Перейти к публикации
HEAD

Задай вопрос компании Престиж-Авто, установщикам автоохранных комплексов.

Рекомендованные сообщения

Олег, вы говорили, что CAN у люкса нормальный, лучше акцентироваться на него. а на сайте старлайна техподдержка мне ответила вот что дословно: 

"в вашей машине есть полноценный КАН только в топ версии - с кей-лессом ...

на вашей доступно только то , что есть в моторном кане ( кузовного там нет ) только 4 статуса незначительных + 0 управления ...

при установке П-4400 можно будет пользоваться только хэндс-фри и постановкой/снятием от кнопки на метке". а вы мне на этот же вопрос вообще не ответили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, вы говорили, что CAN у люкса нормальный, лучше акцентироваться на него. а на сайте старлайна техподдержка мне ответила вот что дословно: 

"в вашей машине есть полноценный КАН только в топ версии - с кей-лессом ...

на вашей доступно только то , что есть в моторном кане ( кузовного там нет ) только 4 статуса незначительных + 0 управления ...

при установке П-4400 можно будет пользоваться только хэндс-фри и постановкой/снятием от кнопки на метке". а вы мне на этот же вопрос вообще не ответили.  

Видимо я решил, что люкс это как раз машина с кейлессом :( Действительно, полноценный CAN есть только в версиях с кнопкой START.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люкс это как раз машина с кейлессом

комфорт, люкс, престиж, премиум



а что значит фраза "при установке П-4400 можно будет пользоваться только хэндс-фри и постановкой/снятием от кнопки на метке".

я правильно понимаю, что хендс-фри это когда она сама открывается и снимается с охраны при обнаружении метки, а слейв, это когда только снимается с охраны, а открывать надо вручную с брелока? почему в П-4400 про слейв не отметили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комфорт, люкс, престиж, премиум

 

а что значит фраза "при установке П-4400 можно будет пользоваться только хэндс-фри и постановкой/снятием от кнопки на метке".

я правильно понимаю, что хендс-фри это когда она сама открывается и снимается с охраны при обнаружении метки, а слейв, это когда только снимается с охраны, а открывать надо вручную с брелока? почему в П-4400 про слейв не отметили?

А это откуда фраза!? Сергей, может быть в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я так понимаю, что 4400 мне не подходит. а на 4300 слейв организовать можно? там КАН-шины и в помине нет. я правильно понимаю, что тогда на 13 и 14 цепляются сигналы от ЦЗ и в настройках "III-1 настройка входов" указывается, что СН2 это "Открытие Slave", а СН3 это "Закрытие Slave"? этого для слейва достаточно или нужен еще какой то статус ЦЗ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, 4300 и 4400 изначально слейв-системы. Само понятие слейв означает, что сига становится и снимается с охраны по сигналу ЦЗ. При КАН системе - ищет сигнал от ЦЗ о закрытии/открытии, при открывании/закрывании ключом и кнопкойв салоне - не реагирует. При аналоговом - не знаю откуда берут сигнал.

 

Также сиги умеют открываться/закрываться по хэндсфри - это со слейвом никак не связано - это при наличии метки в зоне действия открывается, при удалении - закрывается. Во всех случаях куча "если" со развитой логикой работы.

 

У меня на 5000 реализованы все режимы сразу. Или брелком закрываю, открываю, или слейвом (штатным брелком от машины), или хэндсфри (включаю изредка, когда руки заняты). Их можно комбинировать - например, запретить снятие с охраны по слейву при отсутствии метки в зоне действия. Тогда само собой хэндсфри не будет работать.

 

Думаю так же сделано во всех системах панды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, вот я пообщался на форуме угонанет.ру и как мне объяснили в 4400 слейв мне не сделать, потому что у нас продвинутая КАН-шина тока в последней, безключевой версии. там слейв будет работать через КАН. а без КАНа в 4400 накладываются друг на друга каналы куда заводится ЦЗ и на них же концевики, т.е. что то идно из этого теряется. а концевики терять тоже низя. на этом заключении я понял, что в 4300 можно, т.к. она вообще без КАНа. вот и спрашиваю - правильно ли я понял по подключке 4300 в плане ЦЗ и слейва. еще вот попалась строчка, что как будто для слейва надо силовые а не управляющие сигналы. тут я вообще не вкурил в чем разница. надеюсь на чью либо подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я так понимаю, что 4400 мне не подходит. а на 4300 слейв организовать можно? там КАН-шины и в помине нет. я правильно понимаю, что тогда на 13 и 14 цепляются сигналы от ЦЗ и в настройках "III-1 настройка входов" указывается, что СН2 это "Открытие Slave", а СН3 это "Закрытие Slave"? этого для слейва достаточно или нужен еще какой то статус ЦЗ? 

 

Я хорошо помню, что в прошлом году на RIO ставили 4300 и там работал "слейв", правда это скорее "свободные руки". Тут вопрос терминологии! Правильно называть слейвом только режим, когда сигнал об открытии штатного ЦЗ Пандора получает по CAN шине. В вашем случае этого не будет. Но систему можно научить снимать первый рубеж охраны просто по ЦЗ, но мне это кажется не правильным и не безопасным.  Почему нужен именно слейв и чем не устраивают просто "свободные руки"? Ведь этот режим на 4300 можно поставить и настроить как самый естественный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем и не моем понятии вроде как слейв, это когда я ее снимаю с охраны штатным брелоком, а сигналка по состоянию ЦЗ снимается с охраны, при этом самим ЦЗ она не управляет. а свободные руки, это когда наоборот  -  сигналка при обнаружении метки цправялет центральным замком и сама снимается с охраны и открывает замки. мне свободные руки не нравятся тем, что надо уходя от машины на протяжении метров 5-10-15 или какое там расстояние обнаружения метки, надо следить за ней закрылась она или нет. этот контроль меня напрягает. мне удобнее самому нажать на брелок, чтоб она пикнула, мигнуа, закрылась, а я пошел не думая больше о ней. Олег, я отдельно по установке 4300 написал в ветке Мануал по установке сигнализации, посмотрите, пожалуйста. и вы можете разъяснить - как на каналах задается полярность? вот например каналы СН1, СН2, СН3 - они выдают или принимают отрицательный или положительный сигнал? я нигде не нашел упоминания о настройке или упоминания полярности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, вы при установке DLX4300 или DLX4400 ставите релейный блок на каналы CH5-6? у них указано выход 3А. этого хватит или нет для АЗ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, дружеский совет. На этот вопрос лучше ответит не Олег, а мастера. Ты проще позвони в Престиж, попроси Олега или Александра, объясни суть и попроси мастера к телефону (рекомендую Дмитрия) - он тебе все по полочкам разложит. При всем уважении к Олегу, он больше руководитель, чем специалист на тему "провод какого цвета к какому выходу реле подключать". Олег посоветует какую систему для каких целей выбрать, а уже технические вопросы - только установщики. Я все ньюансы подключения и работы выяснял именно так.

 

Олег, к вам тоже есть вопрос:

сориентируйте меня еще раз по цене реализации автозапуска на моем с4 с пандой 5000. Ключи отдавать не хочу, то есть нужен транспондер из ключа. Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, спасибо! Олег, вы не против, если я с мастером вашим пообщаюсь? может лучше напишите в личку тогда прямой телефон к кому обратиться? я заранее приблагодарен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,
Конечно не против.
Позвоните к нам и спросите любого мастера, объяснив ситуацию.
С радостью ответим на любые вопросы.

С уважением,
Олег 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем и не моем понятии вроде как слейв, это когда я ее снимаю с охраны штатным брелоком, а сигналка по состоянию ЦЗ снимается с охраны, при этом самим ЦЗ она не управляет. а свободные руки, это когда наоборот  -  сигналка при обнаружении метки цправялет центральным замком и сама снимается с охраны и открывает замки. мне свободные руки не нравятся тем, что надо уходя от машины на протяжении метров 5-10-15 или какое там расстояние обнаружения метки, надо следить за ней закрылась она или нет. этот контроль меня напрягает. мне удобнее самому нажать на брелок, чтоб она пикнула, мигнуа, закрылась, а я пошел не думая больше о ней. Олег, я отдельно по установке 4300 написал в ветке Мануал по установке сигнализации, посмотрите, пожалуйста. и вы можете разъяснить - как на каналах задается полярность? вот например каналы СН1, СН2, СН3 - они выдают или принимают отрицательный или положительный сигнал? я нигде не нашел упоминания о настройке или упоминания полярности 

Полярность всех входов и выходов 4300 сможете найти по ссылке. Там же сможете найти схемы и на остальные системы.

