Перейти к публикации
vlanik

Замена блока двигателя по гарантии...

Рекомендованные сообщения

История началась еще давно ... при пробеге в 3 000км, появился стук на холодную. Грешил на компенсаторы и ждал замены масла. При пробеге 7500км заменил масло. Стук пропал но не надолго. Появился снова. И чем больше проходило времени и на одометре накручивался пробег... стук усиливался.

 

Пробег 15 000км... первое ТО (октябрь 2010)

Жалобы сервисменам на стук не дали результат. Они ничего не слышали. Хотя уже и на горячую немного прослушивалось. Хорошо думаю - хороший стук наружу обязательно вылезет.

 

Пробег 22 500км (май 2011) машина простояла в гараже 1 месяц - ожидание ШРУСа. ШРУС развалился за 7 дней при езде в щадящем режиме... до сервиса так и не смог доехать - автоэвакуатор помог. Ксати деньги за 8 0 км из 120км вернули. ШРУС сменен по гарантии.

Замена масла была так же сделана... про стук сказали приедешь на второе ТО посмотрим..., послушаем...

 

Пробег 30 000км... второе ТО (сентябрь 2011)

На холодную стук ЯВНО слышно. На горячую стук прослушивается при сбросе оборотов.

Посмотрели... послушали... вердикт: разборка двигателя для выяснения причины (предварительно палец поршня обломан) + опять замена задних аммортизаторов.

 

Конец сентября 2011 машина отогнана в сервис. Разборка двигателя в моем присутствии. Теплится надежда на то что компенсаторы... Компенсаторы ??? Нет. Компенсаторы в норме... дальше снятие головки блока.. подозрительное "зеркало" цилиндров... Снятие поршней.. ну вот и причина: Неправильная посадка поршня на шатуны, в результате - цилиндры пошли эллипсом.

В итоге замена блока цилиндров в сборе.

Прошло 3 недели.. жду звонка.. когда забирать лялю....

 

Мой вам совет не отказывайтесь от гарантии. Не такие уж и большие деньги отдаем за прохождение ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlanik,

Мда, сочуствую, интересно в Корее тоже есть такие спецы что могут поршни перевернуть, просто удивительно.

У тебя поршни были повернуты на 180 град. от нормального положения или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать точно.... в воскресенье забирать... буду пытать ))) мотористов что конкретно было ...

Кстати она чистая кореянка у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... забрал... Отмыл подкапотное пространство на автомойке от ремонта... Теперь все как на новой - чисто. Буду следить за жидкостями маслами и т.д. и т.п.

Будут изменения напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду пытать ))) мотористов что конкретно было ...
забрал...
???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, у меня тоже что то стучит в движке и нахолодную и на горячую (сборка Калининград), но внимания не заострял, был на ТО1 сказали вроде все нормально. Стучит дальше, и звук с первых дней. Замена масла стук не меняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже озабочен такими симптомами. Стуком в смысле и его усилением. Сейчас звук такой, как будто на дизеле езжу. В сервисе только улыбаются и говорят, что, мол так и должно быть. А еще про какие-то соленоиды. Что делать, ума не приложу. Пробег 19000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vlanik,

Мда, сочуствую, интересно в Корее тоже есть такие спецы что могут поршни перевернуть, просто удивительно.

У тебя поршни были повернуты на 180 град. от нормального положения или что-то еще?

Именно в Корее "такие спецы" :)

 

???
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я тоже залетел((((

Стучит! Уже и на прогретую.

В прошлом году менял поршень на 3 цилиндре, стук ослаб, но потом появился опять, чую я заменой блока пахнет, хотя по деньгам видимо взять контрактный движок.

Пробег был 42 000. Ремонт

Сейчас 68 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему замена блока а не расточка ? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники! Я тоже прошу вашего совета.С самого 1-ого ТО жаловалась дилерам на постоянный тук-тук-тук под капотом в районе двигателя.Этот стук стук стук как на холодном так и на прогретом двигателе.Они слушали,смотрели,выносили свой вердикт,типа это норм.работа двигателя у рио.Типа такой стук допустИм.Но всё равно меня это напрягает.Даже стыдно,со стороны-то ,на улице ,слышно.Как помойка.Вот сегодня прошла ТО-3.На этот раз психанула и ТО проводили в моём присутствии.В итоге собрали целый консилиум.Определили: да,есть какой-то посторонний стук в двигателе.Приговор:возможно стучат клапана.70%гарантийный случай,30%-бензин.Сразу скажу лью 92 на BP или на ТНК пульсар.Предложили 2 варианта:1)оставить машину,выявлять дефект.Сразу предупредили ,расстаться придётся на +-месяц(с учётом ремонта,ожидания запчастей).2)Мастер-приёмщик посоветовал ещё покататься,послушать,если будет стук сильней ,то пригонять машину.

В связи с этим ошеломляющим ударом я просто в шоке.Возникают след.проблемы:

1)Я не могу остаться без машины на столь длит.срок(3детей+живём за городом) +я работаю на ней.Вобщем ,мне машина нужна каждый день.подменный авто у дилеров не положен.

2)Я не готова расстаться с очень приличной суммой денег за диагностику и разбор,в случае ,если они постановят,что вина моя.Не говоря уже о самом ремонте.Я вообще не готова расставаться с любой суммой.Только что выложила за ТО 3 практически последние 11тысяч.

3)Блин,я не для этого покупала новую машину,чтобы на 45 тысячах перебирать движок.Вобщем,поехала к другому дилеру,так сказать послушать другое мнение.Тот вообще меня огорошил:говорит срочно отдавай машину на выявление дефекта и ездить больше нельзя.т.к. заклинит движок в любой момент и тогда ремонт на 100% будет за мой счёт.

Посоветуйте пож,что мне делать?В такой ситуации я в первые.А ещё в другом посте прочла,что в движок лучше не лазить,а то так и будет глючить.Надо вроде как просить дилеров заменить полностью.Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zmeika, мой Вам совет, т.к. Вы из Москвы, то стоит ехать к лояльному к нашему клубу дилеру (их несколько на форуме).

Лучше если перед этим Вы проконсультируетесь у хорошего независимого моториста.

Еще лучше если будет рядом такая же рио, но без стуков, чтобы не говорили, что для рио это нормально. это НЕ НОРМАЛЬНО.

Очень было бы хорошо, если бы Вы отдавали машину в присутствии мужчины, а еще лучше мужчины, который хоть чуть-чуть понимает.

Тогда Вам лапши меньше будут вешать.

Почитайте закон, в какой срок Вам обязаны будут дать подменный авто во время ремонта.

и определитесь готовы ли Вы какое-то время быть без машины.

Но для начала - сгоняйте к хорошим мастерам.

ну и видео бы тут не помешало со звуком, может кто и тут чего подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Спасибо большое за совет,но возникают след проблемы:

1)Я-одна с 3-мя детьми.На мужчин я не рассчитываю,а тем более хоть чуть-чуть понимающих,потому что их у меня нет.Я рассчитываю только на себя.Может быть вы мне посоветуете ,как и где найти хорошего независимого моториста.

2)Ещё одну рио найти в том же месте ,в тот-же час очень трудно.Мне кажется эт не реально.Да и на встречу одноклубников к ОБИ выезжать не получается,т.к. повязана по рукам с детьми.

3)Подменный авто ни один дилер не выдаёт.т.к. ссылаются, что это авто не той категории.

4)Найти хороших мастеров не получается.потому что нет таких знакомых.Поэтому и обращаюсь за советом,помощью.Может кто -нибудь посоветует толковых ,проверенных мастеров.

5)Видео постараюсь в ближ. время снять и выставить.

6)А на счёт дилера-партнёра,кого лучше посоветуете? Я так понимаю,есть не оффициалы(как "плачевный" КлимАвто,)а есть оффициалы(как Фаворит в Томилино).И если неоффиц. влезут в движок....машина слетит с гарантии?Или может я чё не понимаю?Одновременно попрошу совета у KiIA DeNiS.

А на самом деле мне почему-то напоминает это "развод".Масса людей заправляются на этих АЗС,и что,каждый попадает на перебор движка за свой счёт?Мастера уж больно подозрительно убедительно настаивали оставить авто прям в ту-же минуту у них.Приёмщик только мне на ушко шепнул,типа покатайся ещё,послушай,понаблюдай.Ещё ,увидев наклейку клуба,сказал,посоветуйся с клубнями.

 

ps:отступлю от темы,но приведу пример моего плачевного опыта- "развода".В связи с этим,без резких ,неотложных оснований лишний раз в движок новой машины лезть не дам.

Много лет назад купила себе первую машину- 4-летнюю ВАЗ- 2114.На третий день встала на Мкаде(съезд на Профсоюзную).Никто из наших мужчин(славянской внешности) так и не остановился.Зато остановился мимо проезжавший "чурочка".Сказал что у меня накрылось сцепление и предложил отбуксировать к его друзьям в сервис на Варшавке(около МКАДА).Сейчас-то его уже прикрыли)))).Пока мы с ним ходили в магазин ,"выбирали хорошее сцепление",они как мы потом домыслили,капнули масло в тосол и в итоге я,наивная дура,попала на капитальный ремонт движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Спасибо большое за совет,но возникают след проблемы:

1)Я-одна с 3-мя детьми.На мужчин я не рассчитываю,а тем более хоть чуть-чуть понимающих,потому что их у меня нет.Я рассчитываю только на себя.Может быть вы мне посоветуете ,как и где найти хорошего независимого моториста.

