васаби 125 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Скорее всего из-за того, что давно не ездил - вам показалось. скорее всего так и есть, сейчас уже думаю что все как и было :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yellow_eye 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Хм... прочитала темку и возник вопрос. А кто как и с какой целью использует режимы 1 и 2? Я ими просто вообще никогда не пользовалась, только D R и P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Хм... прочитала темку и возник вопрос. А кто как и с какой целью использует режимы 1 и 2? Я ими просто вообще никогда не пользовалась, только D R и P нужна, когда засядешь по самые уши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Хм... прочитала темку и возник вопрос. А кто как и с какой целью использует режимы 1 и 2? Я ими просто вообще никогда не пользовалась, только D R и P Когда ползу в глухой пробке, то, включаю 1. Почему? При малых скоростях часто бывает когда автомат уже воткнул вторую, хотя ехать некуда и надо притормаживать, получается маленький рывочек. Автомат можно переключать в пределах 1 2 и D между собой на малых скоростях без остановки машины. Но не дай Бог промахнуться и врубить R. 2 хорошо по долинам и по взгорьям иль с прицепом вверх-вниз. Все зависит от конкретной ситуёвины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 1 и 2 использовал зимой, когда по нечищенной стоянке ползал. 1 также в пробке. а чтобы не промахнуться и не включить R, надо с 1 на 2 и на D (то есть в сторону повышения) переключать, не нажимая кнопки. так можно двигать только до N. на R оно не пустит. да и вообще разве при движении вперед получится воткнуть R? что-то мне подсазывает, что просто не получится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yellow_eye 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Спасибо за инфу! будем знать А в обратном порядке, с D сначала надо на 2, а потом на 1? Кнопку надо при этом нажимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Спасибо за инфу! будем знать А в обратном порядке, с D сначала надо на 2, а потом на 1? Кнопку надо при этом нажимать? По желанию. Если без то ничего страшного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 нет. "с D на 2" и "с 2 на 1" без кнопки не переключается. обратно - можно (да и нужно, чтобы не промахнуться) без кнопки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 нет. "с D на 2" и "с 2 на 1" без кнопки не переключается. обратно - можно (да и нужно, чтобы не промахнуться) без кнопки. Переключается без кнопки Д-2-1 с кнопкой 1-2-Д Но я всегда нажимаю ибо дело привычки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisly 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Когда ползу в глухой пробке, то, включаю 1. Почему? При малых скоростях часто бывает когда автомат уже воткнул вторую, хотя ехать некуда и надо притормаживать, получается маленький рывочек. Специально вчера попробовал. На L (нет у меня 1) при отпускании газа машина начинает притормаживать более интенсивно, чем на D... наката не получается... поэтому считаю, что на L ехать в пробке неудобно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Специально вчера попробовал. На L (нет у меня 1) при отпускании газа машина начинает притормаживать более интенсивно, чем на D... наката не получается... поэтому считаю, что на L ехать в пробке неудобно... L-значит Low-пониженная она предназначена для езды по грязи, снегу и т.п. 1 и L не одно и тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 chay, у вас в рио пониженная есть?)) а лебедки нет? вездеход прямо. L это коробка работает только на первой; 2 - это переключается между 1 и 2; D + "o/d off" - 1, 2 и 3; D - 1, 2, 3 и 4. Курите мануалы. Пониженная есть на буханках и джипах всевозможных (и то только на полном приводе), но на рио ее нет и никогда не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 chay, у вас в рио пониженная есть?)) а лебедки нет? вездеход прямо. L это коробка работает только на первой; 2 - это переключается между 1 и 2; D + "o/d off" - 1, 2 и 3; D - 1, 2, 3 и 4. Курите мануалы. Пониженная есть на буханках и джипах всевозможных (и то только на полном приводе), но на рио ее нет и никогда не будет. у меня и D нету предыдущая инфа из мануала вольво 740 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yellow_eye 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 надо с 1 на 2 и на D (то есть в сторону повышения) переключать, не нажимая кнопки. Вчера попробовала в пробке сей трюк, переключала с 1 в сторону повышения без кнопки, смутил щелчок такой не тихий в момент