Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

а зачем к ним ехать на "неплановое", они там всё равно ничё не делают (кроме смены масла), купил масло, фильтр, и заехал на яму, ну если напряг то в шарагу за 500 р (я люблю сам), а на ОД я бы ваще забил, если бы с машиной проблем небыло

Я же написал, уровень и состояние масла в идеале - чо его менять-то? Не калина вроде... О том и разговор, что смысла в ТО-0 никакого. Ни в гараже, ни, тем более, у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему давно решили, что ТО-0 делается только для успокоения души особо мнительным гражданам :) хуже от этого ни чуть не будет, лучше? Да как бы то-же, но за-то человек спокоен и не нервничает понапрасну, а значит на дороге ведёт себя аккуратно, от этого всем только выгода.

 

Посему ТО-0 делают только те кто к нему привык на тазиках, для общего спокойствия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это, извините, полная ерунда

 

я имел ввиду в сравнении с дилером.

конечно, завод реализует запчасти и т.п.

 

под "долго и счастливо" подразумевалось "без обращения по бесплатным для клиента гарантийным случаям из-за плохого качества деталей и сборки". так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему давно решили, что ТО-0 делается только для успокоения души особо мнительным гражданам :) хуже от этого ни чуть не будет, лучше? Да как бы то-же, но за-то человек спокоен и не нервничает понапрасну, а значит на дороге ведёт себя аккуратно, от этого всем только выгода.

 

Посему ТО-0 делают только те кто к нему привык на тазиках, для общего спокойствия!!!

 

Вот же развели опять бодягу, еще раз где кто нибудь из Вас видел, чтобы производитель масла говорил что его масло 15 тысяч ходит? И это еще при не обкатанном двигателе, пункт об 1000 км есть в книжке, это так для желающих поспорить.

Или вы бензин думаете соответствует экспортному варианту, который по всей европе в норме? Или может все тут катаются как экономайзер говорит? Или курсируют по городу исходя из городского режима в европе 40-50 км/ч?

Или для кого-то пробки это новость?

Да продолжать можно бесконечно, вы сами то подумайте чем спорите, вопрос в инете изъезженый, ответ простой хотите долго эксплуатировать двигатель, делайте ТО-0, хотите продать машину через 3 года, можно вообще болт на неё положить, при более или менее адекватном водителе этот срок РИО прослужит без проблем.

 

Я долго ковырялся в инете и нашел письмо частного характера от производителя что ТО-0 ненужно,и масло они заливают высокого качества,синтетику.

субъективное мнение - я не верю салону,что за 5 т.р. они будут мне делать всё что обещают при ТО-0,максимум что сделают,поменяют масло,но в этом нет необходимости!!

При небольшом пробеге открывай капот раз в 2 недели проверяй уровень всех жидкостей и уровень масла,обрати внимание на его цвет и запах,оно должно быть светлым и не пахнуть бензином и гарью.Не тормози резко,так как колодки должны притереться к тормозным дискам.

И не ведись на разводы салона...это их бизнес.

 

Вы еще поковыряйте найдете письмо, от главного тех. дир. автоваза, что классику греть не только не обязательно, но и вредно, а между тем каждый ребенок знает особенности нашего автопрома 80 годов, или можно еще наткнуться на исследование фильтров ТРЕК, согласно которому никакие иные фильтры в России вообще эксплуатировать нельзя, да много чего можно найти.

А про проверку жидкостей, это везде написано, и при дальних поездках вообще каждодневно рекомендовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry042,

не путайте ТО-0 и тяжелые условия эксплуатации, при которых масло рекомендуют менять почаще (причем речь только о масле, а не о проверке остальных узлов и агрегатов)

 

кто нибудь из Вас видел, чтобы производитель масла говорил что его масло 15 тысяч ходит?

 

любая синтетика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry042,

не путайте ТО-0 и тяжелые условия эксплуатации, при которых масло рекомендуют менять почаще (причем речь только о масле, а не о проверке остальных узлов и агрегатов)

любая синтетика...

 

Тяжелые условия это Иркутск или Новосибирск или....