 

Олег, вы при установке DLX4300 или DLX4400 ставите релейный блок на каналы CH5-6? у них указано выход 3А. этого хватит или нет для АЗ? 

Хватит только для того, чтобы запитать цепь не более 3А. Для подключения реле на АЗ её хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит только для того, чтобы запитать цепь не более 3А. Для подключения реле на АЗ её хватает. 

я имел виду хватит ли 3А для подсоединения напрямую к замку. если замок коммутирует только релюшки, то там явно максимум 1А. но я не в курсе, что там в реальности. а вдруг из сотни релюшек какая нить печка идет напрямую. или все таки надо реле поставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, За более детальными подробностями обратитесь в Аларм-Трейд.

С уважением,
Престиж-Авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже пообщался с вашим Алексеем, расстроился.... похоже, что мои мечты, если осуществлять, не обойдутся малой кровью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, вы в курсе что за новая фишка в старлайновских сигналках с шиной CAN2? я вчера общался со своим знакомым менеджером из установочного центра, он сказал, что старлайны выписутили новые сиги с этой шиной и она видит многое даже в бедной комплектации. для люксовой вот это поддерживает новая шина CAN2.

fe976c5dcbaa6707b83b168536f7e6285cffec14

мне только не ясно откуда это берется? что за скрытый потенциал у машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кан шины всегда две. CanCar (High) и Can Comfort (Low), вроде так. По первой передается инфа об авто: зажигание, ручник, другая инфа для работы авто. По комфорту - концевики дверей и багажника, доводчик окон, и т.п.

 

Только в разных авто это по-разному реализуется. У меня на ситре по одному каналу были видны только зажигание и статус цз, а по другому статус цз, концевики и др. подключились ко второму, зажигание и тормоз - аналогом.

Если сигналка сразу с двумя шинами работает, то по идее все это можно сделать через кан.

 

Но мне кажется, что это не про рио...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наверное по русски имеется ввиду - кузовной КАН и моторный КАН. 

 

друг в установочном центре только что сказал (они представители старлайна у нас в городе) следующее: со следующей недели старлайн рассылает тестовые партии сигналок для установки. по каждой установленной машине по всем дилерам в стране все должны слить в старлайн информацию что работает, а что нет по этому КАНу. после этого будет составлена картина на каких машинах что конкретно работает. надеюсь, что рио не в топе где нить да попадется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, вы в курсе что за новая фишка в старлайновских сигналках с шиной CAN2? я вчера общался со своим знакомым менеджером из установочного центра, он сказал, что старлайны выписутили новые сиги с этой шиной и она видит многое даже в бедной комплектации. для люксовой вот это поддерживает новая шина CAN2.

 

мне только не ясно откуда это берется? что за скрытый потенциал у машины? 

 

Сергей, добрый вечер

для RIO система 2CAN не нужна. Это только для ряда машин с двумя CAN шинами, например продукции PSA. Вот если они функционал на существующей версии CAN расширили это было бы более полезно. Пока у нас образцов нет и сказать ничего конкретного не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Престиж - Авто, я постараюсь сегодня позвонить в старлайн конкретному человеку, дали номер.... посмотрим что он скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппа.... человек оказывается представитель старлайна у нас в Кирове. договорились на воскресенье, я подъеду, подцепим этот новомодный КАН и проверим лично. а там вскрытие и покажет, что там в люксе по второму КАНу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, сколько будет стоить, с установкой:

1. сигнализация старлайн а91 + обходчик иммо

2. без штыревой замок MUL-T-LOCK на акпп

3. простенький парктроник на 4 датчика

 

Ставить надо уже в эту пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без штыревой замок MUL-T-LOCK на

акпп

если я правильно понял-он ставится в салоне??!! если да,то какой от него толк, если можно машину на автомате переключить не трогая ручку!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...