noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 @Престиж - Авто, Спасибо за ответ, и еще один вопрос: электромеханический замок на капот, как работает, разрешает открыть капот только при наличии метки, или я ошибаюсь. ЗЫ: боюсь что иммобилайзер дополнительный поставят рядом рядом с блоком который блокирует сигналка, а хотелось бы что бы подобраться к этому блоку можно было бы только при открывании капота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 @Престиж - Авто, Спасибо за ответ, и еще один вопрос: электромеханический замок на капот, как работает, разрешает открыть капот только при наличии метки, или я ошибаюсь. ЗЫ: боюсь что иммобилайзер дополнительный поставят рядом рядом с блоком который блокирует сигналка, а хотелось бы что бы подобраться к этому блоку можно было бы только при открывании капота. Да. Замок капота откроется только при наличии метки в момент ее успешного считывания после включения зажигания. И никак иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 @Престиж - Авто, скажите, а на мото ставили сигнализации? что есть с меньшей ценой и как работает? на сколько целесообразно? может есть какие то механические блокираторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 @Престиж - Авто, скажите, а на мото ставили сигнализации? что есть с меньшей ценой и как работает? на сколько целесообразно? может есть какие то механические блокираторы? Ставили, но конечно не так часто чем на автомобили. В основном это была Pandora 4200 в силу ее соотношения цены/функционал. Последние версии с новой прошивкой очень и очень хорошо себя показывают. По крайней мере себе на "два колеса" я бы поставил именно эту систему. Кстати есть у "ФЛИМ" (производитель Гаранта) неплохой по отзывам блокиратор на мототехнику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vabos 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Здравствуйте! Вопрос по сигнализации Pandora 3210. Сигнализацию ставил у оф. дилера. Индикация постановки/снятия была выведена на указатели поворота (аварийку), но месяца через два, каким-то образом переключилась на габариты. В остальном нареканий на ее работу нет. Не знаю чем это вызвано и что с этим делать. Может ли это угрожать безопасности автомобиля (угроза возгорания и т.п.)? Пока все на гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Здравствуйте! Вопрос по сигнализации Pandora 3210. Сигнализацию ставил у оф. дилера. Индикация постановки/снятия была выведена на указатели поворота (аварийку), но месяца через два, каким-то образом переключилась на габариты. В остальном нареканий на ее работу нет. Не знаю чем это вызвано и что с этим делать. Может ли это угрожать безопасности автомобиля (угроза возгорания и т.п.)? Пока все на гарантии. Добрый день, причину таких метаморфозов с изменением световой индикации я вам даже так с ходу не назову. Пусть это будет некоторым мммм.... колоритом установщиков, которые как-то очень "по своему" произвели подключение. Прямой угрозы для автомобиля я не вижу, но ставить что-то у дилера кроме ковриков в салон я бы не стал. Их увы не высокая квалификация хорошо известна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vabos 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Большое спасибо за ответ! PS: Сигналку ставил в салоне Favorit Motors 2-3 км мкад. Благо живу недалече. Вот теперь думаю ехать к ним на ТО или нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 мне не очень понятно, как может это переключиться, если подключения физически разные и как то программно это переключиться не может. вы уверены, что точно поворотники мигали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vabos 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 мне не очень понятно, как может это переключиться, если подключения физически разные и как то программно это переключиться не может. вы уверены, что точно поворотники мигали? 100% 4 свидетеля подтвердили. Я сначала подумал, что это у меня с головой проблемы . Оказалось, что с сигналкой. Может проводочек какой плохо прикрутили? Вот он от вибрации и отвалился. Или диод какой-нибудь погорел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 тогда он не только отвалился, он привинтился к габаритам каким то образом через изоляцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Вопрос к партнёрам. Авто асх с стартстопом, установлен какой-то старлайн с автозапуском. Возможно сделать так чтобы всё управлялось со штатного брелка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 @bigroller, зависитт от сиги. у самых новых старлайнов пошел слейв, на коробке об этом гласит наклейка "слейв в подарок" или как то так. старые старлайны не поддерживают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Возможно сделать так чтобы всё управлялось со штатного брелка? а штатный брелок разве не читается на раз сканером? слейв разумно использовать только когда есть дополнительная метка и при снятии с охрани при обнаружении отсутствия метки срабатывает алгоритм "Тревога" с блокировкой двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Вопрос к партнёрам. Авто асх с стартстопом, установлен какой-то старлайн с автозапуском. Возможно сделать так чтобы всё управлялось со штатного брелка? Добрый день. Соглашусь с @sereno - зависит от того старая модель или нет. Однако дистанционный запуск со штатного брелка работать не будет. Да и слейв на нем полноценный не реализовать, ибо как правильно заметила администрация в лице @Gelos - штатная охрана считывается на раз. В таких случаях у конкурентов этого производителя реализована дополнительная авторизация в виде метки иммобилайзера, а у УльтраСтар из иммобилайзеров только морально устаревший i92, c довольно громоздкой меткой. Существует еще теоретическая возможность дополнительной авторизации самим брелком starline, в случае его нахождения в салоне авто, но тогда отпадает смысл в slave-режиме, да и в-целом несколько бредово. С уважением, Престиж-Авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 кстати про АЗ - да, я выяснил это позже, от чего и отказался от слейва на пандоре. фишка в том, что когда машина заведется на АЗ, то штатный брелок не работает. т.