Это вы не путайте, основная проблема это старт двигателя и первые минуты работы, прямо как в рекламе получилось

Открою Вам тайну, никто не рекомендует 20 тысяч или 15 или 10 или даже 5, есть таблицы по которым рассчитывается срок эксплуатации для каждого конкретного вида двигателя, так вот мы и вернулись к проекту который не учитывает бензин, менталитет .........

И потом я уже говорил это сугубо личное, кто как хочет тот так машину и пользует, но спорить о том что частая замена масла имеет худщий или одинаковый эффект, с рекомендуемым интервалом глупо, все же понимают износ масла никуда не девается.

Ну а если встал вопрос о заводе изготовителе, так его выгода чтобы через 5 лет вы новую машину купили, если на то пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-0 не входит в обязательный порядок при эксплуатации рио,поэтому и в сервисной книжки графа для него не предусмотрена,и гарантия не соскочит при его не прохождении,ТО-0 нужно не тебе а салону,что именно они делают при ТО-0 не известно,говорят что меняют масло(основная причина прохождения ТО-0),фильтр масленый,проверяют магистраль тормозной системы,электрику,развал схождение,и может быть что то ещё....

Мое мнение по этому поводу субъективное местами объективное

объективные моменты - производитель дает гарантию 5 лет и даёт рекомендацию,на прохождение ТО-1 не позднее 15 500 км,соответственно,качество авто настолько высоко,что нет необходимости через 900-1200 км что то в нем менять,делать и смотреть.Наверняка Вы спрашивали в салоне при покупке авто "Зачем нужно ТО-0 ?", на что вам ответили "Необходимо поменять масло,поскольку Бог его знает какое масло заливают на заводе,но мы заливаем Мобил,синтетику,и ещё стружки от трения и т.д." РАЗВОД!!))Какое масло на заводе заливают они не знают,но то что оно плохое и его надо заменить на их масло,это они знают.ПОЛНАЯ ЛАЖА!!))

Я долго ковырялся в инете и нашел письмо частного характера от производителя что ТО-0 ненужно,и масло они заливают высокого качества,синтетику.

субъективное мнение - я не верю салону,что за 5 т.р. они будут мне делать всё что обещают при ТО-0,максимум что сделают,поменяют масло,но в этом нет необходимости!!

При небольшом пробеге открывай капот раз в 2 недели проверяй уровень всех жидкостей и уровень масла,обрати внимание на его цвет и запах,оно должно быть светлым и не пахнуть бензином и

 

:good2: :good2: :good2: :good2: :good2: ВСЁ СКАЗАНО СУПЕР,,,,,,,,

 

 

 

 

 

гарью.Не тормози резко,так как колодки должны притереться к тормозным дискам.

И не ведись на разводы салона...это их бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите долго эксплуатировать двигатель, делайте ТО-0, хотите продать машину через 3 года, можно вообще болт на неё положить, при более или менее адекватном водителе этот срок РИО прослужит без проблем.

 

дело говоришь, хоть щас производители масел и говорят, что можно на их масле ездить 40тыс без замены, но кто ето проверял, делали капиталку :biggrin:

а кто хочет доливать масло по 200 грамм при заправке(это ведь допустимый расход), тот пусть не парится

я машину люблю и чем чаще менять масло тем её лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелые условия это Иркутск или Новосибирск или....

это распространенная ошибка...

одно- двух- трехчасовая пробка на МКАД (или КАД) - это тоже тяжелые условия эксплуатации, а также:

A : Регулярные поездки на малые расстояния - не более 25 км

J : Езда при очень холодной погоде

L : Езда в условиях движения с частыми остановками

 

Повторюсь, спор ни о чем. Тут дело каждого...