переключения, так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Да. Кнопка отжимает зубчик, который по направляющей с рельефом едет, в тех положениях, где можно без кнопки передвигать, зубчик как бы вжат рельефом направляющей, когда соскакивает в положение, из которого только с кнопкой двигается рычаг, то естественно щелкает. Коряво получилось, если надо картинку нарисую потом. В общем все ок, так задумано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yellow_eye 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Коряво получилось, если надо картинку нарисую потом. В общем все ок, так задумано. Отлично получилось, подробно и понятно! Все, моя душа спокойна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xandrru 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Я постоянно пользуюсь всеми переключениями селектора АКПП кроме "N". Например, на крутом подъёме где в конце стоит светофор, еду на "L" чтобы он не шёлкал на вторую передачу, потому что всё равно перед светофором остановлюсь. Передвижения по городу у меня всегда происходят на "o/d off" т.к. дороги дрять и очень часто приходится оттормаживаться или сбрасывать скорость - так зачем мучать четвёртую скорость. А когда выезжаю на хорошую дорогу то тогда включаю "o/d". Ну а на "2", когда скорость небольшая, например в потоке в пробке. Частые и не нужные переключения передач далеко не положительно влияют на моторесурс АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Сегодня спешил с утра и по глупости видимо переключил из режима R в режим D когда машина ещё полностью не остановилась, хотя на тормоз я жал и не уверен что причина в этом. При этом такой звук раздался, что я аж вздрогнул Подскажите - это сильно плохо? И как это может повлиять на работу коробки? После этого перелючался из одного реджима в другой нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Сегодня спешил с утра и по глупости видимо переключил из режима R в режим D когда машина ещё полностью не остановилась, хотя на тормоз я жал и не уверен что причина в этом. При этом такой звук раздался, что я аж вздрогнул Подскажите - это сильно плохо? И как это может повлиять на работу коробки? После этого переключался из одного режима в другой нормально. А как же поговорка - "Не торопись, а то опоздаешь!" Забыли? Коробка на сей раз простила такие шалости, но вот от такого запросто полетят ШРУСы. Если бы Вы всегда помнили о том что ремонт АКПП стоит в среднем 1100 дойляров, то, вряд ли позволили себе такое :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 А как же поговорка - "Не торопись, а то опоздаешь!" Забыли? Коробка на сей раз простила такие шалости, но вот от такого запросто полетят ШРУСы. Если бы Вы всегда помнили о том что ремонт АКПП стоит в среднем 1100 дойляров, то, вряд ли позволили себе такое :c0518: Так дорого? Виноват, по дурости своей сделал, теперь буду внимательнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Монстр 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Всем привет! А какой диапозон скоростей у передач - кто-нибудь в курсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
play1 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Всем привет! А какой диапозон скоростей у передач - кто-нибудь в курсе? незнаю технически ,но могу сказать очень длинные, у мну 1 скорость от 0 до 80 может ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хвалченбах 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 загорелся жёлтым значок O/D off... пролистал весь мануал, понял только, что это такой "режим"... таким мануалом не накуришься подскажите пжлста что это за режим такой? почему он сам включился? или я на что-то нажал? если в следующий раз включится как отключить? как только загорелась надпись, остановил авто и начал читать мануал... завёл машину, надпись погасла... впервые с таким сталкиваюсь, столько лет езжу на АТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 загорелся жёлтым значок O/D off... подскажите пжлста что это за режим такой? писалось об этом немало. O/D = овердрайв (overdrive) обозначается режим использования повышающей передачи. O/D off соответственно отказ от этого режима. на рио2 есть спец. кнопка. у вас аналогично должно быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Хвалченбах, невнимательно читали. Там ВСЕ написано. На рычаге кпп под кнопкой фиксатора есть маленькая кнопка o/d off. При нажатии на нее отключается повышающая 4я передача (овердрайв). И коробка не переключает на нее - работает только 1, 2 и 3. Эдакий "спорт"-режим. И тему-то вы похоже не читали. Пост №62 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=51699 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах