери с телефона, выдает "команда не выполнена". при этом с телефона нормально проходят команды определения состояния авто, местоположение по GSM. т.е. сам модуль работает. а так же с брелока тоже все отлично работает. у меня стоит такая же сига, все как у меня самого, но у меня все с первого раза отлично заработало. единственное отличие, которое меня наталкивает на мысль, это то, что у меня на ЦЗ идут прямые каналы, а у новой Е90 со слейвом эти провода запитаны для управления ЦЗ по КАНу, а для нашей схемы используются доп. каналы 4 и 5, а в мануале,  соответственно, программируются эти каналы как "ЦЗ откр" и "ЦЗ закр". может с этим что то связано? или где я тупанул?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...