2)Ещё одну рио найти в том же месте ,в тот-же час очень трудно.Мне кажется эт не реально.Да и на встречу одноклубников к ОБИ выезжать не получается,т.к. повязана по рукам с детьми.

3)Подменный авто ни один дилер не выдаёт.т.к. ссылаются, что это авто не той категории.

4)Найти хороших мастеров не получается.потому что нет таких знакомых.Поэтому и обращаюсь за советом,помощью.Может кто -нибудь посоветует толковых ,проверенных мастеров.

5)Видео постараюсь в ближ. время снять и выставить.

6)А на счёт дилера-партнёра,кого лучше посоветуете? Я так понимаю,есть не оффициалы(как "плачевный" КлимАвто,)а есть оффициалы(как Фаворит в Томилино).И если неоффиц. влезут в движок....машина слетит с гарантии?Или может я чё не понимаю?Одновременно попрошу совета у KiIA DeNiS.

А на самом деле мне почему-то напоминает это "развод".Масса людей заправляются на этих АЗС,и что,каждый попадает на перебор движка за свой счёт?Мастера уж больно подозрительно убедительно настаивали оставить авто прям в ту-же минуту у них.Приёмщик только мне на ушко шепнул,типа покатайся ещё,послушай,понаблюдай.Ещё ,увидев наклейку клуба,сказал,посоветуйся с клубнями.

 

ps:отступлю от темы,но приведу пример моего плачевного опыта- "развода".В связи с этим,без резких ,неотложных оснований лишний раз в движок новой машины лезть не дам.

Много лет назад купила себе первую машину- 4-летнюю ВАЗ- 2114.На третий день встала на Мкаде(съезд на Профсоюзную).Никто из наших мужчин(славянской внешности) так и не остановился.Зато остановился мимо проезжавший "чурочка".Сказал что у меня накрылось сцепление и предложил отбуксировать к его друзьям в сервис на Варшавке(около МКАДА).Сейчас-то его уже прикрыли)))).Пока мы с ним ходили в магазин ,"выбирали хорошее сцепление",они как мы потом домыслили,капнули масло в тосол и в итоге я,наивная дура,попала на капитальный ремонт движка.Был у меня раньше один товарищ,думала понимает в машинах,привезла я его с собой,они ему показали(могу ошибаться в терминологии) прокладку ,которую типа повело.Он мне,да Тань ,эт серьёзно.Надо соглашаться на ремонт.С тех пор,рассчитываю только на себя.Я конечно понимаю,что будь я одна,всё равно пришлось-бы отвалить им 25штук,чтоб только забрать свою ласточку,но тогда винила-бы только себя.

 

Для начала успокойтесь. Не все мужики козлы)

 

Как уже посоветовали, нодо найти независимого моториста для выявления причины на слух. В данном случае можно обратиться в Климавто (это проверенный клубный сервис).

Ещё вариант, может не исключаю, но проблема приувеличена вами в связи с чем мастера и начинают садится на уши. Для этого лучше приехать на ближайшую встречу и пообщаться с людьми, послушать как работают такие же движки, а дети пусть на площадке поиграют или в машинке посидят.

У нас в партнёрах клуба есть официалы, стоит обратиться к ним, и заранее обрисовать ситуацию - можно ссылку дать на тему.

Подменного авто не будет, только если не нарушены сроки по закону. Сейчас есть полно прокатных авто и можно подобрать за разумные деньги. Авто полюбому придется оставить хотябы на диагностику и как я понял без машины вам нельзя, то вариант с прокатом единственный.

 

Лезть в движок, должны только официалы. (наверное луший вариант связаться с Томилино)

 

По поводу случая с тазиком. Я так понял, что экспертизы вы потом не проводили и этот "развод" вего лишь ваши домыслы, с любой машиной может случиться что угодно, тем более с тазиком который до вас ездил 4 года. Не стоит связывать два случая, нынешняя машина гарантийная и если проблема была ещё с первых тысяч пробега, то на 90% это случай гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань можешь попробовать Владимира для диагностики, но он на дмитровке тусуется. Человек грамотный, подскажет\расскажет. Речь о http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2644 По поводу подменной машины - попробуй Денису в Томилино позвонить. Если это будет в его силах, то машину он тебе, думаю, сможет выдать. Тут главное духом не падать. А звук какого рода? Если постоянные постукивания как молоточком по деревяшке, то это скорее всего гидрокомпенсаторы стучат. У меня они уже тысяч 60 колотят, да и у Оли на холодную постукивают при пробеге 25 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Спасибо большое за совет,но возникают след проблемы:

1)Я-одна с 3-мя детьми.На мужчин я не рассчитываю,а тем более хоть чуть-чуть понимающих,потому что их у меня нет.Я рассчитываю только на себя.Может быть вы мне посоветуете ,как и где найти хорошего независимого моториста.

