Перейти к публикации
HEAD

Задай вопрос компании Престиж-Авто, установщикам автоохранных комплексов.

Рекомендованные сообщения

отбой, разобрался.... стоило задать вопрос и нашел причину. привязка к сиге. у меня она просто параллельно с радиореле сделана была. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера ставил очередную Е90 клубню на рио и есть такой вопрос: раньше работа ЦЗ была от зеленого и синего проводов большой колодки. сейчас в новых системах добавлен слейв и эти провода значатся как "альтернативное управление ЦЗ", а классическая схема управления ЦЗ это использовать доп.каналы 4 и 5. ну разбираться было нет желания, сделал по классике через каналы 4 и 5. но все же стало интересно, что за "альтернативное управление"? как оно работает? как подключается? для чего такое нужно? что в нем интересного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера ставил очередную Е90 клубню на рио и есть такой вопрос: раньше работа ЦЗ была от зеленого и синего проводов большой колодки. сейчас в новых системах добавлен слейв и эти провода значатся как "альтернативное управление ЦЗ", а классическая схема управления ЦЗ это использовать доп.каналы 4 и 5. ну разбираться было нет желания, сделал по классике через каналы 4 и 5. но все же стало интересно, что за "альтернативное управление"? как оно работает? как подключается? для чего такое нужно? что в нем интересного? 

Добрый день.

 

Есть машины с CAN, в которых цз управляется через однопроводную кнопку. В зависимости от статуса ЦЗ (закрыта

открыта машина) в данный момент с этой кнопки подается сигнал открытия или закрытия. Для таких машин как раз придумано "альтернативное управление".

 

Надеюсь информация была полезной.

 

С уважением,

Престиж-Авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Престиж - Авто, спасибо, я так и подумал про однопроводные кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Поставили сигу Pandora 3257 с автозапуском на новую РИО, но вот какая ерунда получается, при окончании прогрева мотора и его глушении автоматически открываются двери. Установщики сказали надо отключать какую то фичу на самой машине, но у меня возникло сомнение. Проконсультируйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое - рио всегда открывает двери как глохнет мотор. можешь сам попробовать без АЗ: заведи мотор, закрой кнопкой двери, а потом заглуши. они откроются. я в своем старлайне в настройках указал, что при АЗ при глушении закрывать их снова. они у меня открываются и тут же через секунду закрываются. думаю у пандоры должно быть аналогичное что-то. либо съездить до ОД и они через программатор отрубят опцию автооткрывания дверей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, спасибо. Я почитал инструкцию к сиге, но ничего подобного

 

я в своем старлайне в настройках указал, что при АЗ при глушении закрывать их снова

 

 не нашел (может инструкция не полная конечно). А в старлайне в каком виде эта настройка указана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt,
Добрый день.

По ссылке на мануал есть нужная вам функция.

На всякий случай продублирую:

I-11.4 Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны


Надеюсь информация была полезной.

С уважением,
Престиж-Авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Престиж - Авто, спасибо, очень полезная информация. Еще одну подсказку, если можно. Не написано как программировать, я так понял ввожу пин-код заводской (еще не меняли) 1 - 1 - 1 - 1, затем ввожу 1 - 11 - 4, а вот как изменить значение установки? Или она автоматически меняется при входе на подуровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Batalt
, пандору не программировал, не подскажу. но когда поедешь на ТО попроси, что бы тебе ее убрали, т.к. опция хоть и запирает, но все же 1-2 сек машина остается открытой. если прошарить и в это время дернуть ручку, то открыть машину можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt,Подключитесь к блоку через USB и Loader c оф. сайта Pandora. 
Так куда проще и понятнее. Тем более, что через брелок не все настраивается.

С уважением,
Престиж-Авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рио всегда открывает двери как глохнет мотор.

Про какую Рио идёт речь? И про JB/FL, и про QB?

можешь сам попробовать без АЗ: заведи мотор, закрой кнопкой двери, а потом заглуши. они откроются.

Я сегодня попробовал - завёл, закрыл, заглушил - двери остались закрыты. Может мне при установке сигнализации ОД уже отключил эту функцию? Хотя, если так, то не понятно зачем - у меня же нет АЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автооткрывалка только на QB работает. на FL этого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, У меня было, если двери вручную заблокировать, то при выключении зажигания замки дверей автоматом открывались..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала смутила Рио JB 2010 в прфиле @Batalt, потом увидел, что речь в сообщении №180 шла о новой Рио.

Ну а теперь тогда как объяснить сообщение @noiprox?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще так сами сигналки умеют делать. такую опцию имела даже моя самая простецкая сигналка без ОС на машине в лохматом 2007 году. тока она у меня еще и закрывала с включением зажигания и открывала с выключением. я тогда был лох-лохом в этом вопросе и долго разбирался как это отключить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

А точно это сигналка? Потому что закрывать ЦЗ сига не закрывала, а ЦЗ открывался при выключении зажигания.

Сига аллигатор стояла. я почему то думал что не сига, а ЦЗ так устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас боолее чем на предположение мой ответ не тянет. но он очень вероятный, т.к. на JB/FL, на сколь я знаю, нет никаких автоматов. да и у меня была FД, я бы знал, если бы опция такая была.а вот то, что сига это умеет делать - запросто. чаще всего по зажиганию: появилось зажигание - через 10 сек закрыть и открыть как выключится зажигание. реже по педали и ни разу живьем не видел, но слышал, что есть сигналки по скорости. в моей нынешней вот такие варианты:

 
№02 - автоматическое
управление замками
дверей
 
1) закр. от педали тормоза / откр. от зажигания
2) от зажигания закр. (задержка 10сек.)/откр.
3) только закр. от зажигания (задержка 10сек.)
4) отключено
 
как у алигатора пункты не знаю, но но педаль не подключать, а ее на механике обычно не подключают, то вот и получится по варианту 1 - закрыть от педали, которая у тебя не была, и открыть по зажиганию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Стоит tomahawk tw-9010. Перестала активироваться функция автозапуска. Точнее не проходит даже подготовку к ней. При заведенном двигателе и поднятом ручнике жму кнопоку на брелке. И вместо мелодии 4 сигнала и высвечивается SP. То есть не возможность запуска. При работающем двигателе раньше при постанове на охрану брелок показывал что машина работает. Теперь же нет. Менял настройки контроля двигателя. Ситуация не меняется. Серочерный провод визуально не соединен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схемы нет под рукой, что за черно-серый провод? контроль работы двигателя? если он, то надо его на лампу масленки или зажигания и указать в настройке контроль по генератору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно контроля двигателя. Сигналка стояла еще от прежнего хозяина машины. И изначально автозапуск работал. Правда были глюки после снятия аккумулятора. Через несколько дней только приходила в себя и автозапуск активировался. Найдя блок сигнализации и проверил куда уходит провод контроля двигателя . оказалось никуда. Настройки как уже говорил менял. Реакция на кнопку брелка та же. Как я понял из описания установки найденной в сетях интернета если провод не соедине то контроль идет по напряжению бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее не по напряжению а по шумам. но это очень неточный и плохой метод. гораздо правильнее с генератора или форсунки, но возможночть форсунки есть не у всех, а генератор точно у всех. цепляй в приборке на провод генератора, описание в теме 

Инструкция по установке сигнализации с автозапуском на Rio FL

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пробывать. Пока обещают тепло. А цвет провода интересно совпадет jb и fl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну проверить то не сложно. возьми лампу от габаритов или диодик и подцепись к проводу и помоему плюсу - должна гореть до заводки и потухнуть после. но по-моему все же совпадает. потому что смотрел схемы от ЖБ для ФЛ и тоже совпадало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sereno, огромное спасибо.:-) подключил проводочек по твоему совету и все заработало как положено. Не понятно по какому принципу он раньше работал. Ну теперь не боюсь замерзнуть зимой.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...