Лада 111 у меня была, пробежала 230 тыс км, масло менял каждые 15 тыс км - ну не ломалась сука! Может блин что-то не так делал??? Скрутил пробег и продал.... сколько она еще отбегала - думаю столько же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry042

Странно где в моём сообщении хоть, что-то было про 15т км (вы цитируйте с умом что ли или вообще без цитат тогда уж). Я вроде бы чётко написал, что ТО-0 делает тот кто хочет его делать, а вы пошли мелкое с мягким путать приписали тяжёлые условия, про масло которое якобы не может отходить 15т. км. (кстати ваше заявление не более чем слова докажите, что современная синтетика не может ходить 15т. км.), про адски плохой бензин (не знаю как в питере, но в Москве не везде он плох, а про Татарстан я вообще молчу, там бензин очень даже хорош), про 40-50 европейских километро, пробки везде одинаковые, что у них, что у нас, только автобаны у них по скросней и дороги по лучше и опять же мы отошли от смысла самой темы.

 

Вопрос то изначально был:

- Делать ТО-0 и если делать то самому или у ОД.

Ответ однозначный:

- Каждый сам для себя решает, что ему кажется лучшим для его авто.

 

Если человек взял на пару лет машину и она ему нужна ездить из дома на работу и обратно, то это одно дело, если машина будет как член семьи всерьёз и на долго, да и руки растут не из ЖО* то почему бы не сделать ТО-0 самому, в хорошей компании под музочку да пивко.

 

P.S. И БОДЯГУ тут ни кто не разводит, вы следили бы за оборотами речи, помогает в общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry042

Странно где в моём сообщении хоть, что-то было про 15т км (вы цитируйте с умом что ли или вообще без цитат тогда уж). Я вроде бы чётко написал, что ТО-0 делает тот кто хочет его делать, а вы пошли мелкое с мягким путать приписали тяжёлые условия, про масло которое якобы не может отходить 15т. км. (кстати ваше заявление не более чем слова докажите, что современная синтетика не может ходить 15т. км.), про адски плохой бензин (не знаю как в питере, но в Москве не везде он плох, а про Татарстан я вообще молчу, там бензин очень даже хорош), про 40-50 европейских километро, пробки везде одинаковые, что у них, что у нас, только автобаны у них по скросней и дороги по лучше и опять же мы отошли от смысла самой темы.

 

P.S. И БОДЯГУ тут ни кто не разводит, вы следили бы за оборотами речи, помогает в общении.

 

Так по порядку

Уже написал что есть таблицы, исходя из которых рассчитывается срок службы масла, в часах или по временному интервалу в случае не выработки часов, уже писал здесь как это делается, Вы хвалите синтетику, а между прочим лучшие моющие свойства у минеральных масел, уже тоже писал про это, а знаю это потому что мы сами масла льем, и рассчитываем, синтетика будет ходить 15 тыров, без вреда, серьезного вреда только у двигателей которых соблюдены и имплементированы ряд инновационных технологий, например у Лексусов практически у всех 250 и у Пассатов СС,и так далее, наша машина спроектирована исходя из других затрат и как следствие другие технологии использованы. Более подробно это вообще тема для семинара дня так на 4 минимум.

Я не писал про тяжелые условия, я написал что в проекте европейских машин не учитываются эти факторы, японки делают с запасом, евпропейки согласно проекту, японки из японии, а не из Венгрии и так далее, тут это просто марка.

При адски плохом бензине замена масла каждые 5 тысяч или раз в сезон, у нас он на уровне, но до экспортного варианта далеко.

Про одинаковые пробки, это вы не в тему, да может с Нью-Йорком и одинаковые, по европе в целом пробки это 30 минут на 100 км, и то в период с 4 до 5 вечера когда все с работы едут.

Ну а про современную синтетику, вы её вообще в глаза не видели еще, до России почти ничего не доезжает, как в общем то в любую страну 3 мира.

Ровно как и любая техника, у большинства производителей вообще модели которых в европе нет, только для стран третьего мира. Например ноутбуки ХП, модели в России отличаются по наименованиям от европейских, или мониторы Самсунг, в Европе Самс очень неплохие вещи, ХП сам моники на его заводе клепает, да и много кто еще.

 

P.S. для людей считающих что на заводе заливают супер масло, человек положил болт и ездил на своем новом форде, ровно к 20 тырам стуканул двигатель, он тоже считал что ТО ровно как и нулевое это развод (так что не на нулевое ни на первое он не поехал), в результате стоял форд фусион годовалый во дворе моей работы, банк продавал потому как машина кредитная.

 

Да и самое главное никого обидеть не хотел само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже подготовленный ответ :) и есть над чем задуматься, аргументированно так сказать подошли.

 

P.S. Ни кто не обижался, но приятней общаться с тем человеком, который не применят в оборотах речи третьесортные словечки, согласитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь понимаете какая проблема, все проблемы с машиной они на самом деле Ваши, ну как страховка медицинская в штатах, если после заболевания человек реабилитируется ему операцию утвердят, если нет, страховая на которую всю жизнь горбатился откажется и загнешся так.

С машиной все тоже, я просто давно когда еще имел опыт работы у ОД, с Роверами насмотрелся, вот например суд, двигло накрылось, человек требует ремонта по гарантии, если он клиент хороший, машин в семье две или три, или меняет их каждый раз как рестайл случается, ему ремонт гарантийный утвердят, а если нет, то суд, а там вообще весело, вдруг выплывает проектная документация, исходя из которой машина не предназначена для эксплуатации в условиях плохих горюче-смазачных, и бензин у нас не соответствует и масло не то, и отказывают человеку, а то что блин их продавали и продают по сей день, и на каком основании это делают у суда вопросов почему то не возникает, зато в гарантийной замене отказать, а есть у человека на руках заключение независимой экспертизы, и не одно, а второму суду опять пофиг, история то старая, поэтому гарантия вещь такая, лучше в неё не вписываться, любите машину и она ответит Вам тем же.

А по теме масла, тут все просто производитель масла несет ответственность только за соблюдение технологий, а что там производитель авто, мотор-редуктора и так далеее насчитал, это же никого не касается, вот и предъявлять некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry042,

пишите вы все правильно, тем более подкрепляете практическим опытом. Но то, что вы насмотрелись на сервисах - это единичные случаи - один на 1000 машин. И я не думаю, что у нас на Лукойле мега-паршивое топливо или масла Шелл, Кастрол, Мобил - только подделки.

Я сторонник того, что чем меньше лезешь в машину, тем больше она проедет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry042,

пишите вы все правильно, тем более подкрепляете практическим опытом. Но то, что вы насмотрелись на сервисах - это единичные случаи - один на 1000 машин. И я не думаю, что у нас на Лукойле мега-паршивое топливо или масла Шелл, Кастрол, Мобил - только подделки.

Я сторонник того, что чем меньше лезешь в машину, тем больше она проедет...

Да и с вами тоже сложно не согласиться, но в общем все просто, все что льется из бачков, то есть не из канистр которые в магазинах стоят, то в общем оригинал, потому там видно по приходу и баки отличаются, и в документах кавардак, другое дело если сервис непонятно какой и возьмут они дешевле масло себе, и как следствие Вам его зальют, для жителей столиц (Москва,Питер) это пофиг, у нас бодяги в баках не бывает, а вот по регионам лекго, с топливом такая же фигня, в самом городе трудно нарваться на откровенное г...., а вот отъехал километр и ужо лекго.

Просто мое имхо основываясь на своем опыте, лучше перебздеть, чем недобздеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю.. собираюсь на рыбалку в Астрахань. 1500 туда , 1500 обратно + еще на месте немного набежит.. итого ориентировочно 3500. Сейчас пробег 5000 (меньше 1000 в месяц накатываю)

Стоит перед таким пробегом ТО -0 делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю.. собираюсь на рыбалку в Астрахань. 1500 туда , 1500 обратно + еще на месте немного набежит.. итого ориентировочно 3500. Сейчас пробег 5000 (меньше 1000 в месяц накатываю)

Стоит перед таким пробегом ТО -0 делать?

НЕТ конечно. ТО делается каждые 15 т км пробега или раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ конечно. ТО делается каждые 15 т км пробега или раз в год.

