Перейти к публикации
Санчо

Выделенные Полосы Для Общественного Транспорта

Рекомендованные сообщения

а меня эта ситуевина с выделением полос для ОТ даже забавлять начала - наглядное пособие того, что исполнение принятых решений производится посредством тупого козыряния и исполнения по принципу - как написали так и будет...

100% верно! Мэр сказал что к концу года должно быть 300 км полос для ОТ, дорожники сделали! Пофигу где, пофигу как, не решая проблем парковок, не решая проблем развязок. Тупо сделали и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дибелизм прогрессиркет, на звенигородке нарисовали, там автобусов НЕТ!!! И так дорога на эстакаде уходит в 3 полосы и на те вам ещё для автобусов будущего((( С приходом новогомэра, ситуация крайне ухудшилась. Правильно Травин сказал, если не уберую всю эту ерунду, придётся мчсникам нас из пробок вытаскивать. Колапс скоро, вот он конец света)))

 

Вот-вот. Собянин подстраивает конец света под предсказания календаря Майя.

Рассказываю как будет:

Под этот Новый Год с 15 декабря Москва будет показывать 10 баллов каждый день. Периодически будут замыкаться садовка, трешка и мкад в обе стороны. Но не все вместе. Т.к. штрафы с 1 января вводят, все будут ездить по выделенным полосам.

Весь 2012 год 10 баллов будут показываться минимум раз в неделю, будет полная опа! Но автовладельцы будут терпеть до последнего, 3000 будет жалко платить и все будут мирно или не мирно стоять в адских пробках. Предсказываю массовые акции протеста против Собянина, возможно клубы начнут собираться для перекрытия центра города в знак протеста. Их будут пытаться разгонять московским омоном, если что Альфу подключат, как при штурме останкино в 1993.

И вот наступит знаменательный день - 21 декбря 2012 - это пятница! Люди поедут закупаться к Новому году. Пробки в этот день не начнутся, а продолжаться, т.к. ночью они сильно не стихнут. Днем замкнуться садовка и трешка, а к 5 вечера будет останавливаться МКАД. Полностью в обе стороны. У яндекс фоток сгорит сервер от перегруза. Вслед за всеми кольцами остановятся все вылетные магистрали, т.к. машины на заездах и съездах их перекроют в попытках с 4го ряда заехать на кольца. Вслед за магистралями остановятся узкие улочки, т.к. по ним будут пытаться объехать пробки. И все, это конец. Когдая остановится все намертво, включая наземный транспорт (ведь он не сможет проехать по выделенной полосе из-за авто на поворотах) и за 5 часов средняя машина проедет 10 метров автовладельцы будут бросать машины во всех рядах. Далее несколько вариантов:

1)Самый мирный вариант. Толпа автолюбителей едет на метро к мэрии. Раздавив оцепление из 5000 омоновцев 3-милионная толпа распнет нашего вселюбимого мэра на памятнике Дмитрия Донского и поедет до закрытия метро к себе домой. Пробки будут разгребать до завершения новогодних праздников.

2)Вариант пожетче. После распятия мэра толпа возьмет кремль и посадит на кол, коим будет являться спасская башня, игоря левитина, а заодно и все правительство, которое не сможет выбраться из кремля и белого дома из-за транспортного коллапса. Далее хаос, москву разберут по кирпичикам, государство падет.

3)Солнце уничтожит землю еще до обеда и собянин умрет спокойной быстрой смертью.

 

Не знаю, сколько Собянин хочет прожить и на что он расчитывает, но ни один из вариантов его устраивать не должен. Зол русский человек, стоящий в пробке.

ЗЫ

Я не пропагандирую насилие, я очень мирный человек, который хочет на личном авто нормально перемещаться по москве. "Но невозможно все это!"(с)(О чем говорят мужчины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы всё ругаете выделенные полосы, а если бы не они, я бы сегодня в пробке на Ленинградке ночевать остался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе недолго осталось

потом не расплатишься

привыкал бы лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь еще гайцов заставили эти полосы охранять. вчера патруль стоял на коломенском метромосту и сигналил всем проезжающим по ПОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо для того, чтобы "злые" автовладельцы с бидонами черно-серой краски не смогли даже близко подползти к сплошным линиям выделенных полос для ОТ для их перекрашивания в прерывистые :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий Викторович, гайцЫ давно ВПОТ пасут, на ленинградке почто постоянно мотобат стоял. И машинки тоже. Причем прям в этой полосе. Ну чтобы, значить, тролям было удобнее их объежать, усугубляя и так вечно свободную и пустую ленинградку :)

Но на самом деле ВПОТ сделали совсем не для ОТ. А для пострига стада (ибо разжирело, панимаш) и для спокойного передвижения всяческого жулья и ворья с нужным ресурсом. Ну и для пиара малость.

Самое интересное в системе видеофиксации - камеры снимают всех подряд. Но как только попадётся номер "общественного транспорта", то карточка стирается. Несложно догадаться, что список этих номеров будет состоять исключительно из номеров автобусов и маршруток :) Ну и так, по-мелочи немножко - начальник, дядя начальника, тётя собаки начальника, собутыльник тараканов начальника и т.д.

 

@Mirabella, разметку не закрашивают, а срубают топором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас возле работы на автомойке чурки всю ночь топром фигачили сплошную, чтобы к ним со встречки заехать можно было :) но у них не особо получилось. покоцали, а прерывистую не добыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полоса на звенигородке - это как то пахнет маразмом. ни одного маршрутного автобуса так до сих пор там и не видел. пока камер там нет, так вроде и всем пофиг на разметку. хотя смешно когда вчера вечером ехал в область, то автобус (хотя не маршрутный) перся не в этой полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дико не нравится. Маршрутки все равно едут где им захочется! на Алтушке езжу по этим полосам, пошли они все... (там вроде камер нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь еще гайцов заставили эти полосы охранять. вчера патруль стоял на коломенском метромосту и сигналил всем проезжающим по ПОТ

Где как, наверное, меня подхватили на Ленинском, не дав запаркорваться на минутку даже. "Парень, через 100 м. парковка, пшел отсюда нафиг" :)

Нет, но по сути правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mirabella, разметку не закрашивают, а срубают топором.

ну вот не скажите. могу пару мест подсказать, где друзья из солнечной страны, видимо увлекшись работой, нарисовали лишних несколько десятков метров сплошной....так там, дабы придать линии прерывистость - замазано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loran_, да странно как-то пасут: стоят в левом ряду на мосту и крякают проезжающим, никого не ловят. ловят другие экипажи на заправке возле Карусели и перед коломенским проездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lenta.ru/conf/sobyanin/

пошел вброс

интервью собянина ленте ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где как, наверное, меня подхватили на Ленинском, не дав запаркорваться на минутку даже. "Парень, через 100 м. парковка, пшел отсюда нафиг" :)

Нет, но по сути правильно...

Это хорошо что парковка была через 100 метров, а то просто могли: "пшел вон. Машину за Мкадом оставишь, сюда приедешь на автобусе" =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по словам Собянина все это делается для того, чтобы людей пересадить на общественный транспорт типа взять для примера в 800 машинах едут 1000 человек, а в автобус ОГО-ГО-ГО сколько вмещается)Только люди привыкшие к комфорту вряд ли пересядут в автобусы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только люди привыкшие к комфорту вряд ли пересядут в автобусы)

Если автопарк обновить, снять эти квадратные глазастые ЛиАЗы и старые икарусы и оставить Волжанинов и что-то аналогичное по комфорту (те же Scania или Мерседесы, которые Азазелю так нравятся) - почему бы и нет, если быстрее будет добираться?

