Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

а много народу собирается на рио 150000км наездить сами? опять же, ТО-0 делают на машинах, где залито обкаточное масло, не предназначенное для обычной эксплуатации или на машинах, где качество никакое (тазики, волги и прочий хлам).

То, что официалы рекомендуют вам это ТО-0 - это развод на бабки. Эта рекомендация не более чем фраза:"рекомендуем вам заплатить нам еще 3000р просто так". А за чем? вы каждому попросившему по 3000р раздаете? если да, то я иду к вам!))

 

Каждый сам решает, проходить или не проходить, но некачественные детали и на Rio попадаются, нулевое ТО может помочь в этом случае, как у меня и было.

Может, конечно и не помочь, но я решила перестраховаться и не зря :) Но это скорее случайность, чем правило, так, конечно, деньги не за что дерут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сам решает, проходить или не проходить, но некачественные детали и на Rio попадаются, нулевое ТО может помочь в этом случае, как у меня и было.

Может, конечно и не помочь, но я решила перестраховаться и не зря :) Но это скорее случайность, чем правило, так, конечно, деньги не за что дерут.

 

 

 

 

:good2: :good2: :good2: :good2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а много народу собирается на рио 150000км наездить сами?

+1

 

не собираюсь

по хорошему машинку хотябы раз в 3 года менять надо

за 3 года у меня меньше сотни набежит

 

а в идеале продать её как раз перед большим то-6 со сменой ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сам решает, проходить или не проходить, но некачественные детали и на Rio попадаются, нулевое ТО может помочь в этом случае, как у меня и было.

Может, конечно и не помочь, но я решила перестраховаться и не зря :) Но это скорее случайность, чем правило, так, конечно, деньги не за что дерут.

чем же тебе ТО-0 в случае некачественных деталей поможет? думаешь, что если масло поменяют, то скрип в салоне исчезнет? :lol:

для некачественных деталей есть гарантия. а ТО-0 - это развод на деньги. это тоже самое, что и за антикор платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рюшке супруги моторное масло через 2000 км уже сильно черное. У меня на королле 5000 км откатало и светлее этого в разы. Так что сменю масло и фильтр. На рюшке сестры масло сменили где-то на 1000-1500 км. Дилеры сделали это (не помню точно, но вроде) за 1500 рублей с их маслом, фильтром и прокладочкой. Правда отметок в сервисную книжку не ставили. Так что фильтр куплен, осталось найти масло Shell H.U.E. 5w30 с сертификатом и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем же тебе ТО-0 в случае некачественных деталей поможет? думаешь, что если масло поменяют, то скрип в салоне исчезнет? :lol:

для некачественных деталей есть гарантия. а ТО-0 - это развод на деньги. это тоже самое, что и за антикор платить.

 

Мне уже помогло, заменили шланг расширительного бачка, который порвался непонятно почему, вылился весь антифриз из бачка. Не знаю чем это грозило и сколько бы еще машина проездила, но заменой одного шланга я думаю, не ограничилось бы.

А что это развод, я согласна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рюшке супруги моторное масло через 2000 км уже сильно черное.

Ну и что? Чёрное и чёрное. И не чёрное а тёмно-коричневое. Через 500 км после смены они таким будет.

А что у тебя там в королле залито одному богу ведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много народу собирается на рио 150000км наездить сами? опять же, ТО-0 делают на машинах, где залито обкаточное масло, не предназначенное для обычной эксплуатации или на машинах, где качество никакое (тазики, волги и прочий хлам).

То, что официалы рекомендуют вам это ТО-0 - это развод на бабки. Эта рекомендация не более чем фраза:"рекомендуем вам заплатить нам еще 3000р просто так". А за чем? вы каждому попросившему по 3000р раздаете? если да, то я иду к вам!))

Не много... но я собираюсь... 200-300 тык можно... :dirol: Автомобильку брал лет на 5...

обкаточное масло - обычное более дешёвое масло (возможно не предназначенное для рекомендованного межсервисного пробега) или новая формула (типа тест-драйв). Производить специально для новых авто "не предназначенное для обычной эксплуатации или на машинах" никто не будет...

 

В рюшке супруги моторное масло через 2000 км уже сильно черное. У меня на королле 5000 км откатало и светлее этого в разы.

100% = НиОЧём...

более того, некоторых наоборот напрягло бы светлое масло после 5000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, некоторых наоборот напрягло бы светлое масло после 5000 км...

Да всё понятно, что масло должно чернеть, это естесственно! Чернеет значит чистит и работает. Но вот не очень радует глаз чернота масла чуть за 2000 км. Все-же лучше сменю, чтобы не думалось, что масло с завода не суперское.

А по поводу короллы и более светлого масла через 5000 км, просто там объем поболее будет, 4 литра лью, почти до MAX. Да и двиг там чистый изнутри. И мсло меняю каждые 5Ккм.

http://photofile.ru/users/aleks576/115569087/133037738/

Пробег на момент съемки около 55000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю вы спорите делать или не делать ТО - 0. Кто как хочет так и поступайте. Я думаю что производитель не зря написал через 15000. В 2006 году я покупал КИА "Пиканто" там было написано что пройти ТО-0 после 1000 км. А здесь этого не пишут. А масло производитель не будет плохое или обкаточное (что за обкаточное) заливать. Ему нести отвественность за ремонт двигателя по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, ТО-0 не делать, это пустая трата ЛИШНИХ денег, а просто самому сменить масло и фильтр. Не забываем еще один момент, что в книжке существует такое понятие как тяжетые условия эксплуатации с требованием сократить интервалы замены в два раза. Ну не могу понять, как может 3,3 литра масла отработать 15000 км в пробках да на таком плохом бензине, где повышенное содержание серы. По мне так 7,5Ккм это предел. Интересно посмотреть, что сливается с РИО через 15Ккм и сколько. Ведь еще есть естесственный угар масла и к 15Ккм там от 3,3 литров вообще может остаться мизер. Короче менять масло между ТО или нет, решать вам, но потратить 1500-2000 рублей в середине ТО не так уж и оттянет семейный бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно посмотреть, что сливается с РИО через 15Ккм

Обычное отработавшее своё синтетика. Мужики в гаражах после 7 тысяч км со своих зубил сливали гудрон, а это вполне бы ещё походило.

как может 3,3 литра масла отработать 15000 км в пробках

Ну и что пробки? 80% времени холостые обороты без нагрузки. Пробки расходуют только время и деньги на бензин, а для двигателя это хрень.

Хотя вон хёндэ считает это одним из факторов. :))) Впрочем так их много.

тяжетые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

 

1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

 

2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;

 

3. Эксплуатация автомобиля Hyundai при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С

 

4. Эксплуатация автомобиля Hyundai с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха

 

5. Движение с частыми интенсивными торможениями

 

6. Буксировка прицепа

 

7. Эксплуатация автомобиля Hyundai в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;

 

8. Эксплуатация автомобиля Hyundai при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода

 

9. Эксплуатация автомобиля Hyundai при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч

 

10. Эксплуатация автомобиля Hyundai в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

 

Спёр с сайта Автомир.

http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=22586

 

Ведь еще есть естесственный угар масла и к 15Ккм там от 3,3 литров вообще может остаться мизер.

 

Допустимый расход масла двигателя 1.4 не более 600 грамм на 10 тысяч километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой угар на "Пиканто" ездил от ТО до ТО т.е. по 15000 км ни разу не доливал, прошел на ней почти 60000. И на РИО прошел почти 5000 км угара не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустимый расход масла двигателя 1.4 не более 600 грамм на 10 тысяч километров.

600 грамм на 1000 км не хотите?

http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf

Страница 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ну удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из практики - было замечено, что масло начинает угорать только когда вы двигаетесь со скоростью больше 120-130 км час. Если ездим всегда спокойно, то ничего никогда доливать не надо. При условии, что двигатель в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, ТО-0 не делать, это пустая трата ЛИШНИХ денег, а просто самому сменить масло и фильтр.

а что же тогда ТО-0??? :)

если не смена масла и фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же тогда ТО-0??? :)

если не смена масла и фильтра?

Затяжка и проверка всех резьбовых соединений и прочая лабуда. Сестра сделали смену масла у ОД за (писал уже выше, что точно не помню но вроде) 1500 рублей с маслом и фильтрами. Просто приехали и сказали сменить масло. Что тогда по Вашему дилеры делают на 3000 рублей и выше? Создают вид, что не только сменили масло, но еще и типа проверили все уровни, давления в шинах поди, гайки колес подкрутили и прочее. Вот и лупят деньги. Поэтому я и говорю, делать ТО-0 не надо. Надо просто сменить масло с фильтром. При приезде к ОД услышав такие слова как ТО-0 от Вас, они сдерут денег по полной. Поверьте! Так что ИМХО ТО-0 и смена масла для ОД разные вещи. За смену масла 3000 ну никак не попросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За смену масла 3000 ну никак не попросят.

ну как не попросят? считаем: масло-1600(минимум, на самом то деле от 2000 :) ); фильтр-200(я у них же за 250 брал :) ); снять защиту, если конешна есть-300

итого получается, что они себе в убыток даже ТО-0 делают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 грамм на 1000 км не хотите?

ИМХО, опечатка... возможно намеренная

На практике: за 11 тык и 100г "угара" не замечено. При старте-разгоне кручу до 5000-5500об/мин, по зимним дорогам 3500-4000 об/мин = обычный режим...

 

ну как не попросят? считаем: масло-1600(минимум, на самом то деле от 2000 :) ); фильтр-200(я у них же за 250 брал :) ); снять защиту, если конешна есть-300

итого получается, что они себе в убыток даже ТО-0 делают :)

как-то жирно :grin: 1200-1300 = красная цена

но 1500р. - это только расходники... а ведь ещё и замена и снятие защиты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как-то жирно :grin: 1200-1300 = красная цена

 

да, чё то я погарячилси, забыл скока масло стоит, думал около двух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затяжка и проверка всех резьбовых соединений и прочая лабуда. Сестра сделали смену масла у ОД за (писал уже выше, что точно не помню но вроде) 1500 рублей с маслом и фильтрами. Просто приехали и сказали сменить масло. Что тогда по Вашему дилеры делают на 3000 рублей и выше? Создают вид, что не только сменили масло, но еще и типа проверили все уровни, давления в шинах поди, гайки колес подкрутили и прочее. Вот и лупят деньги. Поэтому я и говорю, делать ТО-0 не надо. Надо просто сменить масло с фильтром. При приезде к ОД услышав такие слова как ТО-0 от Вас, они сдерут денег по полной. Поверьте! Так что ИМХО ТО-0 и смена масла для ОД разные вещи. За смену масла 3000 ну никак не попросят.

 

Уменя друг работает В фоворите на ленеском 146 где я и покупаю машину. Просто не смог удержаться зарегился чтоб написать. Н екакой там проверки и протяжки не будет и в помине, хорошо если поменяют масло , а то и вообще не чего не сделают(все от смены зависит). ТО-0 развод чистой воды. Так что не партесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще расход масла считается нормальным если это не более 0.2-0.5% от расхода топлива.

Пусть двигатель нашей машины кушает 10 литров на сотню. Это 100 литров на тысячу. Расход масла должен быть не более от 0.2, до 0.5 литра на тысячу.

При объеме масла в двигателе порядка 3.5 литров получается всё наше маслице сгорит за 15 тысяч. Ну вы же понимаете что это полный бред. :))

 

В реальности я теряю чуть меньше литра маслица за 15 тысяч километров. Что сопсно и было указано.

Поэтому в реальности стоит плясать от завяленного производителем расхода топлива порядка 5.5-6 литров в смешанном цикле.

Вот тогда мои цифры расхода 0.6 литра на 10 тысяч километров будут вполне к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще расход масла считается нормальным если это не более 0.2-0.5% от расхода топлива.

Есть понятие нормальный расход, а есть понятие максимально-допустимый, после которого надо менять или ремонтировать ЦПГ.

 

На наш двиг этот максимально допустимый предел равен 600 граммам масла на 1000 км. Если у вас будет жрать масло двигатель 500 грамм на 1000, то вы поедете на гарантию, где вам опечатают всё и пустят проехать 1000 км. А затем если расход будет больше 600 грамм, вам повезло. Если менее то так и будете кататься с таким расходом.

Для моей короллы 1000 грамм на 1000 км предельный расход масла. До 2005 года на ней был конструктивный недостаток, залегали кольца. Есть немало людей, которым меняли блок с поршнями именно из-за расхода. Им так и мерили. Кстати такой расход так-же указан в родной книге. Это не опечатка.

Еще один момент. Чем выше обороты движка, тем больше расход. Так вот королловоды, которым опечатывали всё, спецом эту 1000 км отжигали, чтобы подтвердить расход в 1 литр. Попробуйте 1000 км поотжигать и ваш расход масла станет совсем другим по сравнению с тем, что сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше что? Вы закатили истерику что, мол, после 15 тысяч всё масло сгорит и надо менять его через 7.5.

Я доказал что это бред сивой кобылы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 154078 Просмотров

×
×
  • Создать...