к сожалению я не из Москвы, поэтому помочь не смогу. Но тут на форуме есть несколько грамотных специалистов. не уверен, но может подскажут.

2)Ещё одну рио найти в том же месте ,в тот-же час очень трудно.Мне кажется эт не реально.Да и на встречу одноклубников к ОБИ выезжать не получается,т.к. повязана по рукам с детьми.

на то это и клуб, чтобы люди тут помогали. Возможно найдется человек, который сможет потратить пару часов своего личного времени.

3)Подменный авто ни один дилер не выдаёт.т.к. ссылаются, что это авто не той категории.

тут от закона(нужно почитать в каких случаях) и от дилера все зависит.

У нас дилер рено в городе выдает авто. Знакомый оставил логан на пару недель - ему дали сандеро на время ремонта.

Да и тут на форуме я точно помню, что кому-то церато купе давали, пока ремонтировали машину. Поэтому класс машины тут не при чем.

4)Найти хороших мастеров не получается.потому что нет таких знакомых.Поэтому и обращаюсь за советом,помощью.Может кто -нибудь посоветует толковых ,проверенных мастеров.

Выше уже пару советов дали, может еще кого посоветуют.

5)Видео постараюсь в ближ. время снять и выставить.

Вот с этого надо начать. Снять видео в хорошем качестве.

Затем выложить его сюда. Продублировать в другие ветки к клубным ОД, в ветки к Владимиру, Виталию и пр.

Тогда хоть что-то можно будет сказать и Вы сэкономите время.

Видео того как должен работать двигатель вам кто-нибудь тоже снимет. Если что- я сниму свой двигатель.

Чтобы было сравнению как должно и как у Вас.

6)А на счёт дилера-партнёра,кого лучше посоветуете? Я так понимаю,есть не оффициалы(как "плачевный" КлимАвто,)а есть оффициалы(как Фаворит в Томилино).И если неоффиц. влезут в движок....машина слетит с гарантии?Или может я чё не понимаю?Одновременно попрошу совета у KiIA DeNiS.

Возможно Ваш случай и поможет определить "лояльного дилера". Только общайтесь всегда напрямую - с директором. Ветки тут есть.

А на самом деле мне почему-то напоминает это "развод".Масса людей заправляются на этих АЗС,и что,каждый попадает на перебор движка за свой счёт?Мастера уж больно подозрительно убедительно настаивали оставить авто прям в ту-же минуту у них.Приёмщик только мне на ушко шепнул,типа покатайся ещё,послушай,понаблюдай.Ещё ,увидев наклейку клуба,сказал,посоветуйся с клубнями.

Конечно развод, думаете много людей у ОД хорошо в движках разбирается? Легче свалить на что угодно, только не на косяк производителя.

Но, повторюсь, нужно видео, как минимум чтобы дело сдвинулось. Может у Вас и не все так страшно.

Но даже по видео, нормальный мастер предварительный диагноз сможет сказать, если проблема ощутима.

Да, и как правильно выше уже отметили: слушать движок может кто угодно, но что-то делать с ним могут только официалы (чтобы сохранить гарантию)

 

 

з.ы. а может вообще тему создать, где выкладывать видео работы движка с кратким описанием: год, пробег, интервалы ТО, марка масло и пр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zmeika , прошу скинуть в личку свой номер тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KIA DeNiS, скинула.

 

Ребята,огромное всем спасибо за советы.Приеду домой,внимательно всё перечитаю и буду решать,а также постараюсь записать на видео стук.Надежда на Дениса,может он поможет прояснить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, надеюсь Денис Вам поможет.

Но звук, думаю, многим было бы интересно услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого 1-ого ТО жаловалась дилерам на постоянный тук-тук-тук под капотом в районе двигателя.Этот стук стук стук как на холодном так и на прогретом двигателе.

А до первого ТО этот звук был?

Какое масло лили в двигатель?(у Вас должны остаться заказ-наряды,там указано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, Постукивало с самого начала.Может не так,заметно как сейчас,но что-то постукивало.Когда забирала машину из салона,тоже задавала им этот вопрос,консультант говорил что всё ок.,ссылаясь на зазоры.с Денисом мы на связи,надеюсь скоро ситуация прояснится.Ещё раз огромное всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще стук услышать бы. Если это гидрокомпенсаторы, то стучать они должны только на холодную. Если стук есть и на горячую, то явно что-то не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит.у меня и на горячую стучит,но это я залил 5W40...когда заливал 5W30 никакого стука не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно я к тому что, видимо, стук гидрокомпенсаторов - болезнь рио, причём, судя по всему и с 1.6 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема закрыта ,стучит один гидрокомпенсатор, заказан комплект по гарантии, время для исправления, ориентировочно около 6 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3039 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2231 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5503 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2046 Просмотров

×
×
  • Создать...