Главное, чтобы не китайские автобусики были :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он утверждает что закупил 2 тысячи автобусов. Только скорее всего это те же самые волжанины и мазы, которые через 2 месяца выглядят уже так, будто им 10 лет минимум.

А я не прошу ничего особенного. Нормальный европейский автобус с кондеем и ВСЕГДА работающей печкой. Всё!

Плюс к этому чтобы его не надо было ждать по 20 минут. У меня 1 день в году есть, когда я железно не езжу на машине - день рождения. Всегда празднуем в одном и том же месте, так вот те кто составлял расписание автобусов номер 262 пусть горят в аду. В прошлом году после 20 минут ожидания я не выдержал и поймал шайтан-такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он утверждает что закупил 2 тысячи автобусов. Только скорее всего это те же самые волжанины и мазы, которые через 2 месяца выглядят уже так, будто им 10 лет минимум.

А я не прошу ничего особенного. Нормальный европейский автобус с кондеем и ВСЕГДА работающей печкой. Всё!

Плюс к этому чтобы его не надо было ждать по 20 минут. У меня 1 день в году есть, когда я железно не езжу на машине - день рождения. Всегда празднуем в одном и том же месте, так вот те кто составлял расписание автобусов номер 262 пусть горят в аду. В прошлом году после 20 минут ожидания я не выдержал и поймал шайтан-такси.

Мне кажется ты слишком много хочешь)))это же не реально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом такого нереального? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что у нас о людях не думают, у нас на людях экономят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по словам Собянина все это делается для того, чтобы людей пересадить на общественный транспорт типа взять для примера в 800 машинах едут 1000 человек, а в автобус ОГО-ГО-ГО сколько вмещается)Только люди привыкшие к комфорту вряд ли пересядут в автобусы)

Я бы пересел, но... У меня от дома до работы ходит один маршрут автобуса (академическая-южная). По расписанию он ходит раз в 2 часа, а раз в 20 минут ходит укороченный маршурт (академическая-каховка), который проезжает только половину пути. Когда еще не было машины я пытался ездить на автобусе. но мало того, что по расписанию +/- 10 минут можно было или опоздать на маршрут, или за 20 минут стояния при -20 градусах - задубеть. Были дни когда он просто не приходил. или приходил вместо полного маршрута укороченный. В этом случае ловилась попутка до метро, затем на метро, на электричке и все равно опаздывал. 170р в день (в оба конца) Это почти 6 л.95-го бензина даже при расходе 12-14л/100км по городу. Я могу ездить на работу за эти деньги 3 дня.

 

Так что нужно не только освобождать полосы, но и продумывать маршруты и расписание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с расписанием действительно беда. На Кантемировской, куда мой автобус из Видного приезжает, куча маршрутов, которые идут до моего института, но они ходят пачками, то их 4-5 одновременно приходит, а то по пол часа можно ждать. У пригородных автобусов есть расписание и они почти никогда не опаздывают, хотя пол-пути идут там же где городские (а то еще и впробках на въезе стоят). Проезд в пределах Москвы там столько же сколько стоит, да и большиство автобусов почти новых, с кондиционерами. Вот почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему так?

Потому что Мосгортранс это монополия. Альтернативы нет. Иначе если бы даже цена была установлена на федеральном уровне, перевозчики боролись бы за качество обслуживания предоставление услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по словам Собянина все это делается для того, чтобы людей пересадить на общественный транспорт типа взять для примера в 800 машинах едут 1000 человек, а в автобус ОГО-ГО-ГО сколько вмещается)Только люди привыкшие к комфорту вряд ли пересядут в автобусы)

Пересядут... В европах народ тоже возмущался. Но постепенно всё-таки их заставили ездить на ОТ - штрафами за неправильную парковку и малым количеством стоянок, оплатой въезда в центр города, удобными маршрутами ОТ и т.п. Другое дело, что у нас могут выполнить несколько первых пунктов, но "забыть" про последний, самый важный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 42512 Просмотров

×
×
  • Создать...