В общем тут согласен, смысл ТО0 несколько другой нежели разовый пробег в 3+4 тыра, его после обкатки делают, или не делают, личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!Делать ТО 0 или нет решает для себя каждый сам.Так же как если взять и сделать замену масла самому или нет.Просто ради интереса!отработанное масло после 1000 пробега- на пальцах ощущаются частицы металла-это и есть притирка.

Работая на карейском заводе,один умный кареец сказал мне,что лучше это сделать,хуже Твоей машине не будет,тока лучше... .Но опровергать тот факт,что можно это и не делать он не стал,спокойно катайся до 15000.

 

так что пусть каждый делает то,что считает нужным для своего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не делал ТО 0 поеду на ТО 1 в 14000-15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно ничего плохого только в более частой замене масла нет абсолютно, тем более для наших российских условий. В той же америке масло меняют чуть ли не через каждые 2000-3000 км на любой заправке - и там это считается нормальным. Но касательно самой процедуры то-0 у рио она не предусмотрена производителем - потому тут каждый поступает как удобно. Имхо если делать то-0(чисто замена масла и диагностика) то его надо делать сразу после обкаточного пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В америке каждые 2ткм меняют дряную минералку у которой ресурс едва до 5 тысяч дотягивает и стоит она по доллару за галлон

а мы льём дорогую синтетику

не надо сравнивать нас и америку

 

и вообще а чем отличается режим эксплуатации авто жителя любого крупного города мира? да у нас температуры низкие... да нужно хоррошее жидкое масло для стабильного холодного пуска, но при чём тут его ресурс?

 

Я вообще не понимаю этой совкойо идеологии. У нас масло говно, у нас бензин плохой, у нас то у нас сё.

Автозавод сделал для од таблицу рекомендованых масел. У од масла ПРИ ВСЁМ ЖЕЛАНИИ не могут быть поддельными, потому что они их бочками заказывают непосредственно у производителя.

Автозавод разработал сетку ТО с учётом того что машина может быть куплена в Сочи а окажется в Норильске. Производитель это УЧЁЛ. И возможные плохие условия эксплуатации прозводитель авто учёл. Потому что ЕСЛИ ВДРУГ у вас будут стоять все штампы и заменены все расходники, а машина вдруг сломается потому что масло израсходовало свой ресурс, что отвечать будет ЗАВОД. А заводу эту не надо!

Судя по инфе из интересной статьи в Авторевю производители масла готовы делать продукт, который не нужно будет менять ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ двигателя.

Так о чём речь то вообще?

 

А уж про то что на заводе заливают говно, которое не отъездит до первого рекмендуемого то это и вовсе сказки царя салтана.

Как верно сказали автозаводу нужно, чтобы его продукт не ломался в гарантийный период, потому что он несет из-за этого убытки.

В западном мире давно правят деньги и сидят там не дураки. Если есть хоть 0.5% шанс что что-то может сломаться, то сделают межсервисный интервал меньше. Уж поверьте. И то0 введут, если есть риск потерять деньги. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ простой хотите долго эксплуатировать двигатель, делайте ТО-0, хотите продать машину через 3 года, можно вообще болт на неё положить, при более или менее адекватном водителе этот срок РИО прослужит без проблем.

 

 

 

+1!!!! Если для себя и надолго - меняйте масло после 2000 км (где угодно, хоть во дворе). Я лично сам убедился, что в масле металлические вкрапления были ( не стружка, конечно, а что-то вроде пыли) - пальцами отлично чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё лучше поставьте машину в гараж и вовсе на ней не катайтесь.

Так можно до маразма довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниасилила 9 страниц :-[ позвонила сегодня в ИРБИС, что в Медведково - говорят 4000 руб.

 

Позвонила знакомым в Major и записалась на 14е августа - 2530р. плюс сейчас акция - бесплатная диагностика ходовой :wub:

 

воопчем счастлива до соплей.

 

пысы. Интереса ради узнала стоимость 1го ТО на 15 тыс в ИРБИСЕ - 8000 рублёф, Major без скидок со снятием-установкой защиты картера (+370 руб) вышло 5100руб. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 153630 Просмотров

×
×
  • Создать...