е. с телефона завел, подошел к машине, с телефона заглушил и только тогда штатный брелок заработает. а не заглушив даже машину не откроешь. вот так вот.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Со штатным брелком понятно, а со старлайновским т.е. сделать старлайновский основным, чтоб кнопки на ручках работалии машина запускалась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Серега, или я туплю или ты спросил не понятно. перефразируй, плиз, вопрос про второй брелок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 цель оставить один брелок, чтоб он выполнял функции двух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 мне тоже так хотелось. но на старом старлайне это мало возможно. вариант 1 - менять систему на другую со слейвом. вариант 2 - не знаю на сколь он живучий, но была у меня такая мысль - параллельно ЦЗ поставить 2 релюшки, которые бы замыкали кратковременно контакты, которые в свою очередь припаяны к кнопкам запасного брелока, который в машине. а что бы батареку в нем не менять сделать инвертер на 12->3В. на штатном нажал закрыть, релюшки щелкнули, типа нажали клавиши запасного брелка, который поставил на охрану. ЦЗ от сиги в этом случае отрубить. есть правда сомнение как быть с сработавшей тревогой, ее чем отключать будешь? оповещения не будет. смысл тогда от этой сиги вообще какой? с тем же успехом можно и просто штатным запирать. еще крутился вариант 3 - плату запасного брелока воткнуть вместо платы штатного в корпус штатного. кнопки как нить приколхозить. разбирал брелоки - РИОшный меньше старлайновского, не влезает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Со штатным брелком понятно, а со старлайновским т.е. сделать старлайновский основным, чтоб кнопки на ручках работалии машина запускалась? чтобы было понимание... штатный брелок это транспондер, который совмещает в себе два режима работы. 1. Режим это режим дистанционного управления ЦЗ (когда ты кнопками на брелоке открываешь и закрываешь двери машины) 2. Режим радиометки иммобилайзера. (когда машина "признает тебя своим" при заводе авто и когда ты нажимаешь на черненькую кнопочку на ручки двери) Эти два режима работают на разных частотах и во втором случае радиус действия маленький, такой дабы сигнал радиометки в брелоке нормально распознавался только когда вы совсем рядом с авто. Серега насколько я понял хочет сохранить штатный функционал открытия машины нажатием черненькой кнопочки на дверях. В приницпе, думаю это можно реализовать, но не средствами старлайна, а другими системами... поэтому здесь надо для себя решить... 1. установленный старлайн использовать только как средство АЗ, а охрану авто и штатный функционал открытия/закрытия авто переложить на другую систему 2. Выкинуть старлайн и реализовать полноценную охрану на другой системе, вот как вариант или как вот этот вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 про кнопочку он ничего не говорил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 ну как же не говорил, когда вот же чтоб кнопки на ручках работалии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 кстати про АЗ - да, я выяснил это позже, от чего и отказался от слейва на пандоре. фишка в том, что когда машина заведется на АЗ, то штатный брелок не работает. т.е. с телефона завел, подошел к машине, с телефона заглушил и только тогда штатный брелок заработает. а не заглушив даже машину не откроешь. вот так вот.... Это известная проблема всех машин с кнопкой START и бесключевым доступом. На обычных системах она никак не решается никак. Единственный цивилизованный вариант открыть автозапущенную машину и не использовать телефон или брелок - поставить специальную слейв систему типа Pandora 4400 или Pandora 3910 у которых есть кнопка на метке. Вот ей машину и можно открыть во время АЗ. Больше никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Это известная проблема всех машин с кнопкой START и бесключевым доступом. необязательно. у меня же нет кнопки, а система та же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 у меня такой вопрос - ставил другу на рио Е90GSM. все работает кроме одного - не хочет открывать и закрывать двери с телефона, выдает "команда не выполнена". при этом с телефона нормально проходят команды определения состояния авто, местоположение по GSM. т.е. сам модуль работает. а так же с брелока тоже все отлично работает. у меня стоит такая же сига, все как у меня самого, но у меня все с первого раза отлично заработало. единственное отличие, которое меня наталкивает на мысль, это то, что у меня на ЦЗ идут прямые каналы, а у новой Е90 со слейвом эти провода запитаны для управления ЦЗ по КАНу, а для нашей схемы используются доп. каналы 4 и 5, а в мануале, соответственно, программируются эти каналы как "ЦЗ откр" и "ЦЗ закр". может с этим что то связано? или где я тупанул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах