Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

Уж лучше на эти 2.5 штуки купить ящик водки и выпить за счастливую жизнь авто, чем выкинуть их на совершенно бессмысленные поездки в сервис.

то1 ну никак не может стоить 5100

исключительно потому что по официальным расценкам киа получается 6180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то1 ну никак не может стоить 5100

исключительно потому что по официальным расценкам киа получается 6180

зеленого света вам, коллега! :good2:

 

По поводу ТО 0 - 1830р стоят только расходники - масло, фильтр и прокладка сливной пробки, поэтому цена в 2500 с работой и диагностикой ходовой меня вполне устраивает, а уж делать или не делать ТО 0 - это дело каждого. Я всего лишь высказала мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о цене то1 на тысячу дешевле.

Так как нормо-час во всех официальных сервисах киа стоит одинаково, да и расходники оригинальные берут с одного склада, то стоит задуматься, на чём же вас тогда ***? ))

 

к слову диагностика подвески в томилино совершенно бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-0 делать буду. Вопрос есть один можно сделать на 3000тыс, а не 2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно хоть на 500км

как хотите так и делайте

производитель то0 не регламентирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно хоть на 500км

как хотите так и делайте

производитель то0 не регламентирует

Раньше обязательно было то-0 на 2000 км. Да и многие марки авто рекомендуют делать. Сама лично с ними согласно, что нужно делать. ТО-0 это личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё лучше поставьте машину в гараж и вовсе на ней не катайтесь.

Так можно до маразма довести.

 

Да к слову я не намерен ездить на одной машине до конца жизни. Но это не значит что я насру на рекомендации завода производителя, какими бы они небыли. Уж они то точно знают свой продукт лучше нас с вами вместе взятых.

 

А я просил думать а потом писать, а не писать что думать.

 

1. уже приводил блин постов 5. Минералка лучше синтетики, по многим показателям, ищите есть в теме

2. Японцы льют дрянную минералку, совсем не от того что она дрянная, или у них машины плохие.

3. Я Вам уже говорил как регламентируются межсервисные интервалы, ищите в теме, мы сами здесь замену масле рекомендуем по немецким нормам например (на фирме в которой работаю), это не значит, что условия эксплуатации у нас одинаковые. Или вы что считаете что производитель авто делал тесты на наших комплектующих? Не смешите мои тапочки, это не майбах, это КИА. вся оптимизация и подготовка авто заключается в выборе горюче смазачных, которые кстати тоже нифига не регламентированы, типа лейте бензин от 91 октанового до 96, и масло по SAE, а масло оно разное, даже по сае, и бензин кстати тоже.

Ну а если на то пошло, то выход ресурса масла, влечет к повышенному износу и только, еще раз я практически уверен что даже и плохом масле и запуске двигателя в -35 на 10W40, двигатель свои 150 отходит, вопрос только что будет потом. а что будет потом тоже уже здесь писалось.

4. Не говорите глупостей никто не распространяет смазочные напрямую, никакой производитель, только через диллеров и левака там хватает (сами накушались и даже в бочках).Тут вопрос выкинут эту бочку когда её откроют и оттуда конкретно пахнуть будет какой то синтечискеой брагой, или все же зальют как кастрол? это только на совести диллера.

 

Ну и на последок, вы пробовали когда нибудь судиться с изготовителем, даже по поганым подушкам безопасности 40% дел проигрывается, а это между прочим очевидный косяк, а вы по двиглу судиться хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда у нас исчезнет совковая идеология, тогда и будем судиться.

А сейчас вы сами же себя ставите на приниженое положение. А покупатель должен быть всегда прав. Что бы не случилось.

В европе так и у нас так должно быть, потому что это ПРАВИЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда у нас исчезнет совковая идеология, тогда и будем судиться.

А сейчас вы сами же себя ставите на приниженое положение. А покупатель должен быть всегда прав. Что бы не случилось.

В европе так и у нас так должно быть, потому что это ПРАВИЛЬНО.

Абсолютно согласен, только каждое выигранное дело, это прецедент, и поэтому представитель производителя будет любые деньги платить чтобы его выиграть, чтобы другим не повадно было, а пока у нас инстинкт стада выше чем чувство собственного достоинства жить будем в .....

Но это не отменяет правила лучше перебздеть, чем недобздеть.

По маслу я вот например сделал ТО0 и в сентябре поеду пусть меняют за свой счет потому как залили 10W40, а зимы у нас холодные, и поменяют я уверен.

Не экономьте на расходниках, и Ваши нервы будут целее, а вообще все сервисники наши и сборщики масло меняют раз в сезон, потому как раз что знают какие моющие свойства оно имеет, и как это зависит от температуры пуска, на машинах поновее раз в год, постарше соответственно чаще и тип немного другой.

Да и для любителей присадок, это может очень плохо кончится, так что лучше не стоит, лейте чистое масло, и просто его меняйте. (о том что почему и как вообще отдельная тема страницы на 3 четыре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше обязательно было то-0 на 2000 км. Да и многие марки авто рекомендуют делать. Сама лично с ними согласно, что нужно делать. ТО-0 это личное дело каждого.

В Major мне сказали от 3000 до 5000 пробега ЖЕЛАТЕЛЬНО... можно - раньше :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо тогда вообще спорить если "это личное дело каждого"?

есть авто 2007 г выпуска там написано в сервисной ТО-0, точно такое ж авто 2010г. выпуска, ТО-0 нет, сразу ТО-1. если не ошибаюсь с сидами так, и не только с киа вообще. перенесли сборку к примеру из кореи в турцию, начали писать ТО-0, то турки крутят а то корейци. гдет ваще видел в сервисной, мол если у вас сборка россия то вам ТО-0 и межсервисный 10тыш, если не россия, ТО-1 и 15тыш км.

неделю назад таз из салона забирал, ТО-0 на 2-3т.км. так это от того что производство хрен какое на хз каком оборудовании и двигатель разработаный в 80ых годах не разу не модернизировался. ему что тогда что ща обкатка нужна и еще 100 лет будут делать и надо будет обкатывать.

я никаким ТО-0 не страдал, с пробега в 900км кручу двигатель до отсечки по мере необходимости, 25тыш км позади и никаких проблем (тьфутьфутьфу), ни провалов ни тупежек ни "угара" масла и тд, двигатель выносливый и оборотистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ладно Вам, Никита в чем то прав, первое это конечно кормить зажравшегося диллера не есть хорошо, я сам работал у одного такого, там ничего такого нет, чтобы отличало диллера от тогоже Bosh сервиса, старое оборудование, дикая текучка мастеров, как следствие работы которые ведутся имеют низкое качество.

 

Давно уже работаю в конторе которая занимается электродвигателями и редукторами и многим другим, масла здесь разного повидал, да кастрол хорошо, но мобил например пока меньше подделывают, и так далее. я просто уверен в необходимости ТО0, видел последствия трех пещинок, страшная картина честно говоря, из серии вода камень точет, а пещинка, нормально так шестерню, эффект домино получается.

потом когда везут что то морем, не гермитично там все, и так далее....

 

В общем давайте не будем, поверьте есть необходимость замены масла после обкатки, НО есть случаи когда двигатели в отличном состоянии и после плановых замен, просто в идеал можно сказать, то есть тут как повезет, и с сервисом и с топливом и с расходниками. чтобы снизить все эти риски достаточно поменять масло, я считаю намного дешевле чем последствия.

НО тут каждый решает сам, надо оно ему или нет. И ссорится смысла нет поверьте, просто я не нашел ни одного аргумента который бы мне показал что масло менять не надо, вы меня простите но я не верю в 15 тысяч на одном масле, ну никто тут рядом не верит, само собой если машина для себя и на 5 лет, а если на 3-4, а за мной хоть трава не расти, тогда да, тогда реально все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Когда ты сливаешь масло а оно практически не потемнело за эти 15 тысяч, это ли не показатель?

Или по вашему в спортивные и гоночные машины льют то же масло?

А ведь там нагрузки за одну гонку на движок такие, которые иные дачники весь срок службы авто не накатают.

 

При желании можно привести аргументы для любого, даже самого абсурдного, но моя логика проста.

Я буду делать только то, что написано в сервисной книжке. Я потребитель. Всё. Сломается - поеду требовать ремонта по гарантии. Я имею на это право.

Мне надоело думать о том, что мне совершенно не нужно. Я брал машину чтобы на ней ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Когда ты сливаешь масло а оно практически не потемнело за эти 15 тысяч, это ли не показатель?

 

показатель чего?

если только плохого масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Когда ты сливаешь масло а оно практически не потемнело за эти 15 тысяч, это ли не показатель?

Или по вашему в спортивные и гоночные машины льют то же масло?

А ведь там нагрузки за одну гонку на движок такие, которые иные дачники весь срок службы авто не накатают.

 

При желании можно привести аргументы для любого, даже самого абсурдного, но моя логика проста.

Я буду делать только то, что написано в сервисной книжке. Я потребитель. Всё. Сломается - поеду требовать ремонта по гарантии. Я имею на это право.

Мне надоело думать о том, что мне совершенно не нужно. Я брал машину чтобы на ней ездить.

 

Ну политика правильная, только цвет масла не показатель, изменение консистенции и свойств, это определяется только прибором (точно конечно, так изменение свойств можно заметить и руками), береш каплю масла нового, потом такую же каплю старого и он показывает примерный процент выработки. Например у Лансера на 11 тысячах он уже был равен 93%(кстати с учетом ТО0 на 2300), и так далее, я ради интереса кстати такой опыт сделаю перед ТО1, сюда результаты выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю всем будет полезно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

береш каплю масла нового, потом такую же каплю старого и он показывает примерный процент выработки. Например у Лансера на 11 тысячах он уже был равен 93%(кстати с учетом ТО0 на 2300)

Слабо верится в достоверность таких приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо верится в достоверность таких приборов.

 

Воля ваша хотите верьте хотите нет, для нас показание этих приборов является одним из факторов по которым решается гарантийный ремонт или масло выработало свой ресурс и это вина клиента.

но если цвет масла для Вас важнее и в него больше верится, тогда конечно да, это показатель очень важный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет . Вопрос на засыпку -- допустим я хочу проходить ТО через каждые 10 т.км , но только у официалов . Возможно ли это ? И какая будет карта ТО ? ( Что через 10 т , менять масло и фильтр а , раз в 30 т , менять фильтр воздушный и салонный ).. И вообще возможно ли так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет . Вопрос на засыпку -- допустим я хочу проходить ТО через каждые 10 т.км , но только у официалов . Возможно ли это ? И какая будет карта ТО ? ( Что через 10 т , менять масло и фильтр а , раз в 30 т , менять фильтр воздушный и салонный ).. И вообще возможно ли так .

а зачем платить просто так?

я сам в промежутках масло меняю и всё

а платить за то что они будут лишний раз в моей машине ковырятся, увольте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для нас показание этих приборов является одним из факторов по которым решается гарантийный ремонт или масло выработало свой ресурс и это вина клиента.

Для "вас"? Вы о себе во множественном числе?

А если я как клиент вашему прибору не верю, то что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "вас"? Вы о себе во множественном числе?

А если я как клиент вашему прибору не верю, то что тогда?

про Вас читайте внимательно посты, все было.

Суд тогда, только прибор сертификаты имеет, так что это бесполезно, можно конечно отдать на экспертизу, но обычно прибор врет на 1-5% в пользу клиента, то есть что масло меньше изношено, обычно после экспертизы никто в суд не идет. Экспертиза покажет ещё примеси воды например если аппарат (устройство, блок, как Вам угодно) эксплуатировался в других условиях нежели был проектно заказан-куплен, или примеси инородных веществ (опять же не соответствие эксплуатации и IP ), в общем случаев чтобы кто-то в суд шел еще не было, все на экспертизе заканчивается

вы в общем то и аппарату по измерению слоя краски (и такое на руках есть, для тех же сервисных случаев, помним что краска бывает разной и слой её тоже зависит от степени защиты IP) можете не верить, дело то Ваше, только когда до разборок дойдет любая экспертиза Вам тоже и выявит, только с большей точностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехав на 0 ТО докопался до мастера, масло в движке обкатка, а не то что называл манагер, незря как говориться съездил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну политика правильная

 

Выкладывай сюда результаты, очень интересно.

 

Если проедура бесплатная, то сам бы приехал проверился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, я сейчас на юга вернусь в конце августа, тогда можем пересечься, я в районе Мужества работаю, померим, погрешность конечно есть, но в целом динамика будет понятна я думаю.

P.S. само собой нужен образец чистого масла которое залито, лучше из той же бочки или хотя бы серии, по понятным причинам, оно будет браться за эталон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 153602 Просмотров

×
×
  • Создать...